Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2015г.
Номер документа: RU18000201500226
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 апреля 2015 года № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 78.2 И 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

Во исполнение статей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики;

Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики.

2. Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики осуществлять ведение реестра решений Правительства Удмуртской Республики, принятых в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, в отношении объектов собственности Удмуртской Республики, включаемых в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года № 151

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики (далее - предприятия) из бюджета Удмуртской Республики субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений (далее – субсидия, субсидии) в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики (далее – объект, объекты капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества (далее – объект, объекты недвижимого имущества) в собственность Удмуртской Республики с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

2. Не допускается при исполнении бюджета Удмуртской Республики предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества принято решение Правительства Удмуртской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (далее – решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

При исполнении бюджета Удмуртской Республики допускается предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора – казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, предприятие и вида договора – государственного контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, предприятия.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидию).

3. Решение о предоставлении субсидии (далее – решение) принимается Правительством Удмуртской Республики и содержит положения, предусматривающие порядок его обжалования (оспаривания).

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

4. Подготовку проекта решения осуществляет исполнительный орган государственный власти (государственный орган) Удмуртской Республики (далее – главный администратор, главные администраторы бюджетных средств):

осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного учреждения или права собственника имущества Удмуртской Республики в отношении подведомственного предприятия;

реализующий государственную политику и регулирование деятельности в отношении объектов капитального строительства в соответствующих отраслях.

Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Удмуртской Республики.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

5. Проект решения формируется с учетом:

1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых на территории Удмуртской Республики;

2) приоритетов и целей развития Удмуртской Республики исходя из прогнозов и стратегий развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды;

3) поручений и указаний Главы Удмуртской Республики и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

4) предложений главных администраторов бюджетных средств;

5) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

6. Проект решения согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики,  а в случае включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, также с Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);

3) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

4) сроки строительства (приобретения) объекта;

5) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика с указанием всех источников финансового обеспечения капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества; 

6) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;

7) наименование главного администратора бюджетных средств;

8) наименование получателя субсидии.

8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3-6 настоящих Правил.

9. Принятое решение является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики и (или) в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики по соответствующему главному администратору бюджетных средств.

10. Решение о досрочном прекращении предоставления субсидии
(далее – решение о прекращении предоставления субсидии) в объекты капитального строительства принимается Правительством Удмуртской Республики.

(пункт 10 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

11. Подготовку проекта решения о прекращении предоставления субсидии осуществляет главный администратор.

Проект решения о прекращении предоставления субсидии подготавливается в форме правового акта Правительства Удмуртской Республики.

(пункт 11 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

12. Проект решения о прекращении предоставления субсидии согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

(пункт 12 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

13. Проект решения о прекращении предоставления субсидии должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;

2) обоснование прекращения предоставления субсидии;

3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы);

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства;

5) сроки начала строительства объекта;

6) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита;

7) распределение по годам объема полученной субсидии объекта капитального строительства;

8) наименование главного администратора бюджетных средств;

9) наименование получателя субсидии.

(пункт 13 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года № 151

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Удмуртской Республики в форме капитальных вложений (далее – инвестиции) в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики (далее – объект, объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики (далее – объект, объекты недвижимого имущества).

2. Осуществление инвестиций из бюджета Удмуртской Республики в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности Удмуртской Республики, не допускается.

3. Не допускается при исполнении бюджета Удмуртской Республики предоставление инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Удмуртской Республики, государственному унитарному предприятию Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества (далее – решение о предоставлении субсидии) за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

При исполнении бюджета Удмуртской Республики допускается предоставление инвестиций в объекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидии в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, государственным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора – бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора – гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на государственный контракт.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (далее – решение) в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на инвестиции).

3.1. Решение принимается Правительством Удмуртской Республики и содержит положения, предусматривающие порядок его обжалования (оспаривания).

(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

4. Подготовку проекта решения осуществляет исполнительный орган государственный власти (государственный орган) Удмуртской Республики (далее – главный администратор, главные администраторы бюджетных средств):

1) осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного учреждения или права собственника имущества Удмуртской Республики в отношении подведомственного предприятия;

2) реализующий государственную политику и регулирование деятельности в отношении объектов капитального строительства в соответствующих отраслях.

Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Удмуртской Республики.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

5. Проект решения формируется с учетом:

1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых на территории Удмуртской Республики;

2) приоритетов и целей развития Удмуртской Республики исходя из прогнозов и стратегий развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды;

3) поручений и указаний Главы Удмуртской Республики и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

4) подпункт 4 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153;

5) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

6. Проект решения согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики,  а в случае включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, также с Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);

3) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

4) сроки строительства (приобретения) объекта;

5) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита и (или) стоимость приобретения объекта  недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика;

6) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;

7) наименование главного администратора бюджетных средств;

8) наименование получателя средств бюджета Удмуртской Республики – государственного заказчика.

8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3-6 настоящих Правил.

9. Принятое решение является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта  недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики и (или) в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики по соответствующему главному администратору бюджетных средств.

10. Решение о досрочном прекращении инвестиций (далее – решение о прекращении инвестиций) в объекты капитального  строительства принимается Правительством Удмуртской Республики.

(пункт 10 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

11. Подготовку проекта решения о прекращении инвестиций осуществляет главный администратор.

Проект решения о прекращении инвестиций подготавливается в форме правового акта Правительства Удмуртской Республики.

(пункт 11 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

12. Проект решения о прекращении инвестиций согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

(пункт 12 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

13. Проект решения о прекращении инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;

2) обоснование прекращения инвестирования;

3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы);

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства;

5) сроки начала строительства объекта;

6) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита;

7) распределение по годам объема полученной инвестиции объекта капитального строительства;

8) наименование главного администратора бюджетных средств;

9) наименование получателя инвестиции.

(пункт 13 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2019 № 153)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать