Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU40004305202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Поселковая Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Поселок Товарково"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСЕЛКОВАЯ УПРАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ПОСЕЛОК ТОВАРКОВО»

ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«   06   »    марта    2020г.                   п. Товарково                              №   73             

О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково» с 2018 по 2024 год

В целях улучшения состояния и благоустройства территории городского поселения «Поселок Товарково».

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 17.07.1998г (в редакции от 27.12.2018г) №145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами санитарного содержания и благоустройства территории городского поселения «Поселок Товарково», утвержденными Решением Поселкового Собрания городского поселения «Поселок Товарково» от 23.10.2017г №71, Уставом Муниципального образования «Городское поселение «Поселок Товарково»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково» с 2018 по 2022 год», утвержденную Постановлением Поселковой Управы городского поселения «Поселок Товарково» № 447 от 11.09.2017 (с изменениями от 17.10.2017 № 529, от 11.12.2017 № 673, от 30.03.2018г. № 172, от 07.12.2018г. №678, от 05.03.2019 №56, от 25.04.2019г. №155, от 27.06.2019г. №233, 04.12.19 №463) изложив ее в новой редакции (Приложение к настоящему Постановлению).

2. Постановление Поселковой Управы городского поселения «Поселок Товарково» №463 от 04.12.2019г. «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково с 2018 по 2024 год» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Поселковой Управы городского поселения «Поселок Товарково» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Поселковой Управы       

городского поселения

«Поселок Товарково»                                                                                               А.В.Бунаков

Приложение

к Постановлению Поселковой Управы

городского поселения  «Поселок Товарково»

№ 73 от «06» марта 2020г.

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды городского поселения

«Поселок Товарково»

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование современной городской среды городского поселения

«Поселок Товарково»

Ответственный исполнитель  муниципальной программы

Участники программы

Поселковая Управа городского поселения «Поселок Товарково»

Заинтересованные лица

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

с 2018 по 2024 год

Цель Муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территорий городского поселения «Поселок Товарково».

Задачи Муниципальной программы

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского поселения «Поселок Товарково».

- Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского поселения «Поселок Товарково».

Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы

- Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД.

- Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий.

Объем и источники финансирования Муниципальной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 69641,226 тыс. рублей, в том числе:

Финансовое обеспечение (тыс. руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Средства местного бюджета

801,2

521,4

300,528

338,250

316,970

540,0

705,0

3523,56

Средства областного бюджета

9950,1

9312,7

9391,508

9391,608

9594,404

4860

6345

58845,32

Предполагаемые средства областного бюджета

6463,72

808,626

7272,346

Всего

10751,3

9834,1

9692,036

16193,578

10720

5400

7050

69641,226

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

- Приведение в нормативное состояние 108 дворовых территорий.

- Благоустройство 11 муниципальных территорий общего пользования.

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по городскому поселению «Поселок Товарково» полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие проездов на дворовую территорию и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения  территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

Внешний облик поселения, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ поселения, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей п.Товарково, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства поселка и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории поселка  имеется 11 общественных объектов -  парк, площадь перед ДДК, площадь перед ДК, территория перед Дворцом спорта, Сквер памяти, Бульвар по ул.Туркестанская; 5 детских площадок (ул.Центральная в районе дома 53, ул.Центральная в районе дома 65, ул.Пионерская, мкр. Звездный, ул.Школьная).

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек;

- освещение территорий;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников;

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности  общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения городского поселения «Поселок Товарково».

2.3 Действующие Правила благоустройства территории городского поселения «Поселок Товарково» в связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий,  постоянно корректируются.

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий городского поселения «Поселок Товарково»;

3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселка Товарково;

б)повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Поселка Товарково.

Таблица 1

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

Цель, задача

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Показатель

Год реализации

1.

Цель:

Повышение уровня благоустройства территорий

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

2,44

2018

12,8

2019

15,85

2020

18,29

2021

16,46

2022

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

37,5

2018

25

2019

12,5

2020

12,5

2021

12,5

2022

Задача 1.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц

4

2018

21

2019

26

2020

30

2021

27

2022

2.

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

132

2018-2024

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

15,24

2018-2024

Задача 2.

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования    

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

единиц

8

2018-2024

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

единиц

8

2018-2024

3

Задача 3.

Принятие Правил благоустройства территории, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

Утверждение правил благоустройства территории поселка Товарково (с учетом общественных обсуждений)

единиц

1

Решение Поселкового Собрания городского поселения "Поселок Товарково" №71 от 23.10.2017

3.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели Муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

3.4. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

3.5. Успешное выполнение задач Муниципальной программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей и повысить привлекательность поселка.

3.6. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 108 шт., в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по п.Товарково составит 65,84%.

б) благоустройство муниципальных территорий общего пользования – 8 шт.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 2 к программе),

- дополнительный перечень, минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов  (приложение 3 к программе),

- перечень дворовых и общественных территорий включенных в муниципальную программу  формирования современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково»   (приложение 4 к программе),

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного  перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 5 к программе),

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу (приложение 6 к программе).

Раздел IV. СОСТАВ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

Раздел V. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Поселковая Управа городского поселения «Поселок Товарково».

6.2. Участниками Муниципальной программы являются: заинтересованные лица.

6.3. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:

а) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения; -

б) обеспечивает наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в рамках минимального перечня работ, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

в) обеспечивает наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в рамках дополнительного перечня работ, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, а также софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

г) обеспечивает обязательное установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

д) обеспечивает реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;

е) обеспечивает проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета;

ж) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий;

з) координирует деятельность исполнителей по реализации подпрограмм, отдельных мероприятий Муниципальной программы;

и) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;

к) запрашивают у исполнителей Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы;

л) осуществляют оценку эффективности реализации Муниципальной программы, а также реализации подпрограмм, входящих в Муниципальную программу, путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;

м) готовят в срок до 31 декабря  текущего года годовой отчет о реализации Муниципальной программы и представляет его в установленном порядке.

6.4. Исполнители программы:

а) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;

б) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;

в) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

6.5. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

6.6. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации, и уменьшение доходной части бюджета поселка Товарково, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

6.7. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий и Муниципальную программу.

Приложение 1

к Муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

городского поселения

«Поселок Товарково»

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

"Формирование современной городской среды на территории

городского поселения «Поселок Товарково»

N п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования

Ответственный исполнитель, исполнитель 

Программа

(2018-2024 год)

1.

Программа, всего:

Поселковая Управа городского поселения «Поселок Товарково»

69641119,23

- бюджет п.Товарково

- внебюджетные источники

10795735,10

- областной бюджет

58845384,13

- федеральный бюджет

2.

Актуализация Правил благоустройства территории поселка Товарково в соответствии с федеральными требованиями

Поселковая Управа городского поселения «Поселок Товарково»

Приложение 2

К Муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

городского поселения

«Поселок Товарково»

Финансовое обеспечение

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково»



Наименование программных мероприятий

Финансовое обеспечение (тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Основное мероприятие «Благоустройство общественных территорий»

областной

местный

областной

местный

областной

местный

предполагаемые ср-ва др.бюджетов

областной

местный

предполагаемые ср-ва др.бюджетов

областной

местный

предполагаемые

ср-ва др.бюджетов

областной

местный

областной

местный

1.1

Реализация мероприятий по благоустройству общественной территории

4669

629,8

1162790,7

257209,3

5345838,92

171075,78

0

7558200

241800

0

2520000

280000

0

1800000

200000

3150000

350000

Основное мероприятие «Благоустройство дворовых территорий»

областной

Местный

областной

местный

областной

местный

предполагаемые ср-ва др.бюджетов

областной

местный

предполагаемые ср-ва др.бюджетов

областной

местный

предполагаемые

ср-ва др.бюджетов

областной

местный

областной

местный

2.1

Реализация мероприятий по благоустройству дворовой территории

5281,1

171,4

8149973,71

264227,06

4045668,8

129452,4

518442

1833408

96450

6463724,56

9400604

310770

808626

3060000

340000

3195000

355000

ИТОГО

9950,1

801,2

9312764,41

521436,36

9391507,72

300528,18

518442

9391608

338250

6463724,56

11920604

590770

808626

4 860 000,00

540 000,00

6 345 000

705 000

Приложение 3

к Муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

городского поселения

«Поселок Товарково»

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Ремонт дворовых проездов

Обеспечение освещения дворовых территорий

Установка скамеек

Установка урн

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

Приложение 4

к Муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

городского поселения

«Поселок Товарково»

Перечень дворовых и общественных территорий включенных в муниципальную программу  формирования современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково»

№ п/п

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

Финансовая потребность (тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Основное мероприятие «Благоустройство общественной территории»

1

Парк

4 950 000

4 016 914,70

2

Площадь перед ДДК

2 600 000

3

Площадь перед ДК

(плитка,)

6 500 000

4

Детская площадка ул.Школьная

(тротуары, клумбы, малая архитектурная форма, освещение)

600 000

5

Детская площадка (73-й)

(качели, песочницы, скамейки, урны, освещение, ограждение)

1 080 000

ограждение

800 000

установка детского игрового оборудования

6

Детская площадка (мкр.Звездный)

200 000

7

Детская площадка

(ул.Пионерская)

700 000

8

Территория перед Дворцом спорта

1 200 000

9.

Сквер памяти (освещение, ограждение, ремонт тротуара)

340 000

ограждение

2000000

10

Детская площадка, ул. Центральная, в районе д.65

2000000

11.

Бульвар ул.Туркестанская

(лавочки, освещение, МАФы)

1 500 000

всего

5 550 000

1 420 000

5 516 914,7

7 800 000

2 800 000

2000000

3 500 000

Основное мероприятие «Благоустройство дворовой территории»

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

мкр. Молодежный д.2 (установка детской площадки)

528 973,60

2

мкр. Молодежный д.3

(ремонт тротуара, оборудование детской и спортивной площадки)

600 000

3

мкр. Молодежный д.4

(асфальтирование, скамейки, урны)

500 000

4

мкр. Молодежный д.6

(ремонт дворового проезда, детская площадка)

1 557 937,52

ремонт дворового проезда, лавочки)

49000

340 000

установка детской площадки

5

мкр. Первомайский д.2

600 000

6

мкр. Первомайский д.3

500 000

7

мкр. Первомайский д.5

500 000

8

мкр. Первомайский д.6

600 000

9

мкр. Первомайский д.7

700 000

10

мкр. Первомайский д.8

(ремонт дворового проезда, скамейки, освещение, детская площадка, парковка)

2 000 000

11

мкр. Первомайский д.9

600 000

12

ул. Строителей д.1

(ремонт дворового проезда, скамейки,  детская площадка)

700 000

13

ул. Строителей д.2

400 000

14

ул. Строителей д.3

500 000

15

ул. Строителей д.4

400 000

16

ул. Строителей д.5

350 000

17

ул. Строителей д.6

350 000

18

ул. Строителей д.7

550 000

19

ул. Строителей д.8

500 000

20

ул.Туркестанская  д.3

600 000

21

ул.Туркестанская  д.4

450 000

22

ул.Туркестанская  д.5

550 000

23

ул.Туркестанская  д.6

550 000

24

ул.Туркестанская  д.6а

200 000

25

ул.Туркестанская  д.7

700 000

26

ул.Туркестанская  д.8

(ремонт дворового проезда, парковка)

1 200 000

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

27

ул.Туркестанская  д.9

400 000

28

ул.Пролетарская д.2

200 000

29

ул.Пролетарская д.3

350 000

30

ул.Пролетарская д.4

350 000

31

ул.Пролетарская д.5

650 000

32

ул.Пролетарская д.7

33

ул.Пролетарская д.9

34

ул.Советская д.7

300 000

35

ул.Советская д.8

300 000

36

ул.Ленина д.1

436 541,80

36000

37

ул.Ленина д.3

38

ул.Ленина д.5

200 000

39

ул.Ленина д.7

200 000

40

ул.Ленина д.9

379 230

41

ул.Ленина д.33б

270 000

42

ул.Пионерская д.1а

(ремонт дворовых проездов, порожки к подъездам)

400 000

43

ул.Пионерская д.2

442 539,6

44

ул.Пионерская д.4

(ремонт дворовых проездов)

347 048,4

45

ул.Пионерская д.6а

300 320,4

50 000

46

ул.Пионерская д.6

(ремонт дворовых проездов, клумбы)

600 000

47

ул.Пионерская д.8

(ремонт дворовых проездов, освещение, скамейки, урны, ограждение придомовой территории)

393582,56

48

ул.Набережная д.4

250 000

49

ул.Набережная д.6

250 000

50

ул.Набережная д.8

543 840,55

18000

51

ул.Октябрьская д.3

841 167,48

18000

52

ул.Октябрьская д.5

53

ул.Октябрьская д.4

350 608,8

200 000

54

ул.Октябрьская д.6

50 000

55

ул.Октябрьская д.8

50 000

56

ул.Октябрьская д.10

227 347,2

200 000

57

ул.Октябрьская д.22

200 000

58

ул.Октябрьская д.20

200 000

59

ул.Октябрьская д.12

50 000

60

ул.Октябрьская д.14

50 000

61

ул.Октябрьская д.16

333 122,4

62

ул.Октябрьская д.18

200 000

63

ул.Октябрьская д.24

(ремонт дворовых проездов, освещение,

400 000

64

ул.Октябрьская д.23

200 000

65

ул.Октябрьская д.25

200 000

66

ул.Октябрьская д.26

200 000

67

ул.Октябрьская д.27

200 000

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

68

ул.Октябрьская д.29

(ремонт дворового проезда, парковка  скамейки, урны,)

825 726,34

36000

69

ул.Октябрьская д.31

(ремонт дворового проезда, скамейки, урны)

548 207,60

18000

70

ул.Октябрьская д.29, 31

(детская площадка)

300 000

71

ул.Октябрьская д.32

300 00

72

ул.Октябрьская д.30

700 000

73

ул.Дзержинского д.1

300 000

74

ул.Дзержинского д.2

300 000

75

ул.Дзержинского д.3

300 000

76

ул.Дзержинского д.4

300 000

77

ул.Дзержинского д.5

250 000

78

ул.Дзержинского д.6

250 000

79

ул.Дзержинского д.7

550 000

80

ул.Дзержинского д.8

(ремонт дворового проезда)

409 204,80

81

ул.Дзержинского д.9

350 000

82

ул.Дзержинского д.10

300 000

83

ул.Дзержинского д.11

84

ул.Дзержинского д.13

300 000

85

ул.Дзержинского д.12

(ремонт дворового проезда, парковка)

1 643 470,44

90000

300 000

86

ул.Дзержинского д.14

(ремонт дворового проезда, парковка)

87

ул.Дзержинского д.15

500 000

88

ул.Дзержинского д.16

(ремонт дворового проезда, парковка, детская площадка)

900 000

89

ул.Дзержинского д.17

(ремонт дворового проезда, детская площадка)

90

ул. Центральная д.38а

(ремонт дворового проезда, водосток вдоль дома, урны)

797 721,24

27000

91

ул. Центральная д.55

(ремонт дворового проезда, скамейки, урны, освещение, детская площадка, парковка)

900 587,80

(ремонт дворового проезда, лавочки)

27000

300 000

(установка детской площадки)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

92

ул. Центральная д.52

200 000

93

ул. Центральная д.59

350 000

94

ул. Центральная д.58

200 000

95

ул. Центральная д.60

200 000

96

ул. Центральная д.61

700 000

97

ул. Центральная д.62

98

ул. Центральная д.63

(ремонт дворового проезда, скамейки, урны, освещение)

400 000

99

ул. Центральная д.64

350 000

100

ул. Центральная д.65

200 000

101

ул. Центральная д.66

200 000

102

ул. Школьная д.9а

300 000

103

ул. Школьная д.10а

104

ул.Заводская д.19а

200 000

105

ул. Привокзальная д.20а

200 000

106

ул. Привокзальная д.21а

200 000

107

ул. Привокзальная д.22а

200 000

108

ул. Полевая д.132

(ремонт дворового проезда, скамейки, детская площадка)

643 004,4

8414200,77

4 175 121,2

8 393 582,56

10 520 000

4 600 000

3 550 000

ИТОГО

9834200,77

9 692 035,9

16 193 582,56

13 320 000

6 600 000,00

7 050 000

Приложение 5

к Муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

городского поселения

«Поселок Товарково»

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения «Поселок Товарково»

1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения «Поселок Товарково» в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022гг. (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее – минимальный перечень) понимается ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн;

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее – дополнительный перечень) понимается оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, устройство ограждений, устройство контейнерных площадок, устройство водоотводных лотков, дренажной системы, устройство пандуса.

- трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселка Товарково;

- финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения «Поселок Товарково» за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ;

- общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Поселковой Управы городского поселения «Поселок Товарково» для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществление контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия  (трудовое и финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и финансового участия.

2.2. Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Поселковой Управы городского поселения «Поселок Товарково» (далее - Управа).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Управу не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Управу не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При форме финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как 1 процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Поселковой Управы городского поселения «Поселок Товарково», денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета п.Товарково.

3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Управа заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из  нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 1 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

3.4. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

3.5. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета с момента их зачисления на лицевой счет Управы.

3.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Управе как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.7. Управа осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.8. Управа обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Поселковой Управы городского поселения «Поселок Товарково» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Комиссия ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управой на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Приложение 6

к Муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

городского поселения «Поселок Товарково»

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу  формирования современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково»

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории городского поселения «Поселок Товарково» (далее - Порядок).

2. Для целей Порядка  применяются следующие понятия:

2.1.дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается заинтересованными лицами.

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших  отбор,  исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок, исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ, исходя из единичных расценок. 

6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения «Поселок Товарково».

7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству,

7.2. разработка дизайн - проекта;

7.3.согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории  с общественной муниципальной комиссией;

7.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

8. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования от 06.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать