Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU39000201700071
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06 марта 2017 года № 81

Об установлении порядка предоставления субсидий
из областного бюджета фонду «Фонд развития промышленности Калининградской области» на обеспечение деятельности и капитализацию фонда

(Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 18 декабря  2017 года № 677)

В соответствии со статьей 78.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 8 Закона Калининградской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить порядок предоставления субсидий из областного бюджета фонду «Фонд развития промышленности Калининградской области» на обеспечение деятельности и капитализацию фонда согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области              А.А. Алиханов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 06 марта 2017 года № 81

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета фонду
«Фонд развития промышленности Калининградской области»
на обеспечение деятельности и капитализацию фонда

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет цели, условия и правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета фонду «Фонд развития промышленности Калининградской области» (далее – Фонд) на создание и обеспечение его деятельности в рамках реализации основного мероприятия «Создание и обеспечение деятельности регионального фонда развития промышленности» подпрограммы «Развитие промышленности» государственной программы Калининградской области «Развитие промышленности, предпринимательства и торговли», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года № 144 (далее соответственно – субсидия, мероприятие государственной программы).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее – Министерство).

Глава 2. Цели и условия предоставления субсидий

3. Субсидии предоставляются Фонду в целях обеспечения его уставной деятельности, в том числе:

1) для предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Калининградской области в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал хозяйственных обществ, финансовой аренды (лизинга);

2) для предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности иных мер поддержки, установленных Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

4. Условием предоставления субсидий Фонду является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Фондом и Министерством
(далее – соглашение), предусматривающего:

1) сведения о размере субсидии;

2) порядок и сроки предоставления субсидии;

3) целевое назначение субсидии;

4) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

5) права и обязанности сторон соглашения, включая обязанность Фонда соблюдать условия предоставления субсидии, установленные настоящим порядком, в том числе в части достижения показателей результативности предоставления субсидии;

6) плановые значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, утвержденным Министерством;

8) согласие Фонда на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

9) порядок и сроки осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

10) порядок и сроки возврата Фондом субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком;

11) срок действия соглашения.

5. Фонд имеет право на получение субсидий в случае его соответствия следующим требованиям:

1) расходы на обеспечение деятельности Фонда в соответствии со сметой расходов не превышают 6,5 % от суммы планируемой капитализации Фонда;

2) наличие у Фонда открытого в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) наличие утвержденного наблюдательным советом Фонда порядка и условий предоставления займов на реализацию проектов российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям;

4) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников Фонда не ниже 75 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемого на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (далее – орган статистики) по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р, и ежегодно утверждаемого приказом Министерства.

Глава 3. Порядок определения объема и предоставления субсидий

6. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, установленной Министерством, и следующие документы:

1) согласованную наблюдательным советом Фонда концепцию создания и развития регионального фонда развития промышленности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

2) утвержденные наблюдательным советом Фонда по форме, установленной Министерством:

- смету расходов на обеспечение деятельности Фонда (далее – смета расходов) на соответствующий год;

- плановые значения показателей результативности предоставления субсидии, в том числе планируемый объем средств, привлекаемых инвесторами для реализации проектов, претендующих на финансовой обеспечение за счет средств Фонда, в соответствующем году;

3) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии за отчетный год (начиная с 2018 года);

4) информацию о возможных источниках формирования Фонда за счет иных средств.

7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка, должны быть:

1) заверены подписью руководителя Фонда;

2) сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки Фонда принимает решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) субсидии в форме приказа.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) недостаточный объем бюджетных ассигнований;

2) несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 5 настоящего порядка;

3) несоответствие поступивших документов перечню и требованиям, установленным в пунктах 6, 7 настоящего порядка.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд после устранения несоответствий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего порядка, вправе повторно направить в Министерство заявку и документы для получения субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего порядка.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в Фонд проект соглашения в двух экземплярах.

12. Фонд в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения представляет в Министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.

Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения, подписывает его и направляет второй экземпляр соглашения Фонду.

13. Объем субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка, определяется по формуле

С = СОД + СФП ,

где С – объем предоставляемой субсидии;

СОД – субсидия на обеспечение деятельности Фонда на соответствующий год согласно смете расходов;

СФП – субсидия на финансирование проектов в соответствующем году.

14. Субсидия на финансирование проектов определяется по формуле

СФП = И · У,

где И – планируемый объем средств, инвестируемых в проекты, претендующие на финансовое обеспечение за счет средств Фонда, в соответствующем году;

У – уровень софинансирования за счет средств Фонда проектов, претендующих на финансовое обеспечение за счет средств Фонда, установленный Министерством на соответствующий год.

15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет Фонда, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в следующем порядке:

1) средства на финансовое обеспечение деятельности Фонда – ежеквартально по заявлению Фонда;

2) средства на финансирование проектов:

- в 2017 году – по заявлению Фонда;

- в 2018 году и последующие годы – по заявлению Фонда после заключения им с получателем договора (соглашения) о предоставлении займа на реализацию проекта в объеме и в соответствии со сроками, указанными в таком договоре (соглашении).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 декабря  2017 года № 677)

16. Неиспользованные Фондом в текущем финансовом году остатки субсидии на обеспечение деятельности Фонда используются Фондом в следующем финансовом году для достижения целей, на которые субсидия выделялась.

17. Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств областного бюджета.

Глава 4. Представление отчетов

18. Фонд представляет в Министерство отчеты об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, утвержденным Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих:

1) осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности Фонда (договоры, счета, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или оказанных услуг), платежные поручения, штатное расписание, приказы о приеме работников на работу, реестры на зачисление денежных средств на карточные счета сотрудников, положение о премировании и др.);

2) предоставление займов (договоры (соглашения) о предоставлении займов, платежные документы, подтверждающие перечисление займов);

3) достижение значений показателей результативности (договоры (соглашения) о предоставлении займов с указанием принятых получателем займа обязательств, документы, подтверждающие подачу заявок на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, созданных в ходе реализации проекта).

19. Сроки представления отчетов:

1) ежеквартально – до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) по окончании финансового года – не позднее 20 рабочих дней с даты завершения отчетного года.

20. В течение 10 рабочих дней с даты поступления Министерство проверяет отчеты.

21. В случае наличия ошибок, и (или) несоответствия отчетов установленным формам, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются Фонду на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.

22. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчетов согласовывает их.

Глава 5. Контроль за использованием субсидий
и порядок возврата субсидий в областной бюджет

23. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

24. В случае выявления нарушения Фондом целей и условий предоставления субсидии, установленных пунктами 3-5 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.

25. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления факта нарушения Фондом целей и условий предоставления субсидии, установленных пунктами 3-5 настоящего порядка, направляет Фонду требование о возврате субсидии в областной бюджет;

2) требование о возврате субсидии должно быть исполнено Фондом
в течение месяца со дня его получения;

3) в случае невыполнения Фондом в срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать