Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU91000201700195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2017 года №87-П

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 09.08.2016 №313-П «О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 09.08.2016 №313-П «О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета» следующие изменения:

1) преамбулу дополнить словами «, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Положения пункта 1 части 4 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 09.08.2016 №313-П «О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета» (в редакции настоящего постановления) не применяются при предоставлении субсидий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных до вступления в силу настоящего постановления.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 06.03.2017 №87-П

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 09.08.2016 №313-П

Порядок

предоставления юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях финансового обеспечения затрат на погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы проектной документации (далее - субсидии, работы).

2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 2 «Чистая вода в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П.

3. К категории получателей субсидий относятся государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, имеющие просроченную более трех месяцев кредиторскую задолженность, возникшую в связи с выполнением работ, в сумме не менее ста тысяч рублей и не имеющие возможность ее погасить за счет собственных денежных средств или имущества в полном объеме (далее - получатели субсидий).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

а)              получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

б)              получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

в)              получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

г)              у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность перед краевым бюджетом по уплате части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

2) затраты, возникшие в связи с выполнением работ, не были включены в тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный для получателя субсидий Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;

3) заключение получателем субсидий с Министерством соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);

4) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;

5) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.

5. Для заключения Соглашения и получения субсидий получатель субсидий направляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2) сведения о просроченной более трех месяцев кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением работ, в сумме не менее ста тысяч рублей;

3) документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением работ:

а)              надлежащим образом заверенную оборотно-сальдовую ведомость по кредиторской задолженности в разрезе кредиторов;

б) акты сверки между кредитором и должником;

4) заверенные копии контрактов (договоров), заключенных между получателем субсидий (заказчиком) и исполнителями работ по контрактам (договорам), на бумажном и электронном носителях (компакт-диск, USB флеш- накопитель);

5) пояснительную записку о необходимости выполнения работ по представленным контрактам (договорам);

6) документы, подтверждающие выполнение исполнителями работ по представленным контрактам (договорам) и принятие работ получателем субсидий (заказчиком);

7) информацию Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, подтверждающую, что затраты получателя субсидий, возникшие в связи с выполнением работ по представленным контрактам (договорам), не были включены в тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный для получателя субсидий.

6. Министерство рассматривает представленные получателем субсидий документы, указанные в части 5 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 5 настоящего Порядка документов;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий Соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

10. Соглашение заключается один раз на финансовый год.

11. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, является запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.

12. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании документов, указанных в части 5 настоящего Порядка.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.

14. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

15. Получатель субсидий представляет в Министерство отчеты об использовании субсидий в порядке и сроки, установленные Соглашением.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

18. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидий в текущем финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

19. В случае отсутствия решения Министерства, указанного в части 18 настоящего Порядка, остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Соглашением подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства.

Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

20. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 17 и 19 настоящего Порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 050.040.070 Водоснабжение, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать