Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU90006805202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Гремячинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Отдел проектирования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
06.04.2020 № 139
Об утверждении Положения о Гремячинском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Правительства Пермского края от 20.10.2006 № 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые:
-Положение о Гремячинском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края;
-Перечень органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми Гремячинское городское звено территориальной подсистемы РСЧС Пермского края осуществляет взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа.
2.Рекомендовать руководителям организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности разработать и утвердить положения об объектовых звеньях Гремячинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.
3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д.166).
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа –
глава администрации Гремячинского
городского округа. А.В.Гребенщиков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от 06.04.2020 № 139
ПОЛОЖЕНИЕ
о Гремячинском городском звене территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Пермского края
1.Настоящее Положение определяет организацию, порядок деятельности Гремячинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – Гремячинское городское звено ТП РСЧС).
2.Гремячинское городское звено ТП РСЧС входит в территориальную подсистему Пермского края единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций и происшествий (далее – ЧС) на территории Гремячинского городского округа Пермского края. В случае их возникновения – для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.
3.Городское звено ТП РСЧС состоит из объектовых звеньев и имеет два уровня:
-Муниципальный – в пределах территории Гремячинского городского округа;
-Объектовый – в пределах территории Гремячинского городского округа организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности.
4.Организация, состав сил и средств, порядок деятельности Гремячинского городского звена ТП РСЧС муниципального и объектового уровня определяются постановлениями, распоряжениями, утверждаемые главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководителями организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовых форм собственности находящихся на территории Гремячинского городского округа.
5.В рамках предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа, Гремячинское городское звено ТП РСЧС осуществляет взаимодействие с органами и уполномоченными организациями, учреждениями и общественными объединениями независимо от организационно-правовой формы собственности действующими в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.На всех уровнях Гремячинского городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
7.Координационными органами Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются:
-На муниципальном уровне – комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского округа (далее КЧС и ОПБ округа);
-На объектовом уровне – комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, учреждений независимо от организационно-правовой формы собственности (далее КЧС и ОПБ предприятий).
7.1.Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждении руководителей и персонального состава принимаются главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководителями организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности.
7.2.Компетенция комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
6.Постоянно действующими органами управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются:
-На муниципальном уровне – муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» (далее – «Управление ГО и ЧС»);
-На объектовом уровне – структурные подразделения организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
6.1.Постоянно действующие органы управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
6.2.Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или Уставами указанных органов управления.
7.Органами повседневного управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются:
-На муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба (далее «ЕДДС» муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»);
-На объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы (далее ДДС) организаций, учреждений независимо от организационно-правовой формы собственности.
7.1.Органы повседневного управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2.Компетенция и полномочия органов повседневного управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими нормативно правовыми актами о них или Уставами указанных органов управления.
8.Силами и средствами Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Пермского края, администрации Гремячинского городского округа Пермского края, организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности, общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.
8.1.Силы и средства гражданской обороны Гремячинского городского округа привлекаются к организации и ведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС объектового, муниципального и регионального характера в порядке, предусмотренном федеральным законом по планам гражданской обороны и защиты населения и планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Пермского края, Гремячинского городского округа, организаций, учреждений независимо от организационно-правовой формы собственности, общественных объединений).
8.2.В состав сил и средств Гремячинского городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации.
8.3.Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, другие службы и формирования, оснащенные техникой и имуществом по табелю к штату, аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в зоне ЧС.
8.4.Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану (ДПК, ДПД) определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности (далее ПБ), в том числе техническими регламентами.
8.5.Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6.Перечень сил постоянной готовности Гремячинского городского звена ТП РСЧС утверждается главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края по согласованию с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю.
8.7.Состав и структура сил постоянной готовности определяется главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
9.Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Гремячинского городского округа осуществляет муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций».
10.Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
-В соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
-По решению территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительных органов государственной власти Пермского края, администрации Гремячинского городского округа, организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
10.1.Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с действующим законодательством в ликвидации ЧС и действуют под руководством соответствующих органов управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС.
11.Обучение и подготовка специалистов в области защиты от ЧС осуществляются в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.
12.Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительными органами государственной власти края, администрацией Гремячинского городского округа, организациями, учреждениями и общественными объединениями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, создающими указанные службы и формирования.
13.Для ликвидации ЧС создаются и используются:
-Резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Гремячинского городского округа – за счет средств местного бюджета;
-Резервы финансовых и материальных ресурсов организаций учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности – за счет собственных средств.
14.Управление Гремячинским городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, имеющихся на территории Гремячинского городского округа и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС и населения.
14.1.Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб - «112», ЕДДС и номер приема сообщений о пожарах и ЧС, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
14.2.Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС осуществляется администрацией Гремячинского городского округа Пермского края и организациями, учреждениями и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности округа в порядке, утвержденном нормативно-правовыми актами Пермского края и правовыми актами Гремячинского городского округа Пермского края.
15.Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется на основе ежегодных планов основных мероприятий в области гражданской обороны (далее ГО), предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения ПБ и безопасности людей на водных объектах и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Гремячинского городского округа, организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
15.1.Организационно-методическое руководство планирования действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории Гремячинского городского округа осуществляет Управление ГО и ЧС.
16.При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Гремячинского городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
16.1.Решениями главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края и руководителей организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
-Режим «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» – при угрозе возникновения ЧС;
-Режим «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ» – при возникновении и ликвидации ЧС.
17.В постановлениях (решениях) главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководителей организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности о введении для органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС режима «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» или режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ» указываются:
-Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» или режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ»;
-Границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
-Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
-Перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
-Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ ликвидации ЧС.
17.1.Глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края и руководители организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
18.При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» или режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ», глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководители организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.
19.При угрозе возникновения или возникновении ЧС межрегионального и федерального характера режимы функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем единой системы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению ПБ.
20.Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Гремячинского городского звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме «ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»:
-Изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к ЧС, прогнозирование ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий;
-Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения ПБ;
-Разработка и реализация муниципальных и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению ПБ;
-Планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
-Подготовка населения в области защиты от ЧС, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
-Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения ПБ;
-Руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
-Проведение в пределах своих полномочий государственной (муниципальной) экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения ПБ;
-Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
-Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
-Ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ»:
-Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий;
-Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
-Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о ЧС;
-Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости (далее ПУФ) и безопасности функционирования организаций в ЧС;
-Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;
-Приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
-Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
-Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ»:
-Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий;
-Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, а также населения о возникших ЧС;
-Проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
-Организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
-Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
-Организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
-Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
21.При введении режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ» по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС устанавливается режим «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ», а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, – режим «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ».
21.1.В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Гремячинского городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности.
22.При введении режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ» в зависимости от последствий ЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС сил и средств Гремячинского городского звена ТП РСЧС, классификации ЧС и характера развития ЧС, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на ЧС (далее – уровень реагирования):
-Объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации, учреждения и общественного объединения независимо от организационно-правовой формы собственности при ликвидации ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории данной организации;
-Местный уровень реагирования – решением главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, администрации Гремячинского городского округа, оказавшихся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории Гремячинского городского округа;
-Региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением губернатора Пермского края при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, администрацией Гремячинского городского округа и органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных образований либо территории Гремячинского городского округа, если зона ЧС находится в пределах территории Пермского края.
22.1.Федеральный и особый уровни реагирования устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.При введении режима «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» или «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ», а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС, глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС:
-Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, а также в зону ЧС;
-Определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного материального резерва;
- Определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности;
-Приостанавливать деятельность организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, о казавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности и иных граждан, находящихся на ее территории;
-Осуществлять меры, обусловленные развитием ЧС, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия.
24.Руководитель ликвидации ЧС готовит для главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края, должностного лица предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС.
24.1.Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
25.Руководитель ликвидации ЧС осуществляет руководство ликвидацией ЧС силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, на территориях которых сложилась ЧС, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
25.1.Границы зон ЧС определяются руководителем ликвидации ЧС на основе классификации ЧС, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились ЧС.
25.2.Границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края по согласованию с ГУ МЧС России по Пермскому краю, а также с органами местного самоуправления и организациями, учреждениями, общественными объединениями независимо от организационно-правовой формы собственности, на территориях которых может возникнуть ЧС.
26.Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС.
26.1.Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
26.2.Руководители ликвидации ЧС по согласованию с органами исполнительной власти Пермского края, главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, организациями, учреждениями и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.6.Решения руководителей ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
27.1.При отмене режима «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» или «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ», а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края или должностное лицо отменяются установленные уровни реагирования.
28.Ликвидация ЧС:
-Локального характера – осуществляется силами и средствами организации учреждения и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности;
-Муниципального характера – осуществляется силами и средствами Гремячинского городского звена территориальной подсистемы Пермского края;
-Межмуниципального и регионального характера – осуществляется силами и средствами Гремячинского городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне ЧС.
2.8.При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
29.Финансовое обеспечение функционирования Гремячинского городского звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств бюджета Гремячинского городского округа и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29.1.Организации, учреждения, и общественные объединения независимо от организационно-правовой формы собственности всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств.
29.2.Финансирование муниципальных программ по защите населения и территорий от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и Гремячинского городского округа.
29.3.Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа Пермского края.
30.Выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий ЧС, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственном материальном резерве» и иными нормативными правовыми актами.
31.Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану (ДПК, ДПД), определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от 06.04.2020 № 139
Перечень
органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми Гремячинское городское звено территориальной подсистемы РСЧС Пермского края осуществляет взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа
№
п/п
Федеральные органы исполнительной власти, организации, осуществляющие взаимодействие по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа
Функциональная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС
Органы управления и уполномоченных организации, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности действующих в рамках функциональных подсистем РСЧС на территории Гремячинского городского округа
1
2
3
4
1.
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций предупреждения и тушения пожаров
Главное управление МЧС России по Пермскому краю
ПСЧ 27 ПСО ФПС ГПС
19 ОНПР по Гремячинскому городскому округу
координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации
ГУ МЧС РФ по Пермскому краю.
Чусовской участок ГИМС по Пермскому краю.
2.
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
охрана общественного порядка
Отделение полиции (дислокация г. Гремячинск) межмуниципального отдела МВД России «Чусовской»
1
2
3
4
3.
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций войск национальной гвардии Российской Федерации
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю.
Чусовской ОВО-филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Пермскому краю»
4
Министерство обороны Российской Федерации
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации
5.
Министерство здравоохранения Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
Всероссийской службы медицины катастроф резервов медицинских ресурсов
ГАУЗ Пермского края «Городская клиническая больница № 4»
6.
Министерство социального развития Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
социальной защиты населения, пострадавшего
от чрезвычайных ситуаций
Отдел социального развития по Гремячинскому городскому округу Министерства социального развития Пермского края
7.
Министерство образования
Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Рособразования
Отдел образования и социальной политики администрации Гремячинского городского округа
1
2
3
4
8.
Министерство природных ресурсов Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
мониторинга состояния недр (Роснедра)
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Горный институт Уральского отделения Российской академии наук
в рамках функциональной подсистемы:
противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов
Камское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
в рамках функциональной подсистемы:
наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды (Росгидромет)
Метеостанция «Чусовой» Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»
в рамках функциональной подсистемы:
федерального государственного экологического надзора (РОСПРИРОДНАДЗОР)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса (Рослесхоз)
ГКУ «Гремячинское лесничество»
1
2
3
4
9.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой
Восточный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
10.
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермскому краю:
в рамках функциональных подсистем:
защиты сельскохозяйственных животных
Государственное бюджетное учреждение ветеринарии края «Чусовская станция по борьбе с болезнями животных»
11.
Пермский регион обслуживания Свердловской железной дороги - филиала
ОАО «Российские железные дороги»
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте
Железнодорожная станция Баская
Пожарный поезд г. Кизел
12.
Управление Федеральной почтовой связи Пермского края - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
в рамках функциональной подсистемы:
почтовой связи
УФПС Пермского края –
Филиал ФГУП «Почта России»
ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
г. Гремячинск
13.
Пермский филиал
ПАО «Ростелеком»
в рамках функциональной подсистемы:
электросвязи
«Универсально технический участок г. Гремячинск ЛТЦ Лысьвенский, Чусовской район МЦТЭТ г. Лысьва
14.
Акционерное общество
«Газпром газораспределение Пермь»
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса
Гремячинский участок Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь»
1
2
3
4
15.
АО «Объединенные региональные электрические сети Прикамье» - территориальная сетевая организация
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в сфере деятельности Минэнерго России
Гремячинское обособленное подразделение ОАО «КС-Прикамье»
16.
Министерство по тарифам и сборам Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса
ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО-КОМФОРТ»
МУП «Водоканал»
Гремячинское обособленное подразделение ОАО «КС-Прикамье»
Гремячинский участок Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь»
ООО УК «Строй-Центр»
ООО «КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
МУП «Энергетик»
Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае
17.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
в рамках функциональных подсистем:
контроля за химическими опасными и взрывопожароопасными объектами
ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОЕ управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
18.
Федеральное дорожное агентство
ФГУ «Уралуправтодор»
в рамках функциональных подсистем:
транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций
Филиал в г. Перми ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» ФГУ «Уралуправтодор»
Отдел проектирования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
06.04.2020 № 139
Об утверждении Положения о Гремячинском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Правительства Пермского края от 20.10.2006 № 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые:
-Положение о Гремячинском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края;
-Перечень органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми Гремячинское городское звено территориальной подсистемы РСЧС Пермского края осуществляет взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа.
2.Рекомендовать руководителям организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности разработать и утвердить положения об объектовых звеньях Гремячинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.
3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д.166).
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа –
глава администрации Гремячинского
городского округа. А.В.Гребенщиков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от 06.04.2020 № 139
ПОЛОЖЕНИЕ
о Гремячинском городском звене территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Пермского края
1.Настоящее Положение определяет организацию, порядок деятельности Гремячинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – Гремячинское городское звено ТП РСЧС).
2.Гремячинское городское звено ТП РСЧС входит в территориальную подсистему Пермского края единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций и происшествий (далее – ЧС) на территории Гремячинского городского округа Пермского края. В случае их возникновения – для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.
3.Городское звено ТП РСЧС состоит из объектовых звеньев и имеет два уровня:
-Муниципальный – в пределах территории Гремячинского городского округа;
-Объектовый – в пределах территории Гремячинского городского округа организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности.
4.Организация, состав сил и средств, порядок деятельности Гремячинского городского звена ТП РСЧС муниципального и объектового уровня определяются постановлениями, распоряжениями, утверждаемые главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководителями организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовых форм собственности находящихся на территории Гремячинского городского округа.
5.В рамках предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа, Гремячинское городское звено ТП РСЧС осуществляет взаимодействие с органами и уполномоченными организациями, учреждениями и общественными объединениями независимо от организационно-правовой формы собственности действующими в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.На всех уровнях Гремячинского городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
7.Координационными органами Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются:
-На муниципальном уровне – комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского округа (далее КЧС и ОПБ округа);
-На объектовом уровне – комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, учреждений независимо от организационно-правовой формы собственности (далее КЧС и ОПБ предприятий).
7.1.Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждении руководителей и персонального состава принимаются главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководителями организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности.
7.2.Компетенция комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
6.Постоянно действующими органами управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются:
-На муниципальном уровне – муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» (далее – «Управление ГО и ЧС»);
-На объектовом уровне – структурные подразделения организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
6.1.Постоянно действующие органы управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
6.2.Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или Уставами указанных органов управления.
7.Органами повседневного управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются:
-На муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба (далее «ЕДДС» муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»);
-На объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы (далее ДДС) организаций, учреждений независимо от организационно-правовой формы собственности.
7.1.Органы повседневного управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2.Компетенция и полномочия органов повседневного управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими нормативно правовыми актами о них или Уставами указанных органов управления.
8.Силами и средствами Гремячинского городского звена ТП РСЧС являются специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Пермского края, администрации Гремячинского городского округа Пермского края, организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности, общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.
8.1.Силы и средства гражданской обороны Гремячинского городского округа привлекаются к организации и ведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС объектового, муниципального и регионального характера в порядке, предусмотренном федеральным законом по планам гражданской обороны и защиты населения и планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Пермского края, Гремячинского городского округа, организаций, учреждений независимо от организационно-правовой формы собственности, общественных объединений).
8.2.В состав сил и средств Гремячинского городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации.
8.3.Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, другие службы и формирования, оснащенные техникой и имуществом по табелю к штату, аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в зоне ЧС.
8.4.Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану (ДПК, ДПД) определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности (далее ПБ), в том числе техническими регламентами.
8.5.Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6.Перечень сил постоянной готовности Гремячинского городского звена ТП РСЧС утверждается главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края по согласованию с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю.
8.7.Состав и структура сил постоянной готовности определяется главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
9.Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Гремячинского городского округа осуществляет муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций».
10.Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
-В соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
-По решению территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительных органов государственной власти Пермского края, администрации Гремячинского городского округа, организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
10.1.Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с действующим законодательством в ликвидации ЧС и действуют под руководством соответствующих органов управления Гремячинского городского звена ТП РСЧС.
11.Обучение и подготовка специалистов в области защиты от ЧС осуществляются в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.
12.Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительными органами государственной власти края, администрацией Гремячинского городского округа, организациями, учреждениями и общественными объединениями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, создающими указанные службы и формирования.
13.Для ликвидации ЧС создаются и используются:
-Резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Гремячинского городского округа – за счет средств местного бюджета;
-Резервы финансовых и материальных ресурсов организаций учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности – за счет собственных средств.
14.Управление Гремячинским городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, имеющихся на территории Гремячинского городского округа и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС и населения.
14.1.Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб - «112», ЕДДС и номер приема сообщений о пожарах и ЧС, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
14.2.Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС осуществляется администрацией Гремячинского городского округа Пермского края и организациями, учреждениями и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности округа в порядке, утвержденном нормативно-правовыми актами Пермского края и правовыми актами Гремячинского городского округа Пермского края.
15.Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется на основе ежегодных планов основных мероприятий в области гражданской обороны (далее ГО), предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения ПБ и безопасности людей на водных объектах и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Гремячинского городского округа, организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
15.1.Организационно-методическое руководство планирования действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории Гремячинского городского округа осуществляет Управление ГО и ЧС.
16.При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Гремячинского городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
16.1.Решениями главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края и руководителей организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
-Режим «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» – при угрозе возникновения ЧС;
-Режим «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ» – при возникновении и ликвидации ЧС.
17.В постановлениях (решениях) главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководителей организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности о введении для органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС режима «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» или режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ» указываются:
-Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» или режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ»;
-Границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
-Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
-Перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
-Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ ликвидации ЧС.
17.1.Глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края и руководители организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
18.При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» или режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ», глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края, руководители организаций, учреждений, общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.
19.При угрозе возникновения или возникновении ЧС межрегионального и федерального характера режимы функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем единой системы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению ПБ.
20.Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Гремячинского городского звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме «ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»:
-Изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к ЧС, прогнозирование ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий;
-Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения ПБ;
-Разработка и реализация муниципальных и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению ПБ;
-Планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
-Подготовка населения в области защиты от ЧС, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
-Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения ПБ;
-Руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
-Проведение в пределах своих полномочий государственной (муниципальной) экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения ПБ;
-Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
-Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
-Ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ»:
-Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий;
-Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
-Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о ЧС;
-Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости (далее ПУФ) и безопасности функционирования организаций в ЧС;
-Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;
-Приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
-Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
-Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ»:
-Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий;
-Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, а также населения о возникших ЧС;
-Проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
-Организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
-Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
-Организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
-Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
21.При введении режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ» по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС устанавливается режим «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ», а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, – режим «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ».
21.1.В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Гремячинского городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности.
22.При введении режима «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ» в зависимости от последствий ЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС сил и средств Гремячинского городского звена ТП РСЧС, классификации ЧС и характера развития ЧС, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на ЧС (далее – уровень реагирования):
-Объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации, учреждения и общественного объединения независимо от организационно-правовой формы собственности при ликвидации ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории данной организации;
-Местный уровень реагирования – решением главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, администрации Гремячинского городского округа, оказавшихся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории Гремячинского городского округа;
-Региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением губернатора Пермского края при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, администрацией Гремячинского городского округа и органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных образований либо территории Гремячинского городского округа, если зона ЧС находится в пределах территории Пермского края.
22.1.Федеральный и особый уровни реагирования устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.При введении режима «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» или «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ», а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Гремячинского городского звена ТП РСЧС, глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС:
-Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, а также в зону ЧС;
-Определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного материального резерва;
- Определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности;
-Приостанавливать деятельность организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, о казавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности и иных граждан, находящихся на ее территории;
-Осуществлять меры, обусловленные развитием ЧС, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия.
24.Руководитель ликвидации ЧС готовит для главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа Пермского края, должностного лица предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС.
24.1.Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
25.Руководитель ликвидации ЧС осуществляет руководство ликвидацией ЧС силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, на территориях которых сложилась ЧС, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
25.1.Границы зон ЧС определяются руководителем ликвидации ЧС на основе классификации ЧС, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились ЧС.
25.2.Границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края по согласованию с ГУ МЧС России по Пермскому краю, а также с органами местного самоуправления и организациями, учреждениями, общественными объединениями независимо от организационно-правовой формы собственности, на территориях которых может возникнуть ЧС.
26.Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС.
26.1.Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
26.2.Руководители ликвидации ЧС по согласованию с органами исполнительной власти Пермского края, главой городского округа – главой администрации Гремячинского городского округа Пермского края, организациями, учреждениями и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.6.Решения руководителей ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
27.1.При отмене режима «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» или «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ», а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, глава городского округа – глава администрации Гремячинского городского округа Пермского края или должностное лицо отменяются установленные уровни реагирования.
28.Ликвидация ЧС:
-Локального характера – осуществляется силами и средствами организации учреждения и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы собственности;
-Муниципального характера – осуществляется силами и средствами Гремячинского городского звена территориальной подсистемы Пермского края;
-Межмуниципального и регионального характера – осуществляется силами и средствами Гремячинского городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне ЧС.
2.8.При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
29.Финансовое обеспечение функционирования Гремячинского городского звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств бюджета Гремячинского городского округа и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29.1.Организации, учреждения, и общественные объединения независимо от организационно-правовой формы собственности всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств.
29.2.Финансирование муниципальных программ по защите населения и территорий от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и Гремячинского городского округа.
29.3.Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа Пермского края.
30.Выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий ЧС, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственном материальном резерве» и иными нормативными правовыми актами.
31.Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану (ДПК, ДПД), определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от 06.04.2020 № 139
Перечень
органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми Гремячинское городское звено территориальной подсистемы РСЧС Пермского края осуществляет взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа
№
п/п
Федеральные органы исполнительной власти, организации, осуществляющие взаимодействие по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и их последствий на территории Гремячинского городского округа
Функциональная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС
Органы управления и уполномоченных организации, учреждений и общественных объединений независимо от организационно-правовой формы и формы собственности действующих в рамках функциональных подсистем РСЧС на территории Гремячинского городского округа
1
2
3
4
1.
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций предупреждения и тушения пожаров
Главное управление МЧС России по Пермскому краю
ПСЧ 27 ПСО ФПС ГПС
19 ОНПР по Гремячинскому городскому округу
координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации
ГУ МЧС РФ по Пермскому краю.
Чусовской участок ГИМС по Пермскому краю.
2.
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
охрана общественного порядка
Отделение полиции (дислокация г. Гремячинск) межмуниципального отдела МВД России «Чусовской»
1
2
3
4
3.
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций войск национальной гвардии Российской Федерации
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю.
Чусовской ОВО-филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Пермскому краю»
4
Министерство обороны Российской Федерации
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации
5.
Министерство здравоохранения Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
Всероссийской службы медицины катастроф резервов медицинских ресурсов
ГАУЗ Пермского края «Городская клиническая больница № 4»
6.
Министерство социального развития Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
социальной защиты населения, пострадавшего
от чрезвычайных ситуаций
Отдел социального развития по Гремячинскому городскому округу Министерства социального развития Пермского края
7.
Министерство образования
Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Рособразования
Отдел образования и социальной политики администрации Гремячинского городского округа
1
2
3
4
8.
Министерство природных ресурсов Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
мониторинга состояния недр (Роснедра)
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Горный институт Уральского отделения Российской академии наук
в рамках функциональной подсистемы:
противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов
Камское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
в рамках функциональной подсистемы:
наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды (Росгидромет)
Метеостанция «Чусовой» Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»
в рамках функциональной подсистемы:
федерального государственного экологического надзора (РОСПРИРОДНАДЗОР)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса (Рослесхоз)
ГКУ «Гремячинское лесничество»
1
2
3
4
9.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
в рамках функциональной подсистемы:
надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой
Восточный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
10.
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермскому краю:
в рамках функциональных подсистем:
защиты сельскохозяйственных животных
Государственное бюджетное учреждение ветеринарии края «Чусовская станция по борьбе с болезнями животных»
11.
Пермский регион обслуживания Свердловской железной дороги - филиала
ОАО «Российские железные дороги»
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте
Железнодорожная станция Баская
Пожарный поезд г. Кизел
12.
Управление Федеральной почтовой связи Пермского края - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
в рамках функциональной подсистемы:
почтовой связи
УФПС Пермского края –
Филиал ФГУП «Почта России»
ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
г. Гремячинск
13.
Пермский филиал
ПАО «Ростелеком»
в рамках функциональной подсистемы:
электросвязи
«Универсально технический участок г. Гремячинск ЛТЦ Лысьвенский, Чусовской район МЦТЭТ г. Лысьва
14.
Акционерное общество
«Газпром газораспределение Пермь»
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса
Гремячинский участок Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь»
1
2
3
4
15.
АО «Объединенные региональные электрические сети Прикамье» - территориальная сетевая организация
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в сфере деятельности Минэнерго России
Гремячинское обособленное подразделение ОАО «КС-Прикамье»
16.
Министерство по тарифам и сборам Пермского края
в рамках функциональной подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса
ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО-КОМФОРТ»
МУП «Водоканал»
Гремячинское обособленное подразделение ОАО «КС-Прикамье»
Гремячинский участок Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь»
ООО УК «Строй-Центр»
ООО «КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
МУП «Энергетик»
Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае
17.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
в рамках функциональных подсистем:
контроля за химическими опасными и взрывопожароопасными объектами
ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОЕ управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
18.
Федеральное дорожное агентство
ФГУ «Уралуправтодор»
в рамках функциональных подсистем:
транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций
Филиал в г. Перми ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» ФГУ «Уралуправтодор»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Библиотечная сеть района от 06.04.2020 06.04.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: