Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | RU66006605202000053 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Верхняя Пышма |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.03.2020 № 183
О РАБОТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
(в редакции постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 03.09.2020 № 696)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", статьей 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Организовать работу территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ТПМПК) на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4".
2. Утвердить прилагаемые к настоящему Постановлению:
2.1. Положение о ТПМПК.
2.2. Состав ТПМПК.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма:
от 26.08.2019 № 974 "О работе временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе Верхняя Пышма";
от 23.01.2020 № 51 "О внесении изменений в состав временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.08.2019 № 974".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам городского округа Верхняя Пышма Выгодского П.Я.
Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН
Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 марта 2020 г. № 183
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТПМПК) при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее – МАОУ «СОШ № 1»).
2. ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
3. ТПМПК осуществляет свою деятельность в пределах территории городского округа Верхняя Пышма.
4. ТПМПК в своей деятельности руководствуется ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", настоящим положением.
5. ТПМПК возглавляет руководитель.
В состав ТПМПК входят: заместитель руководителя, педагоги-психологи, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед, детский психиатр.
6. Режим работы ТПМПК: еженедельно по средам в период учебного года.
7. Координацию деятельности ТПМПК осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УО ГО Верхняя Пышма").
8. Информация о проведении обследования детей в ТПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА ТПМПК
9. Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:
а) комплексное психолого-медико-педагогическое обследование (далее - обследование) детей в возрасте от 2 до 18 лет;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам муниципальных образовательных учреждений (далее - ОУ) по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья;
г) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории городского округа Верхняя Пышма;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии.
10. ТПМПК имеет право:
- в установленном порядке запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
- осуществлять мониторинг учета рекомендаций ТПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в ОУ, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);
- вносить в МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" предложения по вопросам совершенствования деятельности ТПМПК.
11. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению ОУ с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.
12. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК следующие документы:
1) паспорт родителя (законного представителя);
2) свидетельство о рождении, паспорт (наличие паспорта не исключает предоставление свидетельства о рождении);
3) документы об установлении опеки (в случае, если ребенок находится под опекой);
4) амбулаторная карта;
5) выписка из истории развития ребенка для предоставления на ТПМПК (приложение 1);
6) копия справки об инвалидности (при наличии);
7) решение школьного консилиума;
8) педагогическое представление на ребенка;
9) представление психолога;
10) представление дефектолога;
11) логопедическое представление;
12) рисунки, рабочие, тетради для контрольных работ, дневник;
13) копия карты обучающегося (сведения об аттестации);
14) заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК, согласие на обработку персональных данных (приложение 2);
15) заключение (заключения) ТПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче документов.
13. ТПМПК ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование;
б) журнал учета детей, прошедших обследование;
в) карта ребенка, прошедшего обследование;
г) протокол обследования ребенка (далее - протокол) - (приложение 3).
14. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется ТПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
15. Обследование детей проводится в помещениях, где размещается ТПМПК. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
16. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
ТПМПК в случае необходимости направляет ребенка для проведения обследования в центральную ПМПК.
17. В ходе обследования ребенка ТПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ТПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение ТПМПК.
18. В заключении ТПМПК, заполненном на бланке, указываются:
- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК производятся в отсутствие детей.
19. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью МКУ "УО ГО Верхняя Пышма".
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
20. Заключение ТПМПК носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение ТПМПК является основанием для создания МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", ОУ, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении, условий для обучения и воспитания детей.
Заключение ТПМПК действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
21. ТПМПК оказывает детям, самостоятельно обратившимся во ТПМПК, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
22. Родители (законные представители) детей имеют право:
- присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении ТПМПК заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
- получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей во ТПМПК и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
- в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в центральную ПМПК.
Приложение 1
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Выписка
из истории развития ребенка для предоставления на ПМПК
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения __________________ Дата заполнения __________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение специалистов:
Офтальмолог (окулист) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Логопед ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ЛОР _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Хирург ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Невропатолог (заключение, рекомендации) ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Детский психиатр (заключение, рекомендации) _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Педиатр ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительные сведения и рекомендации: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение 2
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Руководителю территориальной ПМПК
______________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
______________________________________________
______________________________________________
статус заявителя в отношении ребенка
(мать, отец, лицо их заменяющее)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять документы для проведения психолого-медико-педагогического
обследования ребенка ______________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения
___________________________________________________________________________
- провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка в
моем присутствии.
Перечень документов: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись _________________________ Дата "__" __________ 20__ г.
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", я, _________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
паспорт _____________________ выдан _______________________________________
___________________________________________________________________________
являясь родителем (законным представителем) _______________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
даю согласие на обработку его персональных данных оператором временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссией городского округа Верхняя Пышма (далее ПМПК) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета результатов обследования с целью определения образовательного маршрута, а также хранения в архивах данных об этих результатах.
Я предоставляю ПМПК право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными несовершеннолетнего: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение с целью содействия в обучении, воспитании и оздоровлении моего ребенка, обеспечении его безопасности.
ПМПК вправе включать обрабатываемые данные несовершеннолетнего в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", регламентирующих предоставление отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- № свидетельства о рождении, дат выдачи свидетельства (№ паспорта, дата выдачи паспорта);
- домашний адрес;
- данные родителей (законных представителей): фамилии, имена, отчества, дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность, контактные телефоны;
- состояние здоровья, включая данные о медицинской группе.
Обработка персональных данных может осуществляться в документальной и электронной форме в период времени до отзыва мною данного заявления.
Настоящее согласие дано мной ____________ и действует бессрочно.
Дата
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ПМПК по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю ПМПК.
Подпись субъекта персональных данных ________ Дата "__" __________ 20__ г.
Приложение 3
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Муниципальное казенное учреждение
"Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
ПРОТОКОЛ
от "__" __________ 20__ г. № ______
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения ________________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) __________________________________
___________________________________________________________________________
Образовательный статус ребенка (не посещает/посещает образовательную
организацию, группа/класс)
___________________________________________________________________________
Перечень предоставленных документов:
- заявление на проведение обследования - заключение школьного консилиума;
на ПМПК от родителей (законных
представителей);
- свидетельство о рождении ребенка - характеристика обучающегося,
(паспорт ребенка); воспитанника;
- паспорта родителей - результаты самостоятельной
(законных представителей); продуктивной деятельности;
- документы, подтверждающие полномочия - заключения предыдущего
по представлению интересов ребенка; обследования на ПМПК;
- выписка из истории развития ребенка - карта обучающегося (сведения
с заключениями врачей-специалистов; об аттестации);
- копия справки об инвалидности; - представление специалистов
(психолог, дефектолог, логопед)
Общие сведения о ребенке
Сведения о родителях (законных представителях) (фамилия, имя, отчество,
возраст, образование, место работы, должность):
Мать ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законный представитель ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Язык в семье: основной ______________________, другой _____________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах,
состояние лор органов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) ________________
___________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Психическое состояние и данные психологического обследования
Запас сведений и точность представлений об окружающем: ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поведение ребенка в процессе обследования: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исследование восприятия времени: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности зрительного восприятия: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие пространства: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исследование внимания: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исследование памяти: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы по исследованию развития гнозиса: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Исследование мышления: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы психолога: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследование речи
Особенности речевого развития: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы учителя-логопеда: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности усвоения школьных навыков
Чтение: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Русский язык: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Математика: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характер деятельности: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы учителя-дефектолога: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Особое мнение комиссии: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П. Руководитель комиссии ___________ /___________________/
Врач-психиатр ___________ /___________________/
Педагог-психолог ___________ /___________________/
Учитель-логопед ___________ /___________________/
Учитель-дефектолог ___________ /___________________/
Другие специалисты:
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРОТОКОЛА от "__" __________ 20__ г. № ______
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения ________________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) __________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ребенок имеет (не имеет) ограниченные возможности здоровья (нужное
подчеркнуть)
Рекомендации: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П. Руководитель комиссии ___________ /___________________/
Врач-психиатр ___________ /___________________/
Педагог-психолог ___________ /___________________/
Учитель-логопед ___________ /___________________/
Учитель-дефектолог ___________ /___________________/
Другие специалисты:
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
На комиссии присутствовали родители (законный представитель).
С выводами комиссии ознакомлен(а). К процедуре обследования претензий не
имею.
Проинформирован(а) о сроке предъявления данного Заключения в
образовательные организации (в течение года с момента проведения
обследования).
Родитель (законный представитель) __________________ (____________________)
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 марта 2020 г. № 183
СОСТАВ
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
№ п/п
Ф.И.О.
Место работы
Специальность
1
Яхимович Марина Владимировна, руководитель
МАОУ «СОШ № 1»
Педагог-психолог
2
Беспалова Ирина Робертовна, заместитель руководителя
МАОУ «СОШ № 3»
педагог-психолог
3
Попова Галина Михайловна, заместитель руководителя
МАДОУ «Детский сад № 26»
педагог-психолог
Члены комиссии:
4
Бабина Елена
Степановна
МАДОУ «Детский сад № 4»
учитель-дефектолог
5
Гашко Светлана Анатольевна
МАДОУ «Детский сад № 3»
учитель-логопед
6
Западня Вера
Андреевна
ГАУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»
психиатр
7
Ладейщикова Надежда Адольфовна
ГАУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»
психиатр
8
Першина Олеся Александровна
МАДОУ «Детский сад № 31»
учитель-логопед
9
Роговая Наталья Анатольевна
МАОУ «СОШ № 3»
учитель-логопед
10
Чалманова Марина Борисовна
ГАУ СОН СО «Центр помощи семье и детям города Верхняя Пышма»
учитель-логопед
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.03.2020 № 183
О РАБОТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
(в редакции постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 03.09.2020 № 696)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", статьей 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Организовать работу территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ТПМПК) на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4".
2. Утвердить прилагаемые к настоящему Постановлению:
2.1. Положение о ТПМПК.
2.2. Состав ТПМПК.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма:
от 26.08.2019 № 974 "О работе временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе Верхняя Пышма";
от 23.01.2020 № 51 "О внесении изменений в состав временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.08.2019 № 974".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам городского округа Верхняя Пышма Выгодского П.Я.
Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН
Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 марта 2020 г. № 183
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТПМПК) при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее – МАОУ «СОШ № 1»).
2. ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
3. ТПМПК осуществляет свою деятельность в пределах территории городского округа Верхняя Пышма.
4. ТПМПК в своей деятельности руководствуется ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", настоящим положением.
5. ТПМПК возглавляет руководитель.
В состав ТПМПК входят: заместитель руководителя, педагоги-психологи, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед, детский психиатр.
6. Режим работы ТПМПК: еженедельно по средам в период учебного года.
7. Координацию деятельности ТПМПК осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УО ГО Верхняя Пышма").
8. Информация о проведении обследования детей в ТПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА ТПМПК
9. Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:
а) комплексное психолого-медико-педагогическое обследование (далее - обследование) детей в возрасте от 2 до 18 лет;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам муниципальных образовательных учреждений (далее - ОУ) по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья;
г) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории городского округа Верхняя Пышма;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии.
10. ТПМПК имеет право:
- в установленном порядке запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
- осуществлять мониторинг учета рекомендаций ТПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в ОУ, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);
- вносить в МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" предложения по вопросам совершенствования деятельности ТПМПК.
11. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению ОУ с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.
12. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК следующие документы:
1) паспорт родителя (законного представителя);
2) свидетельство о рождении, паспорт (наличие паспорта не исключает предоставление свидетельства о рождении);
3) документы об установлении опеки (в случае, если ребенок находится под опекой);
4) амбулаторная карта;
5) выписка из истории развития ребенка для предоставления на ТПМПК (приложение 1);
6) копия справки об инвалидности (при наличии);
7) решение школьного консилиума;
8) педагогическое представление на ребенка;
9) представление психолога;
10) представление дефектолога;
11) логопедическое представление;
12) рисунки, рабочие, тетради для контрольных работ, дневник;
13) копия карты обучающегося (сведения об аттестации);
14) заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК, согласие на обработку персональных данных (приложение 2);
15) заключение (заключения) ТПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче документов.
13. ТПМПК ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование;
б) журнал учета детей, прошедших обследование;
в) карта ребенка, прошедшего обследование;
г) протокол обследования ребенка (далее - протокол) - (приложение 3).
14. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется ТПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
15. Обследование детей проводится в помещениях, где размещается ТПМПК. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
16. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
ТПМПК в случае необходимости направляет ребенка для проведения обследования в центральную ПМПК.
17. В ходе обследования ребенка ТПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ТПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение ТПМПК.
18. В заключении ТПМПК, заполненном на бланке, указываются:
- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК производятся в отсутствие детей.
19. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью МКУ "УО ГО Верхняя Пышма".
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
20. Заключение ТПМПК носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение ТПМПК является основанием для создания МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", ОУ, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении, условий для обучения и воспитания детей.
Заключение ТПМПК действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
21. ТПМПК оказывает детям, самостоятельно обратившимся во ТПМПК, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
22. Родители (законные представители) детей имеют право:
- присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении ТПМПК заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
- получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей во ТПМПК и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
- в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в центральную ПМПК.
Приложение 1
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Выписка
из истории развития ребенка для предоставления на ПМПК
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения __________________ Дата заполнения __________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение специалистов:
Офтальмолог (окулист) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Логопед ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ЛОР _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Хирург ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Невропатолог (заключение, рекомендации) ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Детский психиатр (заключение, рекомендации) _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Педиатр ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительные сведения и рекомендации: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение 2
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Руководителю территориальной ПМПК
______________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
______________________________________________
______________________________________________
статус заявителя в отношении ребенка
(мать, отец, лицо их заменяющее)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять документы для проведения психолого-медико-педагогического
обследования ребенка ______________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения
___________________________________________________________________________
- провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка в
моем присутствии.
Перечень документов: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись _________________________ Дата "__" __________ 20__ г.
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", я, _________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
паспорт _____________________ выдан _______________________________________
___________________________________________________________________________
являясь родителем (законным представителем) _______________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
даю согласие на обработку его персональных данных оператором временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссией городского округа Верхняя Пышма (далее ПМПК) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета результатов обследования с целью определения образовательного маршрута, а также хранения в архивах данных об этих результатах.
Я предоставляю ПМПК право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными несовершеннолетнего: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение с целью содействия в обучении, воспитании и оздоровлении моего ребенка, обеспечении его безопасности.
ПМПК вправе включать обрабатываемые данные несовершеннолетнего в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", регламентирующих предоставление отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- № свидетельства о рождении, дат выдачи свидетельства (№ паспорта, дата выдачи паспорта);
- домашний адрес;
- данные родителей (законных представителей): фамилии, имена, отчества, дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность, контактные телефоны;
- состояние здоровья, включая данные о медицинской группе.
Обработка персональных данных может осуществляться в документальной и электронной форме в период времени до отзыва мною данного заявления.
Настоящее согласие дано мной ____________ и действует бессрочно.
Дата
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ПМПК по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю ПМПК.
Подпись субъекта персональных данных ________ Дата "__" __________ 20__ г.
Приложение 3
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Муниципальное казенное учреждение
"Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
ПРОТОКОЛ
от "__" __________ 20__ г. № ______
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения ________________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) __________________________________
___________________________________________________________________________
Образовательный статус ребенка (не посещает/посещает образовательную
организацию, группа/класс)
___________________________________________________________________________
Перечень предоставленных документов:
- заявление на проведение обследования - заключение школьного консилиума;
на ПМПК от родителей (законных
представителей);
- свидетельство о рождении ребенка - характеристика обучающегося,
(паспорт ребенка); воспитанника;
- паспорта родителей - результаты самостоятельной
(законных представителей); продуктивной деятельности;
- документы, подтверждающие полномочия - заключения предыдущего
по представлению интересов ребенка; обследования на ПМПК;
- выписка из истории развития ребенка - карта обучающегося (сведения
с заключениями врачей-специалистов; об аттестации);
- копия справки об инвалидности; - представление специалистов
(психолог, дефектолог, логопед)
Общие сведения о ребенке
Сведения о родителях (законных представителях) (фамилия, имя, отчество,
возраст, образование, место работы, должность):
Мать ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законный представитель ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Язык в семье: основной ______________________, другой _____________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах,
состояние лор органов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) ________________
___________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Психическое состояние и данные психологического обследования
Запас сведений и точность представлений об окружающем: ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поведение ребенка в процессе обследования: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исследование восприятия времени: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности зрительного восприятия: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие пространства: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исследование внимания: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исследование памяти: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы по исследованию развития гнозиса: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Исследование мышления: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы психолога: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследование речи
Особенности речевого развития: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы учителя-логопеда: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности усвоения школьных навыков
Чтение: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Русский язык: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Математика: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характер деятельности: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы учителя-дефектолога: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Особое мнение комиссии: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П. Руководитель комиссии ___________ /___________________/
Врач-психиатр ___________ /___________________/
Педагог-психолог ___________ /___________________/
Учитель-логопед ___________ /___________________/
Учитель-дефектолог ___________ /___________________/
Другие специалисты:
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРОТОКОЛА от "__" __________ 20__ г. № ______
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения ________________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) __________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ребенок имеет (не имеет) ограниченные возможности здоровья (нужное
подчеркнуть)
Рекомендации: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П. Руководитель комиссии ___________ /___________________/
Врач-психиатр ___________ /___________________/
Педагог-психолог ___________ /___________________/
Учитель-логопед ___________ /___________________/
Учитель-дефектолог ___________ /___________________/
Другие специалисты:
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
_____________________ ___________ /___________________/
На комиссии присутствовали родители (законный представитель).
С выводами комиссии ознакомлен(а). К процедуре обследования претензий не
имею.
Проинформирован(а) о сроке предъявления данного Заключения в
образовательные организации (в течение года с момента проведения
обследования).
Родитель (законный представитель) __________________ (____________________)
Протокол от "__" __________ 20 г. № ______
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 марта 2020 г. № 183
СОСТАВ
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
№ п/п
Ф.И.О.
Место работы
Специальность
1
Яхимович Марина Владимировна, руководитель
МАОУ «СОШ № 1»
Педагог-психолог
2
Беспалова Ирина Робертовна, заместитель руководителя
МАОУ «СОШ № 3»
педагог-психолог
3
Попова Галина Михайловна, заместитель руководителя
МАДОУ «Детский сад № 26»
педагог-психолог
Члены комиссии:
4
Бабина Елена
Степановна
МАДОУ «Детский сад № 4»
учитель-дефектолог
5
Гашко Светлана Анатольевна
МАДОУ «Детский сад № 3»
учитель-логопед
6
Западня Вера
Андреевна
ГАУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»
психиатр
7
Ладейщикова Надежда Адольфовна
ГАУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»
психиатр
8
Першина Олеся Александровна
МАДОУ «Детский сад № 31»
учитель-логопед
9
Роговая Наталья Анатольевна
МАОУ «СОШ № 3»
учитель-логопед
10
Чалманова Марина Борисовна
ГАУ СОН СО «Центр помощи семье и детям города Верхняя Пышма»
учитель-логопед
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник № 183 от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: