Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2014г.
Номер документа: RU68000201400264
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.03.2014

г. Тамбов

№ 248

Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296 (ru68000201400960), от 22.12.2014 № 1296 (ru68000201401276)

Утратило силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 29.12.2014 № 1717(ru68000201401290)

             

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.

3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.

4. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 24.01.2012 № 50 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета»;

от 16.07.2012 № 874 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

от 26.11.2012 № 1458 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

от 29.12.2012 № 1687 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации области от 24.01.2012 № 50 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета»;

от 23.05.2013 № 494 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 24.01.2012 № 50 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета»;

от 13.06.2013 № 613 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

от 20.09.2013 № 1049 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации области от 24.01.2012 № 50 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета»;

от 09.01.2014 № 2 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области».

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.

6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А. Чеботарева.

Глава администрации области

О.И. Бетин

(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1296)

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области
от 6 марта 2014 г. № 248

Нормативы
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

тыс. рублей

Наименование муниципального образования

На содержание органов местного самоуправления

из них на оплату труда

депутатов*

выборных должностных лиц*

муниципальных служащих

1

2

3

4

5

Бондарский район

21 109,1

852,9

852,9

15 353,4

Гавриловский район

20 272,8

852,9

852,9

14 677,5

Жердевский район

28 988,0

976,6

1 002,0

21 306,8

Знаменский район

24 063,4

885,0

927,5

17 633,1

Инжавинский район

26 781,8

976,6

1 002,0

19 661,0

Кирсановский район

24 272,6

976,6

1 002,0

17 633,1

Мичуринский район

31 145,8

976,6

1 002,0

23 074,3

Мордовский район

23 626,0

885,0

927,5

17 276,0

Моршанский район

32 668,4

976,6

1 002,0

24 054,9

Мучкапский район

20 272,8

852,9

852,9

14 677,5

Никифоровский район

21 972,3

885,0

927,5

15 943,1

Первомайский район

28 333,4

976,6

1 002,0

22 518,7

Петровский район

24 899,7

885,0

927,5

18 309,0

Пичаевский район

20 691,0

852,9

852,9

15 015,5

Рассказовский район

27 200,0

976,6

1 002,0

19 999,0

Ржаксинский район

23 645,1

885,0

927,5

17 295,1

Сампурский район

19 436,4

852,9

852,9

14 001,6

Сосновский район

33 473,0

976,6

1 002,0

25 068,8

Староюрьевский район

20 272,8

852,9

852,9

14 677,5

Тамбовский район

64 164,4

1 025,7

1 076,5

50 853,1

Токаревский район

23 645,1

885,0

927,5

17 295,1

Уваровский район

18 681,2

852,9

852,9

13 383,5

Уметский район

21 109,1

852,9

852,9

15 353,4

г. Кирсанов

25 424,9

885,0

927,5

18 733,5

г. Котовск

38 493,8

976,6

1 055,8

28 431,6

г. Моршанск

45 182,4

976,6

1 002,0

34 532,4

г. Мичуринск

62 872,1

1938,1

1 372,6

47 661,3

г. Рассказово

46 965,7

976,6

1 002,0

35 596,6

г. Тамбов

285 237,5

2447,4

1 560,5

239 487,6

г. Уварово

32 519,7

976,6

1 002,0

24 196,6

*Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.

Норматив на оплату труда одного депутата не может превышать норматив на оплату труда выборного должностного лица.».

Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области

Л.П. Третьякова

(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1296)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 06.03.2014 № 248

Порядок

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов муниципального района (городского округа), положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, принятая для расчета норматива.

В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на исполнение полномочий, переданных муниципальному району, из бюджетов поселений по заключенным соглашениям.

В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий, выплаты при увольнении лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования и главы администрации города, района и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования.

2.1. В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности;

муниципальные служащие.

2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (с учетом численности представительного органа местного самоуправления).

В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов - 40 единицам, при численности населения от 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек применяется поправочный коэффициент равный 0,65.

2.4. Расчет предельной численности (Пч) определяется по формуле:

;

,

где:

Пчгi - предельная численность по i-тому городскому округу;

Пчрi - предельная численность по i-тому муниципальному району;

Чнi - численность населения по i-тому муниципальному образованию на 01 января предшествующего года;

Ксi - количество городских и сельских поселений по i-тому муниципальному образованию.

2.5. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:

;

где:

ГФзГ - годовой фонд заработной платы главы администрации, председателя Совета народных депутатов, заместителей главы администрации;

- должностной оклад по должности главного специалиста муниципального образования в соответствии с Соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, утвержденным Законом области от 04.07.2007 № 223-З «О муниципальной службе в Тамбовской области»;

Г - глава района (города), глава администрации, председатель Совета народных депутатов, заместители главы администрации;

69,5 - количество должностных окладов в год;

3. Расчет расходов на оплату труда производится исходя из предельных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в зависимости от численности населения муниципального образования.

3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальном образовании город Тамбов.

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады

(рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения

(должностных окладов в месяц)

1

2

3

Глава города

8 826

9,3

Председатель городской Думы

8 826

9,3

Первый заместитель председателя городской Думы

7 207

9,3

Заместитель председателя городской Думы

6 987

9,3

Председатель контрольно-счетной палаты

6 107

4,5

Председатель постоянной комиссии городской Думы

6 107

4,5

Заместитель председателя постоянной комиссии городской Думы

5 555

4,2

Депутат городской Думы, работающий на постоянной, оплачиваемой основе

4 730

4,0

3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальных образованиях «городской округ», «муниципальный район».

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц) при численности населения муниципального образования

До 15 тыс.

от 15 до 20 тыс.

от 20 до 50 тыс.

от 50 до 200 тыс.

1

2

3

4

5

6

Глава города Мичуринск

8 826

9,0

Глава города, района

7 321

5,7

6,5

7,3

8,1

Председатель городского, районного Совета народных депутатов

7 321

5,7

6,0

7,0

7,5

Заместитель председателя городского, районного Совета народных депутатов

6 471

4,7

5,5

6,5

7,0

Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) (председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)

5 880

4,7

5,5

6,5

7,0

Председатель постоянной комиссии городского, районного Совета народных депутатов

5 880

4,7

5,5

6,5

7,0

Депутат городского, районного Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе

4 111

4,5

5,0

6,0

6,5.

4. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

;

где:

ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;

ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;

Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (30,2 %);

МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 12 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда (из них 2 процента оплата труда работников, не относящихся к муниципальным служащим);

Пв - прочие выплаты.

.

В целях установления единого подхода к расчету норматива на 2014 год устанавливаются коэффициенты:

при превышении фонда оплаты труда по данному расчету от утвержденного на 2013 год (без учета постановления администрации области от 09.01.2014 № 2 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области») норматива более чем на 1,09 пунктов применяется понижающий коэффициент, устанавливающий повышение до указанного размера повышения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 1492 от 12.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать