Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU54000202000346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2020  № 110-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2015  № 110-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях эффективного обеспечения защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах Новосибирской области Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 № 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1) в государственной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее – Программа):

а) в разделе I «Паспорт»:

позицию «Сроки (этапы) реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«2015-2025 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются»;

позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Финансирование государственной программы составляет 9 518 100,6 тыс. рублей, в том числе:

из средств областного бюджета Новосибирской области – 9 514 129,9 тыс. рублей;

из средств местных бюджетов – 3 970,7 тыс. рублей.

По годам реализации государственной программы объем финансирования составит:

2015 год – 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год – 705 078,7 тыс. рублей;

2017 год – 786 104,8 тыс. рублей;

2018 год – 821 822,2 тыс. рублей;

2019 год – 884 276,9 тыс. рублей;

2020 год – 888 084,3 тыс. рублей;

2021 год – 915 432,8 тыс. рублей;

2022 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2023 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2024 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2025 год – 943 018,4 тыс. рублей,

из средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год – 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год – 704 809,2 тыс. рублей;

2017 год – 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год – 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год – 881 939,4 тыс. рублей;

2020 год – 888 084,3 тыс. рублей;

2021 год – 915 432,8 тыс. рублей;

2022 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2023 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2024 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2025 год – 943 018,4 тыс. рублей,

из средств местных бюджетов:

2016 год – 269,5 тыс. рублей;

2017 год – 269,5 тыс. рублей;

2018 год – 1094,2 тыс. рублей;

2019 год – 2 337,5 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО – 9 485 497,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год – 676 176,3 тыс. рублей;

2017 год – 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год – 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год – 881 939,4 тыс. рублей;

2020 год – 888 084,3 тыс. рублей;

2021 год – 915 432,8 тыс. рублей;

2022 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2023 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2024 год – 943 018,4 тыс. рублей;

2025 год – 943 018,4 тыс. рублей,

ДИиРТТ НСО – 28 632,9 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 28 632,9 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей

после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей

позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

Основные

целевые индикаторы государственной программы

Целевые индикаторы:

1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области (далее – РАСЦО ГО Новосибирской области)*.

2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – КСЭОН)*.

3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров.

4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой.

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов).

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите.

7. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области».

8. Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области.

10. Количество оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды

позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные

в количественно измеримых показателях

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

1. Увеличение охвата населения РАСЦО ГО Новосибирской области (за счет введения в эксплуатацию дополнительных элементов) с 73,5% в 2014 году до 78,2% в 2015 году и сохранение достигнутого уровня до конца 2016 года*.

2. Создание в 2016 году КСЭОН и обеспечение ее бесперебойного функционирования, что позволит гарантированно доводить информацию до 100% населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций*.

3. Привлечение на постоянной основе добровольных пожарных общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров.

4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 20,77% в 2022 году и поддержание его на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы, от общего количества рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%.

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%.

7. В 2019 году автономными дымовыми пожарными извещателями будет оснащено 14804 жилых помещения, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды.

8. Повышение уровня выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» с 95% в 2014 году до 100% в 2015 году и поддержание на достигнутом уровне до конца действия государственной программы.

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области увеличится, с 70,06% в 2019 году до 75,96% в 2024 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

10. Обучение и повышение квалификации не менее 3480 должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций ежегодно в течение всего периода реализации государственной программы, что составит 100% от прогнозных значений государственного задания.

Реализация данных мероприятий позволит содержать силы и средства для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в постоянной готовности, а также обеспечить безопасность жизнедеятельности населения Новосибирской области, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, их предупреждение и ликвидацию

б) в абзацах первом и сорок третьем раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» слова «Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года» заменить словами «Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;

в) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

в абзаце седьмом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы задачи 2:»;

после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров;

уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой.»;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы задачи 4:»;

после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области;

доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области.»;

г) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

в абзацах втором и шестом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

в абзаце восьмом слова «сохранить требуемый уровень их оснащенности экипировкой и снаряжением» заменить словами «повысить уровень их оснащенности специальной экипировкой (боевой одеждой пожарного) и снаряжением»;

после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«строительство пожарных постов Государственной противопожарной службы Новосибирской области в населенных пунктах, в которых расположены объекты образования, здравоохранения, социальной сферы,  которые в настоящее время не защищены подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области в соответствии с нормами Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».»;

д) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

в абзаце двадцать седьмом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

в абзаце тридцатом слова «на основании постановления Правительства Новосибирской области от 28.08.2012 № 396-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных» заменить словами «в соответствии с порядком предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области (приложение № 1 к постановлению об утверждении настоящей государственной программы).»;

е) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 9518100,6 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета Новосибирской области – 9514129,9 тыс. рублей, из средств местных бюджетов – 3970,7 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО – 9485497,0 тыс. рублей;

ДИиРТ НСО – 28632,9 тыс. рублей.»;

ж) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

в абзаце втором слова «2015-2020 годах» исключить;

абзацы с шестого по десятый изложить в следующей редакции:

«4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 20,77% в 2022 году и поддержание его на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы, от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов в годы проведения соответствующих мероприятий, составит 100 процентов.

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100 процентов.

7. В 2019 году автономными дымовыми пожарными извещателями будет оснащено 14804 жилых помещения, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды.

8. Повышение уровня выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» с 95% в 2014 году до 100% в 2015 году и поддержание на данном уровне до конца действия государственной программы;»;

после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области, увеличится с 70,06% в 2019 году до 75,96% в 2024 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

10. За период реализации государственной программы повышение квалификации ежегодно пройдут не менее 3480 должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций, что составит 100% от прогнозных значений государственного задания.»;

в абзаце четырнадцатом слова «2015-2021 годах» заменить словами «2015-2025 годах»;

з) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

и) приложение № 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

к) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

2) в приложении № 1 «Порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» к постановлению:

а) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) обеспечение личного страхования добровольных пожарных от несчастных случаев.»;

б) после пункта 4 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Результатами предоставления субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, являются следующие количественные показатели:

объем приобретенных горюче-смазочных материалов для тушения пожаров добровольными пожарными на территории Новосибирской области;

количество единиц приобретенного вещевого имущества и пожарно-технического вооружения для добровольных пожарных;

количество стимулирующих выплат добровольным пожарным за активное участие в профилактике и (или) тушении пожаров;

количество застрахованных добровольных пожарных от несчастных случаев при тушении пожаров.»;

в) подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

г) пункт 7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) имеет право устанавливать в соглашениях сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

г) подпункт 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;».

д) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.»;

е) после пункта 15 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые министерством в соглашении, рассчитываются исходя из достигнутых результатов предоставления субсидии за предшествующий год согласно данным отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, представленных в министерство, с обязательством сохранения их в текущем году, за исключением субъектов государственной поддержки, которые не получали субсидию в предыдущем финансовом году.»;

ж) после пункта 19 дополнить пунктом 19.1 в следующей редакции:

«19.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчетность о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой соглашением.».

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 06.04.2020  № 110-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница

изме-рения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.1. Создание

и обеспечение эффективного использования

на территории Новосибирской области систем оповещения населения

об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) Новосибирской области

%

73,5

78,2

78,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Начиная с 2017 года достижение прогнозных значений целевых индикаторов осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение

и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п

2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или

о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

-

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров

3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой

%

-

-

-

-

-

2,31

8,46

14,62

20,77

20,77

20,77

20,77

Целевой индикатор введен

с 2020 года. Значение

2019 года указано в качестве базового

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области

в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек,

на которых выявлена потребность

в ликвидации ледяных заторов)

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен

с 2016 года.

Значение 2015 года указано

в качестве базового

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся

в инженерной защите

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен

с 2016 года.

Значение 2015 года указано

в качестве базового.

Исключен с 2020 года

7. Количество оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся

в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры

и инвалиды

ед.

-

-

-

-

2000

14804

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен

с 2019 года, значение 2018 года указано в качестве базового.

Исключен с 2020 года

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

к эффективной защите населения

и территории Новосибирской области

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

8. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

%

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области

%

-

-

-

-

-

70,06

70,32

72,52

73,49

74,85

75,96

75,96

Целевой индикатор введен

с 2020 года. Значение

2019 года указано в качестве базового

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения

и территории

от чрезвычайных ситуаций

10. Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Применяемые сокращения:

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

РАСЦО ГО – региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 06.04.2020  № 110-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной

классификации

Финансовые затраты по годам реализации,

тыс. руб.

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров

1.2.1. Мероприятия по оказанию государственной поддержки добровольным пожарным дружинам

с целью стимулирования их работы и обеспечения максимально полного участия в тушении пожаров

областной бюджет

210

10

0

03

4585,7

7544,0

7044,0

7044,0

7044,0

7044,0

7044,0

МЖКХиЭ НСО, общественные объединения добровольной пожарной охраны Новосибирской области, организации, выбранные

на конкурсной основе

Ежегодно

к тушению пожаров будут привлекаться 100% общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Итого затрат по задаче 1.2

областной бюджет

х

х

х

х

4585,7

7544,0

7044,0

7044,0

7044,0

7044,0

7044,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.3.1. Проведение авиамониторинга рек Новосибирской области

с целью контроля паводкоопасной обстановки

областной бюджет

210

10

0

04

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные

на конкурсной основе

В 2019-2025 годах будет проведен авиамониториг рек Новосибирской области с целью наблюдения

за складыва- ющейся паводкоопасной ситуацией

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

1.3.2. Проведение взрывных работ по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области в период паводка

областной бюджет

210

10

0

05

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные

на конкурсной основе

В 2019-2025 годах будут проведены взрывные работы

по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области с целью безаварийного пропуска паводковых вод

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

1.3.3. Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в осуществлении мер, направленных

на защиту населения

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

областной бюджет

210

10

0

07

44 412,0

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, органы местного самоуправления Новосибирской области

В 2019 году будет осуществлено оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями 14804 жилых помещений,

в которых проживают семьи, находящиеся

в опасном социальном положении

и имеющие несовершенно-летних детей,

а также малоподвижные и одинокие пенсионеры и инвалиды

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Итого затрат по задаче 1.3

областной бюджет

х

х

х

х

46 612,0

2200,0

2200,0

2200,0

2200,0

2200,0

2200,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств, включая ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» к эффективной защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.4.1 Мероприятия, направленные на выполнение плана основных мероприятий государственного казенного учреждения

областной бюджет

210

10

0

01

812 653,0

863 533,0

890 825,3

917 832,6

917 832,6

917 832,6

917 832,6

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

В результате ежегодного выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» будет обеспечена готовность имеющихся сил и средств к решению задач по обеспечению безопасности жизнедеятель-ности населения Новосибирской области,

за период 2020-2024 годов будет осуществлено строительство 20 пожарных постов ГПС НСО для прикрытия

91 населенного пункта, незащищенных подразделени-ями ГПС НСО

в соответствии с нормами Федерального закона

от 22.07.2008 № 123-ФЗ

с соответст-вующим увеличением штатной численности ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

на 174 единицы

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

1.4.2. Создание резерва материальных ресурсов

в целях гражданской обороны

областной бюджет

210

10

0

08

2458,3

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

В 2019-2025 годах будет проводиться ежегодный мониторинг обеспеченности населения средствами индивидуаль-ной защиты.

В 2019 году

в результате мероприятия

по созданию резерва материальных ресурсов

в целях гражданской обороны, исполнителями мероприятия было приобретено:

30 электриче-ских тепловых пушек мощностью

3 кВт, 30 элект-рических тепловых пушек мощностью

5 кВт,

10 элект-рических тепловых пушек мощностью

30 кВт,

10 освети-тельных комплектов (типа ОК-1),

20 мотопомп (типа GP-80),

20 всасыва-ющих рукавов (диаметром

80 мм),

20 сливных рукавов (диаметром

80 мм),

5 удлинитель-ных катушек

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Итого затрат по задаче 1.4

областной бюджет

х

х

х

х

815 111,3

863 533,0

890 825,3

917 832,6

917 832,6

917 832,6

917 832,6

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций в Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории

от чрезвычайных ситуаций

1.5.1 Мероприятия

по обучению и повышению квалификации должностных лиц организаций Новосибирской области вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

областной бюджет

210

10

0

02

15630,4

14807,3

15363,5

15941,8

15941,8

15941,8

15941,8

МЖКХиЭ НСО, ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр

по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области»

За период 2019-2025 годов

на базе ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» будет организовано обучение

по программам обеспечения безопасности жизнедеятель-ности не менее 3480 должностных лиц предприятий, организаций и учреждений Новосибирской области ежегодно

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Итого затрат по задаче 1.5

областной бюджет

х

х

х

х

15630,4

14807,3

15363,5

15941,8

15941,8

15941,8

15941,8

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

х

х

х

х

Сумма затрат

по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

881 939,4

888084,3

915432,8

943018,4

943018,4

943018,4

943018,4

федеральный бюджет

х

х

х

х

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

Применяемые сокращения:

ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области»;

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

ГПС НСО – филиал государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» – «Государственная противопожарная служба Новосибирской области»;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

органы местного самоуправления – органы местного самоуправления Новосибирской области;

МЧС России – Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ – Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 06.04.2020  № 110-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

Сводные финансовые затраты государственной программы

Источники и объемы расходов по государственной программе

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – МЖКХиЭ НСО

Всего финансовых затрат, в том числе из:

9 489 467,7

745 227,3

676 445,8

786 104,8

821 822,2

884 276,9

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

федерального бюджета

областного бюджета

9 485 497,0

745 227,3

676 176,3

785 835,3

820 728,0

881 939,4

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

местных бюджетов

3 970,7

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие расходы,

в том числе из:

9 489 467,7

745 227,3

676 445,8

786 104,8

821 822,2

879 276,9

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

областного бюджета

9 485 497,0

745 227,3

676 176,3

785 835,3

820 728,0

876 939,4

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

местных бюджетов

3 970,7

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

-

-

-

-

-

-

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – ДИиРТТ НСО

Всего финансовых затрат, в том числе из:

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

областного бюджета

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

внебюджетных источников

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие расходы,

в том числе из:

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего финансовых затрат, в том числе из:

9 518 100,6

745 227,3

705 078,7

786 104,8

821 822,2

884 276,9

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

федерального бюджета

областного бюджета

9 514 129,9

745 227,3

704 809,2

785 835,3

820 728,0

881 939,4

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

местных бюджетов

3 970,7

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

Прочие расходы,

в том числе из:

9 518 100,6

745 227,3

705 078,7

786 104,8

821 822,2

884 276,9

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

областного бюджета

9 514 129,9

745 227,3

704 809,2

785 835,3

820 728,0

881 939,4

888 084,3

915 432,8

943 018,4

943 018,4

943 018,4

943 018,4

местных бюджетов

3 970,1

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,4

-

-

-

-

-

-

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Применяемые сокращения:

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать