Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2014г.
Номер документа: RU68000201400257
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.03.2014

г.Тамбов

N 249

Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296 (ru68000201400960), от 22.12.2014 № 1296 (ru68000201401276)

Утратило силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 29.12.2014 № 1717(ru68000201401290)

             

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских поселений согласно приложению N 1, сельских поселений согласно приложению N 2.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения, согласно приложению N 3.

3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.

4. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 24.01.2012 N 49 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета";

от 23.05.2013 N 495 "О внесении изменений в постановление администрации области от 24.01.2012 N 49 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета".

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.

6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А. Чеботарева.

Глава администрации области

О.И. Бетин

(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1296)

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области
от 6 марта 2014 г. № 249

Нормативы
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских поселений

тыс. рублей

Наименование муниципального образования

На содержание органов местного самоуправления

из них на оплату труда

депутатов*

выборных должностных лиц*

муниципальных служащих

1

2

3

4

5

г. Жердевка

4 567,0

714,2

2 905,3

Инжавинский поссовет

3 535,8

682,8

688,2

1 361,4

Мордовский поссовет

2 713,4

579,8

584,4

998,9

Новопокровский поссовет (Мордовский район)

2 387,7

515,5

519,5

898,4

Мучкапский поссовет

2 725,8

322,6

649,3

1 194,3

Дмитриевский поссовет (Никифоровский район)

3 562,8

649,3

2 063,6

Первомайский поссовет

3 984,3

708.7

714,2

1 677,3

Ржаксинский поссовет

2 713,4

579.8

584,4

998.9

Сосновский поссовет

4 303,0

708.6

714,2

1 677,3

Ново-Лядинский поссовет (Тамбовский район)

3 073,7

649,3

1 828,4

Токаревский поссовет

3 036,9

644.2

649,3

1 165,9

*Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.

Норматив на оплату труда одного депутата не может превышать норматив на оплату труда выборного должностного лица.».

Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области

Л.П. Третьякова

(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1296)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области
от 6 марта 2014 г. № 249

Нормативы
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельских поселений

тыс. рублей

Численность населения муниципальных образований сельских поселений (человек)

На содержание органа местного самоуправления

из них на оплату труда

выборных должностных лиц*

муниципальных служащих

1

2

3

4

до 500

1 327,9

398,3

469,2

от 500 до 1 000

1 456,1

406,3

573.1

от 1 000 до 2 000

1 775,7

449,2

824,6

от 2 000 до 3 000

2 330,4

467,6

1 347,1

от 3 000 до 5 000

2 457,9

519,5

1 349,7

от 5 000 до 7 000

2 765,3

584,4

1 562,4

от 7 000 до 9 000

3 051,0

649,3

1 790,8

от 9 000 до 11 000

3 508,7

688,2

2 021,2

от 11 000 до 13 000

3 967,5

714,2

2 356,6

от 13 000 до 15 000

4 207,8

714,2

2 601,1

от 15 000 до 17 000

4 494,6

714,2

2 845,6

свыше 17 000

4 781,2

714,2

3 090,2

*Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда выборного должностного лица направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.».

Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области

Л.П. Третьякова

(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1296)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

УТВЕРЖДЕНО

. постановлением администрации

Тамбовской области от 06.03.2014 N 249

Порядок

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения, положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива, предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и предельные размеры месячных должностных окладов муниципальных служащих.

В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.

(абзац дополнен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296 (ru68000201400960)

В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.

2.1. В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности;

муниципальные служащие.

2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.

При численности населения до 1 000 жителей условный норматив численности принимается равным 3 единицам.

При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей условный норматив численности принимается равным 4 единицам.

При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей условный норматив численности принимается равным 5 единицам.

При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей условный норматив численности принимается равным 6 единицам.

При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей условный норматив численности принимается равным 7 единицам.

При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей условный норматив численности принимается равным 8 единицам.

При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей условный норматив численности принимается равным 9 единицам.

При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей условный норматив численности принимается равным 10 единицам.

При численности населения от 13 000 до 17 000 жителей условный норматив численности принимается равным 12 единицам.

При численности населения свыше 17 000 жителей условный норматив численности принимается равным 13 единицам.

В исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления преобразованного муниципального образования может дополнительно устанавливаться должность "Администратор".

3. При расчете расходов на оплату труда применяются предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления городского поселения.

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)

1

2

3

Глава поссовета

5 880

4,5

Председатель поселкового Совета народных депутатов

5 880

4,4

Заместитель председателя поселкового Совета народных депутатов

4 371

3,5

Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) (председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)

4 371

3,5

Депутат поселкового Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе

2 936

3,5

3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления сельского поселения.

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)

До 500 чел.

От 500 до 1000 чел

От 1000 до 5000 чел

От 5000 до 9000 чел

От 9000 до 11000 чел

свыше 11000 чел

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава сельсовета

5 880

2,5

3,0

3,3

3,5

4,0

4,5

Председатель сельского Совета народных депутатов

5 880

2,4

2,9

3,2

3,4

3,9

4,4

Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов

3 545

2,3

2,8

3,0

3,2

3,5

3,5

Председатель контрольно-ревизионной комиссии (палаты)

3 545

2,3

2,8

3,0

3,2

3,5

3,5

Депутат сельского поселения

2 711

2,3

2,8

3,0

3,2

3,5

3,5.

4. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих определяется по формуле:

, где

- годовой фонд заработной платы главы сельсовета;

- годовой фонд заработной платы депутата поссовета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;

- годовой фонд заработной платы муниципальных служащих.

(2 д.о. материальная помощь + 2 д.о. единовременная выплата к отпуску) + 3 д.о. (премия)

д.о. - должностной оклад 5. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

, где:

ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;

ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;

Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (30,2% от фонда заработной платы);

МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 15 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда;

Пв - прочие выплаты.

, где:

69,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год;

64,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год, за минусом премии (2 оклада в год) и материальной помощи (3 оклада в год).

(пункт дополнен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296 (ru68000201400960)

6. Для поселений, образованных в соответствии с Законами Тамбовской области от 28.11.2008 № 459-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области», от 03.12.2009 № 587-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области»  и от 08.11.2010 № 702-З «О преобразовании некоторых   муниципальных              образованийТамбовской              области»              норматив              на              содержание              органа              местногосамоуправления   увеличивается   на   349,3   тыс.   рублей,   в   том   числе   на   оплату труда муниципальных служащих на 312,7 тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 1493 от 12.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать