Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU28005405202000023
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Бурейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА БУРЕЙСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.03.2020 № 74

п. Новобурейский

О контрактной службе

(Изменения:

постановление от 28.01.2021 № 28)

Руководствуясь частью 3 статьи 38  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе   в сфере  закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства   экономического развития  Российской Федерации   от 29.10.2013 № 631 «Об  утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»,

постановляю:

1. Утвердить Положение  о контрактной службе администрации Бурейского района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.  Утвердить состав контрактной службы администрации Бурейского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Начальникам  отделов, из специалистов которых сформирована контрактная служба,  внести соответствующие  изменения в положения об отделах  и должностные инструкции специалистов в соответствии с решением руководителя контрактной службы в срок до 20.03.2020 года.

4. Признать утратившим силу  постановление главы Бурейского района от 12.12.2013 № 896 «О контрактной службе».

5. Контроль  за исполнением   настоящего постановления оставляю за собой.

А.В. Литвинов

Кожина Наталья Владимировна

8(41634)22591

                                                                                                                Приложение № 1

                                                                                                                к постановлению главы  

                                                                                 Бурейского района 

                                                                                                        от 06.03.202  №_74

Положение

о контрактной службе администрации Бурейского района

I. Общие положения

              1.1.  Настоящее  положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для  муниципальных нужд в администрации Бурейского района (далее- Заказчик).

              1.2. Контрактная служба формируется из специалистов отделов администрации Бурейского района. В соответствии с постановлением главы Бурейского района от 16.09.2016 № 546 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» определение поставщика конкурентным способом проводится уполномоченным учреждением МКУ Бурейского района «Центр технического и хозяйственного обслуживания».

1. 3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, гражданским законодательством, бюджетным законодательством  Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

              1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

              1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

              2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

              3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

              4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок администрации Бурейского района.

              1.5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения.

              1.6. Состав контрактной службы определяет и утверждает руководитель контрактной службы, но не может составлять менее двух человек.

              1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы -  первый заместитель главы администрации Бурейского района.

              1.8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

              1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:

              1) планирование закупок;

              2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

              3) обоснование закупок;

              4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

              5) обязательное общественное обсуждение закупок;

              6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

              7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

              8) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

              9) заключение контракта;

              10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

              11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

              12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

              13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

              14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

              15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

              1.10. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе   в сфере  закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением, не переданные уполномоченному учреждению, которое осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

II. Функции и полномочия контрактной службы

              2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

              1) при планировании закупок:

              а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, организует утверждение плана-графика, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;

              б) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

              2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

              а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

              б) уточняет, в рамках обоснования цены, цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

              в) уточняет, в рамках обоснования цены, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

              г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

              д) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

              е) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

              ж) привлекает экспертов, экспертные организации;

              з) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;

              и) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе   в сфере  закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» в соответствующие органы;

              к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

              л) заключает контракт;

              м) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

              3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

              а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

              б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

              в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

              г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в случае необходимости привлекает экспертов, экспертные организации;

              д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

              е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

              ж) размещает информацию на  официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

              з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

              и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

              2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

              1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

              2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

              3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

              4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

              5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

              6) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

              2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

              1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

              2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

              3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

              4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.

              2.4. Руководитель контрактной службы:

              1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

              2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении в состав контрактной службы (исключении из состава) специалистов структурных подразделений администрации района;

              3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом;

              4) все значимые действия    при осуществлении своих должностных обязанностей оформляет решением.

III. Ответственность работников контрактной службы

3.1.  Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                Приложение № 2

                                                                                                                к постановлению главы

                                                                                                                Бурейского района

                                                                                                                от _06.03.2020_№  74

Состав контрактной службы администрации Бурейского района

Липунов Александр Евгеньевич

- первый заместитель главы администрации Бурейского района (руководитель контрактной службы)

Агафонова Любовь Семеновна

- начальник отдела бухгалтерского учета администрации Бурейского района

Горюнова Наталья Александровна

- главный специалист отдела торговли и защиты прав потребителей администрации Бурейского района

Емельянова Наталья Борисовна

- главный специалист юридического отдела администрации Бурейского района

Кожина Наталья Владимировна

- начальник юридического отдела администрации Бурейского района

(в ред. постановления от 28.01.2021 № 28)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать