Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU68024214202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

Должность: и.о. главы администрации поссовета

Дата подписи: 01.04.2021 11:59:53

АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОССОВЕТА

РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06 .03.2020 р.п. Ржакса № 46

О внесении изменений в постановление администрации поссовета от 27.10.2017 № 363 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"

В целях совершенствования системы муниципальной службы в администрации поссовета, повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации поссовета и в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением администрации поссовета от 28.08.2013 №213 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области", администрация поссовета постановляет:

1. Приложение к постановлению администрации поссовета от 27.10.2017 № 363 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области",изложить в новой редакции, согласно приложения.

2.Настоящее постановление разместить в районной газете "Знамя труда".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поссовета К.А. Артюхина.

И.о. главы администрации поссовета

В.Г. Желтов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

поссовета от 06.03.2020 № 46

Муниципальная программа

"Развитие муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"

Паспорт

муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Заместитель главы администрации поссовета

Соисполнители программы

Отсутствуют

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Задачи программы

1. Методологическое и информационное обеспечение организации прохождения муниципальной службы, повышение престижа муниципальной службы.

2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной

компетентности, мотивации муниципальных служащих администрации поссовета и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности.

3. Совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих.

Внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих администрации поссовета.

Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации

1. Количество разработанных и внедренных методик проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, иных методических и информационных материалов, обеспечивающих организацию прохождения муниципальной службы, эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих (к 2024 году - 14 единиц).

2. Доля муниципальных служащих администрации поссовета, принявших участие в программах профессиональной подготовки и переподготовки муниципальных служащих администрации поссовета

(к 2024 году - 15% от общего количества муниципальных служащих).

3. Доля муниципальных служащих администрации поссовета, прошедших курсы повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих

(к 2024 году - 100%).

4. Количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров поссовета (к 2024 году - 1 человек).

5. Доля ежегодно поощренных муниципальных служащих, за эффективное и результативное исполнение своих должностных обязанностей (к 2023 году - 100%).

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап: 2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Программа финансируется за счет средств бюджета поссовета. Общий объем финансирования 105,0 тыс. рублей

в том числе по годам:

2018год - 15,0 тыс. рублей

2019год - 15,0 тыс. рублей

2020год - 15,0 тыс. рублей

2021год - 15,0 тыс. рублей

2022год - 15,0 тыс. рублей

2023год - 15,0 тыс. рублей

2024 год- 15,0 тыс. рублей

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами развития муниципальной службы. Вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках предоставленных полномочий урегулированы нормативными правовыми актами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ржаксинского поссовета в соответствии с действующим законодательством.

В настоящее время общая численность муниципальных служащих администрации поссовета составляет 7 человека, из которых 3 человека - лица в возрасте от 30 до 50 лет и 4 человека - лица в возрасте от 50 до 60 лет. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 3 человека. Четыре муниципальных служащих имеют среднее специальное образование. В связи с тем, что процент лиц, имеющих высшее образование, не достаточно высок, система организации муниципальной службы в администрации поссовета имеет ряд недостатков:

- качество профессионального обучения муниципальных служащих не всегда в достаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы;

- недостаточно высок уровень материально-информационного обеспечения управлением;

- принятие управленческих решений зачастую не подкреплено аналитическим обоснованием или альтернативными действиями;

- недостаточная открытость муниципальной службы;

- многие муниципальные служащие профессионально выполняют свои обязанности, но не задумываются о целях деятельности администрации муниципального образования в целом.

Сегодня гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Поэтому возникает необходимость в разработке муниципальной программы развития муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития поссовета, прежде всего - это обучение кадров. Как правило, муниципальные служащие администрации поссовета с удовольствием проходят курсы повышения квалификации. В 2016 году курсы повышения квалификации прошли 3 муниципальных служащих, что составляет 100 % от числа запланированных на 2016 год. В 2017 году - 1 муниципальных служащих за счет средств бюджета поссовета.

Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке. Однако процедуры аттестации на сегодняшний день не выявили у муниципальных служащих творческого подхода к решению задач управления. Недостаточно проработана методика проведения аттестации муниципальных служащих администрации поссовета.

В настоящее время в вопросах подбора и расстановке кадров важная роль отводится работе с кадровым резервом. В кадровый резерв администрации поссовета включено 2 муниципальных служащих.

Особое внимание следует уделить решению задачи привлечения на муниципальную службу талантливых молодых специалистов, что обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих администрации поссовета.

Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия администрации поссовета и общественных организаций, прозрачности деятельности администрации поссовета. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

Таким образом, результатом программы развития муниципальной службы в администрации поссовета должно стать формирование нового типа муниципального служащего, имеющего профессиональное образование, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-­экономическое развитие территории.

Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципальной службы установлены в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Согласно законодательству о муниципальной службе, развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов.

Главной целью муниципальной программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

Достижение данной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия муниципальных органов власти в сфере развития муниципальной службы:

методологическое и информационное обеспечение организации прохождения муниципальной службы, повышение престижа муниципальной службы;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих администрации поссовета и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;

совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих;

внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих администрации поссовета.

Программа реализуется в течение 2018-2024 г.г. в один этап.

Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы

Для оценки реализации мероприятий Программы и степени решения поставленных задач используются следующие показатели (индикаторы)(приложение №1 к Программе):

- количество разработанных и внедренных методик проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, иных методических и информационных материалов, обеспечивающих организацию прохождения муниципальной службы, эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих;

- число муниципальных служащих администрации поссовета, принявших участие в программах профессиональной подготовки и переподготовки муниципальных служащих администрации поссовета;

- число муниципальных служащих администрации поссовета, прошедших курсы повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих;

- количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров поссовета;

- количество ежегодно поощренных муниципальных служащих, за эффективное и результативное исполнение своих должностных обязанностей.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:

количество разработанных и внедренных методик проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, иных методических и информационных материалов, обеспечивающих организацию прохождения муниципальной службы, эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих к 2024 году - 14 единиц;

доля муниципальных служащих администрации поссовета, принявших участие в программах профессиональной подготовки и переподготовки муниципальных служащих администрации поссовета к 2024 году - 15% от общего количества муниципальных служащих;

доля муниципальных служащих администрации поссовета, прошедших курсы повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих к 2024 году - 100%;

количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров поссовета к 2024 году - 1 человек.

доля ежегодно поощренных муниципальных служащих, за эффективное и результативное исполнение своих должностных обязанностей к 2024 году - 100%.

Раздел 4. Обобщенная характеристика подпрограмм

и мероприятий программы

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач Программы будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий, предполагающих:

разработку методик проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, иных методических и информационных материалов, обеспечивающих организацию прохождения муниципальной службы;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, ориентированных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих администрации поссовета и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности.

совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, в том числе лиц, состоящих в кадровом резерве;

развитие системы кадровых резервов поссовета, подготовки управленческих кадров;

внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих администрации поссовета за безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

Перечень мероприятий с непосредственными результатами их реализации приведен в приложение № 2 к Программе.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы

Муниципальные задания в рамках реализации программы не формируются.

Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации программы

Программа реализуется за счет средств бюджета поссовета.

Предполагаемый объем финансирования 105,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год - 15,0 тыс. рублей

2019год - 15,0 тыс. рублей

2020год - 15,0 тыс. рублей

2021год - 15,0 тыс. рублей

2022год - 15,0 тыс. рублей

2023год - 15,0 тыс. рублей

2024 год - 15,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета поссовета на очередной финансовый год и на плановый период.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2024 года представлена соответственно в приложениях № 2 и 3.

7. Механизмы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, в порядке, установленном постановлением администрации поссовета от 28.08.2013 №213 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области".

Ответственным исполнителем муниципальной программы является заместитель главы администрации поссовета по работе с населением.

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечивается четкое исполнение программы.

Ответственный исполнитель:

организует реализацию программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы в целом, а также конечных результатов ее реализации;

проводит мониторинг и оценку эффективности программы;

запрашивает сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки полугодового и годового отчета о ходе реализации программ (далее - отчеты);

готовит отчеты и представляет их главе администрации поссовета.

Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации поссовета, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации программы, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе Ржаксинского поссовета Ржаксинского района

Тамбовской области "Развитие муниципальной службы

в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской

области"

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов) муниципальной программы Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

"Развитие муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области" и их значений



п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. изм.

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество разработанных и внедренных методик проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, иных методических и информационных материалов, обеспечивающих организацию прохождения муниципальной службы эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих

Ед.

2

2

2

2

3

3

3

2

Доля муниципальных служащих администрации поссовета от общего количества муниципальных служащих, принявших участие в программах профессиональной подготовки и переподготовки муниципальных служащих администрации поссовета.

%

15

15

15

15

15

15

15

3

Доля муниципальных служащих администрации поссовета от общего количества муниципальных служащих администрации поссовета, прошедших курсы повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих

%

43

43

14

14

43

43

43

4

Количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров поссовета

Чел.

1

1

1

1

1

1

1

5

Доля ежегодно поощренных муниципальных служащих за эффективное и результативное исполнение своих должностных обязанностей

%

20

30

50

75

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Приложение № 2

к муниципальной программе Ржаксинского поссовета Ржаксинского района

Тамбовской области "Развитие муниципальной службы

в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской

области"

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятиймуниципальной программы Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

"Развитие муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области"

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

наименование

еди- ница изме- рения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федера- льный бюджет

област

ной

бюджет

мест

ный бюджет

внебюд- жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Методологическое и информационное обеспечение организации прохождения муниципальной службы, повышение престижа муниципальной службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации муниципальных служащих администрации поссовета и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной деятельности (антикоррупционное просвещение, формирование служебной этики и др.)

Заместитель главы администрации поссовета

Количество разработанных и внедренных методик проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, иных методических и информационных материалов, обеспечивающих организацию прохождения муниципальной службы эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих

Ед.

2018

2

-

-

-

-

-

2019

2

-

-

-

-

-

2020

2

-

-

-

-

-

2021

2

-

-

-

-

-

2022

3

-

-

-

-

-

2023

3

-

-

-

-

-

2024

3

-

-

-

-

-

2

Совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, в том числе лиц, состоящих в кадровом резерве

Заместитель главы администрации поссовета

Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих

Ед.

2018

3

15,0

-

-

15,0

-

2019

3

15,0

-

-

15,0

-

2020

1

15,0

-

-

15,0

-

2021

1

15,0

-

-

15,0

-

2022

3

15,0

-

-

15,0

-

2023

3

15.0

-

-

15.0

-

2024

3

15,0

-

-

15,0

-

2.1

Выявление потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих и утверждение плана обучения муниципальных служащих

Заместитель главы администрации поссовета

Не менее 1/7 от общего количества муниципальных служащих

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

-

2.2

Направление муниципальных служащих администрации поссовета на профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации

Заместитель главы администрации поссовета

Не менее 1/7 от общего количества муниципальных служащих

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

-

2.3

Организация обучения муниципальных служащих, в том числе лиц, состоящих в кадровом резерве

Заместитель главы администрации поссовета

Не менее 1/7 от общего количества муниципальных служащих

Ед.

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

-

3.

Развитие системы кадровых резервов поссовета, подготовки управленческих кадров

Заместитель главы администрации поссовета

Количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров поссовета

Чел.

2018

1

-

-

-

-

-

2019

1

-

-

-

-

-

2020

1

-

-

-

-

-

2021

1

-

-

-

-

-

2022

1

-

-

-

-

-

2023

1

-

-

-

-

-

2024

1

-

-

-

-

-

4.

Внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих

Заместитель главы администрации поссовета

Доля ежегодно поощренных муниципальных служащих за эффективное и результативное исполнение своих должностных обязанностей

%

2018

20

-

-

-

-

-

2019

30

-

-

-

-

-

2020

50

-

-

-

-

-

2021

75

-

-

-

-

-

2022

Не менее 100

-

-

-

-

-

2023

Не менее 100

-

-

-

-

-

2024

Не менее 100

-

-

-

-

-

5.

Итого по программе

2018

15,0

-

-

15,0

-

2019

15,0

-

-

15,0

-

2020

15,0

-

-

15,0

-

2021

15,0

-

-

15,0

-

2022

15,0

-

-

15,0

-

2023

15,0

-

-

15.0

-

2024

15,0

-

-

15,0

-

Всего

105,0

105,0

Приложение № 3

к муниципальной программе Ржаксинского поссовета Ржаксинского района

Тамбовской области "Развитие муниципальной службы

в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской

области"

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

"Развитие муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской

области "

Статус

Наименование муниципальной программы Ржаксинского района Тамбовской области, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

по годам, всего

федера- льный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюд- жетные средства

1

2

3

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

"Развитие муниципальной службы в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской

области

Заместитель главы администрации поссовета

2018

15,0

-

-

15,0

-

2019

15,0

-

-

15,0

-

2020

15,0

-

-

15,0

-

2021

15,0

-

-

15,0

-

2022

15,0

-

-

15,0

-

2023

15,0

-

-

15,0

-

2024

15,0

-

-

15,0

-

Всего

105,0

-

-

105.0

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета «Знамя труда» № 11(10140) от 11.03.2021

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать