Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU05000202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2020 г. № 34

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА СУБВЕНЦИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В 2020 ГОДУ

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Дагестан, заключаемое в 2020 году финансовым органом муниципального района Республики Дагестан (далее - финансовый орган) с главой администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Республики Дагестан, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - соглашение), подписывается:

главой администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Республики Дагестан, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - дотация) в 2020 году, с представлением в финансовый орган до 10 марта 2020 года;

финансовым органом не позднее 15 марта 2020 года.

2. Соглашение не заключается в случае направления главой администрации поселения до 10 марта 2020 года в финансовый орган официального отказа от получения в 2020 году дотации.

3. Установить, что соглашение должно предусматривать:

обязательства поселения, получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;

обязательства финансового органа по рассмотрению документов, представляемых главой администрации поселения, получающего дотацию, касающихся обязательств поселения, возникших из соглашения, и подготовке заключений на эти документы.

4. Рекомендовать главе администрации поселения, получающего дотацию, направить в финансовый орган до 20 января 2021 года отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением - получателем дотации обязательств, предусмотренных:

подпунктом «в» пункта 1, пунктом 3 приложения к настоящему постановлению, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района Республики Дагестан о бюджете на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2020 год;

подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района Республики Дагестан о бюджете на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным поселением на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Республики Дагестан, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2020 год.

6. Установить, что поселение, получающее дотацию, освобождается от ответственности:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации);

за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального, регионального и местного характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств;

за неисполнение обязательства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае увеличения численности работников органов местного самоуправления поселения, осуществляющего переданные государственные полномочия Республики Дагестан, в связи с увеличением объема субвенции на реализацию указанных полномочий в 2020 году по сравнению с 2019 годом в пределах такого увеличения, обусловленного изменением методики распределения субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на осуществление переданных государственных полномочий Республики Дагестан.

7. В случае непредставления в финансовый орган до 10 марта 2020 года главой администрации поселения, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании бюджета муниципального района Республики Дагестан на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) размер дотации на 2021 год сокращается на 10 процентов объема дотации, предусмотренной на 2020 год, а в отношении поселения, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Дагестан превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, финансовый орган также приостанавливает предоставление в 2020 году дотации, предусмотренной решением представительного органа муниципального района Республики Дагестан о бюджете на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), до даты подписания соглашения.

8. Установить, что настоящее постановление применяется в целях заключения соглашений финансовыми органами муниципальных районов Республики Дагестан, органы местного самоуправления которых в 2020 году наделяются государственными полномочиями Республики Дагестан по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств бюджета Республики Дагестан.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карибов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 6 марта 2020 г. № 34

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Республики Дагестан, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенции из республиканского бюджета Республики Дагестан, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Дагестан в 2020 году

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

а)              проведение до 1 ноября 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796;

б)              представление до 20 ноября 2020 года в финансовый орган муниципального района Республики Дагестан (далее - финансовый орган) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

в)              обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);

г)              направление главой администрации поселения в финансовый орган на согласование:

основных параметров проекта бюджета поселения на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета поселения по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики поселения на 2021 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов) до внесения указанного проекта бюджета в представительный орган поселения;

проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) до внесения указанных проектов решений в представительный орган поселения.

Поселениям не вносить в соответствующий представительный орган поселения указанные в настоящем подпункте проекты актов без учета рекомендаций финансового органа.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а)              соблюдение поселением, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Дагестан в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета, установленных Правительством Республики Дагестан нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

б)              недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;

в)              обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления поселения, а также направления на согласование в финансовый орган проектов правовых актов органов местного самоуправления поселения об увеличении численности работников органов местного самоуправления поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления;

г)              утверждение бюджетов поселений с включением в состав доходов дотаций из бюджета муниципального района Республики Дагестан в размерах, не превышающих предусмотренных в бюджете муниципального района Республики Дагестан объемов средств;

д)              проведение мероприятий по сокращению задолженности в консолидированный бюджет муниципального района по налоговым платежам;

е)              размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), решения о внесении изменений в бюджет поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов);

ж)              ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета поселения.

3. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения сверх сумм бюджетных кредитов, по которым принято решение о предоставлении от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);

отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения, представляемым в финансовый орган.

4. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2, пунктом 3 настоящего перечня, по применению главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан № 05002005366 от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать