Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2016г.
Номер документа: RU05000201600128
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2016 г. № 81 г

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 20.12.2019 № 325)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Дагестан и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).

2. Действие пунктов 11 (за исключением части, касающейся нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), 12 (за исключением абзаца второго в части, касающейся нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), 13 - 24, 29 - 33 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год.

3. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 (в части, касающейся нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) и пункты 25 - 28 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год.

4. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 (в части, касающейся нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества) и пункт 30 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год.

5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 17 и 27 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При отсутствии норм затрат, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги в отношении государственной услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год) коэффициенты выравнивания, определяемые органом исполнительной власти (государственным органом) Республики Дагестан, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находится казенное учреждение, по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан.

7. Признать утратившими силу абзацы второй и четвертый пункта 1, абзац первый пункта 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 4 февраля 2013 г. № 15 «О некоторых вопросах финансового обеспечения деятельности государственных учреждений Республики Дагестан», НГР:RU05000201300011, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 3, ст. 107).

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 6 апреля 2016 г. № 81 г

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Дагестан и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Республики Дагестан, автономными учреждениями Республики Дагестан, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Дагестан (далее соответственно - бюджетные, автономные учреждения), а также казенными учреждениями Республики Дагестан, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Дагестан (далее - казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Дагестан (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на очередной финансовый год с учетом результатов ежегодного конкурса по распределению контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется в бумажном виде, с 2017 года - в электронном виде с использованием информационных систем.

5. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Дагестан лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:

а)              казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б)              бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Дагестан.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.

8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными органами исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Республики Дагестан.

II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах главных распорядителей бюджетных средств на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Республики Дагестан осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Республики Дагестан осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

a = EiNi *v, +Х WNW ,р, *v, +N™ + мси,

где:

Nj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

V; - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Р; - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

N™ — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

СИ

N - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

14. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а)              казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б)              бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а)              затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б)              затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а)              затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б)              затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в)              иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а)              затраты на коммунальные услуги;

б)              затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в)              затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г)              затраты на приобретение услуг связи;

д)              затраты на приобретение транспортных услуг;

е)              затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж)              затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты на коммунальные услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Дагестан в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

20. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 19 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находится казенное учреждение, общей суммой, с выделением:

а)              суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б)              суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находится казенное учреждение.

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находятся казенные учреждения.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а)              затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги;

б)              затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в)              затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г)              затраты на оплату коммунальных услуг;

д)              затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е)              затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж)              затраты на приобретение услуг связи;

з)              затраты на приобретение транспортных услуг;

и)              затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

30. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находятся казенные учреждения.

31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

32. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

33. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

35. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.

36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

36.1. При оказании государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Дагестан государственных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования объем субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения уменьшается только при соответствующем изменении государственного задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

Система персонифицированного финансирования не применяется к дополнительным предпрофессиональным и долгосрочным общеразвивающим программам.

(Пункт 36.1 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 20.12.2019 № 325)

37. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Дагестан, или счет территориального органа Федерального казначейства.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, на счет территориального органа Федерального казначейства.

38. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 35 и 38 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а)              25 проц. годового размера субсидии в течение I квартала;

б)              50 проц. (до 65 проц. - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в)              75 проц. годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 39 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

41. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

42. Органы исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, а также главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которых находятся казенные учреждения, направляют в Министерство финансов Республики Дагестан утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

43. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которых находятся казенные учреждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Положению о формировании

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

в отношении государственных учреждений

Республики Дагестан и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

«УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

_________________________________

_________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

республиканского бюджета Республики Дагестан,

государственного учреждения Республики Дагестан)

_____________ ____________ ___________________________

(должность)                            (подпись)               (расшифровка подписи)

«___» __________20 ___ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № <1> на 20 ___ год

                                                                                                                                                                                      Коды

0506001

Наименование государственного учреждения                                          Форма по

Республики Дагестан (обособленного подразделения)                            ОКУД

                                                                                                                                                          Дата

___________________________________________

___________________________________________

Виды деятельности государственного учреждения                                          По Сводному

Республики Дагестан (обособленного подразделения)                            реестру

______________________________________

Вид государственного учреждения                                                                      По ОКВЭД

Республики Дагестан

                                                                                                                                                          По ОКВЭД

______________________________________

(указывается вид государственного

учреждения Республики Дагестан из                                                                       По ОКВЭД

базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

Раздел              _______

1. Наименование государственной услуги              _______________________________________ Уникальный

________________________________________________________________________________              номер

2. Категории потребителей государственной услуги              ___________________________________ по базовому

____________________________________________________________________________              (отраслевому)

_____________________________________________________________________________              перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наимено

вание

показа

теля

единица измерения поОКЕИ

20              г.

(очередной

финансовый

год)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

наимено

вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

.

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наимено

вание

показа

теля

единица измерения по ОКЕИ

20              г.

(очередной

финансовый

год)

20              г.

(очередной

финансовый

год)

наимено

вание

код

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший

орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги              ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _________                                                        Уникальный

номер по

1. Наименование работы              ____________________ базовому

2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)

___________________________________________ Перечню

___________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение

показателя

качества

работы

наимено

вание

показа

теля

единица измерения по ОКЕИ

20              г.

(очередной

финансовый

год)

наимено

вание

код

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение

показателя

объема

работы

наимено

вание

показате

ля

единица измерения по ОКЕИ

опи

сание

работы

20              г.

(очередной

финансовый

год)

наимено

вание

код

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

(наимено

вание

показа

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания             

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания                                          

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма

контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания

________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

_________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания <7>

________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <8>

_________________________________________________________________________

---------------------------------------

<1> Номер государственного задания присваивается путем сквозной нумерации.              ■

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по государственному заданию.

<7> Предварительный отчет об исполнении государственного задания представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года.

<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.».

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Положению о формировании

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

в отношении государственных учреждений

Республики Дагестан и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

ОТЧЕТ

о выполнении государственного задания № <1> на 20 ___ год

                                                                                                                                                                                      Коды

0506001

Наименование государственного учреждения                                          Форма по

Республики Дагестан (обособленного подразделения)                            ОКУД

                                                                                                                                                          Дата

___________________________________________

___________________________________________

Виды деятельности государственного учреждения                                          По Сводному

Республики Дагестан (обособленного подразделения)                            реестру

______________________________________

Вид государственного учреждения                                                                      По ОКВЭД

Республики Дагестан

                                                                                                                                                          По ОКВЭД

______________________________________

(указывается вид государственного

учреждения Республики Дагестан из                                                                       По ОКВЭД

базового (отраслевого) перечня)

Периодичность______________________________________

(указывается в соответствии

с периодичностью предоставления отчета

о выполнении государственного задания,

установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

1. Наименование государственной услуги              ______________

                                                                                                                                                          Уникальный

____________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги              номер

____________________________________________________              по базовому

____________________________________________________              (отраслевому)

перечню              

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме

нование

пока

зателя

единица

измерения

поОКЕИ

утверж

дено

в

государственном задании на год

испол

нено

на

отчет

ную

дату

допу

стимое

(воз

мож

ное)

откло

нение

откло

нение,

превыша

ющее

допус

тимое

(возмож

ное)

значение

при

чина

откло

нения

наиме

нование

код

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний

размер

платы

(цена,

тариф)

наиме

нование

показа

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

испол

нено

на

отчет

ную

дату

допус

тимое

(воз

можное)

откло

нение

откло

нение,

превы

шающее

допус

тимое

(воз

можное)

значе

ние

при

чина

откло

нения

г*

наиме

нование

код

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3> Раздел

1. Наименование работы              _________________________

                                                                                                                                            Уникальный

_______________________________________________

2. Категории потребителей работы ___________________ номер

________________________________________________              по базовому

________________________________________________              (отраслевому)

перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наиме

нование

показа

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

испол

нено

на

отчет

ную

дату

допус

тимое

(воз

мож

ное)

откло

нение

откло

нение,

превы

шающее

допус

тимое

(возмож

ное)

значе

ние

причина

отклоне

ния

наиме

нование

код

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наиме

нование

показа

теля

единица

измерения

поОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

испол

нено

на

отчет

ную

дату

допус

тимое

(воз

можное)

откло

нение

откло

нение,

превы

шающее

допус

тимое

(воз

можное)

значе

ние

причина

отклоне

ния

наиме

нование

код

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа-

з$ейя)

л'г'4

(наиме

нование

показа

теля)

(наиме

нование

показа

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

-1

Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

<1> Номер присваивается путем сквозной нумерации.

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать