Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52040715202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 06.03.2020 Г. № 120-П
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЛУКОЯНОВ» ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Нижегородской области от 04.01.1996 г. № 17-З «О защите населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации: от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городское поселение- «Город Лукоянов» Лукояновского муниципального района администрация города Лукоянова п о с т а н о в л я е т :
Утвердить комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) городского поселения «Город Лукоянов» в следующем составе:
- Марушкин Николай Васильевич – глава администрации города Лукоянова, председатель комиссии;
- Барабанов Михаил Николаевич – заместитель главы администрации города Лукоянова, заместитель председателя комиссии;
- Перцева Инга Владимировна, специалист 1 категории по благоустройству администрации города Лукоянова;
- Комкова Наталья Александровна – начальник отдела бухучета и отчетности администрации города Лукоянова;
- Савлева Оксана Михайловна, специалист 1 категории администрации города Лукоянова, секретарь комиссии.
- Маркелова Вера Александровна, директор МУП « Лукояновский Водоканал»
- Сучков Александр Васильевич, директор МУП «Дирекция коммунального хозяйства»
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Н.В. Марушкин
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения «Город Лукоянов»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок их выполнения, состав сил и средств, обязанности, а также организацию и порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту КЧС и ПБ) муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов».
1.2. Положение разработано в соответствии требований Федерального Закона от 21.12.94 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации: от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 4.09.2003г. № 547 «0 подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов»Лукояновского муниципального района.
1.3. КЧС и ПБ предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории города Лукоянова и села Ульяново, защиты населения, материальных и культурных ценностей, территории и окружающей природной среды муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов»от ЧС.
1.4. КЧС и ПБ является координационным органом управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, и комплектуется сотрудниками администрации города Лукоянова и руководителями подведомственных муниципальных учреждений города.
1.5. Деятельность КЧС и ПБ финансируется из бюджета города.
1.6. Положение о КЧС и ПБ утверждается главой администрации города Лукоянова, председателем КЧС и ПБ.
Основные задачи КЧС и ПБ
2. Основными задачами КЧС и ПБ являются:
2.1. Планирование и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшение ущерба от их возможных последствий, обеспечению устойчивого функционирования администрации города Лукоянова при возникновении ЧС.
2.2. Создание и поддержание в состоянии готовности муниципальной системы контроля и оповещения, организация дежурной службы администрации города Лукоянова.
2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией ЧС и эвакуацией населения города Лукоянова и села Ульяново.
2.4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, выполнение на потенциально опасных участках производства работ по снижению вероятности возникновения ЧС, прогнозирование и оценка последствий возникновения ЧС.
2.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.6. Организация взаимодействия с КЧС и ПБ Лукояновского муниципального района, других организаций, расположенных на территории городского поселения «Город Лукоянов».
2.7. Руководство действиями органов управления, формированиями и структурными подразделениями администрации города Лукоянова при угрозе и возникновении ЧС.
2.8. Организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Режимы функционирования и права КЧС и ПБ
3.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в пределах территории муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов» устанавливается один из следующих режимов функционирования КЧС и ПБ:
режим повседневной деятельности – при нормальной социально- экономической, учебно-производственной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
режим повышенной готовности – при обострении социально- экономической, ухудшении учебно-производственной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и в период ликвидации ЧС.
3.2. Решение о введении того или иного режима функционирования КЧС принимает глава администрации города Лукоянова, председатель КЧС и ПБ в зависимости от конкретной обстановки.
3.3. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании КЧС и ПБ являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
организация и выполнение мероприятий в соответствии с годовым планом;
разработка Плана действий органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Доведение основных мероприятий плана до исполнителей и организация их выполнения;
разработка Планов начальников аварийно-спасательных служб по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения, материальных ценностей, территории и окружающей среды на территории муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов»;
разработка Плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и Плана работы КЧС и ПБ на текущий год;
осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных участках территории городского поселения;
организация подготовки руководящего состава, органов управления, сил и средств, населения города Лукоянова и села Ульяново к действиям в ЧС и способам защиты от ЧС;
выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования администрации города Лукоянова при возникновении ЧС;
проведение заседаний КЧС и ПБ по мере необходимости при серьезных нарушениях в вопросах предупреждения ЧС;
уточнение и корректировка Планов по предупреждению и ликвидации ЧС на территории городского поселения «Город Лукоянов» в начале каждого года по состоянию на 1 января текущего года;
создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
б) в режиме повышенной готовности:
приведение в готовность КЧС и ПБ; усиление дежурных служб с целью своевременного информирования персонала об обстановке при возникновении ЧС;
направление, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно на участках возможного бедствия и выработки предложений по организации защиты населения;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на территории городского поселения и прилегающих к нему территорий, прогнозирование возможности возникновения ЧС, их масштаба, размеры потерь и материального ущерба, а также последствий ЧС;
принятие мер по защите и жизнеобеспечению студентов и персонала, повышению устойчивости функционирования колледжа и снижения возможного материального ущерба на случай возникновения ЧС;
приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий при возникновении ЧС.
в) в режиме чрезвычайной ситуации: введение в действие в полном объеме мероприятий Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
организация и осуществление экстренных мер по защите и жизнеобеспечения студентов и персонала;
организация разведки, сбора и обработки информации о возникшей ЧС, сложившейся обстановке, потерях среди населения, нанесенном ущербе материальным ценностям и окружающей среде, границах зон ЧС;
выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий населения из очага аварии, катастрофы, стихийного бедствия в безопасный район (район временного размещения), организация их проведения и обеспечения;
организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в очаге ЧС, проведение мероприятий по ликвидации последствий ЧС;
определение режима допуска и поведения в районе ЧС, поддержание общественного порядка в организации, а, при необходимости, усиление охраны мест сосредоточения материальных ценностей;
организация работы по обеспечению устойчивого функционирования администрации города Лукоянова в сложившейся обстановке и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
информирование сотрудников администрации города Лукоянова, руководителей структурных подразделений об обстановке, возможном ее развитии и ходе ликвидации ЧС, обеспечение соблюдения законности и прав граждан;
непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды на территории городского поселения «Город Лукоянов», обстановкой на аварийных участках и прилегающей к ним территории;
оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.4. КЧС и ПБ имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями, должностными лицами, сотрудниками администрации города;
осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений, органов управления, сил и средств города по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
привлекать силы и средства города для ликвидации последствий ЧС;
устанавливать в соответствии со сложившейся обстановкой один из режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы МГСЧС с докладом в вышестоящую КЧС и ПБ; приостанавливать функционирование отдельных участков и колледжа в целом при непосредственной угрозе возникновения ЧС; привлекать специалистов к проведению экспертиз потенциально опасных участков учебно-производственного процесса и контролю за их функционированием.
Организация работы КЧС и ПБ
4.1. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под общим руководством директора колледжа, непосредственным - председателя комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач и функций. В отсутствии председателя КЧС и ПБ его обязанности выполняет один из его заместителей в полном объеме.
4.2. Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с утвержденным председателем КЧС и ПБ годовым планом ее работы. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания КЧС и ПБ оформляются протоколом. Решения КЧС и ПБ принимаются большинством голосов при условии, если на заседании присутствует более половины ее членов. На заседание КЧС и ПБ могут приглашаться руководители структурных подразделений и специалисты, не являющиеся ее членами. В период между заседаниями КЧС и ПБ необходимые решения принимаются председателем комиссии и его заместителями, которые оформляются в виде распоряжений (приказов) и доводятся до всего состава комиссии. Для рассмотрения отдельных специальных вопросов на заседание КЧС и ПБ может приглашаться только часть ее членов, являющихся специалистами в данной области или заинтересованных в их решении. Такие заседания могут проводиться под руководством заместителя председателя КЧС и ПБ. По результатам заседания КЧС и ПБ в суженом составе руководством комиссии может быть принят соответствующий руководящий документ, а о проведенной работе доложено, при необходимости, на очередном плановом заседании КЧС и ПБ.
4.3. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, максимально возможного снижения размеров потерь и ущерба в случае их возникновения, КЧС и ПБ разрабатывает:
а) План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) Планы аварийно-спасательных служб по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время;
в) План основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС на год. Планы обсуждаются на заседаниях КЧС и ПБ и утверждаются руководителем организации. План, указанный в пункте 4.3.а, согласовывается с территориальным органом Управления по делам ГО и ЧС, а планы, указанные в пункте 4.3.б., согласовываются со отделом по делам ГО и ЧС объекта. Планы, указанные в пунктах 4.3.а. и 4.3.б. уточняются и корректируются ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.
4.4. Для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами или оказания помощи органам управления в ликвидации последствий ЧС из состава КЧС и ПБ формируются оперативные группы. Состав оперативных групп определяется заблаговременно и уточняется в зависимости от конкретной обстановки при угрозе возникновения ЧС.
4.5. Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС (с получением сигнала, распоряжения) осуществляется дежурной службой по распоряжению председателя КЧС и ПБ или его заместителя.
4.6. При угрозе или возникновении ЧС комиссия размещается в местах, указанных председателем КЧС и ПБ, при угрозе радиоактивного загрязнения или химического заражения территории колледжа КЧС и ПБ развертывает работу на защищенном пункте управления.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 06.03.2020 Г. № 120-П
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЛУКОЯНОВ» ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Нижегородской области от 04.01.1996 г. № 17-З «О защите населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации: от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городское поселение- «Город Лукоянов» Лукояновского муниципального района администрация города Лукоянова п о с т а н о в л я е т :
Утвердить комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) городского поселения «Город Лукоянов» в следующем составе:
- Марушкин Николай Васильевич – глава администрации города Лукоянова, председатель комиссии;
- Барабанов Михаил Николаевич – заместитель главы администрации города Лукоянова, заместитель председателя комиссии;
- Перцева Инга Владимировна, специалист 1 категории по благоустройству администрации города Лукоянова;
- Комкова Наталья Александровна – начальник отдела бухучета и отчетности администрации города Лукоянова;
- Савлева Оксана Михайловна, специалист 1 категории администрации города Лукоянова, секретарь комиссии.
- Маркелова Вера Александровна, директор МУП « Лукояновский Водоканал»
- Сучков Александр Васильевич, директор МУП «Дирекция коммунального хозяйства»
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Н.В. Марушкин
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения «Город Лукоянов»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок их выполнения, состав сил и средств, обязанности, а также организацию и порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту КЧС и ПБ) муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов».
1.2. Положение разработано в соответствии требований Федерального Закона от 21.12.94 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации: от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 4.09.2003г. № 547 «0 подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов»Лукояновского муниципального района.
1.3. КЧС и ПБ предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории города Лукоянова и села Ульяново, защиты населения, материальных и культурных ценностей, территории и окружающей природной среды муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов»от ЧС.
1.4. КЧС и ПБ является координационным органом управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, и комплектуется сотрудниками администрации города Лукоянова и руководителями подведомственных муниципальных учреждений города.
1.5. Деятельность КЧС и ПБ финансируется из бюджета города.
1.6. Положение о КЧС и ПБ утверждается главой администрации города Лукоянова, председателем КЧС и ПБ.
Основные задачи КЧС и ПБ
2. Основными задачами КЧС и ПБ являются:
2.1. Планирование и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшение ущерба от их возможных последствий, обеспечению устойчивого функционирования администрации города Лукоянова при возникновении ЧС.
2.2. Создание и поддержание в состоянии готовности муниципальной системы контроля и оповещения, организация дежурной службы администрации города Лукоянова.
2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией ЧС и эвакуацией населения города Лукоянова и села Ульяново.
2.4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, выполнение на потенциально опасных участках производства работ по снижению вероятности возникновения ЧС, прогнозирование и оценка последствий возникновения ЧС.
2.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.6. Организация взаимодействия с КЧС и ПБ Лукояновского муниципального района, других организаций, расположенных на территории городского поселения «Город Лукоянов».
2.7. Руководство действиями органов управления, формированиями и структурными подразделениями администрации города Лукоянова при угрозе и возникновении ЧС.
2.8. Организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Режимы функционирования и права КЧС и ПБ
3.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в пределах территории муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов» устанавливается один из следующих режимов функционирования КЧС и ПБ:
режим повседневной деятельности – при нормальной социально- экономической, учебно-производственной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
режим повышенной готовности – при обострении социально- экономической, ухудшении учебно-производственной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и в период ликвидации ЧС.
3.2. Решение о введении того или иного режима функционирования КЧС принимает глава администрации города Лукоянова, председатель КЧС и ПБ в зависимости от конкретной обстановки.
3.3. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании КЧС и ПБ являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
организация и выполнение мероприятий в соответствии с годовым планом;
разработка Плана действий органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Доведение основных мероприятий плана до исполнителей и организация их выполнения;
разработка Планов начальников аварийно-спасательных служб по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения, материальных ценностей, территории и окружающей среды на территории муниципального образования городского поселения -«Город Лукоянов»;
разработка Плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и Плана работы КЧС и ПБ на текущий год;
осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных участках территории городского поселения;
организация подготовки руководящего состава, органов управления, сил и средств, населения города Лукоянова и села Ульяново к действиям в ЧС и способам защиты от ЧС;
выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования администрации города Лукоянова при возникновении ЧС;
проведение заседаний КЧС и ПБ по мере необходимости при серьезных нарушениях в вопросах предупреждения ЧС;
уточнение и корректировка Планов по предупреждению и ликвидации ЧС на территории городского поселения «Город Лукоянов» в начале каждого года по состоянию на 1 января текущего года;
создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
б) в режиме повышенной готовности:
приведение в готовность КЧС и ПБ; усиление дежурных служб с целью своевременного информирования персонала об обстановке при возникновении ЧС;
направление, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно на участках возможного бедствия и выработки предложений по организации защиты населения;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на территории городского поселения и прилегающих к нему территорий, прогнозирование возможности возникновения ЧС, их масштаба, размеры потерь и материального ущерба, а также последствий ЧС;
принятие мер по защите и жизнеобеспечению студентов и персонала, повышению устойчивости функционирования колледжа и снижения возможного материального ущерба на случай возникновения ЧС;
приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий при возникновении ЧС.
в) в режиме чрезвычайной ситуации: введение в действие в полном объеме мероприятий Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
организация и осуществление экстренных мер по защите и жизнеобеспечения студентов и персонала;
организация разведки, сбора и обработки информации о возникшей ЧС, сложившейся обстановке, потерях среди населения, нанесенном ущербе материальным ценностям и окружающей среде, границах зон ЧС;
выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий населения из очага аварии, катастрофы, стихийного бедствия в безопасный район (район временного размещения), организация их проведения и обеспечения;
организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в очаге ЧС, проведение мероприятий по ликвидации последствий ЧС;
определение режима допуска и поведения в районе ЧС, поддержание общественного порядка в организации, а, при необходимости, усиление охраны мест сосредоточения материальных ценностей;
организация работы по обеспечению устойчивого функционирования администрации города Лукоянова в сложившейся обстановке и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
информирование сотрудников администрации города Лукоянова, руководителей структурных подразделений об обстановке, возможном ее развитии и ходе ликвидации ЧС, обеспечение соблюдения законности и прав граждан;
непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды на территории городского поселения «Город Лукоянов», обстановкой на аварийных участках и прилегающей к ним территории;
оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.4. КЧС и ПБ имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями, должностными лицами, сотрудниками администрации города;
осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений, органов управления, сил и средств города по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
привлекать силы и средства города для ликвидации последствий ЧС;
устанавливать в соответствии со сложившейся обстановкой один из режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы МГСЧС с докладом в вышестоящую КЧС и ПБ; приостанавливать функционирование отдельных участков и колледжа в целом при непосредственной угрозе возникновения ЧС; привлекать специалистов к проведению экспертиз потенциально опасных участков учебно-производственного процесса и контролю за их функционированием.
Организация работы КЧС и ПБ
4.1. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под общим руководством директора колледжа, непосредственным - председателя комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач и функций. В отсутствии председателя КЧС и ПБ его обязанности выполняет один из его заместителей в полном объеме.
4.2. Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с утвержденным председателем КЧС и ПБ годовым планом ее работы. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания КЧС и ПБ оформляются протоколом. Решения КЧС и ПБ принимаются большинством голосов при условии, если на заседании присутствует более половины ее членов. На заседание КЧС и ПБ могут приглашаться руководители структурных подразделений и специалисты, не являющиеся ее членами. В период между заседаниями КЧС и ПБ необходимые решения принимаются председателем комиссии и его заместителями, которые оформляются в виде распоряжений (приказов) и доводятся до всего состава комиссии. Для рассмотрения отдельных специальных вопросов на заседание КЧС и ПБ может приглашаться только часть ее членов, являющихся специалистами в данной области или заинтересованных в их решении. Такие заседания могут проводиться под руководством заместителя председателя КЧС и ПБ. По результатам заседания КЧС и ПБ в суженом составе руководством комиссии может быть принят соответствующий руководящий документ, а о проведенной работе доложено, при необходимости, на очередном плановом заседании КЧС и ПБ.
4.3. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, максимально возможного снижения размеров потерь и ущерба в случае их возникновения, КЧС и ПБ разрабатывает:
а) План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) Планы аварийно-спасательных служб по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время;
в) План основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС на год. Планы обсуждаются на заседаниях КЧС и ПБ и утверждаются руководителем организации. План, указанный в пункте 4.3.а, согласовывается с территориальным органом Управления по делам ГО и ЧС, а планы, указанные в пункте 4.3.б., согласовываются со отделом по делам ГО и ЧС объекта. Планы, указанные в пунктах 4.3.а. и 4.3.б. уточняются и корректируются ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.
4.4. Для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами или оказания помощи органам управления в ликвидации последствий ЧС из состава КЧС и ПБ формируются оперативные группы. Состав оперативных групп определяется заблаговременно и уточняется в зависимости от конкретной обстановки при угрозе возникновения ЧС.
4.5. Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС (с получением сигнала, распоряжения) осуществляется дежурной службой по распоряжению председателя КЧС и ПБ или его заместителя.
4.6. При угрозе или возникновении ЧС комиссия размещается в местах, указанных председателем КЧС и ПБ, при угрозе радиоактивного загрязнения или химического заражения территории колледжа КЧС и ПБ развертывает работу на защищенном пункте управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка от 06.04.2020 Не был опубликован (не обнародовался) |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: