Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU66004205202000016
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Верхнесалдинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2020 № 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ И СОСТАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в редакции постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 28.04.2020 № 1125, от 09.10.2020 № 2434, от 11.02.2021 № 419)

В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», порядком и условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимися приложением № 5 к государственной программе Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», с целью активизации участия жителей Верхнесалдинского городского округа в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Верхнесалдинского городского округа проектов инициативного бюджетирования, руководствуясь Уставом Верхнесалдинского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе (прилагается).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе (прилагается).

3.              Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании «Салдинская газета» и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru.

4.              Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие до 1 января 2021 года.

(в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от 11.02.2021 № 419)

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам И.В. Колпакову.

Глава Верхнесалдинского городского округа

М.В. Савченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Верхнесалдинского городского округа

от____06.03.2020___№ _660___ 

«Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе и состава конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе»

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, задачи, принципы инициативного бюджетирования, процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, их реализации на территории Верхнесалдинского городского округа, а также зачисления в бюджет Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджет городского округа, конкурсный отбор) средств участников инициативных групп, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) инициативное бюджетирование - форма участия инициативных групп в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств;

2) инициаторы реализации проекта инициативного бюджетирования- инициативная группа граждан, проживающих на территории Верхнесалдинского городского округа, некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления);

3) инициативная группа - группа граждан образуется из совершеннолетних жителей Верхнесалдинского городского округа в количестве не менее трех человек для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор, проводимый администрацией Верхнесалдинского городского округа, и его реализации;

4) проект инициативного бюджетирования - проект, подготовленный инициативной группой и оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - проект);

5) конкурсная комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов для их реализации на территории Верхнесалдинского городского округа.

3. Целью осуществления инициативного бюджетирования является активизация участия жителей Верхнесалдинского городского округа в определении приоритетов расходования средств бюджета городского округа и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.

4. Задачами осуществления инициативного бюджетирования являются:

1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей Верхнесалдинского городского округа в процессы принятия решений на местном уровне, усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов;

2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

3) развитие взаимодействия между администрацией Верхнесалдинского городского округа и жителями Верхнесалдинского городского округа при решении вопросов местного значения.

5. Принципы осуществления инициативного бюджетирования:

1) отбор проектов по итогам проведения конкурсного отбора;

2) предоставление всем жителям Верхнесалдинского городского округа равных возможностей при выдвижении проектов для участия в конкурсном отборе и их реализации;

3) прозрачность (открытость) бюджетных данных.

6. Целью конкурсного отбора является определение проектов, для реализации которых будут предоставлены средства бюджета городского округа, в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов на региональном уровне, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование проектов (далее – субсидии).

7. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, перечисленных в пункте 8 настоящего Порядка.

8. Средства бюджета городского округа предоставляются на проекты в следующих сферах:

1) благоустройство территории Верхнесалдинского городского округа: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;

2) дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);

3) развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате «одного окна»).

9. Целью конкурсного отбора является определение проектов, для реализации которых будут предоставлены средства бюджета городского округа.

10. Конкурсный отбор осуществляется ежегодно (при условии если решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на эти цели предусмотрены средства) в сроки, устанавливаемые постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа (далее –Администрация), но не позднее 30 марта года, в котором решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены средства для реализации проекта инициативного бюджетирования, в 2020 году – не позднее 01 июля.

11. Финансовое обеспечение реализации проектов, отобранных по итогам конкурса, осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на эти цели решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств инициативных групп, поступивших в бюджет городского округа не позднее 20 календарных дней после проведения конкурсного отбора.

12. Доля финансового участия:

12.1) бюджета городского округа в реализации проекта составляет не менее 5 процентов и не более 85 процентов от его стоимости, но не более средств, предусмотренных на эти цели решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Софинансирование проекта за счет средств бюджета городского округа осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта в муниципальную собственность;

(в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от от 11.02.2021 № 419)

2) финансирование проекта не предусмотрено за счет других направлений расходов бюджета городского округа;

3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов осуществляется в денежной форме;

12.2) со стороны населения не менее 5 процентов, для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельского населенного пункта, не менее 1 процента и не более 60 процентов от его стоимости;

12.3) со стороны организаций не менее 10 процентов и не более 65 процентов от его стоимости.

Софинансирование проекта за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.

13. Средства инициативных групп, направляемые на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам конкурсного отбора, зачисляются в бюджет городского округа в форме целевых безвозмездных поступлений.

14. В случае образования экономии в результате осуществления закупок и (или) выполнения работ стоимость реализации проекта формируется пропорционально долям участников софинансирования. Сэкономленные средства подлежат возврату участникам инициативной группы в соответствии с установленной долей их участия в софинансировании реализации проекта на основании заявления.

15. Уполномоченным органом на организацию работы по отбору проектов, является Администрация в лице отдела по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - уполномоченный орган).

16. Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на реализацию проектов, являются Администрация и (или) Управление образования администрации Верхнесалдинского городского округа.

17. Главными администраторами доходов бюджета городского округа, направляемых на реализацию проектов, являются Администрация и (или) Управление образования администрации Верхнесалдинского городского округа.

18. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации проектов осуществляется в зависимости от их отраслевой направленности в порядке, предусмотренном действующим законодательством в сфере закупок, после перечисления участниками инициативных групп в бюджет городского округа средств, необходимых для софинансирования реализации проекта, в полном объеме.

19. Софинансирование проекта за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении условий, перечисленных в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося приложением № 5 к государственной программе Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП.

20. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган (далее – организатор конкурсного отбора).

21. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) определяет дату начала проведения конкурсного отбора;

2) дату окончания приема конкурсных заявок на конкурсный отбор;

3) место представления конкурсных заявок на конкурсный отбор;

4) готовит извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее сведения, указанные в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта, сведения об объемах средств, предусмотренных решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и публикует соответствующее извещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа;

5) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

6) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

7) доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;

8) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.

Глава 2. Общие требования к созданию и организации конкурсной комиссии

22. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсная комиссия).

23. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.

24. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

25. Председатель конкурсной комиссии и его заместитель назначаются из числа представителей Администрации.

26. Членами конкурсной комиссии являются представители органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа (не более           70 процентов состава конкурсной комиссии), а также представители общественных организаций (объединений), профессиональные эксперты.

27. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;

3) формирует заявку для участия проекта, набравшего наибольшее количество баллов, в конкурсном отборе на региональном уровне.

28. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

29. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

30. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

31. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Глава 3. Организация конкурсного отбора

32. Для участия в конкурсном отборе инициаторы проекта направляют организатору конкурсного отбора заявку (приложение № 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.

33. К заявке прилагаются:

1) протокол собрания жителей (инициативной группы) Верхнесалдинского городского округа и реестр подписей (приложение № 2 к настоящему Порядку);

2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы;

3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в виде гарантийных писем;

4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта;

5) сметный расчет стоимости проекта (оценка);

6) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.

34. Протокол собрания инициативной группы должен содержать информацию:

1) об утверждении состава инициативной группы и его представителя;

2) об утверждении соответствующего проекта, перечня и объемов работ проекта;

3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.

35. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.

36. При представлении неполного комплекта документов, установленных пунктами 33, 34 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются.

37. Проекты, допущенные к участию в конкурсном отборе, в течение семи календарных дней после их представления в конкурсную комиссию направляются в соответствующий отраслевой орган Администрации или структурное подразделение Администрации для подготовки заключения о целесообразности их реализации.

38. Отраслевой орган Администрации или структурное подразделение Администрации в течение семи календарных дней готовит заключения о целесообразности реализации проектов и направляет их вместе с проектами в конкурсную комиссию.

39. Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

40. Участнику конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.

41. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.

42. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3 к настоящему Порядку.

43. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

44. Отобранными для реализации по итогам конкурсного отбора считаются проекты, занявшие первое и последующие места в рейтинге, общая сумма стоимости реализации которых за счет средств бюджета городского округа не превышает объема средств, предусмотренных на эти цели решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

45. Среди проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеют проекты, зарегистрированные раньше других.

46. Конкурсная комиссия:

1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору (при условии реализации данных проектов без участия средств областного бюджета);

2) определяет проект, набравший наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне;

3) оформляет свое решение протоколом.             

47. В случае если к участию в конкурсном отборе допущен только один проект, он признается победившим в конкурсном отборе в том случае, если стоимость его реализации за счет средств бюджета городского округа не превышает объема средств, предусмотренных на эти цели решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

48. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченный орган готовит проект правового акта Администрации о результатах проведения конкурсного отбора.

49. Конкурсная комиссия формирует совместно с организатором конкурсного отбора, экспертами (в случае их привлечения) заявку для участия в региональном отборе проекта, указанного в подпункте 2 пункта 46 настоящего Порядка.

50. Заявку, подписанную главой Верхнесалдинского городского округа или уполномоченным им должностным лицом, организатор конкурсного отбора направляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

51. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

52. Проекты, приложенные к ним документы и материалы инициативным группам не возвращаются.

Глава 4. Порядок расходования субсидии (если проект стал победителем

регионального конкурсного отбора проектов инициативного

бюджетирования)

53. Для заключения с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету Верхнесалдинского городского округа на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее - Соглашение) Администрация подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

54. Соглашение подписывается главой Верхнесалдинского городского округа и направляется для подписания в Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта Соглашения в муниципальное образование.

55. Администрация организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.

56. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Глава 5. Отчетность и контроль расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов  инициативного бюджетирования)

57. Администрация представляет в Министерство отчеты по установленным

формам и в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

58. В случае возвращения отчета на доработку Администрация устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.

59. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии Администрация возвращает в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

60. Приемку реализации проекта осуществляет конкурсная комиссия с участием представителей инициативной группы.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного бюджетирования

в Верхнесалдинском городском округе

ЗЯВКА

для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования

от ____________________________________________________________________

(указать инициатора: название инициативной группы, наименование некоммерческой организации)

1. Название проекта:

____________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

____________________________________________________________________

3. Сведения о представителе инициатора: _________________________________

                                                                                          (Ф.И.О.)

контактный телефон: ______________ адрес электронный адрес _____________

4. Описание проекта:

4.1. Тип проекта:

благоустройство территории муниципального образования;

дополнительное образование детей;             

развитие и внедрение информационных технологий.

4.2. Ориентировочный бюджет проекта:

№ п/п

Наименование расходов

Общая стоимость

Финансирование за счет:

средств населения

средств бюджета муниципального образования

других источников (указать)

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

1.

Разработка технической документации

2.

Строительные работы (работы по реконструкции)

3.

Приобретение материалов

4.

Приобретение оборудования

5.

Технический надзор

6.

Прочие расходы (опишите)

Итого

4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект

____________________________________________________________________

4.4. Социальная эффективность от реализации проекта

____________________________________________________________________

4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения

- создание новых объектов;

- восстановление существующих объектов.

4.6. Благополучатели:

Количество прямых благополучателей: ____ человек, в т.ч. детей _____ человек.

4.7. Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципальных образований:

1) …;

2) …;



4.8. Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:

не применяются;

применяются (какие именно) ______________________________________.

5. Информация по объекту:

5.1. Общая характеристика объекта:

____________________________________________________________________

5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих объектов):

____________________________________________________________________

5.3. Информация о собственнике объекта

____________________________________________________________________

(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие право собственности)

6. Наличие технической документации:

____________________________________________________________________

(указать существующую или подготовленную техническую документацию, приложить копии документации к данной заявке)

7. Ожидаемый срок реализации проекта: _________________________________

                                                                                             (месяцев, дней)

8. Эксплуатация и содержание объекта:

____________________________________________________________________

9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора

10. Дополнительная информация и комментарии:

____________________________________________________________________

Председатель собрания:

____________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«___» __________ 20___ года

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного бюджетирования

в Верхнесалдинском городском округе

ПРОТОКОЛ

собрания жителей (инициативной группы)

Дата проведения собрания: «          »                    20____г.

Адрес проведения собрания:____________________________________________________

Время начала собрания:               ____час. _________ мин

Время окончания собрания: _______ час ________ мин.             

Повестка собрания: ____________________________________________________________________________

Ход собрания: ____________________________________________________________________________   (описать ход проведения собрания с указанием: вопросов рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

              Итоги собрания и принятые решения:

№ п/п

Наименование

Итоги собрания,

принятые решения

1.

Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) (подписные листы прилагаются)

2.

Наименования проектов, которые обсуждались

3.

Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования

4.

Количество жителей, проголосовавших за выбранный проект, чел.

(подписные листы прилагаются)

5.

Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.)

6.

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

7.

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (руб.)

8.

Представитель инициативной группы (Ф.И.О., № телефона,
электронный адрес)

9.

Состав инициативной группы (чел.)

Председатель собрания:               ___________________ _______________

                                                                        подпись                              (Ф.И.О.)

Секретарь собрания:                            ___________________ _______________

                                                                      подпись                              (Ф.И.О.)

Представитель администрации городского округа:

________________________  ______________ __________________

      (должность)                                              (подпись)                   (Ф.И.О.)             

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного бюджетирования

в Верхнесалдинском городском округе

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

Критерий

Максимальный балл

1. Социальная эффективность от реализации проекта:

низкая – 5 баллов; средняя – 10 баллов; высокая – 15 баллов

15

2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта.

Оценивается суммарно:

Реализация проекта способствует:

формированию точки социального притяжения - 5 баллов;

сохранению или развитию культурного наследия - 5 баллов;

здоровому образу жизни - 5 баллов

15

3. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой

направлена реализация проекта:

средняя - проблема достаточно широко осознается целевой

группой населения, ее решение может привести к улучшению

качества жизни - 5 баллов;

высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на

качестве жизни населения - 10 баллов;

очень высокая - решение проблемы необходимо для

поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения

населения - 15 баллов

15

4. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения:

не предусматривается – 0;

наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) – 5 баллов;

наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) – 10 баллов;

наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон) – 15 баллов

15

5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития Верхнесалдинского городского округа, его социальной значимости: при наличии – 10 баллов, при отсутствии – 0

10

6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых технических решений: низкая – 5 баллов; средняя – 7 баллов; высокая – 10 баллов

10

7. Использование новых технологий в проекте:
если есть – 5 баллов, нет – 0

5

8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта:

до 100 человек – 1 балл;

от 100 до 200 человек – 2 балла;

от 200 до 500 человек – 3 балла;

от 500 до 1000 человек – 4 балла;

более 1000 человек – 5 баллов

5

9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Верхнесалдинского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации:

низкая – 1 баллов; средняя – 5 баллов; высокая – 10 баллов

10

Всего: максимальное количество баллов

100

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Верхнесалдинского городского округа

от__06.03.2020____№ __660__ 

«Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе и состава конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе»

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Верхнесалдинском городском округе

1.

НОСКОВ

Константин Николаевич



глава Верхнесалдинского городского округа, председатель конкурсной комиссии

(в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от  11.02.2021 № 419)

2.

ЗЫКОВ

Никита Сергеевич



начальник Управления архитектуры, градостроительства и землепользования  администрации Верхнесалдинского городского округа, заместитель председателя комиссии

3.

ЗУБАРЕВА

Валентина Ивановна



ведущий специалист отдела по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4.

БЕЛЬКОВ

Вячеслав Адольфович



индивидуальный предприниматель, член координационного совета по инвестициям в Верхнесалдинском городском округе (по согласованию)

5.

БЕРДНИКОВ

Сергей Григорьевич



индивидуальный предприниматель, член координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Верхнесалдинском городском округе (по согласованию)

6.

7.

ВЕРБАХ

Евгения Сергеевна

ЕВДОКИМОВА

Надежда Николаевна



заместитель главы администрации по управлению социальной сферой администрации Верхнесалдинского городского округа

–              председатель Верхнесалдинского городского родительского комитета (по согласованию)

8.

9.

ЗОЛОТАРЕВ

Александр

Евгеньевич

КОЗЛОВА

Наталья Владимировна



начальник Управления образования администрации Верхнесалдинского городского округа

– начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа

10.

КРОПОТОВА

Татьяна Владимировна



начальник отдела по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа

11.

12.

РАКИТИНА

Наталья

Александровна

СМЕТАНИНА

Дарья Анатольевна



директор ГАПОУ «Верхнесалдинский авиаметаллургический колледж                           им. А.А. Евстигнеева», председатель Общественного совета Верхнесалдинского городского округа   (по согласованию)

–              начальник юридического отдела администрации Верхнесалдинского городского округа

13.

ЮШИНА

Марина

Александровна



руководитель АНО «Салда-город возможностей» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Салдинская газета № 11 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать