Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU68024214202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

Должность: и.о. главы администрации поссовета

Дата подписи: 18.02.2021 10:13:40

АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОССОВЕТА

РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.03.2020 р.п. Ржакса № 39

О внесении изменений в муниципальную программу Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района"

Администрация поссовета постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района." изложив приложение в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда".

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поссовета Артюхина К.А.

И.о. главы администрации поссовета

В.Г. Желтов

Приложение

УТВЕР­ЖДЕ­НА постановлением администрации

Ржаксинского поссовета

от 06.03.2020 №39

ПАСПОРТ му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района .

Наименование

про­грам­мы

Му­ни­ци­паль­ная про­грам­ма "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района"

Заказчик про­грам­мы

Адми­ни­стра­ция Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

Исполнитель программы

Адми­ни­стра­ция Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

Про­грамм­но-целе­вые ин­стру­мен­ты про­грам­мы

Фе­де­раль­ный за­кон "О про­ти­во­дей­ствии экс­тре­мист­ской де­я­тель­но­сти" и Фе­де­раль­ный за­ко­на " О про­ти­во­дей­ствии тер­ро­риз­му"

Цель про­грам­мы

Ре­а­ли­за­ция го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки в об­ла­сти про­фи­лак­ти­ки тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма в Ржаксинском поссовете Ржаксинского района Тамбовской области

За­да­чи про­грам­мы

Со­вер­шен­ство­ва­ние си­сте­мы про­фи­лак­ти­че­ских мер ан­ти­тер­ро­ри­сти­че­ской и ан­ти­экс­тре­мист­ской на­прав­лен­но­сти; Устра­не­ние пред­по­сы­лок рас­про­стра­не­ния тер­ро­ри­сти­че­ской и экс­тре­мист­ской идео­ло­гии в Ржаксинском поссовете Ржаксинского района Тамбовской области; Укреп­ле­ние меж­на­цио­наль­но­го со­гла­сия, до­сти­же­ние вза­и­мо­по­ни­ма­ния и вза­им­но­го ува­же­ния в во­про­сах ме­ж­эт­ни­че­ско­го со­труд­ни­че­ства; Фор­ми­ро­ва­ние в мо­ло­дёж­ной сре­де ми­ро­воз­зре­ния и ду­хов­но-нрав­ствен­ной ат­мо­сфе­ры эт­но­куль­тур­но­го вза­и­мо­ува­же­ния, ос­но­ван­ных на прин­ци­пах ува­же­ния прав и сво­бод че­ло­ве­ка, стрем­ле­ния к ме­ж­эт­ни­че­ско­му ми­ру и со­гла­сию; Об­ще­ствен­ное осуж­де­ние и пре­се­че­ние на ос­но­ве дей­ству­ю­ще­го за­ко­но­да­тель­ства лю­бых про­яв­ле­ний дис­кри­ми­на­ции, на­си­лия, ра­сиз­ма и экс­тре­миз­ма на на­цио­наль­ной и кон­фес­сио­наль­ной поч­ве.

Целе­вые ин­ди­ка­то­ры и по­ка­за­те­ли про­грам­мы

Ко­ли­че­ство предот­вра­щен­ных тер­ро­ри­сти­че­ских ак­тов;

Ко­ли­че­ство про­ве­ден­ных публикаций в СМИ по во­про­сам про­фи­лак­ти­ки тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма

Сро­ки и эта­пы ре­а­ли­за­ции про­грам­мы

2017-2024 го­ды

Объ­е­мы финан­си­ро­ва­ния про­грам­мы (про­гноз - сум­мы мо­гут быть уточ­не­ны при при­ня­тии бюд­же­та на оче­ред­ной финан­со­вый год и пла­но­вый пе­ри­од)

Об­щий объ­ем финан­си­ро­ва­ния про­грам­мы за счет всех источников финансирования- 30,0 тыс. руб­лей

2017 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей; 2018 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей 2019 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

2020 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

2021 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

2022 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

2023 году-5,0 тыс. рублей

2024 году - 5,0 тыс. рублей

в том чис­ле:

из областной бюджета - 0 тыс. руб.

2017 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей; 2018 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей 2019 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей 2020 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

2021 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

2022 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

2023 году-0,0 тыс. рублей

2024 году - 0,0 тыс. рублей

из районного бюджета - 0,0 тыс. руб .

2017 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей;

2018 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей 2019 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей 2020 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

2021 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

2022 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

2023 году-0,0 тыс. рублей

2024 году - 0,0 тыс. рублей

из бюджета поссовета - 30,0 тыс. руб.

2017 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей;

2018 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей 2019 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей 2020 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

2021 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

2022 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

2023 году-5,0 тыс. рублей

2024 году - 5,0 тыс. рублей

Ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты ре­а­ли­за­ции про­грам­мы

Про­ти­во­дей­ствие про­ник­но­ве­нию в об­ще­ствен­ное со­зна­ние идей ре­ли­ги­оз­но­го фун­да­мен­та­лиз­ма, экс­тре­миз­ма и не­тер­пи­мо­сти; Со­зда­ние эф­фек­тив­ной си­сте­мы пра­во­вых, ор­га­ни­за­ци­он­ных и идео­ло­ги­че­ских ме­ха­низ­мов про­ти­во­дей­ствия экс­тре­миз­му, эт­ни­че­ской и ре­ли­ги­оз­ной не­тер­пи­мо­сти; Пре­пят­ство­ва­ние ор­га­ни­за­ции и де­я­тель­но­сти на­цио­на­ли­сти­че­ских экс­тре­мист­ских мо­ло­дёж­ных груп­пи­ро­вок; Укреп­ле­ние меж­на­цио­наль­ных от­но­ше­ний; От­сут­ствие со­вер­шен­ных (по­пы­ток со­вер­ше­ния) тер­ро­ри­сти­че­ских ак­тов на тер­ри­то­рии Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области; от­сут­ствие со­вер­шен­ных (по­пы­ток со­вер­ше­ния) ак­тов экс­тре­мист­ской на­прав­лен­но­сти на тер­ри­то­рии Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области.

1. Об­щая ха­рак­те­ри­сти­ка сфе­ры ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

Не­об­хо­ди­мость под­го­тов­ки Про­грам­мы и по­сле­ду­ю­щей ее ре­а­ли­за­ции вы­зва­на тем, что совре­мен­ная си­ту­а­ция в сфе­ре борь­бы с тер­ро­риз­мом и экс­тре­миз­мом в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции оста­ет­ся на­пря­жен­ной.

На­сто­я­щая Про­грам­ма раз­ра­бо­та­на в со­от­вет­ствии с Фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О про­ти­во­дей­ствии экс­тре­мист­ской де­я­тель­но­сти", от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О про­ти­во­дей­ствии тер­ро­риз­му", Уста­вом му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области в це­лях опре­де­ле­ния ос­нов­ных на­прав­ле­ний де­я­тель­но­сти в рам­ках ре­а­ли­за­ции во­про­са мест­но­го зна­че­ния - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поссовета.

Ос­нов­ные по­ня­тия:

Тер­ро­ризм - это ме­тод, по­сред­ством ко­то­ро­го ор­га­ни­зо­ван­ная груп­па или пар­тия стре­мит­ся до­стичь про­воз­гла­шен­ных ею це­лей пре­иму­ще­ствен­но через си­сте­ма­ти­че­ское ис­поль­зо­ва­ние на­си­лия. В пра­ве Рос­сии тер­ро­ризм опре­де­ля­ет­ся как идео­ло­гия на­си­лия и прак­ти­ка воз­дей­ствия на об­ще­ствен­ное со­зна­ние, на при­ня­тие ре­ше­ний ор­га­на­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти, ор­га­на­ми мест­но­го са­мо­управ­ле­ния или меж­ду­на­род­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми, свя­зан­ная с устра­ше­ни­ем на­се­ле­ния и/или ины­ми фор­ма­ми про­ти­во­прав­ных на­силь­ствен­ных дей­ствий.

Экс­тре­ми́зм - (лат. extremus - край­ний), при­вер­жен­ность к край­ним взгля­дам, ме­рам. Сре­ди та­ких мер мож­но от­ме­тить про­во­ка­цию бес­по­ряд­ков, тер­ро­ри­сти­че­ские ак­ции, ме­то­ды пар­ти­зан­ской вой­ны.

Экс­тре­мизм, в до­слов­ном по­ни­ма­нии, есть ни что иное, как край­нее про­яв­ле­ние че­го-ли­бо - дей­ствий, вы­ска­зы­ва­ний, взгля­дов и т. п. Сле­до­ва­тель­но, экс­тре­мизм мо­жет быть по­ли­ти­че­ским, ре­ли­ги­оз­ным, эко­но­ми­че­ским, со­ци­аль­ным и т. п., вплоть до бы­то­во­го.

То­ле­рант­ность.(лат. tolerantia - тер­пе­ние) - тер­пи­мость к чу­жо­му об­ра­зу жиз­ни, по­ве­де­нию, чу­жим обы­ча­ям, чув­ствам, ве­ро­ва­ни­ям, мне­ни­ям, иде­ям и яв­ля­ет­ся од­ним из ос­но­во­по­ла­га­ю­щих де­мо­кра­ти­че­ских прин­ци­пов, не­раз­рыв­но свя­зан­ным с кон­цеп­ци­я­ми плю­ра­лиз­ма, со­ци­аль­ной сво­бо­ды и прав че­ло­ве­ка.

На­ли­чие объ­ек­тов, массового скопления людей, обу­слав­ли­ва­ет воз­мож­ность тер­ро­ри­сти­че­ских угроз. Наи­бо­лее ост­ро вста­ет про­бле­ма обес­пе­че­ния ан­ти­тер­ро­ри­сти­че­ской за­щи­щен­но­сти объ­ек­тов со­ци­аль­ной сфе­ры. Ха­рак­тер­ны­ми не­до­стат­ка­ми по обес­пе­че­нию без­опас­но­сти на ря­де объ­ек­тов со­ци­аль­ной сфе­ры, здра­во­охра­не­ния, об­ра­зо­ва­ния, куль­ту­ры яв­ля­ют­ся: от­сут­ствие тре­вож­ной кноп­ки, си­стем опо­ве­ще­ния, ме­тал­ли­че­ских две­рей. Име­ют ме­сто не­до­ста­точ­ные зна­ния и от­сут­ствие на­вы­ков обу­ча­ю­щих­ся, по­се­ти­те­лей и ра­бот­ни­ков пра­ви­лам по­ве­де­ния в чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ци­ях, вы­зван­ных про­яв­ле­ни­я­ми тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма.

Тер­ро­ризм пред­став­ля­ет со­бой слож­ную си­сте­му, со­сто­я­щую из ком­плек­са вза­и­мо­до­пол­ня­ю­щих про­цес­сов: идео­ло­ги­че­ских, кри­ми­наль­ных, во­ен­ных, ре­ли­ги­оз­ных, эко­но­ми­че­ских и на­цио­наль­ных. Лю­бые про­яв­ле­ния тер­ро­ри­сти­че­ско­го ха­рак­те­ра угро­жа­ют без­опас­но­сти го­су­дар­ства и его граж­да­нам, вле­кут за со­бой по­ли­ти­че­ские, эко­но­ми­че­ские и мо­раль­ные по­те­ри, ока­зы­ва­ют силь­ное пси­хо­ло­ги­че­ское дав­ле­ние на боль­шие мас­сы лю­дей.

Боль­шое зна­че­ние для ор­га­ни­за­ции про­ти­во­дей­ствия экс­тре­миз­му име­ет мо­ни­то­ринг его про­яв­ле­ний, а так­же не­до­пу­ще­ние ис­поль­зо­ва­ния средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции для про­па­ган­ды его идей.

В усло­ви­ях раз­ви­тия совре­мен­но­го об­ще­ства осо­бо­го вни­ма­ния тре­бу­ет про­фи­лак­ти­ка тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма в мо­ло­деж­ной сре­де. Это обу­слов­ле­но в первую оче­редь тем, что мо­ло­дёжь пред­став­ля­ет со­бой осо­бую со­ци­аль­ную груп­пу, ко­то­рая в усло­ви­ях про­ис­хо­дя­щих об­ще­ствен­ных транс­фор­ма­ций ча­ще все­го ока­зы­ва­ет­ся наи­бо­лее уяз­ви­мой с эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной то­чек зре­ния. Не­ред­ко фор­ми­ру­ю­щий­ся у мо­ло­дых лю­дей ком­плекс со­ци­аль­ных обид при­ни­ма­ет фор­му эт­ни­че­ски окра­шен­но­го про­те­ста, что со­зда­ет бла­го­при­ят­ные усло­вия для ро­ста на этой поч­ве раз­но­го ро­да "эт­но­ми­гран­то­фо­бий". В этих усло­ви­ях про­ник­но­ве­ние в мо­ло­деж­ную сре­ду экс­тре­мист­ских взгля­дов и идей мо­жет при­ве­сти, как по­ка­зы­ва­ет опыт, к тра­ги­че­ским по­след­стви­ям - при­ме­не­нию на­си­лию в от­но­ше­нии ми­гран­тов, ино­стран­ных граж­дан.

2. При­о­ри­те­ты го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки, це­ли и за­да­чи, ос­нов­ные ожи­да­е­мые ко­неч­ные ре­зуль­та­ты в сфе­ре ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы, сро­ки ее ре­а­ли­за­ции.

Ре­а­ли­за­ция ос­нов­ных на­прав­ле­ний го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки в об­ла­сти про­ти­во­дей­ствия тер­ро­риз­му поз­во­лит зна­чи­тель­но рас­ши­рить сфе­ру про­фи­лак­ти­ки тер­ро­риз­ма в це­лом, по­вы­сить эф­фек­тив­ность де­я­тель­но­сти ор­га­нов мест­но­го са­мо­управ­ле­ния, вы­ра­бо­тать адек­ват­ную совре­мен­ную упре­жда­ю­щую си­сте­му мер про­ти­во­дей­ствия тер­ро­риз­му в поссовете.

Не­вы­пол­не­ние от­дель­ных за­дач про­грам­мы су­ще­ствен­но сни­зит по­ло­жи­тель­ные эф­фек­ты и ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты и при­ве­дёт к не до­сти­же­нию це­ли со­зда­ния усло­вий для устра­не­ния при­чин, спо­соб­ству­ю­щих про­яв­ле­нию тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма, в т.ч. устра­не­ния пред­по­сы­лок рас­про­стра­не­ния тер­ро­ри­сти­че­ской и экс­тре­мист­кой идео­ло­гии и в це­лом, к не­вы­пол­не­нию Про­грам­мы.

Ос­нов­ны­ми це­ля­ми про­грам­мы яв­ля­ют­ся:

- со­зда­ние усло­вий для устра­не­ния при­чин, спо­соб­ству­ю­щих про­яв­ле­нию тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма, в т.ч. устра­не­ние пред­по­сы­лок рас­про­стра­не­ния тер­ро­ри­сти­че­ской и экс­тре­мист­кой идео­ло­гии в Ржаксинском поссовете Ржаксинского района Тамбовской области;

- укреп­ле­ние меж­на­цио­наль­но­го со­гла­сия, до­сти­же­ние вза­и­мо­по­ни­ма­ния и вза­им­но­го ува­же­ния в во­про­сах ме­ж­эт­ни­че­ско­го и меж­куль­тур­но­го со­труд­ни­че­ства.

Про­грам­ма преду­смат­ри­ва­ет ре­ше­ние сле­ду­ю­щих за­дач:

- вы­яв­ле­ние и устра­не­ния при­чин и усло­вий, спо­соб­ству­ю­щих про­яв­ле­нию тер­ро­риз­ма, обес­пе­че­ние за­щи­щен­но­сти объ­ек­тов в Ржаксинском поссовете Ржаксинского района Тамбовской области от воз­мож­ных тер­ро­ри­сти­че­ских по­ся­га­тельств, а так­же по ми­ни­ми­за­ции и лик­ви­да­ции по­след­ствий воз­мож­ных тер­ро­ри­сти­че­ских ак­тов;

- си­стем­ное про­ти­во­дей­ствие идео­ло­ги­че­ским ис­то­кам тер­ро­риз­ма;

- фор­ми­ро­ва­ние у граж­дан то­ле­рант­но­го со­зна­ния и по­ве­де­ния, спо­соб­ству­ю­ще­го про­ти­во­дей­ствию экс­тре­миз­му и сни­же­нию со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ской на­пря­жен­но­сти в об­ще­стве;

- про­ве­де­ние ин­фор­ма­ци­он­ных и про­па­ган­дист­ских ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ных на не­до­пу­ще­ние фор­ми­ро­ва­ния у граж­дан тер­ро­ри­сти­че­ских на­ме­ре­ний и на­стро­е­ний.

В ре­зуль­та­те ре­а­ли­за­ции Про­грам­мы ожи­да­ет­ся:

пре­пят­ство­ва­ние ор­га­ни­за­ции и де­я­тель­но­сти на­цио­на­ли­сти­че­ских экс­тре­мист­ских мо­ло­дёж­ных груп­пи­ро­вок;

сни­же­ние чис­ла за­ве­до­мо лож­ных те­ле­фон­ных со­об­ще­ний с угро­за­ми тер­ро­ри­сти­че­ско­го ха­рак­те­ра;

от­сут­ствие об­ще­ствен­ных или ре­ли­ги­оз­ных объ­еди­не­ний, под­ле­жа­щих лик­ви­да­ции по при­чине осу­ществ­ле­ния ими экс­тре­мист­кой де­я­тель­но­сти;

сни­же­ние воз­мож­но­сти со­вер­ше­ния тер­ро­ри­сти­че­ских ак­тов на тер­ри­то­рии поссовета.

Важ­ней­ши­ми усло­ви­я­ми успеш­но­го вы­пол­не­ния про­грам­мы яв­ля­ет­ся эф­фек­тив­ное вза­и­мо­дей­ствие адми­ни­стра­ции Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области с об­ра­зо­ва­тель­ны­ми учре­жде­ни­я­ми, учре­жде­ни­я­ми куль­ту­ры, об­ще­ствен­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми и объ­еди­не­ни­я­ми, в рам­ках ее ре­а­ли­за­ции.

Сро­ки ре­а­ли­за­ции про­грам­мы: 2017-2024 го­ды.

3. Обоб­щен­ная ха­рак­те­ри­сти­ка ме­ро­при­я­тий му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

Си­сте­ма про­грамм­ных ме­ро­при­я­тий на 2017-2024 го­ды пред­став­ля­ет со­бой дей­ствия, ори­ен­ти­ро­ван­ные на ме­ро­при­я­тия по про­фи­лак­ти­ке тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма и яв­ля­ю­щих­ся про­дол­же­ни­ем ме­ро­при­я­тий, ре­а­ли­зо­ван­ных в рам­ках целе­вой про­грам­мы ме­ро­при­я­тий по про­фи­лак­ти­ке тер­ро­риз­ма и экс­тре­миз­ма на тер­ри­то­рии Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области на пе­ри­од 2017 - 2024 го­ды.

По­дроб­ный пе­ре­чень ме­ро­при­я­тий про­грам­мы в 2017 - 2024 го­дах при­ве­ден в при­ло­же­нии 2.

4. Об­щий объ­ем финан­со­вых ре­сур­сов, не­об­хо­ди­мых для ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

Об­щий объ­ем финан­си­ро­ва­ния про­грам­мы со­став­ля­ет 20,0 тыс. руб­лей, в том чис­ле: из бюд­же­та поссовета - 30,0 тыс. руб­лей, из них:

в 2017 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей; в 2018 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей в 2019 го­ду -5,0 тыс. руб­лей в 2020 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

в 2021 го­ду -5,0 тыс. руб­лей в 2022 го­ду - 5,0 тыс. руб­лей

в 2023 году-5,0 тыс. рублей

в 2024 году - 5,0 тыс. рублей

из районного бюджета - 0 тыс. руб.

в 2017 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей; в 2018 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей в 2019 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей в 2020 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

в 2021 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей в 2022 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

в 2023 году-0,0 тыс. рублей

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей

из бюджета области - 0,0 тыс. руб.

в 2017 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей; в 2018 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей в 2019 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей в 2020 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

в 2021 го­ду -0,0 тыс. руб­лей в 2022 го­ду - 0,0 тыс. руб­лей

в 2023 году-0,0 тыс. рублей

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей

Объ­е­мы финан­си­ро­ва­ния ме­ро­при­я­тий про­грам­мы уточ­ня­ют­ся при раз­ра­бот­ке и утвер­жде­нии бюд­же­та поссовета на со­от­вет­ству­ю­щий финан­со­вый год и на пла­но­вый пе­ри­од.

Свод­ные финан­со­вые за­тра­ты на ре­а­ли­за­цию про­грам­мы с рас­пре­де­ле­ни­ем по го­дам и ис­точ­ни­кам финан­си­ро­ва­ния при­ве­де­ны в при­ло­же­нии 3.

5. Ана­лиз рис­ков ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы и опи­са­ние мер управ­ле­ния рис­ка­ми ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

На ре­ше­ние за­дач и до­сти­же­ние це­лей про­грам­мы мо­гут ока­зать вли­я­ние сле­ду­ю­щие рис­ки:

Внут­рен­ние рис­ки:

1. Ор­га­ни­за­ци­он­ные, свя­зан­ные с воз­мож­ной не­эф­фек­тив­ной ре­а­ли­за­ци­ей вы­пол­не­ния ме­ро­при­я­тий про­грам­мы в ре­зуль­та­те не­до­ста­точ­ной ква­ли­фи­ка­ции кад­ров ис­пол­ни­те­лей.

2. Низ­кая эф­фек­тив­ность ис­поль­зо­ва­ния бюд­жет­ных средств.

3. Не­обос­но­ван­ное пе­ре­рас­пре­де­ле­ние средств, опре­де­лен­ных про­грам­мой в хо­де ее ре­а­ли­за­ции.

Внеш­ние рис­ки:

1. Финан­со­вые рис­ки, свя­зан­ные с не­до­ста­точ­ным уров­нем бюд­жет­но­го финан­си­ро­ва­ния Про­грам­мы.

2. Рис­ки за­ко­но­да­тель­ных из­ме­не­ний, про­яв­ля­ю­щи­е­ся в ве­ро­ят­но­сти из­ме­не­ния дей­ству­ю­щих норм, с вы­хо­дом но­вых нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов и не­воз­мож­но­стью вы­пол­не­ния ка­ких-ли­бо обя­за­тельств, в свя­зи с дан­ны­ми из­ме­не­ни­я­ми.

3. Не­пред­ви­ден­ные рис­ки, свя­зан­ные с рез­ким ухуд­ше­ни­ем со­сто­я­ния эко­но­ми­ки вслед­ствие финан­со­во­го и эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са, а так­же при­род­ны­ми и тех­но­ген­ны­ми ава­ри­я­ми, ка­та­стро­фа­ми и сти­хий­ны­ми бед­стви­я­ми.

К ме­рам ре­гу­ли­ро­ва­ния и управ­ле­ния вы­ше­ука­зан­ны­ми рис­ка­ми, спо­соб­ным ми­ни­ми­зи­ро­вать по­след­ствия не­бла­го­при­ят­ных яв­ле­ний и про­цес­сов, сле­ду­ет от­не­сти:

- со­зда­ние эф­фек­тив­ной си­сте­мы кон­тро­ля ис­пол­не­ния про­грамм­ных ме­ро­при­я­тий, эф­фек­тив­но­го ис­поль­зо­ва­ния бюд­жет­ных средств;

- вне­се­ние своевре­мен­ной кор­рек­ти­ров­ки и вы­де­ле­ние до­пол­ни­тель­ных объ­е­мов финан­си­ро­ва­ния ос­нов­ным ис­пол­ни­те­лям целе­вых ме­ро­при­я­тий, вхо­дя­щих в со­став про­грам­мы;

- раз­ра­бот­ку со­от­вет­ству­ю­щих мер по кон­тро­лю меж­ве­дом­ствен­ной ко­ор­ди­на­ции в хо­де ре­а­ли­за­ции про­грам­мы;

- опе­ра­тив­ное ре­а­ги­ро­ва­ние и вне­се­ние из­ме­не­ний в про­грам­му, сни­жа­ю­щие воз­дей­ствие не­га­тив­ных фак­то­ров на вы­пол­не­ние целе­вых по­ка­за­те­лей про­грам­мы.

6. Ме­то­ди­ка оцен­ки эф­фек­тив­но­сти му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти про­грам­мы осу­ществ­ля­ет­ся со­глас­но по­ста­нов­ле­ния адми­ни­стра­ции Ржаксинского поссовета от 20.05.2015 №108 "Об утверждении положения о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области". Комиссия по граж­дан­ской обо­ро­не, чрез­вы­чай­ным си­ту­а­ци­ям и мо­би­ли­за­ци­он­ной ра­бо­те при адми­ни­стра­ции Ржаксинского поссовета ор­га­ни­зу­ет кон­троль и опе­ра­тив­ное управ­ле­ние за ре­а­ли­за­ци­ей утвер­жден­ной про­грам­мы, вклю­чая ко­ор­ди­на­цию де­я­тель­но­сти ис­пол­ни­те­лей и участ­ни­ков про­грамм­ных ме­ро­при­я­тий.

Ука­зан­ные сред­ства но­сят целе­вой ха­рак­тер и под­ле­жат рас­хо­до­ва­нию по целе­вым ста­тьям бюд­жет­ной клас­си­фи­ка­ции. Для это­го пред­ла­га­ет­ся ис­поль­зо­вать си­сте­му по­ка­за­те­лей, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих те­ку­щие ре­зуль­та­ты де­я­тель­но­сти.

Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы бу­дет про­во­дить­ся с ис­поль­зо­ва­ни­ем целе­вых ин­ди­ка­то­ров и по­ка­за­те­лей (да­лее - по­ка­за­те­ли) вы­пол­не­ния му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы. Про­ве­де­ние те­ку­ще­го мо­ни­то­рин­га и оцен­ки сте­пе­ни до­сти­же­ния целе­вых зна­че­ний по­ка­за­те­лей поз­во­лит ана­ли­зи­ро­вать ход вы­пол­не­ния му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы и при­ни­мать пра­виль­ные управ­лен­че­ские ре­ше­ния.

Ме­то­ди­ка оцен­ки эф­фек­тив­но­сти му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы пред­став­ля­ет со­бой ал­го­ритм оцен­ки ее фак­ти­че­ской эф­фек­тив­но­сти в про­цес­се и по ито­гам ре­а­ли­за­ции. Фак­ти­че­ская эф­фек­тив­ность му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы ос­но­вы­ва­ет­ся на оцен­ке ее ре­зуль­та­тив­но­сти с уче­том объ­е­ма ре­сур­сов, на­прав­лен­ных на ре­а­ли­за­цию му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

Ме­то­ди­ка вклю­ча­ет про­ве­де­ние ко­ли­че­ствен­ных оце­нок эф­фек­тив­но­сти по сле­ду­ю­щим на­прав­ле­ни­ям:

- сте­пень до­сти­же­ния за­пла­ни­ро­ван­ных ре­зуль­та­тов (до­сти­же­ние це­лей и ре­ше­ние за­дач) му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы (оцен­ка ре­зуль­та­тив­но­сти);

- сте­пень со­от­вет­ствия фак­ти­че­ских за­трат бюд­же­та му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Ржаксинского поссовет Ржаксинского района Тамбовской области к за­пла­ни­ро­ван­но­му уров­ню (оцен­ка пол­но­ты ис­поль­зо­ва­ния бюд­жет­ных средств);

- эф­фек­тив­ность ис­поль­зо­ва­ния средств бюд­же­та му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Ржаксинский поссовет Ржаксинского района Тамбовской области (оцен­ка эко­но­ми­че­ской эф­фек­тив­но­сти до­сти­же­ния ре­зуль­та­тов);

- эф­фек­тив­ность ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

В це­лях оцен­ки эф­фек­тив­но­сти ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы и до­сти­же­ния за­пла­ни­ро­ван­ных ре­зуль­та­тов уста­нав­ли­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие кри­те­рии:

- ес­ли зна­че­ние эф­фек­тив­но­сти ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы и до­сти­же­ния за­пла­ни­ро­ван­ных ре­зуль­та­тов рав­но 100 про­цен­там, то эф­фек­тив­ность ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы оце­ни­ва­ет­ся как вы­со­кая;

- ес­ли зна­че­ние эф­фек­тив­но­сти ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы и до­сти­же­ния за­пла­ни­ро­ван­ных ре­зуль­та­тов мень­ше 100 про­цен­тов, то та­кая эф­фек­тив­ность ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы оце­ни­ва­ет­ся как низ­кая.

Приложение 1

к муниципальной программе Каменского сельсовета "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области" на 2017-2022 годы"

ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области" на 2017-2022 годы"

№ п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

9

10

1

Количество предотвращенных террористических актов;

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Количество опубликованных статей в печатном средстве массовой информации по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

12

Приложение 2

к муниципальной программе Ржаксинского поссовета "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"



п/п

Наименование основного мероприятия, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. руб,

в т.ч.

наименование

Ед

изм

Значение по годам реализации мероприятия

по годам, всего

фед

бюджет

обл.

бюджет

местный

бюджет

внебюдж

ср-ва

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Обучение населения способам защиты и действиям при возникновении антитеррористической угрозы

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2.

Осуществление через СМИ информационных сообщений, публикации статей и заметок с целью предупреждения антитеррористических и экстремистских проявлений

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

3

Обеспечение антитеррористической безопасности граждан в период подготовки и проведения выборных компаний, праздничных, культурных, спортивных мероприятий с массовым участием населения

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

4

Распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

5

Приобретение плакатов по профилактике терроризма и экстремизма

Администрация поссовета

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

5,0

0,0

0,0

5,0

0,0

2020

5,0

0,0

0,0

5,0

0,0

2021

5,0

0,0

0,0

5,0

0,0

2022

5,0

0,0

0,0

5,0

0,0

2023

2024

6

Организация работы учреждений образования и культуры по формированию в сознании молодых людей идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и нетерпимости к любым проявлениям экстремизма

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

7

Комплексные проверки потенциально-опасных объектов и объектов, подлежащих антитеррористической защите, на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них.

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

8

Корректировка паспортов безопасности объектов с массовым пребыванием людей

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

9

Уточнение перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории поссовета

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

10

Выявление лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях без регистрации

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

11

Проведение месячника правового и толерантного воспитания;

Администрация поссовета

2017

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Приложение 3

к муниципальной программе Ржаксинского поссовета "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Профилактика терроризма и

экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансирования, тыс. руб,

в т.ч.

По годам

Фед. Бюджет

Обл. бюджет

Мест бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

6

7

8

9

Муниципальная программа

"Профилактика

терроризма и

экстремизма на территории Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"

Администрация Ржаксинского поссовета

2017

0,0

2018

0,0

2019

5,0

2020

5,0

2021

5,0

2022

5,0

2023

5,0

2024

5,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета «Знамя труда» № 11(10140) от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать