Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Дубенский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
Постановление
от 06 марта 2020 № 143
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 16.02.2017 года № 127 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»
В соответствии с решениями Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 23.12.2019 г. № 9-10 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 25.12.2018 года № 4-1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 23.12.2019 года № 9-1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района на 2020 год и плановый период 2021 2022 годов», постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», в целях приведения в соответствие с бюджетом МО рабочий поселок Дубна Дубенский район, на основании Устава муниципального образования рабочий посёлок Дубна Дубенского района, Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 16.02.2017 года № 127 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» согласно приложению (приложение).
2. Комитету по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования
Глава администрации
муниципального образования
Дубенский район
К.О. Гузов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 06.03.2020 №143
«Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 16.02.2017 г. № 127»
Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»
Ответственный исполнитель программы
Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район (И. В. Головизина)
Соисполнители программы
Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Дубенского района», МКУ «Централизованная бухгалтерия Дубенского района», комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район
Программно-целевые инструменты программы
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»
Цели программы
Формирование социально-экономических условий для осуществления мер по социальной поддержке граждан пожилого возраста.
Задачи программы
Оказание мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста
Показатели программы
Количество граждан, получивших социальные выплаты
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 2017 по 2022 годы
Объемы и источники бюджетных ассигнований программы
Общий объем финансирования программы –1 764,6 тыс. руб.
Из них:
средства бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района –1 764,6 тыс. руб.,
в том числе:
2017 г. – 280,8 тыс. руб.;
2018 г. – 303,0 тыс. руб.;
2019 г. – 295,2 тыс. руб.;
2020 г. – 295,2 тыс. руб.;
2021 г.- 295,2 тыс. руб.;
2022 г. – 295,2 тыс. руб.
В том числе по подпрограммам:
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»:
Общий объем финансирования подпрограммы –1 764,6 тыс. руб.
Из них:
средства бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района –1 764,6 тыс. руб.,
в том числе:
2017 г. – 280,8 тыс. руб.;
2018 г. – 303,0 тыс. руб.;
2019 г. – 295,2 тыс. руб.;
2020 г. – 295,2 тыс. руб.;
2021 г.- 295,2 тыс. руб.;
2022 г. – 295,2 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Количество граждан, получивших социальные выплаты, составит 11 человек ежегодно.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом.
Реализация программного подхода к решению вопросов повышения качества жизни пожилых граждан в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района в рамках программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» позволит обеспечить комплексное решение проблемы социальной поддержки граждан указанной категории.
2. Цели и задачи программы
Целью программы является формирование социально-экономических условий для осуществления мер по социальной поддержке граждан пожилого возраста. Для реализации данной цели необходимо решение задачи по оказанию мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста.
3. Этапы и сроки реализации программы
В ходе реализации муниципальной программы будет происходить корректировка ежегодных планов её реализации в зависимости от количества граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с программными мероприятиями.
4. Перечень основных мероприятий программы
№п\п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок начала
Срок окончания
Ожидаемый результат
1
Реализация муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»
Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район
2017
2022
Количество граждан, получивших социальные выплаты в 2017 г., составило 11 человек.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы
Законодательной основой при подготовке муниципальной программы являлись Закон Тульской области от 7.10.2008 №1092-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Тульской области в составе Союза ССР и РСФСР», Закон Тульской области от 25.07.2005 №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», иные нормативные правовые акты.
6. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно.
Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации программы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности программы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности программы;
Vф - объем фактического финансирования программы;
Iр - индекс результативности программы;
Vп - объем запланированного финансирования программы.
Индекс результативности программы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации программы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка программы или прекращение ее реализации).
7. Анализ рисков в ходе реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Паспорт подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»
Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район (И.В. Головизина)
Соисполнители подпрограммы
ГУТО УСЗН Дубенского района, МКУ «Централизованная бухгалтерия Дубенского района», комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации МО Дубенский район.
Цели подпрограммы
Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и социальных выплат в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района
Задачи подпрограммы
Обеспечение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лиц, замещавших муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
Показатели подпрограммы
Количество граждан, замещавших муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района, получивших ежемесячную доплату к трудовой пенсии
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап: 2017 - 2022 годы
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Всего по подпрограмме 1 764,6 тыс. руб., в том числе:
2017 год – 280,8 тыс. руб.;
2018 год – 303,0 тыс. руб.;
2019 год – 295,2 тыс. руб.;
2020 год. –295,2 тыс. руб.;
2021 год – 295,2 тыс. руб.;
2022 год – 295,2 тыс. руб.
Из них:
Средства муниципального бюджета –1 764,6 тыс. руб., в том числе:
2017 год – 280,8 тыс. руб.;
2018 год – 303,0 тыс. руб.;
2019 год – 295,2 тыс. руб.;
2020 год.– 295,2 тыс. руб.;
2021 год – 295,2 тыс. руб.;
2022 год – 295,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
Обеспечение мерами социальной поддержки и социальными выплатами 100,0% лиц, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
Обеспечение реализации мероприятий по социальной поддержке граждан включают, в том числе, мероприятия по обеспечению мер социальной поддержки муниципальных служащих, замещавших должности в органах власти муниципального образования. Обеспечение реализации прав на получение мер социальной поддержки в рамках выполнения требований регионального законодательства является задачей органов местного самоуправления.
Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и социальных выплат в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района. Для достижения данной цели реализуется задача по обеспечению исполнения мероприятий по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Этапы реализации подпрограммы соответствуют этапам реализации муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Количество
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2017
11
280,8 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2018
11
303,0 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2019
11
295,2 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2020
11
295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2021
11
295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2022
11
295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно.
Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации программы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности программы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности программы;
Vф - объем фактического финансирования программы;
Iр - индекс результативности программы;
Vп - объем запланированного финансирования программы.
Индекс результативности программы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации программы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка программы или прекращение ее реализации).
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма I реализуется за счет средств бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
В том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Финансовые ресурсы
(тыс. руб.)
1 764,6
280,8
303,0
295,2
295,2
295,2
295,2
Бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
(тыс. руб.)
1 764,6
280,8
303,0
295,2
295,2
295,2
295,2
7. Анализ рисков реализации подпрограммы
Риски реализации подпрограммы могут быть связаны с недостаточностью финансирования мероприятий при дефиците бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района, а также нарушения сроков предоставления ежемесячных заявок на финансирование мероприятий по выплате денежных средств. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей и соисполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, анализ и корректировка показателей подпрограммы.
_________________________________________________________
Референт комитета по кадрам,
архиву, делопроизводству,
информатизации и
взаимодействию с ОМС
АМО Дубенский район И.В. Головизина
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
Постановление
от 06 марта 2020 № 143
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 16.02.2017 года № 127 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»
В соответствии с решениями Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 23.12.2019 г. № 9-10 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 25.12.2018 года № 4-1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 23.12.2019 года № 9-1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района на 2020 год и плановый период 2021 2022 годов», постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», в целях приведения в соответствие с бюджетом МО рабочий поселок Дубна Дубенский район, на основании Устава муниципального образования рабочий посёлок Дубна Дубенского района, Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 16.02.2017 года № 127 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» согласно приложению (приложение).
2. Комитету по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования
Глава администрации
муниципального образования
Дубенский район
К.О. Гузов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 06.03.2020 №143
«Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 16.02.2017 г. № 127»
Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»
Ответственный исполнитель программы
Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район (И. В. Головизина)
Соисполнители программы
Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Дубенского района», МКУ «Централизованная бухгалтерия Дубенского района», комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район
Программно-целевые инструменты программы
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»
Цели программы
Формирование социально-экономических условий для осуществления мер по социальной поддержке граждан пожилого возраста.
Задачи программы
Оказание мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста
Показатели программы
Количество граждан, получивших социальные выплаты
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 2017 по 2022 годы
Объемы и источники бюджетных ассигнований программы
Общий объем финансирования программы –1 764,6 тыс. руб.
Из них:
средства бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района –1 764,6 тыс. руб.,
в том числе:
2017 г. – 280,8 тыс. руб.;
2018 г. – 303,0 тыс. руб.;
2019 г. – 295,2 тыс. руб.;
2020 г. – 295,2 тыс. руб.;
2021 г.- 295,2 тыс. руб.;
2022 г. – 295,2 тыс. руб.
В том числе по подпрограммам:
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»:
Общий объем финансирования подпрограммы –1 764,6 тыс. руб.
Из них:
средства бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района –1 764,6 тыс. руб.,
в том числе:
2017 г. – 280,8 тыс. руб.;
2018 г. – 303,0 тыс. руб.;
2019 г. – 295,2 тыс. руб.;
2020 г. – 295,2 тыс. руб.;
2021 г.- 295,2 тыс. руб.;
2022 г. – 295,2 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Количество граждан, получивших социальные выплаты, составит 11 человек ежегодно.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом.
Реализация программного подхода к решению вопросов повышения качества жизни пожилых граждан в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района в рамках программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» позволит обеспечить комплексное решение проблемы социальной поддержки граждан указанной категории.
2. Цели и задачи программы
Целью программы является формирование социально-экономических условий для осуществления мер по социальной поддержке граждан пожилого возраста. Для реализации данной цели необходимо решение задачи по оказанию мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста.
3. Этапы и сроки реализации программы
В ходе реализации муниципальной программы будет происходить корректировка ежегодных планов её реализации в зависимости от количества граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с программными мероприятиями.
4. Перечень основных мероприятий программы
№п\п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок начала
Срок окончания
Ожидаемый результат
1
Реализация муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»
Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район
2017
2022
Количество граждан, получивших социальные выплаты в 2017 г., составило 11 человек.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы
Законодательной основой при подготовке муниципальной программы являлись Закон Тульской области от 7.10.2008 №1092-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Тульской области в составе Союза ССР и РСФСР», Закон Тульской области от 25.07.2005 №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», иные нормативные правовые акты.
6. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно.
Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации программы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности программы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности программы;
Vф - объем фактического финансирования программы;
Iр - индекс результативности программы;
Vп - объем запланированного финансирования программы.
Индекс результативности программы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации программы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка программы или прекращение ее реализации).
7. Анализ рисков в ходе реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Паспорт подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»
Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район (И.В. Головизина)
Соисполнители подпрограммы
ГУТО УСЗН Дубенского района, МКУ «Централизованная бухгалтерия Дубенского района», комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации МО Дубенский район.
Цели подпрограммы
Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и социальных выплат в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района
Задачи подпрограммы
Обеспечение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лиц, замещавших муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
Показатели подпрограммы
Количество граждан, замещавших муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района, получивших ежемесячную доплату к трудовой пенсии
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап: 2017 - 2022 годы
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Всего по подпрограмме 1 764,6 тыс. руб., в том числе:
2017 год – 280,8 тыс. руб.;
2018 год – 303,0 тыс. руб.;
2019 год – 295,2 тыс. руб.;
2020 год. –295,2 тыс. руб.;
2021 год – 295,2 тыс. руб.;
2022 год – 295,2 тыс. руб.
Из них:
Средства муниципального бюджета –1 764,6 тыс. руб., в том числе:
2017 год – 280,8 тыс. руб.;
2018 год – 303,0 тыс. руб.;
2019 год – 295,2 тыс. руб.;
2020 год.– 295,2 тыс. руб.;
2021 год – 295,2 тыс. руб.;
2022 год – 295,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
Обеспечение мерами социальной поддержки и социальными выплатами 100,0% лиц, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
Обеспечение реализации мероприятий по социальной поддержке граждан включают, в том числе, мероприятия по обеспечению мер социальной поддержки муниципальных служащих, замещавших должности в органах власти муниципального образования. Обеспечение реализации прав на получение мер социальной поддержки в рамках выполнения требований регионального законодательства является задачей органов местного самоуправления.
Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и социальных выплат в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района. Для достижения данной цели реализуется задача по обеспечению исполнения мероприятий по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Этапы реализации подпрограммы соответствуют этапам реализации муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Количество
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2017
11
280,8 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2018
11
303,0 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2019
11
295,2 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2020
11
295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2021
11
295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района
2022
11
295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно.
Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации программы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности программы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности программы;
Vф - объем фактического финансирования программы;
Iр - индекс результативности программы;
Vп - объем запланированного финансирования программы.
Индекс результативности программы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации программы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка программы или прекращение ее реализации).
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма I реализуется за счет средств бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
В том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Финансовые ресурсы
(тыс. руб.)
1 764,6
280,8
303,0
295,2
295,2
295,2
295,2
Бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района
(тыс. руб.)
1 764,6
280,8
303,0
295,2
295,2
295,2
295,2
7. Анализ рисков реализации подпрограммы
Риски реализации подпрограммы могут быть связаны с недостаточностью финансирования мероприятий при дефиците бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района, а также нарушения сроков предоставления ежемесячных заявок на финансирование мероприятий по выплате денежных средств. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей и соисполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, анализ и корректировка показателей подпрограммы.
_________________________________________________________
Референт комитета по кадрам,
архиву, делопроизводству,
информатизации и
взаимодействию с ОМС
АМО Дубенский район И.В. Головизина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационные стенды от 12.03.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: