Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU38029698202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Тайшетский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

06.03.2020г.№ 49

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН» НА 2022 - 2026 ГОДЫ»

В целях повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования «Нижнеудинский район» и земельными участками на территории муниципального образования «Нижнеудинский район», в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 21, 45 Устава муниципального образования «Нижнеудинский район», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования «Нижнеудинский район», утвержденным постановлением администрации муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район" от 04.02.2014г. №32, администрация муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022 - 2026 годы».

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестник Нижнеудинского района».

Мэр муниципального образования

«Нижнеудинский район»

А.А. Крупенев

Утверждена

постановлением администрации

муниципального района муниципального

образования «Нижнеудинский район»

от 06.03.2020 года N49

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН» НА 2022 - 2026 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022 - 2026 годы (далее – муниципальная программа, Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации

Администратор Программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Разработчики Программы (структурные подразделения администрации района и (или) сторонние организации)

Комитет по управлению муниципальным имуществом Управление по промышленности и экономике

Исполнители программных мероприятий

Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее – КУМИ),

Муниципальное казенное учреждение «Обслуживание социальной сферы Нижнеудинского района» (далее – МКУ ОСС)

Цель Программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Задачи Программы

1) повышение эффективности использования муниципального имущества, регулирование земельных и имущественных отношений;

2) создание условий для улучшения качества управления муниципальным имуществом

Подпрограммы муниципальной Программы

Подпрограмма 1. "Совершенствование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022 - 2026 годы";

Подпрограмма 2. "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022 – 2026 годы"

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования составит 285 485,0 тыс. рублей:

2022 г. – 57 097,0 тыс. руб.;

2023 г. – 57 097,0 тыс. руб.;

2024 г. – 57 097,0 тыс. руб.;

2025 г. – 57 097,0 тыс. руб.;

2026 г. – 57 097,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы и

показатели ее социально-экономической эффективности

Сокращение среднего срока оказания муниципальных услуг

до 50 дней к 2026 году;

Выполнение утвержденного плана неналоговых доходов бюджета муниципального образования Нижнеудинский район» от продажи и аренды муниципального имущества и земельных участков, администратором которых является КУМИ

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

1. Федеральным законом от 06.10.2003г. N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как составная часть экономической основы местного самоуправления. Решение вопросов местного значения обеспечивается, в том числе путем использования муниципальной собственности. Эффективное использование муниципальной собственности включает в себя обеспечение ее сохранности, развития, функционирования и использования в интересах муниципального образования «Нижнеудинский район».

2. В собственности муниципального образования «Нижнеудинский район по состоянию на 01.01.2020г. находится муниципальное имущество балансовой стоимостью 308,0 млн. руб. (далее – муниципальная собственность).

Информация о структуре муниципальной собственности муниципального образования «Нижнеудинский район» по состоянию на 01.01.2020г.:

- здания (встроенные–пристроенные помещения) общей балансовой стоимостью 937 млн. руб.;

- земельные участки стоимостью 308 млн. руб.;

- движимое имущество (автомобили, станки, оборудование) стоимостью 98,4 млн. руб.

На балансе Комитета по управлению имуществом по состоянию на 01.01.2020г. учитывается имущество, балансовой стоимостью 262,3 тыс. руб.

В казне муниципального образования «Нижнеудинский район» по состоянию на 01.01.2020г. учтено имущество на сумму 178,7 млн. руб.

3. На протяжении ряда лет администрацией муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» (далее – администрация Нижнеудинского района) проводится работа по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе:

1) претензионно-исковая работа в отношении арендаторов, не исполняющих условия договоров аренды муниципальной собственности. Важным направлением в работе администрации Нижнеудинского района является пополнение доходов за счет собственных источников финансирования. В целях исполнения договорных обязательств просроченная задолженность за пользование земельными участками взыскивается в судебном порядке. В 2019г. были предъявлены 14 исковых заявлений на сумму 1,411 млн. руб., из них оплачены в досудебном порядке 478 тыс. руб.;

2) осуществляется техническая инвентаризация и паспортизация объектов муниципального имущества муниципального образования «Нижнеудинский район» (далее – муниципальное имущество), постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на данные объекты;

3) проводится работа по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, инженерными сооружениями, а также регистрации права муниципальной собственности на данные земельные участки.

4. При этом в сфере управления муниципальной собственностью имеется ряд проблем:

1) недостаточный уровень обеспечения объектов муниципального имущества актуальной технической документацией и, соответственно, правоустанавливающими документами;

2) неудовлетворительное техническое состояние большей части объектов муниципального имущества, требующее значительных финансовых затрат на проведение восстановительных и ремонтных работ;

3) низкий уровень формирования фонда муниципальных земель.

5. Наличие указанных проблем не позволяет в полной мере обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации и Иркутской области, регламентирующего вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, а также поддерживать необходимые условия для социально-экономического развития муниципального образования «Нижнеудинский район» и пополнения доходной части бюджета.

Отсутствие правоустанавливающих документов на объекты муниципального имущества влечет за собой отсутствие возможности регистрации долгосрочных договоров аренды на такое имущество, а также его приватизации и, как следствие, наличие в муниципальной собственности имущества, которое невозможно использовать для решения вопросов местного значения либо не востребованного органами местного самоуправления муниципального образования «Нижнеудинский район», а также необходимость содержания такого имущества.

Регистрация права собственности на объекты муниципального имущества требует проведения технической инвентаризации и паспортизации данных объектов.

6. Недостаточный уровень проведения технической инвентаризации объектов муниципального имущества и обеспечения их актуальной технической документацией обусловлен:

1) наличием большого количества объектов муниципального имущества, состоящих в Реестре муниципального имущества муниципального образования «Нижнеудинский район»;

2) необходимостью выделения финансовых ресурсов для полноценного обеспечения муниципального имущества соответствующей технической документацией;

3) необходимостью актуализации имеющейся технической документации на объекты муниципального имущества, в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 10-15 лет назад;

4) выявлением бесхозяйного имущества.

7. В 2019г. сформировано 22 земельных участка, в том числе: для предоставления многодетным семьям – 2, для предоставления в аренду на аукционах – 16, для строительства административных зданий – 1.

8. Особенно остро стоит проблема по осуществлению государственного кадастрового учета в отношении следующих земельных участков:

1) расположенных под объектами недвижимости, включенных в прогнозный план приватизации;

2) предназначенных для сдачи в долгосрочную аренду или продажи.

9. Таким образом, наличие указанных проблем не позволяет администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» повысить эффективность управления и распоряжения муниципальной собственностью.

10. В целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью необходимо:

1) продолжить работу по технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципального имущества, постановке на государственный кадастровый учет и регистрации права муниципальной собственности на них;

2) обеспечить проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества;

3) завершить постановку на государственный кадастровый учет земельных участков и регистрацию права муниципальной собственности на них;

4) продолжить работу по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, расположенных под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, инженерными сооружениями, и обеспечить регистрацию права муниципальной собственности на них.

11. Таким образом, выполнение технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципального имущества, проведение работ по постановке муниципальной собственности на государственный кадастровый учет, осуществление дальнейшей регистрации прав собственности на объекты муниципальной собственности позволят обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Иркутской области, регламентирующего вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, а также обеспечивать условия для социально-экономического развития муниципального образования «Нижнеудинский район» и пополнять доходную часть бюджета.

12. Применение программно-целевого метода для решения имеющихся проблем в сфере управления муниципальной собственностью позволит в условиях ограниченных средств бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район» обеспечить комплексный подход по их устранению, сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решении первоочередных задач.

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1) повышение эффективности использования муниципального имущества, регулирование земельных и имущественных отношений;

2) создание условий для улучшения качества управления муниципальным имуществом.

IV. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм. Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений по совершенствованию механизмов управления муниципальным имуществом и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район».

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы за счет местного бюджета составляет 285 485,0 тыс. руб.

Период реализации Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

в том числе

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные средства

Подпрограмма 1 «Совершенствование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022-2026 годы»

2022-2026 г.г.

4 235,0

4 235,0

2022 г.

847,0

847,0

2023 г.

847,0

847,0

2024 г.

847,0

847,0

2025 г.

847,0

847,0

2026 г.

847,0

847,0

Подпрограмма 2 «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022 – 2026 годы

2022-2026 г.г.

281 250,0

281 250,0

2022 г.

56 250,0

56 250,0

2023 г.

56 250,0

56 250,0

2024 г.

56 250,0

56 250,0

2025 г.

56 250,0

56 250,0

2026 г.

56 250,0

56 250,0

ИТОГО по муниципальной программе

2022-2026 г.г.

285 485,0

285 485,0

2022 г.

57 097,0

57 097,0

2023 г.

57 097,0

57 097,0

2024 г.

57 097,0

57 097,0

2025 г.

57 097,0

57 097,0

2026 г.

57 097,0

57 097,0

 Принятые сокращения: ФБ – средства федерального бюджета, ОБ – средства областного бюджета, МБ – средства местного бюджета».

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством взаимодействия КУМИ, МКУ ОСС с федеральными, региональными органами государственной власти, поселениями муниципального образования «Нижнеудинский район», организациями всех форм собственности и гражданами.

Текущее управление муниципальной программой и контроль за выполнением осуществляет КУМИ.

Исполнители муниципальной программы (КУМИ, МКУ ОСС):

1) взаимодействуют с заинтересованными органами, хозяйствующими субъектами и организациями для эффективного обеспечения деятельности КУМИ;

2) МКУ ОСС готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

3) МКУ ОСС представляет заявки на финансирование муниципальной программы;

4) МКУ ОСС уточняет затраты по программным мероприятиям, отдельные их показатели;

разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты правовых актов муниципального образования «Нижнеудинский район», необходимых для выполнения муниципальной программы;

5) несет ответственность за эффективность и результативность выполнения муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы КУМИ, управление по промышленности и экономике анализируют ход выполнения мероприятий, предоставляют ежегодно в срок до 1 апреля текущего года отчет о реализации муниципальной программы за истекший финансовый год, а также вносят предложения по совершенствованию механизма реализации муниципальной программы.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных целевых индикаторов и показателей, установленных в Программе, в рамках выделяемых финансовых ресурсов.

N п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение за 2019 год

Планируемое значение по годам

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Выполнение утвержденного плана неналоговых доходов бюджета муниципального образования Нижнеудинский район» от продажи и аренды муниципального имущества и земельных участков, администратором которых является КУМИ

%

100

100

100

100

100

100

2.

Средний срок оказания муниципальных услуг

дней

60

55

54

53

52

50

VIII. ПОДПРОГРАММА 1

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

ГЛАВА 1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Наименование подпрограммы

Совершенствование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022 - 2026 годы

Исполнитель, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Цель и задачи подпрограммы

Цель - повышение эффективности использования муниципального имущества, регулирование земельных и имущественных отношений.

Задачи:

1) обеспечение проведения инвентаризации и оценки муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;

2) обеспечение формирования земельных участков;

3) содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности;

4) публикация в СМИ информации о реализации муниципального имущества

Сроки реализации подпрограммы

2022 - 2026 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составит  4 235,0 тыс. рублей, в том числе:

2022 г. – 847,0 тыс. руб.;

2023 г. – 847,0 тыс. руб.;

2024 г. – 847,0 тыс. руб.;

2025 г. – 847,0 тыс. руб.;

2026 г. – 847,0 тыс. руб.

Целевые показатели подпрограммы

1) обеспечение выполнения заявок на выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, проведение оценки объектов недвижимого имущества, в т.ч. земельных участков - 100%;

2) обеспечение выполнение заявок на кадастровые работы по формированию земельных участков, постановка на государственный кадастровый учет - 100%;

3) оплата взносов на капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности – 100%;

4) публикация в СМИ информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества, земельных участков – 100%

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Целью подпрограммы является повышение эффективности использования муниципального имущества, регулирование земельных и имущественных отношений.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1) обеспечение проведения инвентаризации и оценки муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;

2) обеспечение формирования земельных участков;

3) содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности;

4) публикация в СМИ информации о реализации муниципального имущества

Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации Подпрограммы 1 составляет 5 лет, в течение 2022 - 2026 годов.

Реализация мероприятий подпрограммы 1, с учетом доведенного объема финансирования, позволит обеспечить следующие результаты:

N п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение за 2018 год

Планируемое значение по годам

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Обеспечение выполнение заявок на выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, проведение оценки объектов недвижимого имущества, в т.ч. земельных участков

%

100

100

100

100

100

100

2

Обеспечение выполнение заявок на кадастровые работы по формированию земельных участков, постановка на государственный кадастровый учет

%

100

100

100

100

100

100

3

Оплата взносов на капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности

%

100

100

100

100

100

100

4

Публикация в СМИ информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества, земельных участков

%

100

100

100

100

100

100

ГЛАВА 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

N п/п

Задачи, мероприятия Подпрограммы

Срок реализации мероприятий Подпрограммы

Объем финансирования, тыс. руб. **

Исполнитель мероприятия Подпрограммы

Финансовые средства всего

В том числе

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные средства***

1

2

4

5

6

7

8

9

10

1

Задача 1. Обеспечение проведения инвентаризации и оценки муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности

2

Обеспечение выполнение заявок на выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, проведение оценки объектов недвижимого имущества, в т.ч. земельных участков

2022-2026 годы, в т.ч.

1 260,0

1 260,0

КУМИ

2022 год

252,0

252,0

2023 год

252,0

252,0

2024 год

252,0

252,0

2025 год

252,0

252,0

2026 год

252,0

252,0

3

Задача 2. Обеспечение формирования земельных участков

4

Обеспечение выполнение заявок на кадастровые работы по формированию земельных участков, постановка на государственный кадастровый учет

2022-2026 годы, в т.ч.

1 800,0

1 800,0

КУМИ

2022 год

360,0

360,0

2023 год

360,0

360,0

2024 год

360,0

360,0

2025 год

360,0

360,0

2026 год

360,0

360,0

5

Задача 3. Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

6

Оплата взносов на капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности

2022-2026 годы, в т.ч.

1000,0

1000,0

КУМИ

2022 год

200,0

200,0

2023 год

200,0

200,0

2024 год

200,0

200,0

2025 год

200,0

200,0

2026 год

200,0

200,0

7

Задача 4. Публикация в СМИ информации о реализации муниципального имущества

8

Публикация в СМИ информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества, земельных участков

2022-2026 годы, в т.ч.

175,0

175,0

КУМИ

2022 год

35,0

35,0

2023 год

35,0

35,0

2024 год

35,0

35,0

2025 год

35,0

35,0

2026 год

35,0

35,0

9

Всего по подпрограмме

2022-2026 годы, в т.ч.

4 235,0

4 235,0

2022 год

847,0

847,0

2023 год

847,0

847,0

2024 год

847,0

847,0

2025 год

847,0

847,0

2026 год

847,0

847,0

IX. ПОДПРОГРАММА 2

"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН» НА 2022 - 2026 ГОДЫ"

ГЛАВА 1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Наименование Подпрограммы 2

Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2022 - 2026 годы

Исполнитель, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом,

Управление по промышленности и экономике

Цели и задача Подпрограммы

Цель - создание условий для улучшения качества управления муниципальным имуществом.

Задача – исполнение муниципальных функций в сфере управления муниципальным имуществом

Сроки реализации Подпрограммы

2022 - 2026 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составит 281 250,0 тыс. рублей, в том числе:

2022 г. – 56 250,0 тыс. руб.;

2023 г. – 56 250,0 тыс. руб.;

2024 г. – 56 250,0 тыс. руб.;

2025 г. – 56 250,0 тыс. руб.;

2026 г. – 56 250,0 тыс. руб.

Целевые показатели подпрограммы

Эффективность реализации муниципальной программы - не менее 0,8 балла

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Целью подпрограммы является создание условий для улучшения качества управления муниципальным имуществом.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение задачи: исполнение муниципальных функций в сфере управления муниципальным имуществом.

Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации Подпрограммы 2 составляет 5 лет, в течение 2022 - 2026 годов.

Показатели результативности подпрограммы 2

№ п/п

Наименование показателя результатив-ности

Ед. Изм

Базовое значение за 2019 год

(оценка)

Плановое значение по годам

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Эффективность реализации муниципальной подпрограммы

Балл

Не менее 0,8

Не менее 0,8

Не менее 0,8

Не менее 0,8

Не менее 0,8

Не менее 0,8

ГЛАВА 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2

N п/п

Задачи, мероприятия Подпрограммы

Срок реализации мероприятий Подпрограммы

Объем финансирования, тыс. руб. **

Исполнитель мероприятия Подпрограммы

Финансовые средства всего

В том числе

ФБ ***

ОБ ***

МБ

Внебюджетные средства

1

2

4

5

6

7

8

9

10

1

Задача - исполнение муниципальных функций в сфере управления муниципальным имуществом

2

Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом

2022-2026 годы, в т.ч.

31 250,0

31 250,0

КУМИ

2022 год

6 250,0

6 250,0

2023 год

6 250,0

6 250,0

2024 год

6 250,0

6 250,0

2025 год

6 250,0

6 250,0

2026 год

6 250,0

6 250,0

3

Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Обслуживание социальной сферы Нижнеудинского района»

2022-2026 годы, в т.ч.

250 000,0

250 000,0

МКУ ОСС

2022 год

50 000,0

50 000,0

2023 год

50 000,0

50 000,0

2024 год

50 000,0

50 000,0

2025 год

50 000,0

50 000,0

2026 год

50 000,0

50 000,0

4

Всего по подпрограмме 

2022-2026 годы, в т.ч.

281250,0

281250,0

2022 год

56 250,0

56 250,0

2023 год

56 250,0

56 250,0

2024 год

56 250,0

56 250,0

2025 год

56 250,0

56 250,0

2026 год

56 250,0

56 250,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Нижнеудинского района № 3 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 100.040.000 Другие вопросы недвижимости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать