Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU18000201700137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2017 года № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 446 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМКЛАССА, И РЕКОНСТРУКЦИЮ И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ, ВЫПУСКАЮЩИХ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ И ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2011 года № 446 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, и реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия» следующие изменения:

1) в наименовании и в пункте 1 слова «муниципальными образованиями или», «экономкласса, и реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия» исключить;

2) в преамбуле слова «на 2011 – 2015 годы» заменить словами «на 2015 –2020 годы»;

3) Правила предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, и реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия,   изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства Удмуртской Республики     В.А. Савельев

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики

от 6 марта 2017 года № 64

«УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 12 декабря 2011 года № 446

ПРАВИЛА

предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления юридическим лицам, зарегистрированным (поставленным на учет) на территории Удмуртской Республики (далее – заемщик), из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим трех  и более детей (далее – субсидия), в рамках реализации  проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, включенных в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 года № 408 (далее – проект, государственная программа).

2. Субсидии предоставляются заемщикам Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели уполномоченному органу законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

3. Целью предоставления субсидии является  возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту, полученному заемщиком в российской кредитной организации на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей, по проекту, включенному в государственную программу.

4. Заемщик для получения субсидии в течение 30 календарных дней после уплаты процентов по кредиту представляет в уполномоченный орган  следующие документы:

1) заявление о возмещении затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту;

2) копию кредитного договора, заверенную банком, выдавшим кредит;

3) выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

4) расчет кредита (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту;

5) заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;

6) заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;

7) справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды на дату не ранее даты уплаты процентов.

5. Документ, указанный в подпункте 7 пункта 4 настоящих  Правил, заемщик имеет право представить самостоятельно. В случае непредставления заемщиком документа, указанного в подпункте 7 пункта 4 настоящих Правил, уполномоченный орган запрашивает документ в соответствующих органах в установленном порядке.

6. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов, проводит проверку документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, выдает заемщику  расписку о приеме документов (копий документов) с указанием перечня принятых документов и даты их приема.

7. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) не позднее 30 календарных дней с даты представления документов, указанных в пункте 4 настоящих  Правил. 

8. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов, в письменном виде сообщает заемщику в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению. Повторное обращение с заявлением о предоставлении субсидии допускается после устранения причин отказа.

9. Предоставление субсидии производится на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками, при соблюдении  следующих условий:

1) из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на три процентных пункта;

2) включения в кредитный договор обязательств заемщика по реализации проекта, на финансирование которого предоставляется кредит;

3) своевременного исполнения заемщиком текущих обязательств в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему.

10. Основаниями для отказа заемщику в предоставлении субсидии являются:

1) отсутствие проекта в государственной программе в связи с непредставлением заявки о таком включении или несоответствием проекта требованиям, установленным подпрограммой «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

3) недостоверность сведений в представленных заемщиком документах;

4) несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил;

5) несоответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил.

11. Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между уполномоченным органом и заемщиком соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов  Удмуртской Республики.

Соглашение должно содержать, в частности, следующие условия:

1) цели, условия предоставления и расходования субсидии;

2) срок предоставления и использования субсидии;

3) порядок перечисления субсидии;

4) размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящих Правил;

5) случаи возврата заемщиком в текущем финансовым году остатка субсидии, не использованного  в отчетном финансовом году;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением получателем субсидии целей и порядка использования субсидий, а также условий, установленных при предоставлении субсидии;

7) согласие заемщика  на осуществление уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заемщиком целей, условий и порядка предоставления субсидии;

8) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими  Правилами и Соглашением;

9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов заемщика, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ответственность за непредставление отчетности;

10) обязательство заемщика по целевому использованию субсидии;

11) показатели результативности предоставления субсидии;

12) основания прекращения и расторжения Соглашения.

13. Соглашение заключается с заемщиками, соответствующими на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

у заемщика должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у заемщика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

заемщик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

заемщик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заемщик не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил.

14. Соглашение заключается с заемщиком в течение 30 календарных дней с даты поступления средств федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики на  цели реализации проектов. 

15. Заключение Соглашения является основанием для перечисления субсидии.

16. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый заемщиком в российской кредитной организации, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения с уполномоченным органом.

17. Заемщик представляет в уполномоченный орган ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом.

18. Соблюдение заемщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) уполномоченный орган направляет заемщику письменное требование о возврате субсидии;

2) заемщик в течение десяти календарных дней со дня получения указанного письменного требования обязан перечислить на лицевой счет уполномоченного органа сумму предоставленной субсидии;

3) в случае неперечисления заемщиком суммы предоставленной субсидии в установленный срок уполномоченный орган в соответствии с условиями заключенного договора требует исполнения данного обязательства заемщика в судебном порядке.

20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года  в случаях, предусмотренных Соглашением.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

21. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование субсидии и соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, а также за достоверность и полноту представленных отчетов и сведений.

22. В случае невыполнения получателем субсидии в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных Соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.

23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет уполномоченный орган.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать