Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2010г.
Номер документа: RU92000201000211
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 года № 285 НГР: ru92000201700720)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 апреля 2010 года                                                                                                  № 134

г. Чита

О планировании мероприятий по гражданской обороне в Забайкальском крае

(Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 02.06.2014 года № 320 НГР: ru92000201400691

Постановление Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 года № 49 НГР: ru92000201700169)

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях реализации статьи 8 Федерального закона «О гражданской обороне» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок планирования мероприятий по гражданской обороне в Забайкальском крае (прилагается).

2. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края совместно с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю:

1) организовать разработку Плана гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края и ежегодно осуществлять его корректировку по состоянию на 1 января текущего года;

2) в пределах своих полномочий обеспечить осуществление мер:

по внесению предложений о создании сил и средств гражданской обороны;

по поддержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны Забайкальского края.

{подпункт 2 пункта 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 02.06.2014 года № 320}

21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края в пределах своих полномочий организовать работу по созданию и поддержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, необходимых для решения вопросов местного значения.

{Постановление дополнено пунктом 21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 02.06.2014 года № 320}

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края разрабатывать и представлять на согласование в Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю планы гражданской обороны и защиты населения городских округов и муниципальных районов.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений  представлять на согласование в органы местного самоуправления муниципальных районов планы гражданской обороны и защиты населения поселений.

5. Рекомендовать руководителям организаций, функционирующих на территории Забайкальского края, представлять на согласование в органы местного самоуправления городских округов и поселений планы гражданской обороны организаций.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова.

(пункт 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 года № 49)

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

06 апреля 2010 года № 134

ПОРЯДОК

планирования мероприятий по гражданской обороне в Забайкальском крае

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с планированием мероприятий по гражданской обороне, разработкой планов гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края.

2. Планирование мероприятий по гражданской обороне представляет собой разработку комплекса взаимосвязанных организационных, инженерно-технических, экономических и специальных мероприятий в целях решения задач в области гражданской обороны.

3. Планирование мероприятий по гражданской обороне включает:

1) разработку планов гражданской обороны и защиты населения;

2) разработку мероприятий по гражданской обороне в мобилизационный план экономики на расчетный год;

3) разработку мероприятий по гражданской обороне в годовые планы основных мероприятий.

4.  План гражданской обороны и защиты населения представляет собой комплект документов, в которых на основе оценки возможной обстановки детализируются:

1) решение руководителя гражданской обороны по реализации мероприятий по гражданской обороне;

2) действия органов управления и сил гражданской обороны при решении задач в области гражданской обороны;

3) способы и последовательность решения  задач в области гражданской обороны, организации всех видов обеспечения и управления мероприятиями по гражданской обороне;

4) порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, задействованных в решении задач в области гражданской обороны.

5. Основными исходными данными для планирования мероприятий по гражданской обороне являются:

1) возможная обстановка на территории Забайкальского края (муниципального образования, организации);

2) данные об экономике и физико-географическая характеристика территории;

3) перечень объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время, в том числе потенциально опасных объектов, их общая характеристика;

4) расчеты по защите населения в различных условиях возможной обстановки;

5) данные о составе, состоянии и готовности сил и средств гражданской обороны;

6) основные данные и расчеты по возможным объемам аварийно-спасательных и других неотложных работ и обеспечению действий сил и средств гражданской обороны;

7) данные мобилизационных планов мероприятий по гражданской обороне.

6. При планировании мероприятий по гражданской обороне на территории Забайкальского края разрабатываются:

1) на региональном уровне – План гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края и планы гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;

2) на муниципальном уровне – план гражданской обороны и защиты населения  муниципального образования;

3) на объектовом уровне – план гражданской обороны организации.

7. Основу плана гражданской обороны и защиты населения (далее – план) составляет его оперативная часть – решение руководителя гражданской обороны о подготовке и ведении гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемое на карте, с пояснительной запиской.

8. Текстовая часть планов состоит из трех разделов:

1) в первом разделе дается краткая оценка возможной обстановки и основные показатели состояния гражданской обороны и защиты населения;

2) второй раздел содержит в себе решение соответствующего руководителя гражданской обороны о планомерном переводе органов и сил гражданской обороны на функционирование в условиях военного времени;

3) в третьем разделе излагается решение руководителя гражданской обороны о подготовке и ведении гражданской обороны и защиты населения.

9. Работа руководителей гражданской обороны и органов управления по планированию мероприятий по гражданской обороне подразделяется на три этапа:

1) на первом этапе определяется состав исполнителей мероприятий по гражданской обороне, составляется календарный план работы спасательных служб гражданской обороны по разработке документов плана, изучаются руководящие документы, исходные данные и справочные материалы, необходимые для разработки плана. До исполнителей доводятся объем и сроки выполнения работ по планированию;

2) на втором этапе осуществляется практическая разработка и оформление документов плана, определяется содержание его разделов, проводится необходимое согласование между рабочими группами, спасательными службами гражданской обороны и органами военного управления;

3) на третьем этапе согласовываются содержание всех разработанных документов плана и порядок проведения запланированных мероприятий, уточняются вопросы взаимодействия.

10. Мероприятия по гражданской обороне, планируемые к проведению в период мобилизации в военное время и связанные с капитальным строительством, производством, поставкой специального оборудования и имущества, а также с дополнительным финансированием, включаются самостоятельными разделами с отдельными приложениями в мобилизационный план экономики Забайкальского края, экономики муниципальных образований.

11. Мероприятия по гражданской обороне отражаются в том числе в годовых планах основных мероприятий.

12. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления и организации разрабатывают мероприятия по гражданской обороне на расчетный год и включают их  в мобилизационный план экономики.

13. Работу по планированию мероприятий по гражданской обороне  организуют и проводят руководители исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс--- № 24 от 12.04.2010
Рубрики правового классификатора: 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать