Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | RU23012017202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Привольного сельского поселения Кавказского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАВКАЗСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ СОВЕТСКАЯИсполняющий обязанности главы
Дата подписи: 01.04.2020 16:50:46
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАВКАЗСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 марта 2020 года № 10 х. Привольный
Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района на 2020-2024 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 (ред. от 16.12.2017) «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом Привольного сельского поселения Кавказского района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района на 2020-2024 годы» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, специалисту 2 категории администрации Привольного сельского поселения (Катуниной) разместить на официальном сайте администрации Привольного сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года,
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение
к постановлению
администрации Привольного сельского поселения
Кавказского района
от 06.03.2020 г. № 10
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района на 2020-2024 годы» (утв. постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 06.03.2020 года № 10)
Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
Координатор муниципальной программы
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
Координаторы подпрограммы
Не предусмотрены
Участники муниципальной программы
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены
Цели муниципальной программы
Повышение качества и комфорта городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района
Задачи муниципальной программы
Создание благоприятных условий проживания населения и повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Привольного сельского поселения Кавказского района
Перечень целевых показателей муниципальной программы
- количество благоустроенных территорий общего пользования;
- площадь благоустроенных территорий общего пользования
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены. Сроки реализации муниципальной программы 2020 -2024 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет 100,0 тыс. рублей:
- за счет средств местного бюджета 100,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 100,0 тыс. рублей
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей
в 2022году - 0,0 тыс. рублей
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей
- за счет средств краевого бюджета 0,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей
в 2022году - 0,0 тыс. рублей
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей
- за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 100,0 тыс. рублей
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей
в 2022году - 0,0 тыс. рублей
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации муниципальной программы в сфере формирование современной городской среды
Природно-климатические условия Привольного сельского поселения Кавказского района, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенного пункта.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий общего пользования.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, его финансовое и (или) трудовое участие в работах по благоустройству территории Привольного сельского поселения Кавказского района, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной муниципальной программы.
Для развития Привольного сельского поселения, его благоустройства, необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
В последние годы проводились точечные целенаправленные работы по благоустройству территорий общего пользования Привольного сельского поселения.
На территории Привольного сельского поселения имеется 1 парк, 1 стадион общественная территория – площадь Дома культуры Привольного сельского поселения, общей площадью 7034,8 м2.
По итогам проведения инвентаризации общественных территорий Привольного сельского поселения 2 общественных территории, нуждающиеся и подлежащие благоустройству в период реализации муниципальной программы.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района;
- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу общественной территории Привольного сельского поселения Кавказского района, подлежащей благоустройству.
С 12 января 2020 года по 14 февраля 2020 года (включительно) был прием заявок заинтересованных лиц на благоустройство общественных территорий. За вышеуказанный период заявок на благоустройство дворовых территорий в администрацию Привольного сельского поселения не поступило. На общественном обсуждении 14 февраля 2020 года общественной комиссией, утвержденной постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 14 декабря 2019 года № 149, было принято решение включить в муниципальную программу общественную территорию в х. Привольного – парк.
В период проведения ежегодных общественных обсуждений по выбору общественных территорий для включения их в адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2020 – 2024 годах, с 12 января 2020 года по 14 февраля 2020 года поступила 1 заявка на включение в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» общественной территории – территория парка Привольного сельского поселения. На основании итогового протокола общественных обсуждений от 14 февраля 2020 года данная общественная территория включена в адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы.
Также в 2020 году за счет средств местного бюджета будут благоустроенны следующие общественные территории:
- детская площадка по адресу: х. Восточный, ул. Восточная, 34 Б.
Так, в Привольном сельском поселении Кавказского района имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади и т.д.), благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- благоустройство парков, освещение улиц, парков, реконструкция детско-спортивно - игровых площадок, благоустройство территорий возле общественных зданий, территорий вокруг памятников.
Перечень мероприятий:
- устройство гостевых автостоянок;
- устройство тротуара и дорожек из цементно-песчаной плитки между площадками;
- устройство песчаного покрытия детских площадок;
- ремонт асфальтобетонного покрытия проезда вокруг территории;
- установка детского игрового оборудования – качалки, карусели, песочницы;
- установка спортивного оборудования – детского спортивного комплекса;
- установка скамеек вдоль тротуаров;
- установка урн для мусора возле скамеек;
- восстановление газона с подсыпкой плодородного грунта;
- посадка деревьев.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в соответствии с Таблицей № 1 к муниципальной программе.
Таблица № 1
№
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ
Единица измерения
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
1
Стоимость устройства проезда придворовой территории
м²
962,28
2
Стоимость устройства тротуара с асфальтобетонным покрытием
м²
983,09
3
Стоимость ремонта плиточного покрытия тротуара
м²
1608,22
4
Стоимость установки ограждения
м²
1423,74
5
Стоимость установки пешеходного ограждения
1 секция
1423,74
6
Секция пешеходного ограждения
1 секция
3200,00
7
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог и проездов
м²
792,15
8
Стоимость ремонта ливневой канализации
м.п.
748,00
9
Стоимость установки, замены скамьи тип 1
1 шт.
11401,26
10
Стоимость установки, замены скамьи тип 2
1 шт.
11801,26
11
Стоимость установки, замены скамьи тип 3
1 шт.
6601,30
12
Стоимость установки, замены скамьи тип 4
1 шт.
2301,30
13
Стоимость установки дачного комплекса
1 шт.
21853,84
14
Стоимость установки дивана паркового
1 шт.
10802,00
15
Стоимость установки, замены урны
1 шт.
325,00
16
Урна тип 1
1 шт.
600,00
17
Урна тип 2
1 шт.
550,00
18
Урна тип 3
1 шт.
720,00
19
Стоимость установки светильника (без стоимости опоры)
1 шт.
7481,67
20
Стоимость подвески провода изолированного самонесущего
1 п.м.
179,00
Дополнительный перечень работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- устройство, оборудование автомобильных парковок;
- высадка зеленых насаждений в виде деревьев и многолетних кустарников;
- устройство, реконструкция, ремонт тротуаров;
- разработка смет, дизайн-проектов;
- ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);
- устройство, реконструкция, ремонт тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;
- устройство тактильной плитки для слабовидящих;
- устройство контейнерной площадки;
- устройство ограждений.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в соответствии с Таблицей № 2 к муниципальной программе.
Таблица № 2
№ п/п
Наименование норматива финансовых затрат
Единица измерения
Ориентировочная стоимость финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
Стоимость установки ограждения детских и спортивных площадок
1
Стоимость ограждения тип 1
1 секция
4000,00
2
Стоимость ограждения тип 2
1 секция
9800,00
3
Стоимость ограждения тип 3
1 секция
2450,00
Стоимость установки оборудования детских и спортивных площадок
1
Качели малые одноместные
шт.
20500,00
2
Качели малые двухместные
шт.
29850,00
3
Карусель шестиместная
шт.
34000,00
4
Карусель с рулем
шт.
37800,00
5
Качалка
шт.
12400,00
6
Горка «Ромашка»
шт.
35000,00
7
Горка Манеж Тип1
шт.
76750,00
8
Домик с горкой Тип-1
шт.
64350,00
9
Песочница «Катерок»
шт.
25000,00
10
Песочница с крышкой
шт.
12600,00
11
Детская площадка «Футбол»
шт.
221420,00
12
Детская площадка от 3 до 6 лет
шт.
449610,00
13
Спортивная площадка (18,5х20 м)
шт.
751420,00
14
Гимнастический комплекс с баскетбольным щитом
шт.
54750,00
15
Спортивный комплекс Тип 1
шт.
81100,00
16
Детский игровой комплекс для улицы «Теремок»
шт.
102000,00
17
Яхта Тип 1 (детский городок)
шт.
1370000,00
18
Уличный тренажер «Маятник»
шт.
30050,00
19
Уличный тренажер «Наездник»
шт.
29400,00
20
Уличный тренажер «Жим от груди»
шт.
32700,00
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ) утверждается в соответствии с приложением № 2 к муниципальной программе.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы, утверждается в соответствии с приложением № 1 к муниципальной программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории утверждается в соответствии с приложением № 2 к муниципальной программе.
По результатам инвентаризации объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству, не имеется. При появлении таких объектов на территории Привольного сельского поселения адресный перечень будет сформирован.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства, утверждаются в соответствии с приложением № 3 к муниципальной программе.
Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц.
Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- уборка мелкого летучего мусора после производства работ;
- покраска бордюрного камня;
- озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников);
- иные виды работ по усмотрению жителей.
Проведение мероприятий по благоустройству территорий общего пользования Привольного сельского поселения Кавказского района осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
При наличии мероприятий в рамках иных программ строительства (реконструкции, ремонта) на общественных территориях Привольного сельского поселения необходимо проводить синхронизацию выполнения работ. В 2020 году при благоустройстве общественной территории синхронизация выполнения работ не предусмотрена.
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, Территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом Привольного сельского поселения Кавказского района при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Для заключения соглашений по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из краевого бюджета, необходимо обеспечить выполнение условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Привольного сельского поселения Кавказского района.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующей задачи:
- создание благоприятных условий проживания населения и повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Привольного сельского поселения Кавказского района.
Период реализации муниципальной программы рассчитан с 2020 года по 2024 годы.
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы представлены в приложении № 4 к муниципальной программе, этапы реализации в муниципальной программе не предусмотрены.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении № 5.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
Ведомственные целевые программы и подпрограммы в муниципальной программе не предусмотрены.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета Привольного сельского поселения с привлечением средств краевого, федерального бюджетов.
Объемы финансирования представлены в виде таблицы: тыс. рублей
№
п/п
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Общий объем финансирования (тыс.руб.)
В том числе по годам
2020 год
2021год
2022 год
2023 год
2024год
2024 год
1
«Формирование современной городской среды»
Местный бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по программе:
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
1.1
Основное мероприятие №1Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
Всего
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
1.1.1
Мероприятие №1.1
разработка дизайн-проекта благоустройства территории (парк) по адресу х. Привольный ул.Советская,27,Советская, 27 А
Всего
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В ходе реализации муниципальной программы мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей всех уровней бюджета.
5. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - координатор муниципальной программы.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации муниципальной программы.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программой.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации муниципальной программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации муниципальной программы по итогам года.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем — координатором муниципальной программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
6. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
№п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Ожидаемые сроки принятия
Основное мероприятие № 1 Благоустройство территорий общего пользования Привольного сельского поселения
1
Постановление администрации Привольного сельского поселения Кавказского района
Об утверждении Положения о порядках и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территории и общественных территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды»
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
№ 138 от 23.10.2019 года
2
Постановление администрации Привольного сельского поселения Кавказского района
О создании комиссии, утверждении Порядка проведения инвентаризации общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
№ 150 от 05.12.2019 года
3
Постановление администрации Привольного сельского поселения Кавказского района
О создании комиссии, утверждении Порядка графика проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Привольного сельского поселения
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
№ 149 от 14.12.2019 года
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Руководствоваться Типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в постановлении администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 07 августа 2014 года № 335 (с изменениями).
8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
1.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Привольного сельского поселения Кавказского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт);
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
1.2. Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
1.3. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
План реализации муниципальной программы составляется в разрезе основных мероприятий, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ, планируемых к реализации в очередном году, а также значимых контрольных событий реализации муниципальной программы (далее – контрольные события), оказывающих существенное влияние на сроки и результаты ее реализации в очередном году.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В обязательном порядке контрольные события выделяются по основным мероприятиям, мероприятиям подпрограмм и ведомственным целевым программам, в составе которых предусмотрена реализация муниципальных функций по разработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, осуществлению муниципального контроля и надзора, управлению муниципальным имуществом.
Контрольные события определяются в зависимости от содержания основных мероприятий, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ, по которым они выделяются.
Для основных мероприятий, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ:
- направленных на внедрение новых технологий, внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы, реализацию инвестиционных проектов, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику конечного результата (или промежуточного результата) реализации соответствующего мероприятия (значимый промежуточный (ожидаемый) результат) реализации мероприятий);
- направленных на обеспечение реализации муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);
- предусматривающих реализацию функций по осуществлению муниципального контроля (надзора), следует использовать контрольные события, отражающие качество, сроки, результативность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий.
В плане реализации муниципальной программы при необходимости следует обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.
1.4. В процессе реализации муниципальной программы ее координатор по согласованию с координаторами подпрограмм и (или) участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.
1.5. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.
1.6. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) главе Привольного сельского поселения Кавказского района и обеспечивает его размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней после его утверждения (утверждения изменений в план реализации муниципальной программы).
1.7. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района.
1.8. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главе Привольного сельского поселения Кавказского района заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
1.9. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет главе Привольного сельского поселения Кавказского района доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
- сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по оптимизации расходов краевого бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет главе Привольного сельского поселения Кавказского района доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020- 2024 годы
№ п/п
Адрес общественной территории Кавказского сельского поселения Кавказского района
Год благоустройства общественной территории
Наименование мероприятия по благоустройству общественной территории
Объем в натуральных показателях, ед.изм.
Ответственные лица
1
2
3
4
5
6
1
Краснодарский край, Кавказский район, х. Привольный ул.Советская,27
2020
Благоустройство общественной территории
1
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
2
Краснодарский край, Кавказский район, х. Привольный ул.Советская,27 А
2020
Благоустройство общественной территории
1
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы сформирован в соответствии с Положением о порядках и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территории и общественных территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды», утвержденным постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 06.03.2020 года № 10
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории
№ п/п
Адрес объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Год благоустройства
Наименование мероприятия по благоустройству
Объем в натуральных показателях, ед.изм.
Ответственные лица
1
2
3
4
5
6
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
№п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Ожидаемый результат
1
2
3
4
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
№
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус*
Значение показателей
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
6
7
8
9
10
1
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды»
1.1
Основное мероприятие №1 Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
Целевой показатель:
1.1.1
количество благоустроенных территорий общего пользования
шт
3
0
1
0
0
0
1.1.2
площадь благоустроенных территорий общего пользования
м²
3
0
3130
0
0
0
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 5
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Сведения о показателях муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
№
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус*
Значение показателей
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
6
7
8
9
10
1
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды»
1.1
Основное мероприятие №1 Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
Целевой показатель:
1.1.1
количество благоустроенных территорий общего пользования
шт
3
0
1
0
0
0
1.1.2
площадь благоустроенных территорий общего пользования
м²
3
0
3130
0
0
0
1.1.2
площадь благоустроенных территорий общего пользования
м²
3
0
3130
0
0
0
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАВКАЗСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ СОВЕТСКАЯИсполняющий обязанности главы
Дата подписи: 01.04.2020 16:50:46
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАВКАЗСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 марта 2020 года № 10 х. Привольный
Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района на 2020-2024 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 (ред. от 16.12.2017) «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом Привольного сельского поселения Кавказского района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района на 2020-2024 годы» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, специалисту 2 категории администрации Привольного сельского поселения (Катуниной) разместить на официальном сайте администрации Привольного сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года,
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение
к постановлению
администрации Привольного сельского поселения
Кавказского района
от 06.03.2020 г. № 10
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района на 2020-2024 годы» (утв. постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 06.03.2020 года № 10)
Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
Координатор муниципальной программы
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
Координаторы подпрограммы
Не предусмотрены
Участники муниципальной программы
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены
Цели муниципальной программы
Повышение качества и комфорта городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района
Задачи муниципальной программы
Создание благоприятных условий проживания населения и повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Привольного сельского поселения Кавказского района
Перечень целевых показателей муниципальной программы
- количество благоустроенных территорий общего пользования;
- площадь благоустроенных территорий общего пользования
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены. Сроки реализации муниципальной программы 2020 -2024 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет 100,0 тыс. рублей:
- за счет средств местного бюджета 100,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 100,0 тыс. рублей
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей
в 2022году - 0,0 тыс. рублей
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей
- за счет средств краевого бюджета 0,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей
в 2022году - 0,0 тыс. рублей
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей
- за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 100,0 тыс. рублей
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей
в 2022году - 0,0 тыс. рублей
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации муниципальной программы в сфере формирование современной городской среды
Природно-климатические условия Привольного сельского поселения Кавказского района, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенного пункта.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий общего пользования.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, его финансовое и (или) трудовое участие в работах по благоустройству территории Привольного сельского поселения Кавказского района, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной муниципальной программы.
Для развития Привольного сельского поселения, его благоустройства, необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
В последние годы проводились точечные целенаправленные работы по благоустройству территорий общего пользования Привольного сельского поселения.
На территории Привольного сельского поселения имеется 1 парк, 1 стадион общественная территория – площадь Дома культуры Привольного сельского поселения, общей площадью 7034,8 м2.
По итогам проведения инвентаризации общественных территорий Привольного сельского поселения 2 общественных территории, нуждающиеся и подлежащие благоустройству в период реализации муниципальной программы.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района;
- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу общественной территории Привольного сельского поселения Кавказского района, подлежащей благоустройству.
С 12 января 2020 года по 14 февраля 2020 года (включительно) был прием заявок заинтересованных лиц на благоустройство общественных территорий. За вышеуказанный период заявок на благоустройство дворовых территорий в администрацию Привольного сельского поселения не поступило. На общественном обсуждении 14 февраля 2020 года общественной комиссией, утвержденной постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 14 декабря 2019 года № 149, было принято решение включить в муниципальную программу общественную территорию в х. Привольного – парк.
В период проведения ежегодных общественных обсуждений по выбору общественных территорий для включения их в адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2020 – 2024 годах, с 12 января 2020 года по 14 февраля 2020 года поступила 1 заявка на включение в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» общественной территории – территория парка Привольного сельского поселения. На основании итогового протокола общественных обсуждений от 14 февраля 2020 года данная общественная территория включена в адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы.
Также в 2020 году за счет средств местного бюджета будут благоустроенны следующие общественные территории:
- детская площадка по адресу: х. Восточный, ул. Восточная, 34 Б.
Так, в Привольном сельском поселении Кавказского района имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади и т.д.), благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- благоустройство парков, освещение улиц, парков, реконструкция детско-спортивно - игровых площадок, благоустройство территорий возле общественных зданий, территорий вокруг памятников.
Перечень мероприятий:
- устройство гостевых автостоянок;
- устройство тротуара и дорожек из цементно-песчаной плитки между площадками;
- устройство песчаного покрытия детских площадок;
- ремонт асфальтобетонного покрытия проезда вокруг территории;
- установка детского игрового оборудования – качалки, карусели, песочницы;
- установка спортивного оборудования – детского спортивного комплекса;
- установка скамеек вдоль тротуаров;
- установка урн для мусора возле скамеек;
- восстановление газона с подсыпкой плодородного грунта;
- посадка деревьев.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в соответствии с Таблицей № 1 к муниципальной программе.
Таблица № 1
№
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ
Единица измерения
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
1
Стоимость устройства проезда придворовой территории
м²
962,28
2
Стоимость устройства тротуара с асфальтобетонным покрытием
м²
983,09
3
Стоимость ремонта плиточного покрытия тротуара
м²
1608,22
4
Стоимость установки ограждения
м²
1423,74
5
Стоимость установки пешеходного ограждения
1 секция
1423,74
6
Секция пешеходного ограждения
1 секция
3200,00
7
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог и проездов
м²
792,15
8
Стоимость ремонта ливневой канализации
м.п.
748,00
9
Стоимость установки, замены скамьи тип 1
1 шт.
11401,26
10
Стоимость установки, замены скамьи тип 2
1 шт.
11801,26
11
Стоимость установки, замены скамьи тип 3
1 шт.
6601,30
12
Стоимость установки, замены скамьи тип 4
1 шт.
2301,30
13
Стоимость установки дачного комплекса
1 шт.
21853,84
14
Стоимость установки дивана паркового
1 шт.
10802,00
15
Стоимость установки, замены урны
1 шт.
325,00
16
Урна тип 1
1 шт.
600,00
17
Урна тип 2
1 шт.
550,00
18
Урна тип 3
1 шт.
720,00
19
Стоимость установки светильника (без стоимости опоры)
1 шт.
7481,67
20
Стоимость подвески провода изолированного самонесущего
1 п.м.
179,00
Дополнительный перечень работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- устройство, оборудование автомобильных парковок;
- высадка зеленых насаждений в виде деревьев и многолетних кустарников;
- устройство, реконструкция, ремонт тротуаров;
- разработка смет, дизайн-проектов;
- ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);
- устройство, реконструкция, ремонт тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;
- устройство тактильной плитки для слабовидящих;
- устройство контейнерной площадки;
- устройство ограждений.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в соответствии с Таблицей № 2 к муниципальной программе.
Таблица № 2
№ п/п
Наименование норматива финансовых затрат
Единица измерения
Ориентировочная стоимость финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
Стоимость установки ограждения детских и спортивных площадок
1
Стоимость ограждения тип 1
1 секция
4000,00
2
Стоимость ограждения тип 2
1 секция
9800,00
3
Стоимость ограждения тип 3
1 секция
2450,00
Стоимость установки оборудования детских и спортивных площадок
1
Качели малые одноместные
шт.
20500,00
2
Качели малые двухместные
шт.
29850,00
3
Карусель шестиместная
шт.
34000,00
4
Карусель с рулем
шт.
37800,00
5
Качалка
шт.
12400,00
6
Горка «Ромашка»
шт.
35000,00
7
Горка Манеж Тип1
шт.
76750,00
8
Домик с горкой Тип-1
шт.
64350,00
9
Песочница «Катерок»
шт.
25000,00
10
Песочница с крышкой
шт.
12600,00
11
Детская площадка «Футбол»
шт.
221420,00
12
Детская площадка от 3 до 6 лет
шт.
449610,00
13
Спортивная площадка (18,5х20 м)
шт.
751420,00
14
Гимнастический комплекс с баскетбольным щитом
шт.
54750,00
15
Спортивный комплекс Тип 1
шт.
81100,00
16
Детский игровой комплекс для улицы «Теремок»
шт.
102000,00
17
Яхта Тип 1 (детский городок)
шт.
1370000,00
18
Уличный тренажер «Маятник»
шт.
30050,00
19
Уличный тренажер «Наездник»
шт.
29400,00
20
Уличный тренажер «Жим от груди»
шт.
32700,00
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ) утверждается в соответствии с приложением № 2 к муниципальной программе.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы, утверждается в соответствии с приложением № 1 к муниципальной программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории утверждается в соответствии с приложением № 2 к муниципальной программе.
По результатам инвентаризации объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству, не имеется. При появлении таких объектов на территории Привольного сельского поселения адресный перечень будет сформирован.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства, утверждаются в соответствии с приложением № 3 к муниципальной программе.
Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц.
Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- уборка мелкого летучего мусора после производства работ;
- покраска бордюрного камня;
- озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников);
- иные виды работ по усмотрению жителей.
Проведение мероприятий по благоустройству территорий общего пользования Привольного сельского поселения Кавказского района осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
При наличии мероприятий в рамках иных программ строительства (реконструкции, ремонта) на общественных территориях Привольного сельского поселения необходимо проводить синхронизацию выполнения работ. В 2020 году при благоустройстве общественной территории синхронизация выполнения работ не предусмотрена.
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, Территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом Привольного сельского поселения Кавказского района при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Для заключения соглашений по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из краевого бюджета, необходимо обеспечить выполнение условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Привольного сельского поселения Кавказского района.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Привольного сельского поселения Кавказского района.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующей задачи:
- создание благоприятных условий проживания населения и повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Привольного сельского поселения Кавказского района.
Период реализации муниципальной программы рассчитан с 2020 года по 2024 годы.
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы представлены в приложении № 4 к муниципальной программе, этапы реализации в муниципальной программе не предусмотрены.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении № 5.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
Ведомственные целевые программы и подпрограммы в муниципальной программе не предусмотрены.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета Привольного сельского поселения с привлечением средств краевого, федерального бюджетов.
Объемы финансирования представлены в виде таблицы: тыс. рублей
№
п/п
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Общий объем финансирования (тыс.руб.)
В том числе по годам
2020 год
2021год
2022 год
2023 год
2024год
2024 год
1
«Формирование современной городской среды»
Местный бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по программе:
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
1.1
Основное мероприятие №1Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
Всего
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
1.1.1
Мероприятие №1.1
разработка дизайн-проекта благоустройства территории (парк) по адресу х. Привольный ул.Советская,27,Советская, 27 А
Всего
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В ходе реализации муниципальной программы мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей всех уровней бюджета.
5. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - координатор муниципальной программы.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации муниципальной программы.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программой.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации муниципальной программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации муниципальной программы по итогам года.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем — координатором муниципальной программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
6. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
№п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Ожидаемые сроки принятия
Основное мероприятие № 1 Благоустройство территорий общего пользования Привольного сельского поселения
1
Постановление администрации Привольного сельского поселения Кавказского района
Об утверждении Положения о порядках и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территории и общественных территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды»
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
№ 138 от 23.10.2019 года
2
Постановление администрации Привольного сельского поселения Кавказского района
О создании комиссии, утверждении Порядка проведения инвентаризации общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
№ 150 от 05.12.2019 года
3
Постановление администрации Привольного сельского поселения Кавказского района
О создании комиссии, утверждении Порядка графика проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Привольного сельского поселения
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
№ 149 от 14.12.2019 года
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Руководствоваться Типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в постановлении администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 07 августа 2014 года № 335 (с изменениями).
8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
1.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Привольного сельского поселения Кавказского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт);
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
1.2. Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
1.3. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
План реализации муниципальной программы составляется в разрезе основных мероприятий, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ, планируемых к реализации в очередном году, а также значимых контрольных событий реализации муниципальной программы (далее – контрольные события), оказывающих существенное влияние на сроки и результаты ее реализации в очередном году.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В обязательном порядке контрольные события выделяются по основным мероприятиям, мероприятиям подпрограмм и ведомственным целевым программам, в составе которых предусмотрена реализация муниципальных функций по разработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, осуществлению муниципального контроля и надзора, управлению муниципальным имуществом.
Контрольные события определяются в зависимости от содержания основных мероприятий, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ, по которым они выделяются.
Для основных мероприятий, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ:
- направленных на внедрение новых технологий, внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы, реализацию инвестиционных проектов, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику конечного результата (или промежуточного результата) реализации соответствующего мероприятия (значимый промежуточный (ожидаемый) результат) реализации мероприятий);
- направленных на обеспечение реализации муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);
- предусматривающих реализацию функций по осуществлению муниципального контроля (надзора), следует использовать контрольные события, отражающие качество, сроки, результативность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий.
В плане реализации муниципальной программы при необходимости следует обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.
1.4. В процессе реализации муниципальной программы ее координатор по согласованию с координаторами подпрограмм и (или) участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.
1.5. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.
1.6. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) главе Привольного сельского поселения Кавказского района и обеспечивает его размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней после его утверждения (утверждения изменений в план реализации муниципальной программы).
1.7. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района.
1.8. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главе Привольного сельского поселения Кавказского района заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
1.9. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет главе Привольного сельского поселения Кавказского района доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
- сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по оптимизации расходов краевого бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет главе Привольного сельского поселения Кавказского района доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020- 2024 годы
№ п/п
Адрес общественной территории Кавказского сельского поселения Кавказского района
Год благоустройства общественной территории
Наименование мероприятия по благоустройству общественной территории
Объем в натуральных показателях, ед.изм.
Ответственные лица
1
2
3
4
5
6
1
Краснодарский край, Кавказский район, х. Привольный ул.Советская,27
2020
Благоустройство общественной территории
1
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
2
Краснодарский край, Кавказский район, х. Привольный ул.Советская,27 А
2020
Благоустройство общественной территории
1
Администрация Привольного сельского поселения Кавказского района
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в период с 2020 – 2024 годы сформирован в соответствии с Положением о порядках и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территории и общественных территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды», утвержденным постановлением администрации Привольного сельского поселения Кавказского района от 06.03.2020 года № 10
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории
№ п/п
Адрес объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Год благоустройства
Наименование мероприятия по благоустройству
Объем в натуральных показателях, ед.изм.
Ответственные лица
1
2
3
4
5
6
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
№п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Ожидаемый результат
1
2
3
4
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
№
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус*
Значение показателей
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
6
7
8
9
10
1
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды»
1.1
Основное мероприятие №1 Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
Целевой показатель:
1.1.1
количество благоустроенных территорий общего пользования
шт
3
0
1
0
0
0
1.1.2
площадь благоустроенных территорий общего пользования
м²
3
0
3130
0
0
0
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Приложение № 5
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
Привольного сельского поселения
Кавказского района на 2020-2024 годы»
Сведения о показателях муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
№
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус*
Значение показателей
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
6
7
8
9
10
1
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды»
1.1
Основное мероприятие №1 Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
Целевой показатель:
1.1.1
количество благоустроенных территорий общего пользования
шт
3
0
1
0
0
0
1.1.2
площадь благоустроенных территорий общего пользования
м²
3
0
3130
0
0
0
1.1.2
площадь благоустроенных территорий общего пользования
м²
3
0
3130
0
0
0
Глава
Привольного сельского поселения
Кавказского района
О.Е. Самойлова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | муниципальный вестник Привольного сельского поселения № 88(0088) от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: