Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU58013811202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Утратило силу. - Постановление администрации Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области от 26.12.2020 № 80.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2020 № 8

п. Пашково

О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области, утвержденный постановлением администрации Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области от 25.09.2017 № 34

Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2012 № 965-пП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области», статьей 23 Устава Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области,

Администрация Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области постановляет:

1. Внести в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области, утвержденный постановлением администрации Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области от 25.09.2017 №34 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. в пункте 2.1.4 раздела 2 Административного регламента слова «Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 20 минут» заменить словами «Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 15 минут»;

1.2. раздел 3 Административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить пунктами 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.3 следующего содержания:

«3.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является программа профилактики нарушений, ежегодно утверждаемая постановлением Администрации Юрсовского сельсовета Земетчинского района Пензенской области до 31 декабря года, предшествующего году их проведения.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Администрация:

1) размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) не реже одного раза в год обобщает практику осуществления в сфере деятельности муниципального контроля и размещает официальном сайте в сети «Интернет» соответствующие обобщения, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

3.1.2. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации.

3.1.3. Результатом административного действия по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является размещенный на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов, обобщенная практика осуществления муниципальной функции, опубликованные руководства по соблюдению обязательных требований, опубликованная информация в средствах массовой информации о соблюдении обязательных требований, распространенные комментарии и рекомендации, подготовленные в случае изменений обязательных требований, объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований».

1.3. пункт 5.6 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;

- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию. В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Местные вести».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Юрсовского сельсовета.

Глава администрации Юрсовского сельсовета

Земетчинского района Пензенской области

Е.А. Лентовская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Местные вести" № 6(413) от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать