Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU93000214202000035
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Симферополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Крым

Администрация города Симферополя

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2020                                                                                                                               № 1475             

в редакции постановления от 15.05.2020 №3028

от 19.02.2021 №939

              от 27.05.2021 №2811

от 29.09.2021 №6118

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям)в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства

             

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, статьей 4 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, решением
8-й сессии Симферопольского городского совета II созыва от 10.12.2019
№ 58 «О бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация города Симферополя Республики Крым

от 27.05.2021 №2811

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства (приложение).

2. Управлению информационной политики администрации города Симферополя (Черниченко А.Б.) опубликовать настоящее постановление
в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Симферополя Титаренко С.В.

Главаадминистрации

города Симферополя                                                                                                  Е.С.Проценко

Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя

Республики Крым

от 06.03.2020 № 1475

от 27.05.2021 №2811

Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства

Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия, порядок и механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - бюджет городского округа Симферополь) в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства (далее - Субсидия).

2. Получателями Субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные на базе муниципального имущества (далее - Получатель).

3. Субсидия предоставляется в целях, восстановления платежеспособности и предупреждения банкротства муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и направляется на погашение финансовых обязательств (кредиторской задолженности) Получателей, включая выполнение решений судебных инстанций, Федеральной службы судебных приставов, а также на исполнение требований контролирующих органов по уплате пеней, штрафов.

4. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными на реализацию мероприятий, указанных в пункте3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств,
в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на эти цели.

5. Орган местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств (далее – главный распорядитель бюджетных средств), определяется решением Симферопольского городского совета о бюджете муниципального образования городской округ Симферополь на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).

6. Распределение Субсидии устанавливается нормативным правовым актом Администрации города Симферополя Республики Крым.

7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

8. Право на получение Субсидий имеют Получатели, отвечающие следующим критериям:

1) неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены Получателем в течении одного месяца с даты, когда они должны были быть исполнены;

(пп1) п.8 раздела 1 изложить в редакции постановления от 29.09.2021 №6118)

2) в отношении Получателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке не применена ни одна из процедур, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

9. Способом проведения отбора Получателей является запрос предложений.

10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта решения о местном бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

Раздел II. Порядок проведения отбора Получателей для предоставления Субсидий

11. Объявление о проведении отбора Получателей для предоставления Субсидии размещается главным распорядителем бюджетных средств на едином портале и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (http://simadm.ru) в срок не позднее 3 рабочих дней до дня начала проведения отбора.

11.1. В объявлении о проведении отбора указывается:

1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, проводящего отбор;

3) результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 30 раздела III настоящего Порядка;

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора;

7) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;

8) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

12. Участники отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

1) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2) участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа Симферополь на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;

3) участники отбора должны отвечать критериям, установленным пунктом 8 раздела I настоящего Порядка;

4) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Симферополь субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

13. Форма предложения, подаваемого участниками отбора, устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку.

14. Все поступившие в адрес главного распорядителя бюджетных средств предложения с приложением документов, указанных в подпунктах
2 – 11 пункта 18 раздела III настоящего Порядка, выносятся на рассмотрение Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства (далее – Комиссия), в целях отбора Получателей Субсидии.

Состав Комиссии и Положение о комиссии утверждаются постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым (далее – администрация).

Заседания Комиссии проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем окончания установленного срока для подачи предложений.

Комиссия на следующий рабочий день после окончания срока подачи предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет бухгалтерскую отчетность в МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа администрации для получения заключения о платежеспособности Получателя (далее - заключение).

МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа администрации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения бухгалтерской отчетности, указанной в абзаце пятом настоящего пункта, направляет в адрес Комиссии заключение.

С учетом заключения Комиссией принимается решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, которое носит рекомендательный характер.

15. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении Субсидии, либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется постановлением администрации.

Проект постановления администрации разрабатывается главным распорядителем бюджетных средств или ответственным отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) администрации.

16. На едином портале и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (http://simadm.ru) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации, указанного в абзаце первом пункта 15настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств размещается информация о результатах рассмотрения предложений.

17. Основания для отклонения Комиссией предложений участников отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений:

1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.

Раздел III. Условия и порядок предоставления Субсидий

18. Для участия в отборе участниками отбора предоставляются главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) справку - расчет потребности в финансовых средствах на цели, указанные пункте 3раздела Iнастоящего Порядка, а также расшифровку и подтверждающие документы;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лицв отношении участника отбора, которым подается предложение;

4) согласие участника отбора на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и управлением муниципального контроля администрации обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

5) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по установленной форме, выданную в срок не более 30 календарных дней до дня подачи предложения;

6) копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не исполненных в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть погашены (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, судебные акты, исполнительные документы);

7) свидетельство о государственной регистрации участника отбора;

8) свидетельство о постановке участника отбора на учет в налоговом органе;

9) копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах по состоянию на 1-е число квартала, в котором подается предложение;

10) реестр задолженности, планируемой к погашению за счет средств Субсидии, сформированный в отношении совокупных неисполненных денежных обязательств и (или) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, утвержденный руководителем;

11) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 12 раздела II настоящего Порядка.

19. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством.

20. Основания для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии:

1) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;

3) отсутствие остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.

21. Распределение Субсидии между Получателями по итогам отбора осуществляется Комиссией в зависимости от сложившейся задолженности на цели, указанные в пункте3раздела I настоящего Порядка.

Определение размера Субсидии Получателями производится по формуле:

Суб = ОФ x СУММзд, где:

Суб (руб.) - размер Субсидии Получателю;

ОФ (руб.) - предельный объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятий, указанных в пункте3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации города Симферополя на эти цели;

СУММзд (%) - удельная сумма задолженности Получателя Субсидии по отношению к общей сумме задолженности всех Получателей Субсидии, подтвердивших потребность в предоставлении Субсидии.

22. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Симферополь в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, на цели, определенные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, на основании соглашения,заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем Субсидии (далее – соглашение).

23. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя Субсидии письменное требование о возврате средств Субсидии.

24. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем Субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования, но не позднее 25 февраля месяца, следующего за отчетным финансовым годом и плановым периодом.

25. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае отказа Получателя Субсидии от добровольного возвратасредств Субсидии в доход бюджета городского округа Симферополь.

26. В случае не поступления средств Субсидии в течение срока, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

27. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения.

Типовая форма соглашения утверждается департаментом финансов администрации.

28. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:

1) цель и размер предоставляемой Субсидии;

2) источник предоставления Субсидии;

3) форма и сроки предоставления получателем Субсидии отчетности об использовании (достижение показателей результативности) Субсидии;

4) условие об обязательной проверке соблюдения Получателем Субсидии условий, целей, порядка предоставления и использования Субсидии главным распорядителем бюджетных средств и управлением муниципального контроля администрации;

5) порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения целей и порядка предоставления денежных средств;

6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

7) адреса и реквизиты сторон соглашения;

8) условие о вступлении в силу Соглашения.

28.1. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право дополнить соглашение дополнительными условиями предоставления Субсидии.

28.2. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение подлежит включению условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

29. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетные счета, открытые Получателям Субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

30. Результатом предоставления субсидии является погашение Получателем Субсидии своих финансовых обязательств (кредиторской задолженности)в полном объеме предоставленных средств Субсидии, включая выполнение решений судебных инстанций, Федеральной службы судебных приставов, а также на исполнение требований контролирующих органов по уплате пеней, штрафов, в срок до конца года, в котором предоставлялась Субсидия.

31. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел IV. Требования к отчетности

32. В целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с целями ее предоставления Получатель Субсидии предоставляет следующую отчетность:

- не позднее 10 рабочих дней с даты поступления средств субсидии на расчетный счет Получателя Субсидии отчет об использовании субсидии с приложением копий выписки учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и расчетно-платежных документов с отметкой об исполнении;

- не позднее первого апреля года, следующего за отчетным, копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде.

33. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с момента получения отчета об использовании Субсидии представляет в департамент финансов администрации информацию об использовании Субсидии.

Раздел V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение

34. Получатели Субсидии подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и управлением муниципального контроля администрации в части соблюдения условий, целей, порядка предоставления Субсидии.

35. С целью проведения проверки соблюдения Получателем Субсидии условий, целей, порядка предоставления и использования Субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с момента получения отчета об использовании Субсидии представляет в управление муниципального контроля администрации информацию об использовании Субсидии.

36. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 15 рабочих дней с даты выявления указанных в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта обстоятельств направляет Получателю Субсидии требование о возврате на счет главного распорядителя бюджетных средств полученной Субсидии:

1) нарушение Получателем Субсидии условий, целей, требований и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, соглашением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

2) выявление по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля, органами муниципального контроля, недостоверных данных в представленных получателем документах;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем Субсидии установленной соглашением отчетности; нарушение Получателем Субсидии условий, установленных соглашением;

3) недостижение Получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 30 раздела III настоящего Порядка.

37. Остатки Субсидии, не использованные Получателем Субсидии в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов администрации решения о наличии потребности Получателя Субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках Субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя Субсидии в остатках Субсидии, направляет его на согласование в департамент финансов администрации.

38. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отсутствии потребности в использовании остатка Субсидии, средства подлежат возврату в бюджет городского округа Симферополь в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

Если остаток Субсидии не возвращен Получателем Субсидии в бюджет городского округа Симферополь, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

39. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель аппарата

администрации города Симферополя                                                         И.А. Шевченко

Начальник управления

транспорта и связи

администрации города                                                                                                   А.А. Волкова

Начальник департамента

городского хозяйства

администрации города Симферополя                                                         Е.А. Маляров

Приложение

к Порядкупредоставления субсидий из

бюджета муниципального образования

городской округ Симферополь

Республики Крым юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям) в целях восстановления

платежеспособностимуниципальныхунитарных предприятий

муниципального образования городской округ Симферополь

Республики Крым и предупреждения их банкротства

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В соответствии с постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 06.03.2020 № 1475 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства» прошу рассмотреть настоящее предложение в целях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением финансовых обязательств (кредиторской задолженности), включая выполнение решений судебных инстанций, Федеральной службы судебных приставов, а также на исполнение требований контролирующих органов по уплате пеней, штрафов в сумме ______________________ рублей за период_____________________ за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.

Руководитель организации

_______________________________________/____________________/________________

(должность)                                                                      (подпись)                             (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер

_______________________________________/____________________/________________

(должность)                                                                      (подпись)                            (расшифровка подписи)

Начальник управления транспорта и связи

администрации города Симферополя                                                         А.А. Волкова

Начальник департамента

городского хозяйства

администрации города Симферополя                                                         Е.А. Маляров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Южная столица Крым" № 15 от 17.04.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать