Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU93022414202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Ромашкинского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РОМАШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

(утратило силу на основании постановления от 06.08.2020 №134)

«06» марта 2020г.                            с.Ромашкино               № 41

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым, Администрация Ромашкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым» согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав комиссии по обследованию зеленых насаждений на территории Ромашкинского сельского поселения Сакского района Республики Крым (Приложение № 2).

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) на Портале Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), муниципальные образования Сакского района, Ромашкинское сельское поселение и на информационном стенде Ромашкинского сельского совета по адресу: с. Ромашкино, ул. Интернациональная, № 51а.

4. Оказание муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым» возложить на ведущего специалиста по муниципальному имуществу, землеустройству и территориальному планированию.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Ромашкинского сельского

совета – глава администрации

Ромашкинского сельского поселения                                          О.В. Титык

Приложение 1

к Постановлению администрации

Ромашкинского сельского поселения

Сакского района Республики Крым

от 06.03.2020 г № 41

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым» (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Административный регламент определяет стандарт и сроки предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым» (далее - муниципальная услуга), последовательность действий и ответственность должностных лиц при ее предоставлении.

1.2. Круг заявителей

Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее - Заявитель) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации Ромашкинского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее – администрация сельского поселения).

Почтовый адрес администрации Ромашкинского сельского поселения: 296516, Республика Крым, Сакский район с. Ромашкино ул. Интернациональная д. 51А;

График работы администрации Ромашкинского сельского поселения:

Понедельник — Пятница               - 08.00 - 17.00

Перерыв                                            12.00 - 12.48

Вторник- Четверг                              09.00 — 16.00 приемные дни

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В предпраздничные рабочие дни время работы администрации поселения сокращается в соответствии частью 1 статьи 95 Трудового кодекса Российской Федерации.

Справочные телефоны (06563)9 94 32

Адрес электронной почты поселения:

на Портале Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе муниципальные образования, подраздел – Сакский район, муниципальные образования Сакского района – Ромашкинское сельское поселение (далее — Портал Правительства РК).

1.3.2. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим образом:

- при личном обращении заявителя в администрацию сельского поселения;

- на стенде приемного помещения администрации сельского поселения;

- по телефону;

- по электронной почте;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

1.3.3. Специалист администрации сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут. В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

1.3.4. При обращении инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности специалисты администрации сельского поселения:

- оказывают инвалидам и лицам с ограничением жизнедеятельности помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

- предоставляют копии документов, объявлений,  нормативно-правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги, при невозможности инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности воспользоваться информационным стендом;

- при необходимости и при согласии инвалида заполняют за него бланки заявлений и иных документов.

При приеме слабослышащих заявителей специалисты администрации сельского поселения, учитывая их индивидуальные особенности, при предоставлении информации об оказании муниципальной услуги, громко и четко произносят слова, при общении и доведении нужной информации до клиента используют бумагу и пишущие принадлежности.

Специалисты администрации сельского поселения, осуществляющие прием инвалида по зрению, оказывают ему помощь в заполнении документов, снятии копий необходимых документов. По окончании приема инвалиду по зрению обеспечивают сопровождение до выхода из здания.

1.3.5. На информационных стендах администрации сельского поселения и на Портале Правительства РК размещается следующая информация и документы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:

1. о месте нахождения, графике работы администрации сельского поселения, контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты;

2. о способах получения муниципальной услуги;

3. о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

4. о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе информация об установленных для приема заявителей днях и часах;

5. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6. формы и образцы документов для заполнения;

Информация, размещаемая на стендах администрации сельского поселения и на Портале Правительства РК обновляется по мере изменения действующего законодательства и справочных данных.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, персадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ромашкинского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, персадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым, либо отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Уставом муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению и необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

1. сведения о заявителе:

- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

3. схема участка, заверенная подписью и печатью Заявителя (при наличии печати), с нанесенными зелеными насаждениями, где условными обозначениями показаны сохраняемые (черные кружки), подлежащие удалению (вырубке, сносу) (красные кружки), пересадке (красные контурные кружки), обрезке (синие кружки) с номерами, соответствующими акту обследования зеленых насаждений;

4. копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5. копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке (сносе), обрезке, пересадке зеленых насаждений (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома). Если зеленые насаждения подлежащие вырубке (сносу), обрезке, пересадке находятся в аварийном состоянии, указанный документ не требуется;

6. копии проектной документации (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций).

7. акт обследования зеленых насаждений, с нумерованным указанием количества растений (деревьев, кустарников);

8. проект и (или) схема компенсационного озеленения и (или) пересадки зеленых насаждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, с указанием сроков пересадки, сроков восстановительного ухода, лица, ответственного за проведение данных мероприятий;

9. проектные сметы на компенсационные посадки и уход за компенсационным озеленением и пересадками;

10. копия платежного документа об оплате восстановительной стоимости за удаление (вырубку, снос) зеленых насаждений, а также об оплате компенсационной стоимости (в случае невозможности осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В договорах на компенсационное озеленение необходимо составление отчетов о приживаемости зеленых насаждений, высаженных в рамках мероприятий по компенсационному озеленению, по окончании срока восстановительного ухода, а также обязанность повторного проведения мероприятий по компенсационному озеленению в необходимом объеме, в случае установления факта не приживаемости зеленых насаждений.

В случае, если по истечении повторного периода восстановительного ухода мероприятий по компенсационному озеленению, будет установлен факт не приживаемости зеленых насаждений, заявитель обязан будет возместить в бюджет муниципального образования средства в сумме кратной размеру суммы, выплаченной за удаление (вырубку, снос) зеленых насаждений, за неприжившиеся зеленые насаждения.

2.6.2. Заявитель вправе представить вместе с заявлением:

1. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);

2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);

3. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;

4. копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги непредставление документов, указанных в пункте 2.6. не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказав предоставлении муниципальной услуги являются:

1. выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;

2. непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

3. текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует;

4. непредставление заявителем копии платежного документа об оплате компенсационной стоимости за удаление (снос) зеленых насаждений (в случае необходимости такой оплаты);

5. установление в ходе выездного осмотра отсутствия целесообразности в удалении (сносе), обрезке, пересадке зеленых насаждений.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги взимается компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений.

2.9.2. Компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений взимается в случаях:

1. Пересадки и вырубки зелёных насаждений при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта.

2. При выполнении землеустроительных работ, прокладке сетей инженерно- технического обеспечения.

Средства, полученные муниципальным образованием в счет оплаты восстановительной (компенсационной) стоимости за удаление (вырубку, снос) зеленых насаждений, направляются на мероприятия по озеленению муниципального образования.

2.9.3. Компенсационная стоимость за вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений не взимается в случаях:

1. Реализации предусмотренного градостроительной документацией проекта, утвержденного в установленном порядке.

2. Восстановления согласно нормативам светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями.

3. Ликвидация аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонта жилого фонда, наземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на получение разрешений на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений и прилагаемых к нему документов и материалов;

- рассмотрение и проверка приложенных к заявлению документов и материалов и подготовка разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление и выдача заявителю или его законному представителю разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче разрешения.

3.2. Описание административной процедуры «Прием и регистрация заявления на получение разрешений на вырубку (снос), обрезку, пересадку  зеленых насаждений и прилагаемых к нему документов и материалов».

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации ответственному за регистрацию документов в администрации Ромашкинского сельского поселения.

3.2.2. Заявление должно быть оформлено согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

3.2.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

3.2.5. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации.

3.3. Описание административной процедуры «Рассмотрение и проверка приложенных к заявлению документов и материалов и подготовка разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку пересадку зеленых насаждений»

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1. проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента;

2. проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3. при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента, а так же при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект уведомления (приложение№ 3) об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, перенос зеленых насаждений, осуществляет его передачу на подпись должностному лицу администрации;

4. формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5. направляет специалисту администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6. в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:

1. передача специалисту администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2. передача проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на подпись должностному лицу администрации;

3. переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:

5. перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6. проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений.

3.4. Описание административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие  в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.2. административного регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос) осуществляется специалистом администрации ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СЭД межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления или курьерской доставкой.

3.4.4. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

3.4.5. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.

3.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов  в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.4.7. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок администрацией принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Крым установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.

3.4.9. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе администрации.

3.5. Описание административной процедуры «Уведомление и выдача заявителю или его законному представителю разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче разрешения»

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. административного регламента.

3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента.

3.5.3. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:

1. проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

2. комиссия по обследованию зеленых насаждений проводит визуальное обследование земельного участка, на котором расположена древесно-кустарниковая растительность, составляет акт обследования подлежащих вырубке (сносу), обрезке, пересадке зеленых насаждений Приложение № 5) в присутствии заявителя или доверенного лица;

3. в случае рассмотрения (согласования) материалов, связанных с выдачей разрешений на вырабку, снос, зеленых нассаждений не позднее одного рабочего дня с момента подписания акта обследования зеленных насаждений обеспечить направление актов обследования зеленных насаждений (включая материалы подеревной съемки, материалы фотофиксации), составляемых комиссией, в Совет министров Республики Крым.

3. в случае необходимости производит расчет компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) проведения компенсационного озеленения и выдает (направляет) его заявителю.

Расчет компенсационной стоимости за вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений содержит сумму, подлежащую уплате заявителем, ее расчет и банковские реквизиты, по которым должна быть перечислена указанная сумма.

По согласованию с Администрацией поселения компенсационная стоимость может быть заменена компенсационным озеленением, также озеленение может быть проведено в соответствии с планом застройки и благоустройства земельного участка, территории предприятия, садоводческого товарищества, дачного некоммерческого объединения.

3.5.4. Выдача (направление) заявителю акта обследования, и при наличии расчета компенсационной стоимости за вырубку (снос), обрезку, пересадку  зеленых насаждений и (или) проведения компенсационного озеленения осуществляется способом, указанным в заявлении.

3.5.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе акта обследования администрация принимает решение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и специалист подготавливает уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.5.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней с даты принятия документов и проведения обследования подготавливает проект уведомления администрации об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений (далее - уведомление об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу администрации.

3.5.7. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней с даты принятия документов подготавливает проект разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку  зеленых насаждений (Приложение № 4) и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу администрации.

3.5.8. Подписанное должностным лицом администрации разрешение на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений или уведомление об отказе, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

3.5.9. Специалист администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом администрации разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений или в журнал регистрации исходящей корреспонденции, и (или) в соответствующую информационную систему администрации.

3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня формирования специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов.

3.5.11. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является разрешение о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5.5.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации.

4. Формы контроля за исполнением регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами администрации сельского поселения, последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Главой администрации сельского поселения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается по мере необходимости.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, срок проведения которых не должен превышать 20 календарных дней, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации сельского поселения, либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава администрации сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалисты администрации сельского поселения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы администрации сельского поселения, либо лица его замещающим, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

5. Досудебный (внесудебный)порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Порядок начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения по жалобе.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в администрацию сельского поселения.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:

1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7. отказ должностного лица администрации сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения, включает в себя подачу письменной или устной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц на имя Главы администрации сельского поселения или на имя заместителя главы администрации поселения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В письменной жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- наименование органа, в который направляет письменное обращение;

- фамилия, имя, отчество должностного лица, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации сельского поселения, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, либо муниципального служащего.

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя.

При обращении с устной жалобой, ответ, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого должностным лицом.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6.1. В рассмотрении заявления может быть отказано в случае:

- отсутствия указания фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- поступления от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее направленного заявления;

- если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ не выдается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.2. В рассмотрении заявления по существу может быть отказано в случае:

- наличия в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о недопустимости злоупотребления своим правом);

- если в заявлении обжалуется судебное решение (в этом случае заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного заявления и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в уполномоченный орган.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения, принимает одно из следующих решений:

1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Если заявитель не доволен принятым Главой администрации сельского поселения решением по жалобе, он вправе подать на рассмотрение в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц. Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации сельского поселения обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

1. о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;

2. о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;

3. о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);

4. о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);

5. о сроке оказания рассмотрения жалобы;

6. о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;

7. о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.

Приложение № 1 к

административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

Председателю Ромашкинского сельского совета-Главе администрации Ромашкинского сельского поселения

от___________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

____________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)

____________________________________

Место жительства гражданина

____________________________________

Почтовый адрес

Телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на рубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым

Прошу выдать разрешение на вырубку(снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений (с указанием количества, породного состава и причины рубки, (обрезки, пересадки), расположенных по адресу:________________________________________

В количестве: ___________ шт. деревьев ___________ шт. кустарников

_____________________________________________________________________________________________

(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойкие и т.д.)

Приложение: ___________

Обязуюсь:

1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности.

2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований.

3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).

Дата                                                                      подпись                                                        Ф.И.О.

Приложение № 2 к

административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для принятия решения о выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым

Настоящим удостоверяется, что заявитель_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

представил, а специалист ___________________ по вопросам муниципального имущества, землеустройства и территориального планирования получил «__» ____ 20__г. документы в количестве ____ экземпляров по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым (согласно п. 2.6.1. Административного регламента).

Должность специалиста                            подпись                                          Ф.И.О.

Приложение № 3 к

административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку,пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

Рассмотрев представленные документы по выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку __ шт. зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым, растущих по адресу:______________________________________________________

Отказать в выдаче разрешения на вырубку (снос), обрезку, зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым в связи с: ____________________________

(основание отказа)

Председатель Ромашкинского сельского

совета – глава администрации

Ромашкинского сельского поселения              _____________              _____________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

«___» ________ 20___г. М.П.

Приложение № 4 к

административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

РАЗРЕШЕНИЕ №

на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений

от "____"____________20__г. № ______

В соответствии с Актом обследования зеленых насаждений №____от "____"____________20__г

1. Разрешить _________________________________________________________

(наименование организации или физического лица)

вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений в количестве ______ шт.

по адресу: _____________________________________________________________

2. Произвести уборку и вывоз древесных остатков в отведенные для этой цели места в срок до "____"____________20__г

3. Срок действия разрешения до "____"____________20__г.

Председатель Ромашкинского сельского

совета – глава администрации

Ромашкинского сельского поселения              _____________              _____________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

«___» ________ 20__г. М.П.

Приложение № 5 к

административному регламенту «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселения Сакского района Республики Крым»

Акт №

обследования зелёных насаждений

Комиссия в составе:

1. ______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

2. ______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

3. _______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

провела обследование зеленых насаждений              

(категория, адрес)

заявляемых к сносу ________________________________________________________

(наименование заявителя, ФИО гражданина, реквизиты юридического лица)

в целях __________________________________________________________________

В ходе обследования установлено: _________________________________________

Заключение комиссии: ___________________________________________________

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Приложение 2

к Постановлению администрации

Ромашкинского сельского поселения

Сакского района Республики Крым

от 06.03.2020 г № 41

Состав комиссии по обследованию зеленых насаждений на территории

Ромашкинского сельского поселения Сакского района Республики Крым

Председатель комиссии: Титык О.В.- Председатель Ромашкинского сельского совета-глава администрации Ромашкинского сельского поселения

Заместитель председателя комиссии: Козак Е.П. - заместитель главы администрации Ромашкинского сельского поселения

Секретарь комиссии: Дорошенко О.И. - ведущий специалист  по вопросам муниципального имущества, землеустройства и территориального планирования  администрации Ромашкинского сельского поселения

Члены комиссии:

Якубенко Б.В. - ведущий специалист по оказанию муниципальных услуг   администрации Ромашкинского сельского поселения

Капустина Т. В. — специалист по воинскому учету

- представитель министерства экологии и природных ресурсов ( по согласованию)

- Евсигнеев И.Г. - заведующий отделом экологического надзора г. Саки и Сакского района управления экологического надзора Западно-Крымского региона — старший государственный инспектор Республики Крым ( по согласованию)

- Окару И.В. - главный специалист отдела экологического надзора г. Саки и Сакского района управления экологического надзора Западно-Крымского региона — государственный инспектор Республики Крым ( по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать