Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2018г.
Номер документа: RU27000201800343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2018 г. №117-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2016 Г. №114-ПР "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. №114-пр "О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края", следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.3 после слова "предоставляются" дополнить словами "министерством внутренней политики и информации Хабаровского края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий,";

б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Проведение конкурса осуществляется министерством.";

2) в разделе 2:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Министерство:";

б) в подпункте 1 после слов "конкурсной комиссии" дополнить словом "министерства";

в) подпункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

"10) принимает правовой акт о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям края (далее - правовой акт о предоставлении субсидий) в соответствии с настоящим Положением;

11) заключает договоры о предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям края (далее также - договор);";

в) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) утверждает состав конкурсной комиссии.";

3) в разделе 3:

а) абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом министерства не позднее пяти рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе и размещается министерством на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного правового акта министерства.";

б) в абзаце третьем пункта 3.4 слова "на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в сети Интернет (www.khabkrai.ru)" заменить словами "на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru";

в) в подпункте 2 пункта 3.6 слова "рассмотреть заявки на участие в конкурсе" заменить словами "осуществить оценку проектов, представленных в составе заявок на участие в конкурсе";

4) пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.1. Социально ориентированная некоммерческая организация (далее также - заявитель) для участия в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям:

1) осуществлять в соответствии с ее учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. №70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";

2) не находиться в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства.";

5) подпункт 10 раздела 5 дополнить словом "(волонтерства)";

6) в разделе 6:

а) в абзаце первом пункта 6.1 слова "на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края (www.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт края)" заменить словами "на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru";

б) в пунктах 6.3, 6.4 слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

в) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

"6.5. Документы, представленные в министерство в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 и пунктом 11.2[1] раздела 11 настоящего Положения, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера, о чем лицу, указанному в пункте 6.4 настоящего раздела, выдается расписка с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении документов в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 и пунктом 11.2[1] раздела 11 настоящего Положения, направленных по почте в министерство, указанные документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера, а расписка в их получении не составляется и не выдается.";

г) в абзаце первом пункта 6.6 слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

д) в пункте 6.7 слова "на официальном сайте края" заменить словами "на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru";

е) абзац первый пункта 6.8 изложить в следующей редакции:

"6.8. Министерство в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе проверяет их на предмет соответствия требованиям подпункта 1 пункта 7.1, пунктам 7.3 - 7.5 раздела 7 настоящего Положения, а также на предмет соответствия заявителя требованиям раздела 4 настоящего Положения, в том числе на основании документов, полученных министерством самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и принимает одно из следующих решений:";

ж) в пункте 6.9:

- в абзаце третьем слова "разделом 7" заменить словами "подпунктом 1 пункта 7.1, пунктами 7.3 - 7.5 раздела 7";

- в абзаце четвертом слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

з) пункты 6.10, 6.11 изложить в следующей редакции:

"6.10. Решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается правовым актом министерства (далее - правовой акт о допуске (об отказе в допуске) в пределах срока, установленного пунктом 6.8 настоящего раздела, который размещается министерством на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

6.11. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, представляются министерством конкурсной комиссии для оценки включенных в них проектов по критериям, установленным разделом 8 настоящего Положения, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия министерством правового акта о допуске (об отказе в допуске).";

и) в пункте 6.12 слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Министерство";

7) в разделе 7:

а) пункты 7.1, 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.1. Для участия в конкурсе на предоставление субсидии заявитель представляет в министерство следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе, которая должна содержать следующие документы:

- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;

- проект, соответствующий приоритетным направлениям, установленным разделом 5 настоящего Положения, и содержащий обязательную информацию в соответствии с пунктом 7.4 настоящего раздела;

- копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя;

- доверенность или иной документ в случае, если заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются, а также представляются в министерство лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его уставом;

2) письменное обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;

3) гарантийное письмо об отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации обязательств по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на 01 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе.

7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (сведения), подтверждающие:

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

В случае если документы (сведения), указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство самостоятельно получает соответствующую информацию в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.";

б) в абзацах шестом, одиннадцатом пункта 7.4 после слова "добровольцев" дополнить словом "(волонтеров)";

8) в таблице раздела 8:

а) в пункте 2:

- в графе 2 подпункта 2.4 после слова "добровольцев" дополнить словом "(волонтеров)";

- графу 2 подпункта 2.5 изложить в следующей редакции: "объем привлекаемых средств из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта (до 20% включительно - 0 баллов; свыше 20% до 30% включительно - 1 балл; свыше 30% - 2 балла)";

б) в графе 2 пункта 5 слова "по усмотрению члена" заменить словом "членом";

9) в разделе 9:

а) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

"9.1. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 8 настоящего Положения, в срок не более 20 рабочих дней с даты представления министерством заявок в конкурсную комиссию.";

б) пункт 9.4 изложить в следующей редакции:

"9.4. Рейтинг утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии в пределах срока, установленного пунктом 9.1 настоящего раздела.";

10) в разделе 10:

а) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

"10.1. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания конкурсной комиссии министерство на основании рассмотрения документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, и проверки соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 10.4 настоящего раздела, на основании информации, полученной в соответствии с пунктом 7.2 раздела 7 настоящего Положения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, принимает в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в рейтинг, итоговый балл по проекту которых превышает 3 балла, одно из следующих решений:

- о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 10.5 настоящего раздела;

- об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 10.5 настоящего раздела, с обоснованием причин принятия указанного решения.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом о предоставлении субсидий в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, и размещается министерством на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";

б) пункт 10.4 изложить в следующей редакции:

"10.4. Социально ориентированная некоммерческая организация, включенная в рейтинг, итоговый балл по проекту которой превышает 3 балла, для предоставления субсидии должна соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

- отсутствие обязательств по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на 01 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе.";

в) дополнить пунктом 10.5 следующего содержания:

"10.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, в сроки приема документов на участие в конкурсе;

- недостоверность информации (сведений) в представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документах, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения;

- несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 10.4 настоящего раздела;

- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий;

- непредставление социально ориентированной некоммерческой организацией в министерство подписанного социально ориентированной некоммерческой организацией договора в сроки, установленные пунктом 11.2[1] раздела 11 настоящего Положения.";

11) в разделе 11:

а) пункты 11.1, 11.2 изложить в следующей редакции:

"11.1. Условия предоставления субсидий:

1) достижение заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - Получатель субсидии), значений показателей результативности использования субсидии, установленных договором;

2) обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов, но не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;

3) представление Получателем субсидии отчетов и информации в порядке, определенном пунктом 11.6 настоящего раздела;

4) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

5) согласие Получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) отсутствие просроченной задолженности у Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на 01 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе;

8) отсутствие неисполненной обязанности у Получателя субсидии по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

9) отсутствие неисполненной обязанности у Получателя субсидии по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

11.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения, направляет Получателю субсидии в двух экземплярах проект договора, оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, в котором указываются следующие основные положения:

- условия и порядок предоставления субсидии;

- размер субсидии;

- цели использования субсидии;

- значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие показателям (индикаторам), предусмотренным пунктами 1.2, 1.6 раздела 1 приложения №1 к государственной программе Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. №482-пр, а также ожидаемым результатам и показателям результативности реализации проекта, указанным в проекте (далее - показатели результативности использования субсидии);

- сроки реализации проекта и мероприятий проекта. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта согласовывается с министерством на основании письменного заявления Получателя субсидии и оформляется дополнительным соглашением к договору. При внесении изменений в сроки проведения мероприятий срок реализации проекта и показатели результативности использования субсидии изменению не подлежат;

- согласие Получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

- обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет не использованных по итогам реализации проекта средств субсидии (далее - остаток субсидии);

- обязательство Получателя субсидии по обеспечению достижения значений показателей результативности использования субсидии;

- обязательство Получателя субсидии по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов;

- смета расходов. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов допускается в пределах не более 10 процентов от суммы средств, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств, и оформляется дополнительным соглашением к договору. При внесении изменений в смету расходов не допускается изменение суммы средств, предусмотренной на оплату труда.";

б) дополнить пунктом 11.2[1] следующего содержания:

"11.2[1]. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в министерство.

В случае непредставления в министерство договора Получателем субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 10.5 раздела 10 настоящего Положения и письменно уведомляет Получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.";

в) пункт 11.3 изложить в следующей редакции:

"11.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Получателем субсидии договора подписывает его со своей стороны, направляет один экземпляр Получателю субсидии и в течение 10 рабочих дней после подписания перечисляет субсидию на счет Получателя субсидии.";

г) абзац седьмой пункта 11.4 дополнить словом "(волонтеров)";

д) в пункте 11.6:

- в абзаце первом слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

- в подпункте "б" слова "главным распорядителем бюджетных средств" заменить словом "министерством";

- подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта - ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной министерством;";

- в подпункте "г" слова "главным распорядителем бюджетных средств" заменить словом "министерством";

е) в пункте 11.7, абзаце первом пункта 11.8 слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Министерство";

ж) пункт 11.9 признать утратившим силу;

з) в пункте 11.10 слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Министерство";

и) в пунктах 11.11 - 11.13, 11.15, 11.17 слова "главный распорядитель бюджетных средств" заменить словом "министерство";

к) пункты 11.18, 11.19 изложить в следующей редакции:

"11.18. Министерство обеспечивает соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

11.19. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

л) в пунктах 11.22, 11.24 слова "главный распорядитель бюджетных средств" заменить словом "министерство";

12) в приложении:

а) слова "уполномоченным органом" заменить словами "министерством";

б) в таблице:

- в строке одиннадцатой слова "расчетного счета" заменить словами "счета Получателя субсидии";

- в строке двадцать третьей после слова "добровольцев" дополнить словом "(волонтеров)";

- в строке двадцать седьмой после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";

в) слова "И.О.Фамилия" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)".

2. Внести в Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, оказывающим информационную, консультационную и методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. №114-пр "О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края", следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.3 после слова "предоставляются" дополнить словами "министерством внутренней политики и информации Хабаровского края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий,";

б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Проведение конкурса осуществляется министерством.";

2) в разделе 2:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Министерство:";

б) в подпункте 1 после слов "конкурсной комиссии" дополнить словом "министерства";

в) подпункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

"10) принимает правовой акт о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям края (далее - правовой акт о предоставлении субсидий) в соответствии с настоящим Положением;

11) заключает договоры о предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям края (далее также - договор);";

в) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) утверждает состав конкурсной комиссии.";

3) в разделе 3:

а) абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом министерства не позднее пяти рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе и размещается министерством на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного правового акта министерства.";

б) в абзаце третьем пункта 3.4 слова "на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в сети Интернет (www.khabkrai.ru)" заменить словами "на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru";

в) в подпункте 2 пункта 3.6 слова "рассмотреть заявки на участие в конкурсе" заменить словами "осуществить оценку проектов, представленных в составе заявок на участие в конкурсе";

4) пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.1. Социально ориентированная некоммерческая организация (далее также - заявитель) для участия в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям:

1) осуществлять в соответствии с ее учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. №70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";

2) не находиться в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства.";

5) подпункт 10 раздела 5 дополнить словом "(волонтерства)";

6) в разделе 6:

а) в абзаце первом пункта 6.1 слова "на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в сети Интернет (www.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт края)" заменить словами "на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru";

б) в пунктах 6.3, 6.4 слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

в) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

"6.5. Документы, представленные в министерство в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 и пунктом 11.2[1] раздела 11 настоящего Положения, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера, о чем лицу, указанному в пункте 6.4 настоящего раздела, выдается расписка с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении документов в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 и пунктом 11.2[1] раздела 11 настоящего Положения, направленных по почте в министерство, указанные документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера, а расписка в их получении не составляется и не выдается.";

г) в абзаце первом пункта 6.6 слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

д) в пункте 6.7 слова "на официальном сайте края" заменить словами "на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru";

е) абзац первый пункта 6.8 изложить в следующей редакции:

"6.8. Министерство в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе проверяет их на предмет соответствия требованиям подпункта 1 пункта 7.1, пунктам 7.3 - 7.5 раздела 7 настоящего Положения, а также на предмет соответствия заявителя требованиям раздела 4 настоящего Положения, в том числе на основании документов, полученных министерством самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и принимает одно из следующих решений:";

ж) в пункте 6.9:

- в абзаце третьем слова "разделом 7" заменить словами "подпунктом 1 пункта 7.1, пунктами 7.3 - 7.5 раздела 7";

- в абзаце четвертом слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

з) пункты 6.10, 6.11 изложить в следующей редакции:

"6.10. Решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается правовым актом министерства (далее - правовой акт о допуске (об отказе в допуске) в пределах срока, установленного пунктом 6.8 настоящего раздела, который размещается министерством на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

6.11. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, представляются министерством конкурсной комиссии для оценки включенных в них проектов по критериям, установленным разделом 8 настоящего Положения, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия министерством правового акта о допуске (об отказе в допуске).";

и) в пункте 6.12 слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Министерство";

7) пункты 7.1, 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:

"7.1. Для участия в конкурсе на предоставление субсидии заявитель представляет в министерство следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе, которая должна содержать следующие документы:

- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;

- проект, соответствующий приоритетным направлениям, установленным разделом 5 настоящего Положения, и содержащий обязательную информацию в соответствии с пунктом 7.4 настоящего раздела;

- копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя;

- доверенность или иной документ в случае, если заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются, а также представляются в министерство лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его уставом;

2) письменное обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;

3) гарантийное письмо об отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации обязательств по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на 01 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе.

7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие:

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

В случае если документы (сведения), указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство самостоятельно получает соответствующую информацию в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.";

8) графу 2 подпункта 2.3 пункта 2 таблицы раздела 8 изложить в следующей редакции: "объем привлекаемых средств из бюджетов муниципальных образований и/или внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта (до 15% включительно - 0 баллов; свыше 15% до 20% включительно - 1 балл; свыше 20% - 2 балла)";

9) в разделе 9:

а) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

"9.1. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 8 настоящего Положения, в срок не более 20 рабочих дней с даты представления министерством заявок в конкурсную комиссию.";

б) пункт 9.4 изложить в следующей редакции:

"9.4. Рейтинг утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии в пределах срока, установленного пунктом 9.1 настоящего раздела.";

10) в разделе 10:

а) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

"10.1. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания конкурсной комиссии министерство на основании рассмотрения документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, и проверки соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 10.4 настоящего раздела, на основании информации, полученной в соответствии с пунктом 7.2 раздела 7 настоящего Положения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, принимает в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в рейтинг, итоговый балл по проекту которых превышает 3 балла, одно из следующих решений:

- о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 10.5 настоящего раздела;

- об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 10.5 настоящего раздела, с обоснованием причин принятия указанного решения.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом о предоставлении субсидий в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, и размещается министерством на официальном сайте министерства https://mvp.khabkrai.ru в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";

б) пункт 10.4 изложить в следующей редакции:

"10.4. Социально ориентированная некоммерческая организация, включенная в рейтинг, итоговый балл по проекту которой превышает 3 балла, для предоставления субсидии должна соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

- отсутствие неисполненной обязанности у заявителя по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

- отсутствие обязательств по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на 01 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе.";

в) дополнить пунктом 10.5 следующего содержания:

"10.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, в сроки приема документов на участие в конкурсе;

- недостоверность информации (сведений) в представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документах, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения;

- несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 10.4 настоящего раздела;

- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий;

- непредставление социально ориентированной некоммерческой организацией в министерство подписанного социально ориентированной некоммерческой организацией договора в сроки, установленные пунктом 11.2[1] раздела 11 настоящего Положения.";

11) в разделе 11:

а) пункты 11.1, 11.2 изложить в следующей редакции:

"11.1. Условия предоставления субсидий:

1) достижение заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - Получатель субсидии), значений показателей результативности использования субсидии, установленных договором;

2) обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов, но не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;

3) представление Получателем субсидии отчетов и информации в порядке, определенном пунктом 11.6 настоящего раздела;

4) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

5) согласие Получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) отсутствие просроченной задолженности у Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на 01 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе;

8) отсутствие неисполненной обязанности у Получателя субсидии по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии;

9) отсутствие неисполненной обязанности у Получателя субсидии по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

11.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения, направляет Получателю субсидии в двух экземплярах проект договора, оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, в котором указываются следующие основные положения:

- условия и порядок предоставления субсидии;

- размер субсидии;

- цели использования субсидии;

- значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие показателям (индикаторам), предусмотренным пунктами 1.2, 1.6 раздела 1 приложения №1 к государственной программе Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. №482-пр, а также ожидаемым результатам и показателям результативности реализации проекта, указанным в проекте (далее - показатели результативности использования субсидии);

- сроки реализации проекта и мероприятий проекта. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта согласовывается с министерством на основании письменного заявления Получателя субсидии и оформляется дополнительным соглашением к договору. При внесении изменений в сроки проведения мероприятий срок реализации проекта и показатели результативности использования субсидии изменению не подлежат;

- согласие Получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

- обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет не использованных по итогам реализации проекта средств субсидии (далее - остаток субсидии);

- обязательство Получателя субсидии по обеспечению достижения значений показателей результативности использования субсидии;

- обязательство Получателя субсидии по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов;

- смета расходов. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов допускается в пределах не более 10 процентов от суммы средств, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств, и оформляется дополнительным соглашением к договору. При внесении изменений в смету расходов не допускается изменение суммы средств, предусмотренной на оплату труда.";

б) дополнить пунктом 11.2[1] следующего содержания:

"11.2[1]. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в министерство.

В случае непредставления в министерство договора Получателем субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 10.5 раздела 10 настоящего Положения и письменно уведомляет Получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.";

в) пункт 11.3 изложить в следующей редакции:

"11.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Получателем субсидии договора подписывает его со своей стороны, направляет один экземпляр Получателю субсидии и в течение 10 рабочих дней после подписания перечисляет субсидию на счет Получателя субсидии.";

г) в пункте 11.6:

- в абзаце первом слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";

- в подпункте "б" слова "главным распорядителем бюджетных средств" заменить словом "министерством";

- подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта - ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной министерством;";

- в подпункте "г" слова "главным распорядителем бюджетных средств" заменить словом "министерством";

д) в пункте 11.7, абзаце первом пункта 11.8 слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Министерство";

е) пункт 11.9 признать утратившим силу;

ж) в пункте 11.10 слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Министерство";

з) в пунктах 11.11 - 11.13, 11.15, 11.17 слова "главный распорядитель бюджетных средств" заменить словом "министерство";

и) пункты 11.18, 11.19 изложить в следующей редакции:

"11.18. Министерство обеспечивает соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

11.19. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

к) в пунктах 11.22, 11.24 слова "главный распорядитель бюджетных средств" заменить словом "министерство";

12) в приложении:

а) слова "уполномоченным органом" заменить словом "министерством";

б) в таблице:

- в строке одиннадцатой слова "расчетного счета" заменить словами "счета Получателя субсидии";

- в строке двадцать третьей после слова "добровольцев" дополнить словом "(волонтеров)";

- в строке двадцать седьмой после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";

в) слова "И.О. Фамилия" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)".

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать