Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Дубенский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

                                                                                                                                 Постановление

                                                                                                 от 06 марта 2020 № 143

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 16.02.2017 года № 127 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»

В соответствии с решениями Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 23.12.2019 г. № 9-10 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 25.12.2018 года № 4-1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района от 23.12.2019 года № 9-1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района на 2020 год и плановый период 2021 2022 годов», постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», в целях приведения в соответствие с бюджетом МО рабочий поселок Дубна Дубенский район, на основании Устава муниципального образования рабочий посёлок Дубна Дубенского района, Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 16.02.2017 года № 127 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» согласно приложению (приложение).

2. Комитету по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования

Глава администрации

муниципального образования

Дубенский район

К.О. Гузов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Дубенский район

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    от 06.03.2020 №143

«Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Дубенский район

от 16.02.2017 г. № 127»

Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»

Ответственный исполнитель программы

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район (И. В. Головизина)

Соисполнители программы

Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Дубенского района», МКУ «Централизованная бухгалтерия Дубенского района», комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»

Цели программы

Формирование социально-экономических условий для осуществления мер по социальной поддержке граждан пожилого возраста.

Задачи программы

Оказание мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста

Показатели программы

Количество граждан, получивших социальные выплаты

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап с 2017 по 2022 годы

Объемы и источники бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы –1 764,6 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района –1 764,6 тыс. руб.,

в том числе:

2017 г. – 280,8 тыс. руб.;

2018 г. – 303,0 тыс. руб.;

2019 г. – 295,2 тыс. руб.;

2020 г. – 295,2 тыс. руб.;

2021 г.- 295,2 тыс. руб.;

2022 г. – 295,2 тыс. руб.

В том числе по подпрограммам:

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»:

Общий объем финансирования подпрограммы –1 764,6 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района –1 764,6 тыс. руб.,

в том числе:

2017 г. – 280,8 тыс. руб.;

2018 г. – 303,0 тыс. руб.;

2019 г. – 295,2 тыс. руб.;

2020 г. – 295,2 тыс. руб.;

2021 г.- 295,2 тыс. руб.;

2022 г. – 295,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Количество граждан, получивших социальные выплаты, составит 11 человек ежегодно.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом.

Реализация программного подхода к решению вопросов повышения качества жизни пожилых граждан в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района в рамках программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района» позволит обеспечить комплексное решение проблемы социальной поддержки граждан указанной категории.

2. Цели и задачи программы

Целью программы является формирование социально-экономических условий для осуществления мер по социальной поддержке граждан пожилого возраста. Для реализации данной цели необходимо решение задачи по оказанию мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста.

3. Этапы и сроки реализации программы

В ходе реализации муниципальной программы будет происходить корректировка ежегодных планов её реализации в зависимости от количества граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с программными мероприятиями.

4. Перечень основных мероприятий программы

№п\п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок начала

Срок окончания

Ожидаемый результат

1

Реализация муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района»

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район

2017

2022

Количество граждан, получивших социальные выплаты в 2017 г., составило 11 человек.

5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы

Законодательной основой при подготовке муниципальной программы являлись Закон Тульской области от 7.10.2008 №1092-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Тульской области в составе Союза ССР и РСФСР», Закон Тульской области от 25.07.2005 №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», иные нормативные правовые акты.

6. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно.

Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации программы к планируемым затратам подпрограммы.

Эффективность программы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности программы определяется по формуле:

Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где

Iэ - индекс эффективности программы;

Vф - объем фактического финансирования программы;

Iр - индекс результативности программы;

Vп - объем запланированного финансирования программы.

Индекс результативности программы определяется по формулам:

Ip=Σ(Мп*S), где

Ip - индекс результативности программы;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/ Rп, где

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мп = 1 / N,где

N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации программы.

Значение показателя:

0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,

0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),

Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка программы или прекращение ее реализации).

7. Анализ рисков в ходе реализации муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении результатов.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Паспорт подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки некоторых категорий граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район (И.В. Головизина)

Соисполнители подпрограммы

ГУТО УСЗН Дубенского района, МКУ «Централизованная бухгалтерия Дубенского района», комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации МО Дубенский район.

Цели подпрограммы

Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и социальных выплат в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района

Задачи подпрограммы

Обеспечение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лиц, замещавших муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района

Показатели подпрограммы

Количество граждан, замещавших муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района, получивших ежемесячную доплату к трудовой пенсии

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап: 2017 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Всего по подпрограмме 1 764,6 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 280,8 тыс. руб.;

2018 год – 303,0 тыс. руб.;

2019 год – 295,2 тыс. руб.;

2020 год. –295,2 тыс. руб.;

2021 год – 295,2 тыс. руб.;

2022 год – 295,2 тыс. руб.

Из них:

Средства муниципального бюджета –1 764,6 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 280,8 тыс. руб.;

2018 год – 303,0 тыс. руб.;

2019 год – 295,2 тыс. руб.;

2020 год.– 295,2 тыс. руб.;

2021 год – 295,2 тыс. руб.;

2022 год – 295,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Обеспечение мерами социальной поддержки и социальными выплатами 100,0% лиц, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии

Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

Обеспечение реализации мероприятий по социальной поддержке граждан включают, в том числе, мероприятия по обеспечению мер социальной поддержки муниципальных служащих, замещавших должности в органах власти муниципального образования. Обеспечение реализации прав на получение мер социальной поддержки в рамках выполнения требований регионального законодательства является задачей органов местного самоуправления.

Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и социальных выплат в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района. Для достижения данной цели реализуется задача по обеспечению исполнения мероприятий по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы реализации подпрограммы соответствуют этапам реализации муниципальной программы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Количество

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района

2017

11

280,8 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района

Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района

2018

11

303,0 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района

Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района

2019

11

295,2 - бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района

Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района

2020

11

295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района

Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района

2021

11

295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района

Мероприятия по ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в МО р.п. Дубна Дубенского района

2022

11

295,2- бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района

Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно.

Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации программы к планируемым затратам подпрограммы.

Эффективность программы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности программы определяется по формуле:

Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где

Iэ - индекс эффективности программы;

Vф - объем фактического финансирования программы;

Iр - индекс результативности программы;

Vп - объем запланированного финансирования программы.

Индекс результативности программы определяется по формулам:

Ip=Σ(Мп*S), где

Ip - индекс результативности программы;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.

Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/ Rп, где

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мп = 1 / N,где

N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации программы.

Значение показателя:

0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,

0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),

Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка программы или прекращение ее реализации).

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма I реализуется за счет средств бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

В том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы

(тыс. руб.)

1 764,6

280,8

303,0

295,2

295,2

295,2

295,2

Бюджет МО р.п. Дубна Дубенского района

(тыс. руб.)

1 764,6

280,8

303,0

295,2

295,2

295,2

295,2

7. Анализ рисков реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут быть связаны с недостаточностью финансирования мероприятий при дефиците бюджета МО р.п. Дубна Дубенского района, а также нарушения сроков предоставления ежемесячных заявок на финансирование мероприятий по выплате денежных средств. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей и соисполнителей подпрограммы;

- мониторинг выполнения подпрограммы, анализ и корректировка показателей подпрограммы.

_________________________________________________________

Референт комитета по кадрам,

архиву, делопроизводству,

информатизации и

взаимодействию с ОМС

АМО Дубенский район И.В. Головизина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды от 12.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать