Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Дубенский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДУБЕНСКОГО РАЙОНА

Постановление

                             от 06 марта 2020 года             № 144

              О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 15.01.2014 г. № 17 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления Дубенский район»

В соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 года № 19-16 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.12.2018 г. № 6-1 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», от 24.12.2019 года № 19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», в целях приведения в соответствие с бюджетом МО Дубенский район, на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в приложение «Паспорт муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления Дубенский район» к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 15.01.2014 г. № 17  «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления Дубенский район» согласно приложению (приложение).

2. Комитету по  кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации муниципального образования Дубенский район обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.

3.Постановление вступает в силу со дня обнародования

Глава администрации              

муниципального образования

Дубенский район                                                                                            К.О. Гузов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Дубенский район

                                                                                                от 06.03.202 года № 144

Паспорт

муниципальной программы

"Развитие территориального общественного самоуправления муниципального образования Дубенский район"

Ответственный исполнитель программы           

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Соисполнители программы

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Программно - целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цель программы           

Цель муниципальной программы -     
развитие и совершенствование системы ТОС  
муниципального образования Дубенский район как формы организации граждан по месту их жительства для  самостоятельного осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения,  
эффективного взаимодействия органов       
исполнительной власти муниципального образования Дубенский район и  
органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район  
с органами ТОС.              

Задачи программы

Задачи муниципальной программы:    
дальнейшее вовлечение населения муниципального образования Дубенский район в процессы формирования и развития ТОС для эффективного решения вопросов     
местного значения; совершенствование      
организации взаимодействия органов        
муниципальной власти и местного         
самоуправления с организациями ТОС для    
реализации социально значимых инициатив   
населения; стимулирование органов ТОС.

Показатели программы

Количество ТОС;                           
количество граждан, вовлеченных в ТОС;    
количество граждан, участвующих в         
мероприятиях, проводимых ТОС, от общего   
количества граждан, проживающих в         
муниципальном образовании.                 

Этапы и сроки реализации   
программы                   

Программа реализуется в один этап,  сроки реализации программы 2014 – 2022 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы                    

Финансирование программы осуществляется за
счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район. Общий прогнозируемый объем финансирования  программы составит  1 315,7 тыс. рублей, в том числе: 

2014 г. – 167,0 тыс. руб.;

2015 г. - 130,0 тыс.  руб.;               
2016 г. -  20,0  тыс.  руб.;

2017 г. –  59,4 тыс.  руб.;

2018 г. – 72,3 тыс.   руб.; 

2019 г. – 162,0 тыс. руб.;

2020 г. – 235,0 тыс. руб.;

2021 г. – 235,0 тыс. руб.;

2022 г. -  235,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты
реализации программы          

Реализация мероприятий программы приведет к         
ежегодному увеличению:                    
количества ТОС на 20 - 30 процентов;           
количества граждан, вовлеченных в ТОС,    
на 5 процентов;                           
количества граждан, участвующих в         
мероприятиях, проводимых ТОС, от общего   
количества граждан, проживающих в         
муниципальном образовании, на 5 процентов

Подпрограмма Программы

Подпрограмма «Развитие территориального общественного самоуправления»

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, описание основных проблем

В 2005 году на территории муниципального образования Дубенский район была начата практическая реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). За годы работы в новых условиях муниципальным образованием Дубенский район был накоплен богатый опыт реализации своих полномочий, форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Принятие Федерального закона создало законодательную основу для самоорганизации граждан. Среди различных форм самоорганизации населения самой массовой является территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС). Эта форма исключительно гибкая и максимально приближенная к населению.

Основным направлением деятельности ТОС является решение социально значимых для населения вопросов: благоустройство территорий, организация актов милосердия и благотворительности.

Создание необходимых условий для успешного функционирования системы ТОС стало в  муниципальном образовании Дубенский район приоритетной задачей.

ТОС является составной частью системы местного самоуправления и в пределах своих полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район.

Пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 2 статьи 33 Федерального закона закреплено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении местного самоуправления.

Вместе с тем для дальнейшего развития и совершенствования системы ТОС недостаточно выстроен механизм сотрудничества ТОС с органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район.

Не в полной мере оказывается содействие обмену опытом между ТОС, а также информационная поддержка деятельности и инициатив ТОС в различных направлениях.

Основными проблемами в муниципальном образовании Дубенский район, являются:

- несовершенство механизмов взаимодействия между органами местного самоуправления и ТОС;

- недостаточное использование органами местного самоуправления потенциала ТОС для решения проблем территорий муниципального образования Дубенский район;

- низкий уровень активности гражданского общества в решении проблем благоустройства территорий;

- недостаточная информированность населения о работе ТОС.

В сложившейся ситуации необходима поддержка органов муниципальной власти муниципального образования Дубенский район, направленная на укрепление института местного самоуправления, создание условий для повышения качества муниципального управления.

Для эффективного решения вопросов развития ТОС необходимо применение программно-целевого метода с использованием организационно-хозяйственных механизмов взаимодействия, а также координации усилий и концентрации финансовых ресурсов, в связи с чем разработана муниципальная программа "Развитие территориального общественного самоуправления муниципального образования Дубенский район" (далее - Программа).

Мероприятия Программы требуют бюджетных расходов в течение длительного времени и не могут быть решены в пределах одного финансового года, а многопрофильный характер предлагаемых к решению вопросов определяет целесообразность использования программно-целевого метода для его решения на территории муниципального образования Дубенский район.

Реализация Программы приведет к комплексному решению проблем развития ТОС муниципального образования Дубенский район в соответствии с социально-экономическими задачами.

Программными мероприятиями планируется охватить 35 процентов жителей муниципального образования Дубенский район.

2. Цели и задачи

муниципальной программы.

Цель Программы - развитие и совершенствование системы ТОС муниципального образования Дубенский район  как формы организации граждан по месту их жительства для самостоятельного осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, эффективного взаимодействия органов исполнительной власти муниципального образования Дубенский район с органами ТОС.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

- дальнейшее вовлечение населения муниципального образования Дубенский район в процессы формирования и развития ТОС для эффективного решения вопросов местного значения;

- совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с органами ТОС для реализации социально значимых инициатив населения;

- стимулирование организаций ТОС для решения вопросов уставной деятельности и обмена опытом.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы.

             Программа реализуется в один этап с 2014  по  2022 годы.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием     сроков их реализации и ожидаемых результатов

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ответственные

за выполнение

Всего

2018 - 2022 гг.

В том числе:

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022

Г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Развитие территориального общественного самоуправления»

Проведение конкурса «Лучшее ТОС»

2018 - 2022

796,1

49,1

147,0

200,0

200,0

200,0

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Проведение спартакиады жителей ТОС поселений

2018 - 2022

103,5

13,5

15,0

25,0

25,0

25,0

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Проведение певческого конкурса среди активистов и членов ТОС «Песни о малой родине»

2018–2022

39,7

9,7

0

10,0

10,0

10,0

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Оказание консультационной и методической поддержки ТОС

2018 - 2022

-

-

-

-

-

-

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Итого по программе:

939,3

72,3

162,0

235,0

235,0

235,0

5. Основные меры правового регулирования,

направленные на достижение целей

и задач муниципальной программы

Правовое регулирование в сфере развития местного самоуправления в МО Дубенский район предполагает:

- приведение нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации;

- разработку и актуализацию нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в целях реализации задач, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования Дубенский район.

Наименование мероприятия

Вид нормативного

правового акта

Сроки

Исполнители

Развитие территориального общественного самоуправления

Постановление администрации муниципального образования Дубенский район «О конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление»

II квартал,

2018 — 2022 годы

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Постановление администрации муниципального образования Дубенский район «О проведении спартакиад жителей ТОС поселений»

II квартал,

2018 — 2022 годы

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Постановление администрации муниципального образования Дубенский район «О проведении певческих конкурсов среди активистов и членов ТОС «Песни о малой родине»

II квартал,

2018 — 2022 годы

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

6. Перечень показателей результативности

и эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно.

              Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.

Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле

Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где

Iэ - индекс эффективности подпрограммы;

Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;

Iр - индекс результативности подпрограммы;

Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.

Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:

Ip=Σ(Мп*S), где

Ip - индекс результативности подпрограммы;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.               Соотношение рассчитывается по формуле:

         S = Rф/ Rп, где 

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:

         Мп = 1 / N,где

N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

          По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.

              Значение показателя:

              0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,

              0,8≤ Iэ <0,9 (качественная     оценка     программы:     средний уровень эффективности),

              Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).

Цели и задачи    
муниципальной
программы

Перечень   
конечных и  
непосредственных
показателей

Фактическое
значение на
момент  
разработки
МП
(базисное 
значение)

Значение  
показателей по
годам    
реализации 
муниципальной   
программы

Плановое 
значение 
показателя
на день  
окончания 
действия 
муниципальной

программы

2018
г.

2019
г.

2020

г.

2021

г.

2022 г.

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Цель: развитие и     
совершенствование    
системы ТОС МО Дубенский район как формы    
организации граждан по
месту их жительства  
для самостоятельного 
осуществления        
собственных инициатив
по вопросам местного 
значения, эффективного
взаимодействия органов
исполнительной власти
и ОМС      
МО Дубенский район с   
организациями ТОС    

Задача 1.            
Дальнейшее вовлечение
населения Дубенского района   
в процессы   
формирования и       
развития ТОС для     
эффективного решения 
вопросов местного    
значения             

Количество ТОС,
шт.            

0

8

10

11

12

12

12

Количество     
граждан,       
вовлеченных в  
ТОС, %         

0

25

30

35

40

40

40

Задача 2.            
Совершенствование    
организации          
взаимодействия       
органов              

и местного           
самоуправления с     
организациями ТОС для
реализации социально 
значимых инициатив   
населения            

Количество     
граждан,       
участвующих в  
мероприятиях,  
проводимых ТОС,
от общего      
количества     
граждан,       
проживающих в  
муниципальном  
образовании, % 

0

25

30

35

40

40

40

Задача 3.            
Стимулирование       
организаций ТОС для  
решения вопросов     
уставной деятельности
и обмена опытом      

Количество ТОС,
шт.            

0

8

10

11

12

12

12

Задача 4.            
Расширение           
информационной       
поддержки деятельности
ТОС                  

Количество     
граждан,       
вовлеченных в  
ТОС, %         

0

25

30

35

40

40

50

1

Описание используемых базовых показателей

Наименование   
базового показателя

Единица
измерения

Буквенное
обозначение
базового 
показателя
в формуле
расчета 
показателя

Источник    
информации   

Метод сбора
информации 

Объект и единица
наблюдения   

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений  

Количество ТОС    

Штук  

Мониторинг   
деятельности ТОС
муниципального 
образования Дубенский район 

Периодическая
отчетность 

Количество ТОС 

Сплошное 
наблюдение

Ежеквартально

Количество граждан,
вовлеченных в ТОС 

%   

Мониторинг   
деятельности ТОС
муниципального 
образования  
Дубенский район

Периодическая
отчетность 

Количество   
граждан,    
вовлеченных в 
ТОС, от общего 
числа граждан, 
проживающих в 
границах    
муниципального 
образования  Дубенский район 

Сплошное 
наблюдение

Ежеквартально

Количество граждан,
участвующих в     
мероприятиях,     
проводимых ТОС, от
общего количества 
граждан,          
проживающих в     
МО Дубенский район      

%   

Мониторинг   
деятельности ТОС
муниципального 
образования Дубенский район

Периодическая
отчетность 

Количество   
граждан,    
вовлеченных в 
ТОС, от общего 
числа граждан, 
проживающих в 
границах    
муниципального 
образования Дубенский район 

Сплошное 
наблюдение

Ежеквартально

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Наименование ресурсов         

Единица 
измерения

Потребность

Всего

В том числе по
годам:

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы                     

тыс. рублей

939,3

72,3

162,0

235,0

235,0

235,0

В том числе:                           

местные бюджеты                        

тыс. рублей

939,3

72,3

162,,0

235,0

235,0

235,0

8. Анализ рисков реализации

муниципальной программы и описание мер

по управлению рисками

Несвоевременное и недостаточное финансирование Программы за счет средств бюджета МО Дубенский район на очередной финансовый год может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.

С целью минимизации влияния вышеуказанного риска реализации муниципальной программы необходимо своевременно подавать бюджетную заявку на выделение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Дубенский район и выделять в полном объеме средства предусмотренные муниципальной программой.

9. Управление реализацией муниципальной

программы и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.

Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.

Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

10.Бюджетная заявка

На ассигнования из бюджета муниципального образования Дубенский район для финансирования муниципальной программы "Развитие территориального общественного самоуправления муниципального образования Дубенский район"

Заказчик муниципальной программы администрация МО Дубенский район.

Главные распорядители

Код экономической классификации

Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год

(тыс. руб.)

Объем финансирования

2018

(тыс. руб.)

2019

(тыс. руб.)

2020

(тыс. руб.)

2021

(тыс. руб.)

2022

(тыс. руб.)

Объем финансирования

939,3

72,3

162,0

235,0

235,0

235,0

11. Паспорт подпрограммы

«Развитие территориального общественного

самоуправления»

Ответственный исполнитель подпрограммы           

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Соисполнители подпрограммы

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Программно - целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы           

Цель подпрограммы -     
развитие и совершенствование системы ТОС  
муниципального образования Дубенский район как формы организации граждан по месту их жительства для  самостоятельного осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения,  
эффективного взаимодействия органов       
исполнительной власти муниципального образования Дубенский район и  
органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район  
с органами ТОС.              

Задачи подпрограммы

Задачи подпрограммы:    
дальнейшее вовлечение населения муниципального образования Дубенский район в процессы формирования и развития ТОС для эффективного решения вопросов     
местного значения; совершенствование      
организации взаимодействия органов        
муниципальной власти и местного         
самоуправления с организациями ТОС для    
реализации социально значимых инициатив   
населения; стимулирование органов ТОС.

Показатели подпрограммы

Количество ТОС;                           
количество граждан, вовлеченных в ТОС;    
количество граждан, участвующих в         
мероприятиях, проводимых ТОС, от общего   
количества граждан, проживающих в         
муниципальном образовании.                 

Этапы и сроки реализации   
подпрограммы                   

Подпрограмма реализуется в один этап,  сроки реализации программы 2014 – 2022  годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы                    

Финансирование подпрограммы программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район. Общий прогнозируемый объем финансирования  программы составит  1315,7  тыс. рублей, в том числе: 

2014 год – 167,0 тыс. руб.;

2015 год - 130,0 тыс. руб.;               
2016 год -  20,0 тыс. руб.;

2017 год –  59,4 тыс.  руб.;

2018 год – 72,3 тыс.   руб.; 

2019 год –162,0 тыс. руб.;

2020 год – 235,0 тыс. руб.;

2021 год – 235,0 тыс. руб.;

2022 год – 235,0 тыс. руб.;

             

12. Характеристика текущего состояния, основные показатели, описание основных проблем

В 2005 году на территории муниципального образования Дубенский район была начата практическая реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). За годы работы в новых условиях муниципальным образованием Дубенский район был накоплен богатый опыт реализации своих полномочий, форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Принятие Федерального закона создало законодательную основу для самоорганизации граждан. Среди различных форм самоорганизации населения самой массовой является территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС). Эта форма исключительно гибкая и максимально приближенная к населению.

Основным направлением деятельности ТОС является решение социально значимых для населения вопросов: благоустройство территорий, организация актов милосердия и благотворительности.

Создание необходимых условий для успешного функционирования системы ТОС стало в  муниципальном образовании Дубенский район приоритетной задачей.

ТОС является составной частью системы местного самоуправления и в пределах своих полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район.

Пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 2 статьи 33 Федерального закона закреплено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении местного самоуправления.

Вместе с тем для дальнейшего развития и совершенствования системы ТОС недостаточно выстроен механизм сотрудничества ТОС с органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район.

Не в полной мере оказывается содействие обмену опытом между ТОС, а также информационная поддержка деятельности и инициатив ТОС в различных направлениях.

Основными проблемами в муниципальном образовании Дубенский район, являются:

- несовершенство механизмов взаимодействия между органами местного самоуправления и ТОС;

- недостаточное использование органами местного самоуправления потенциала ТОС для решения проблем территорий муниципального образования Дубенский район;

- низкий уровень активности гражданского общества в решении проблем благоустройства территорий;

- недостаточная информированность населения о работе ТОС.

В сложившейся ситуации необходима поддержка органов муниципальной власти муниципального образования Дубенский район, направленная на укрепление института местного самоуправления, создание условий для повышения качества муниципального управления.

Для эффективного решения вопросов развития ТОС необходимо применение программно-целевого метода с использованием организационно-хозяйственных механизмов взаимодействия, а также координации усилий и концентрации финансовых ресурсов, в связи с чем разработана подпрограмма "Развитие территориального общественного самоуправления" (далее - Подпрограмма).

Мероприятия Подпрограммы требуют бюджетных расходов в течение длительного времени и не могут быть решены в пределах одного финансового года, а многопрофильный характер предлагаемых к решению вопросов определяет целесообразность использования программно-целевого метода для его решения на территории муниципального образования Дубенский район.

Реализация Подпрограммы приведет к комплексному решению проблем развития ТОС муниципального образования Дубенский район в соответствии с социально-экономическими задачами.

Подпрограммными мероприятиями планируется охватить 35 процентов жителей муниципального образования Дубенский район.

13. Цели и задачи подпрограммы.

Цель Подпрограммы - развитие и совершенствование системы ТОС муниципального образования Дубенский район  как формы организации граждан по месту их жительства для самостоятельного осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, эффективного взаимодействия органов исполнительной власти муниципального образования Дубенский район с органами ТОС.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

- дальнейшее вовлечение населения муниципального образования Дубенский район в процессы формирования и развития ТОС для эффективного решения вопросов местного значения;

- совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с органами ТОС для реализации социально значимых инициатив населения;

- стимулирование организаций ТОС для решения вопросов уставной деятельности и обмена опытом.

14. Этапы и сроки реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап с 2014  по  2022 годы.

15. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков

их реализации и ожидаемых результатов

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ответственные

за выполнение

Всего

2018 -2022 гг.

               В том числе:

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022

Г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Проведение конкурса «Лучшее ТОС»

2018-2022

796,1

49,1

147,0

200,0

200,0

200,0

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Проведение спартакиады жителей ТОС поселений

2018-2022

103,5

13,5

15,0

25,0

25,0

25,0

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Проведение певческого конкурса среди активистов и членов ТОС «Песни о малой родине»

2018–2022

39,7

9,7

0

10,0

10,0

10,0

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Оказание консультационной и методической поддержки ТОС

2018-2022

-

-

-

-

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Итого по программе:

939,3

72,3

162,0

235,0

235,0

235,0

16. Основные меры правового регулирования,

направленные на достижение целей

и задач подпрограммы

Правовое регулирование в сфере развития местного самоуправления в МО Дубенский район предполагает:

- приведение нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации;

- разработку и актуализацию нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в целях реализации задач, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования Дубенский район.

Наименование мероприятия

Вид нормативного

правового акта

Сроки

Исполнители

Развитие территориального общественного самоуправления

Постановление администрации муниципального образования Дубенский район «О конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление»

II квартал,

2018 — 2022 годы

Комитет по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС, АМО Дубенский район

Постановление администрации муниципального образования Дубенский район «О проведении спартакиад жителей ТОС поселений»

II квартал,

2018 — 2022 годы

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

Постановление администрации муниципального образования Дубенский район «О проведении певческих конкурсов среди активистов и членов ТОС «Песни о малой родине»

II квартал,

2018 — 2022 годы

Комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район

17. Перечень показателей результативности

и эффективности подпрограммы

Цели и задачи    

Перечень   
конечных и  
непосредственных
показателей

Фактическое
значение на
момент  
разработки
подпрограммы
(базисное 
значение)

Значение  
показателей по
годам    
реализации 
подпрограммы

Плановое 
значение 
показателя
на день  
окончания 
действия 
подпрограммы

2017
год

2018
год

2019

год

2020 год

2021 год

2022

год

Цель: развитие и     
совершенствование    
системы ТОС МО Дубенский район как формы    
организации граждан по
месту их жительства  
для самостоятельного 
осуществления        
собственных инициатив
по вопросам местного 
значения, эффективного
взаимодействия органов
исполнительной власти
и органов местного     
самоуправления       
МО Дубенский район с   
организациями ТОС    

Задача 1.            
Дальнейшее вовлечение
населения Дубенского района   
в процессы   
формирования и       
развития ТОС для     
эффективного решения 
вопросов местного    
значения             

Количество ТОС,
шт.            

0

9

8

10

11

12

12

Количество     
граждан,       
вовлеченных в  
ТОС, %         

0

25

30

35

40

45

45

Задача 2.            
Совершенствование    
организации          
взаимодействия       
органов              
и местного           
самоуправления с     
организациями ТОС для
реализации социально 
значимых инициатив   
населения            

Количество     
граждан,       
участвующих в  
мероприятиях,  
проводимых ТОС,
от общего      
количества     
граждан,       
проживающих в  
муниципальном  
образовании, % 

0

25

30

35

40

45

45

Задача 3.            
Стимулирование       
организаций ТОС для  
решения вопросов     
уставной деятельности
и обмена опытом      

Количество ТОС,
шт.            

0

9

8

10

11

12

12

Задача 4.            
Расширение           
информационной       
поддержки деятельности
ТОС                  

Количество     
граждан,       
вовлеченных в  
ТОС, %         

0

25

30

35

40

45

50

18. Описание используемых базовых показателей

Наименование   
базового показателя

Единица
измерения

Буквенное
обозначение
базового 
показателя
в формуле
расчета 
показателя

Источник    
информации   

Метод сбора
информации 

Объект и единица
наблюдения   

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений  

Количество ТОС    

Штук  

Мониторинг   
деятельности ТОС
муниципального 
образования Дубенский район 

Периодическая
отчетность 

Количество ТОС 

Сплошное 
наблюдение

Ежеквартально

Количество граждан,
вовлеченных в ТОС 

%   

Мониторинг   
деятельности ТОС
муниципального 
образования  
Дубенский район

Периодическая
отчетность 

Количество   
граждан,    
вовлеченных в 
ТОС, от общего 
числа граждан, 
проживающих в 
границах    
муниципального 
образования  Дубенский район 

Сплошное 
наблюдение

Ежеквартально

Количество граждан,
участвующих в     
мероприятиях,     
проводимых ТОС, от
общего количества 
граждан,          
проживающих в     
МО Дубенский район      

%   

Мониторинг   
деятельности ТОС
муниципального 
образования Дубенский район

Периодическая
отчетность 

Количество   
граждан,    
вовлеченных в 
ТОС, от общего 
числа граждан, 
проживающих в 
границах    
муниципального 
образования Дубенский район 

Сплошное 
наблюдение

Ежеквартально

19. Анализ рисков реализации

подпрограммы и описание мер

по управлению рисками

Несвоевременное и недостаточное финансирование Программы за счет средств бюджета МО Дубенский район на очередной финансовый год может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.

С целью минимизации влияния вышеуказанного риска реализации муниципальной программы необходимо своевременно подавать бюджетную заявку на выделение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Дубенский район и выделять в полном объеме средства предусмотренные муниципальной программой.

20. Управление реализацией

подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.

Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.

Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

             

21. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Наименование ресурсов     

Единица 
измерения

              Потребность

Всего

В том числе по
годам:

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы                     

тыс. рублей

939,3

72,3

162,0

235,0

235,0

235,0

В том числе:                           

местные бюджеты                        

тыс. рублей

939,3

72,3

162,0

235,0

235,0

235,0

22. Бюджетная заявка

На ассигнования из бюджета муниципального образования Дубенский район для финансирования подпрограммы "Развитие территориального общественного самоуправления"

Заказчик подпрограммы администрация МО Дубенский район.

Главные распорядители

Код экономической классификации

Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год

(тыс. руб.)

Объем финансирования

2018

(тыс. руб.)

2019

(тыс. руб.)

2020

(тыс. руб.)

2021 (тыс. руб.)

2022

(тыс. руб.)

Объем финансирования

15101202000113

939,3

72,3

162,0

235,0

235,0

235,0

Референт комитета по кадрам, архиву,

делопроизводству,

информатизации и

взаимодействию с ОМС

АМО Дубенский район                                                                                                  И. В. Головизина

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды от 12.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать