Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 6 марта 2017 года № 96

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359

В целях уточнения отдельных положений Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2013 №359 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа» следующие изменения:

в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа:

1) 1) в разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.7 признать утратившим силу;

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Государственная программа, утвержденная Правительством Чукотского автономного округа, размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Чукотского автономного округа) в течение 14 календарных дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о ее утверждении или внесении изменений в действующую государственную программу и поддерживается в актуальном состоянии на протяжении всего периода действия государственной программы.»;

дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

«1.9. Государственные программы и вносимые в них изменения подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

Ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования несет ответственный исполнитель.»;

2) в разделе 2 «Основание и этапы разработки государственной программы»:

подпункт 2 пункта 2.3 признать утратившим силу;

пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Проекты государственных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, после согласования с Департаментом, представляются ответственным исполнителем в срок не позднее 30 календарных дней после внесения Губернатором Чукотского автономного округа в Думу Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:

1) на рассмотрение в Думу Чукотского автономного округа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года № 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе»;

2) для проведения финансово-экономической экспертизы в Счетную палату Чукотского автономного округа в соответствии Законом Чукотского автономного округа от 30.06.1998 года № 36-ОЗ «О Счетной палате Чукотского автономного округа.»;

пункт 2.14 признать утратившим силу;

3) в разделе 3 «Требования к содержанию государственных программ»:

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Раздел «Приоритеты, цели и задачи государственной программы» должен содержать описание приоритетов, основных целей и задач государственной программы.»;

в пункте 3.6 слова «с указанием нормативно-правовых актов» заменить словами «с указанием видов нормативно-правовых актов»;

пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Ведомственная целевая программа (далее – ВЦП) содержит:

1) паспорт программы по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

2) обоснование необходимости реализации ВЦП и ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы, характеристику вклада ВЦП в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы;

3) основные цели и задачи ВЦП;

4) сроки и этапы реализации ВЦП;

5) ресурсное обеспечение ВЦП;

6) механизм реализации ВЦП;

7) перечень целевых индикаторов (показателей) ВЦП;

8) организация управления и контроль за ходом реализации ВЦП.»;

4) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Управление реализацией государственной программы

3.1.1. Управление реализацией государственной программы и подпрограмм осуществляется соответственно ответственными исполнителями государственной программы и подпрограмм.

3.1.2. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель с учетом предложений соисполнителей и участников может принять решение о внесении изменений в государственную программу.

3.1.3. Изменения в государственную программу с внесением изменений в соответствующий нормативный правовой акт об утверждении государственной программы, в течение финансового года вносятся с целью:

1) приведения государственной программы в соответствие с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) приведения государственной программы в соответствие с федеральным законодательством, в том числе с документами стратегического планирования Российской Федерации в случае установления (изменения) в них контрольных значений показателей для Чукотского автономного округа;

3) выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и иных безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, окружному бюджету;

4) дополнения государственной программы новым мероприятием, предусматривающим предоставление субсидий:

муниципальным образованиям Чукотского автономного округа;

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;

5) приведения в соответствие с законом Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон об окружном бюджете.

В случае изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий и/или ведомственных целевых программ государственной программы – в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Чукотского автономного округа о внесении указанных изменений в закон об окружном бюджете, но не позднее 31 декабря текущего года;

6) в случаях, не указанных в подпунктах 1–5 настоящего пункта, – в срок до 31 декабря текущего года.

3.1.4. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.

3.1.5. К проекту изменений в государственную программу должны быть приложены:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости изменения объемов ресурсного обеспечения;

2) финансово-экономическое обоснование изменений, включающее расчеты изменения объемов ресурсного обеспечения государственной программы в соответствующем периоде и их влияние на изменение целевых показателей государственной программы, а также в случае увеличения расходных обязательств Чукотского автономного округа – указание источников их финансового обеспечения.

При подготовке проекта о внесении изменений в государственную программу необходимо учитывать взаимосвязь финансовой обеспеченности основных мероприятий государственной программы (ведомственных целевых программ) с перечнем целевых индикаторов и показателей, характеризующих уровень достижения целей государственной программы.

В случае включения новых целевых индикаторов и показателей к проекту изменений в государственную программу должны прилагаться сведения о порядке сбора информации и методике их расчета.

3.1.6. Проект о внесении изменений в государственную программу, после согласования с Департаментом, представляется ответственным исполнителем не позднее, чем за 15 дней до дня его утверждения:

1) на рассмотрение в Думу Чукотского автономного округа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года № 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе»;

2) для проведения финансово-экономической экспертизы в Счетную палату Чукотского автономного округа в соответствии Законом Чукотского автономного округа от 30.06.1998 года № 36-ОЗ «О Счетной палате Чукотского автономного округа».

3.1.7. Изменения в государственную программу без внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт об утверждении государственной программы, в течение финансового года вносятся в соответствии с действующим бюджетным законодательством.»;

6) раздел 4 «Финансовое обеспечение реализации государственных программ» дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3. В ходе исполнения окружного бюджета показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, могут отличаться от показателей ресурсного обеспечения государственной программы в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа для внесения изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.»;

7) раздел 5 «Управление Государственными программами и контроль за ходом их реализации» изложить в следующей редакции:

«5. Мониторинг и контроль реализации государственных программ

5.1. В целях обеспечения проведения контроля реализации государственных программ, ответственными исполнителями совместно с соисполнителями (в части, их касающейся), а также Департаментом осуществляется мониторинг реализации государственных программ.

5.2. Результаты мониторинга отражаются в отчетах о ходе реализации государственной программы за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года, а также годовых отчетах о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.

5.3. В целях осуществления мониторинга и контроля реализации государственной программы ответственным исполнителем в Департамент представляется следующая отчетность:

1) по итогам 1 полугодия в срок до 20 июля отчет о ходе реализации государственной программы (в разрезе каждой подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы и мероприятий ведомственной целевой программы) по установленной Департаментом форме;

2) по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября:

отчет о ходе реализации государственной программы (в разрезе каждой подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы и мероприятий ведомственной целевой программы) по установленной Департаментом форме;

аналитическая записка о ходе реализации государственной программы, включающая в том числе описание конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный период, информацию о нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятиях подпрограмм и ведомственных целевых программ с указанием причин;

3) по итогам отчетного финансового года в срок до 10 марта года, следующего за отчетным финансовым годом:

годовой отчет ходе реализации государственной программы (в разрезе каждой подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы и мероприятий ведомственной целевой программы) по установленной Департаментом форме;

сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) государственной программы за отчетный финансовый год по установленной Департаментом форме;

уточненные сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) государственной программы за год, предшествующий отчетному финансовому году, по установленной Департаментом форме;

сведения о вводе в действие объектов капитального строительства по установленной Департаментом форме;

аналитическая записка о ходе реализации государственной программы, включающая в том числе описание конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный период, информацию о нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятиях подпрограмм и ведомственных целевых программ с указанием причин.

5.4. Департамент:

по итогам 1 полугодия, до 10 августа текущего года, готовит сводный отчет о ходе реализации государственных программ на основании отчетов ответственных исполнителей и представляет его в Правительство Чукотского автономного округа, Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа, а также размещает на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Открытый бюджет»;

по итогам 9 месяцев, до 30 октября текущего года, готовит сводный отчет о ходе реализации государственных программ с приложением аналитической записки на основании отчетов ответственных исполнителей и представляет его в Правительство Чукотского автономного округа, Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа, а также размещает на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Открытый бюджет»;

ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ (далее – сводный годовой доклад) за отчетный финансовый год и представляет его в Правительство Чукотского автономного округа, Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа, а также размещает на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Открытый бюджет».

Сводный годовой доклад содержит:

сводный отчет о ходе реализации государственных программ за отчетный финансовый год;

аналитическую записку о ходе реализации государственных программ за отчетный финансовый год;

оценку эффективности реализации государственных программ за отчетный финансовый год и уточненную оценку эффективности реализации государственных программ за год, предшествующий отчетному финансовому году, в соответствии с порядком, приведенным в разделе 6 настоящего Порядка.

5.5. Правительство Чукотского автономного округа осуществляет общий контроль за реализацией государственных программ.

По результатам рассмотрения отчета о ходе реализации государственных программ и оценки эффективности их реализации Правительство Чукотского автономного округа имеет право принять решение:

о досрочном прекращении реализации государственной программы;

об изменении государственной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.»;

8) раздел 6 «Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ» изложить в следующей редакции:

«6. Порядок проведения оценки эффективности

реализации государственных программ

6.1. Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется Правительством Чукотского автономного округа ежегодно на основании представляемого Департаментом сводного годового доклада, а также с учетом качественных характеристик, не имеющих количественного значения (социальный эффект, востребованность реализуемых мер, общественная оценка, отложенный качественный эффект, влияние внешних факторов) и особенностей реализации государственной программы.

6.2. Департамент ежегодно в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, на основании отчетов ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ осуществляет расчет показателей эффективности реализации государственных программ (подпрограмм):

1) расчет показателей эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) за отчетный финансовый год;

2) уточненный расчет показателей эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) за год, предшествующий отчетному финансовому году.

6.3. Расчет показателей эффективности реализации государственных программ осуществляется в целом по государственной программе и в разрезе каждой подпрограммы в соответствии с критериями, приведенными в таблице.

Критерии оценки эффективности реализации

государственных программ (подпрограмм)

Критерии

Порядок расчета

Диапазон оценки 1)

Вес критерия

1. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов (показателей) целевым индикаторам (показателям), утвержденным в государственной программе (подпрограмме)

Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, утвержденным государственной программой и входящими в нее подпрограммами (подпрограммой) и отдельно по каждой подпрограмме 2)

от 0 до 1

30

2. Выполнение мероприятий и ведомственных целевых программ государственной программы (подпрограммы) в отчетном финансовом году

Доля выполненных основных мероприятий и ведомственных целевых программ (далее – ВЦП) в отчетном финансовом году от запланированных основных мероприятий и ВЦП (невыполненным признается также и мероприятие и ВЦП, выполненные менее чем на 80% в стоимостном выражении от запланированного) 3,4)

от 0 до 1

25

3. Выполнение мероприятий государственной программы с начала ее реализации (в стоимостном выражении)

Доля выполненных основных мероприятий и ВЦП с начала реализации государственной программы (подпрограммы) от запланированных основных мероприятий и ВЦП

(невыполненным признается основное мероприятие и ВЦП, выполненные менее чем на 80% в стоимостном выражении от запланированного) 3,4)

от 0 до 1

10

4. Уровень фактического финансового обеспечения государственной программы (подпрограммы) в отчетном финансовом году

Отношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию государственной программы (подпрограммы) к их плановым значениям3,5)

от 0 до 1

25

5. Уровень фактического финансового обеспечения государственной программы (подпрограммы) с начала ее реализации

Отношение фактически произведенных расходов с начала реализации государственной программы (подпрограммы) к их плановым значениям с начала реализации государственной программы (подпрограммы) 3,5)

от 0 до 1

10

1) в случае если фактическое значение при проведении расчета оценки эффективности превышает 1, то его значение принимается равным 1;

2) в случае, если государственной программой (подпрограммой) установлено значение целевого показателя (индикатора) равное нулю, то при фактическом значении целевого показателя (индикатора), равном нулю, при проведении расчета оценки эффективности его значение принимается равным 1. При фактическом значении целевого показателя (индикатора), не равном нулю, соответствующий целевой показатель (индикатор) считается недостигнутым, соответственно его значение принимается равным 0;

3) в случае если реализация основного мероприятия (подпрограммы) не требует финансового обеспечения, то значение критерия принимается равным 1;

4) по бюджетным ассигнованиям расчет производится как отношение выполненных в стоимостном выражении основных мероприятий и ВЦП за счет средств окружного (федерального) бюджета к бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного года.

По средствам прочих внебюджетных источников расчет производится как отношение выполненных в стоимостном выражении основных мероприятий и ВЦП за счет прочих внебюджетных источников к плановым расходам за счет прочих внебюджетных источников, утвержденным в соответствии с редакцией государственной программы, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года;

5) По бюджетным ассигнованиям расчет производится как отношение кассовых расходов за счет средств окружного (федерального) бюджета к бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного года.

По средствам прочих внебюджетных источников расчет производится как отношение фактического объема финансирования за счет прочих внебюджетных источников к плановым расходам за счет прочих внебюджетных источников, утвержденным в соответствии с редакцией государственной программы, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года.

6.4. Расчет показателя эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) определяется по формуле:

Эгп = SUM ((значение критерия)i x (вес критерия)i), где

Эгп – показатель эффективности реализации государственной программы (подпрограммы);

i - порядковый номер критерия.

6.5. Эффективность реализации государственной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение Эгп составляет от 70 до 100 баллов.

Эффективность реализации государственной программы (подпрограммы) признается средней в случае, если значение Эгп составляет от 20 до 70 баллов.

Эффективность реализации государственной программы (подпрограммы) признается низкой в случае, если             

значение Эгп составляет менее 20 баллов.».

2. Установить, что расчет показателей эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) за 2016 год осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа в редакции настоящего постановления.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать