Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU27026005202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации городского поселение "город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 19.02.2021 № 106

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК» АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.04.2020 № 149

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных грантов в форме субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории городского поселения «Город Амурск» и признании утратившим силу постановления администрации городского поселения «Город Амурск» от 13.08.2019 № 316 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных грантов в форме субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов»

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 г. № 1188 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных грантов в форме субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории городского поселения «Город Амурск».

2. Считать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 13.08.2019 № 316 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных грантов в форме субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Н. Захарову.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава городского поселения

К.К. Черницына

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

городского поселения

«Город Амурск»

06.04.2020 № 149

ПОРЯДОК

предоставления муниципальных грантов в форме субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории городского поселения «Город Амурск»

1. Общие положения о предоставлении грантов

1.1. Настоящий Порядок о предоставлении муниципальных грантов в форме субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории городского поселения «Город Амурск» (далее - Порядок) регулирует отношения по предоставлению муниципальных грантов в форме субсидии из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО) на реализацию социальных проектов.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

а) муниципальный грант (грант) - средства бюджета городского поселения «Город Амурск» (далее – местный бюджет), предоставляемые по итогам конкурса социально ориентированным некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию социальных проектов (далее – проект);

б) грантодатель - администрация городского поселения « Город Амурск» (далее - администрация города), выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта средства из местного бюджета для финансирования реализации проекта, победившего в конкурсе;

в) соискатель гранта - социально ориентированная некоммерческая организация, предоставившая проект на участие в конкурсе социальных проектов;

г) грантополучатель – соискатель гранта, заявка которого признана победившей в конкурсе и заключивший договор о предоставлении муниципального гранта по итогам конкурса.

1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации общественно полезных проектов, направленных на разрешение социальных проблем, развитие институтов гражданского общества, местного самоуправления и формирование активной гражданской позиции у населения города Амурска, в рамках мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию местного самоуправления в городском поселении «Город Амурск».

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению гранта, предусмотренного настоящим Порядком, является администрация города. Решение организационных вопросов от имени администрации города осуществляет организационно- методический отдел администрации (далее – Организатор).

1.5. Муниципальные гранты предоставляются по итогам конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках приоритетных направлений реализации общественно-гражданских инициатив в городе Амурске, определенных подпунктом 1.6 настоящего Порядка.

1.6. Проекты СОНКО должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:

а) профилактика социального сиротства, поддержка и защита материнства, отцовства и детства;

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

в) социальная адаптация инвалидов и их семей;

г) деятельность в области дополнительного образования, просвещения, науки, культуры, искусства, в том числе развитие научно-технического и художественного творчества, здравоохранения, профилактики заболеваемости и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, в том числе содействие указанной деятельности;

д) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

е) социальная поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;

ж) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

з) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

и) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

к) развитие деятельности детей и молодежи в сфере экологии, организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского поселения;

л) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

м) развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем;

н) создание условий по развитию социальной активности населения и развитию институтов гражданского общества, повышение качества социальных услуг.

1.7. Гранты предоставляются СОНКО, соответствующим следующим критериям:

1.7.1. Регистрация в установленном действующим законодательством порядке и осуществление своей деятельности на территории городского поселения «Город Амурск»;

1.7.2. Обеспечение софинансирования проекта в размере не менее 5 процентов от общей стоимости реализации проекта.

1.8. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в решении о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на указанные цели.

1.9. Реализация социальных проектов не позднее 20 декабря текущего года.

2. Порядок проведения отбора соискателей гранта

2.1. Текст информационного сообщения о проведении конкурса не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурса публикуется на официальном сайте администрации города www.amursk.ru.

2.2. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

а) название приоритетного направления;

б) количество и суммы выделяемых грантов;

в) требования к участникам конкурса;

г) перечень и требования к документам, представляемым на конкурс;

д) сроки подачи и окончания приема заявок;

е) дату(ы) проведения конкурса(ов);

ж) адрес места подачи заявок;

з) контактные телефоны организатора для получения консультаций.

2.3. В целях получения субсидий на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, СОНКО в указанный в извещении срок представляет в администрацию города заявку на предоставление гранта в форме субсидии, заполненную по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4. К заявке прилагаются следующие документы:

а) копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним;

б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя СОНКО (или уполномоченного лица);

в) свидетельство о государственной регистрации;

г) справка кредитной организации о наличии действующего банковского счета, на который будет перечислен муниципальный грант в случае победы в конкурсе, с указанием реквизитов некоммерческой и кредитной организаций;

д) гарантийное письмо о соответствии СОНКО требованиям, определённым в п.п. 2.16.1- 2.16.3 раздела 1 настоящего Порядка в произвольной форме;

е) паспорт проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

ж) проект, участвующий в конкурсе.

2.5. Проект включает в себя следующие разделы:

а) описание социальной проблемы на начало реализации проекта с обоснованием актуальности и значимости;

б) цели и задачи проекта;

в) партнеры проекта;

г) календарный план мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;

д) бюджет проекта (общий объем необходимого финансирования; собственный вклад в проект, запрашиваемые средства гранта);

е) обоснования бюджета или смета расходов (в счет исполнения обязательства СОНКО по софинансированию проекта могут засчитываться: денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка труда добровольцев);

ж) ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта. При формулировании показателей результативности реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации проекта) и измеримость (достижение показателя можно проверить). Помимо формулируемых заявителем показателей результативности реализации проекта в число указанных показателей обязательно включается показатель результативности использования гранта в форме субсидии «Количество публикаций о деятельности некоммерческих организаций в СМИ и на официальном сайте администрации города».

2.6. Организатор в день регистрации конкурсной документации в целях проверки соответствия СОНКО требованиям, определённым в п.п. 2.16.4-2.16.5 раздела 1 настоящего порядка, самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного взаимодействия, запроса, либо с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.7. Все прилагаемые к заявке документы должны быть заверены подписью руководителя СОНКО или уполномоченного на подписание заявки сотрудника СОНКО с приложением соответствующей доверенности, заверенные печатью (при наличии) СОНКО, гарантирующей достоверность представленных сведений.

2.8. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронном носителях.

2.9. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 15 календарных дней.

2.10. Представленные на конкурс документы возврату не подлежат.

2.11. Заявки подаются через Организатора непосредственно либо направляются по почте. При поступлении заявки на участие в конкурсе Организатор регистрирует ее в журнале регистрации заявок на предоставление грантов в форме субсидии по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

2.12. Одна СОНКО может подать только одну заявку на участие в конкурсе. В состав заявки включается только один социальный проект. Проект должен быть реализован на территории города Амурска.

2.13. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в адрес Организатора соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

2.14. Расходы организации, связанные с подготовкой, подачей заявок и (или) участием в конкурсе, возмещению не подлежат.

2.15. Руководитель СОНКО несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16. Социально ориентированная некоммерческая организация на первое число месяца, в котором подана заявка, должна соответствовать следующим требованиям:

2.16.1. не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.16.2. не получать в текущем году средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка;

2.16.3. не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

2.16.4. не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.16.5. не находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность её не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.17. Соискателями гранта не могут быть:

а) физические лица;

б) коммерческие организации;

в) государственные корпорации;

г) государственные компании;

д) политические партии;

е) государственные учреждения;

ж) муниципальные учреждения;

з) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.

2.18. Основаниями для отказа в участии отбора являются:

а) не соответствие СОНКО требованиям пункта 2.16 настоящего Порядка;

б) предоставление документов не по форме и (или) не в полном объёме, указанном в пунктах 2.3 – 2.5 настоящего Порядка;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных заявителем;

г) несоответствие проекта направлениям, указанным в подпункте 1.6 Порядка;

д) несоблюдение срока предоставления заявки на получение гранта.

2.19. В случае если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия вправе признать победителем конкурса единственного участника конкурса.

2.20. В случае отсутствия поданных заявок от соискателей или в случае принятого комиссией решения о том, что ни одна из поданных на конкурс заявок не соответствует критериям, по которым определяется победитель конкурса, конкурс признается несостоявшимся, о чем в срок не позднее 5 рабочих дней с момента завершения приема заявок оформляется протокол. Повторно конкурс не объявляется.

2.21. Конкурсная комиссия:

2.21.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее 5 человек из представителей администрации города и привлекаемых по согласованию представителей независимых организаций, средств массовой информации и утверждается правовым актом администрации города.

2.21.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

2.21.3. Конкурсная комиссия осуществляет оценку содержания проектов, претендующих на получение муниципального гранта, представленных в заявках на участие в конкурсах.

2.21.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от числа членов конкурсной комиссии.

2.21.5. Члены конкурсной комиссии вправе ознакомиться с документами заявок на участие в конкурсе до проведения заседания конкурсной комиссии.

2.21.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их заявителей.

2.21.7. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

2.22. Оценка проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе:

2.22.1. Оценка содержания проектов, претендующих на получение муниципального гранта, проводится конкурсной комиссией по предоставлению муниципальных грантов.

2.22.2. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок по критериям с использованием балльной системы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.

2.22.3. На основании оценочных ведомостей заполняется итоговая ведомость, и формируется итоговый балл по каждому проекту в соответствии
с приложением № 5 к настоящему Порядку.

2.22.4. На основе итоговых баллов, присвоенных каждому проекту, формируется сводная ведомость, в которой соискатели гранта располагаются в порядке, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов и далее по степени убывания в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку.

2.22.5. Секретарь конкурсной комиссии рассчитывает рейтинг – общий суммарный балл каждой заявки, поданной на участие в конкурсе. В конкурсе признается победителем соискатель гранта, чья заявка набрала наибольшее количество баллов. Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, победитель определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

2.22.6. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, в котором указывается рейтинг заявок, поданных соискателями гранта, победитель и размер гранта, подлежащий выделению из бюджета.

2.22.7. Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется на официальном сайте администрации города www.amursk.ru в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола. В информационном сообщении указываются также участники конкурса, рейтинги и (или) оценки по критериям отбора, размеры предоставленных грантов.

2.22.8. По результатам конкурса на основании протокола издаётся распоряжение администрации города о результатах конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола.

3. Условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии

3.1. Для получения гранта грантополучателю не требуется предоставлять дополнительные документы, за исключением документов, предоставленных при отборе.

3.2. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:

а) предоставление документов не по форме и не в полном объёме, указанном подпунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, в сроки приема документов на участие в конкурсе;

б) недостоверность информации (сведений), содержащейся в документах, предоставленных заявителем.

в) несоответствие СОНКО требованиям, указанным в п.2.16 настоящего Порядка;

г) непредставление СОНКО в администрацию города подписанного договора в сроки, установленные п.3.8 настоящего Порядка.

3.3. Условиями предоставления субсидии являются:

3.3.1. Обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников СОНКО в размере, предусмотренном сметой расходов, но не менее 5 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта.

3.3.2. Согласие грантополучателя на осуществление главным администратором бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения СОНКО условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3.3. Представление грантополучателем в администрацию города информации и отчетов.

3.3.4. Запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.

3.4. Предельный размер муниципального гранта определяется решением Совет депутатов городского поселения «Город Амурск» о местном бюджете на текущий год и указывается в извещении о проведении конкурса.

3.5. Распределение гранта между получателями осуществляется по следующей формуле:

Сi = C: П х П i

где:

Сi - объем Гранта i-й СОНКО;

C – общий объем Гранта, выделяемый на реализацию проектов в соответствии с решением о местном бюджете на текущий финансовый год;

П – общая потребность в средствах всех СОНКО, претендующих на ее получение;

Пi – заявленная потребность в финансовой поддержке i-той СОНКО.

Размер Ci не может быть больше Пi.

3.6. Организатор, не позднее 10 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации города о результатах конкурса, оформляет проект договора с победителем конкурса в соответствии с типовой формой, разработанной финансовым отделом и утверждённой распоряжением администрации, и направляет его Грантополучателю. Договор считается полученным по истечении 7 календарных дней с даты отправления.

В типовой форме предусматриваются:

а) условия, порядок и сроки предоставления гранта;

б) размер гранта;

в) цель использования гранта;

г) срок реализации проекта и мероприятий проекта;

д) значения показателей результативности использования гранта;

е) порядок, форма и сроки представления отчетности о целевом использовании гранта;

ж) согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии;

з) обязанность получателя гранта вернуть в местный бюджет остатки гранта, неиспользованные в текущем финансовом году, а также сумму гранта в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также в случаях недостижения установленных показателей;

и) порядок возврата гранта в случае его нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

к) ответственность сторон в случае нарушения или неисполнения условий договора;

л) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

м) обязательство грантополучателя по обеспечению достижения значений показателей результативности использования субсидии;

н) обязательство грантополучателя субсидии по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов;

о) платежные реквизиты сторон;

п) смета расходов.

3.7. При необходимости Организатор обеспечивает заключение дополнительных соглашений о внесении изменений в договор, а также о расторжении договора в соответствии с типовой формой, разработанной финансовым отделом и утвержденной администрацией города.

3.8. Грантополучатель в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет Организатору.

В случае непредставления Организатору договора грантополучателем в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, с учетом срока, указанного в пункте 3.6 Порядка, Организатор в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом г) пункта 3.2 настоящего Порядка и письменно уведомляет грантополучателя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3.9. Организатор в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного грантополучателем договора организовывает подписание его со стороны администрации и направляет один экземпляр грантополучателю.

3.10. Администрация города на основании подписанного договора перечисляет средства гранта в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации договора.

3.11. Грант подлежит перечислению на расчетный счет грантополучателя, открытый в российской кредитной организации.

3.12. Грантополучатель может использовать средства муниципального гранта исключительно на цели, связанные с реализацией утвержденного проекта, в соответствии с его бюджетом.

3.13. Гранты в форме субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, в рамках следующих направлений расходов:

а) приобретение материально-технической базы для реализации мероприятий проекта: методическая литература, наглядные и демонстрационные мероприятия, канцелярские товары;

б) приобретение оборудования, расходных материалов и других технических средств для реализации проекта;

в) аренда оборудования;

г) вознаграждение для привлеченных специалистов (не более 40% расходов бюджета проекта);

д) оплата транспортных расходов (ГСМ, аренда транспорта, железнодорожные или авиабилеты);

е) оплата услуг по организации семинаров, мероприятий, тренингов;

ж) призы, сувенирная, имиджевая, наградная продукция, раздаточный материал;

з) приобретение расходных строительных материалов;

и) издательско-полиграфические, типографские и информационные услуги;

к) оплата услуг банка, включая налоговые выплаты для реализации муниципального гранта.

3.14. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями допускается в пределах не более 30% от суммы средств, запланированной по статье, с которой предполагается перемещение средств.

3.15. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на:

а) капитальное строительство, приобретение объектов недвижимости и инвестиции;

б) оплату прошлых обязательств грантополучателя, уплату штрафов, пени;

в) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

г) политическую и религиозную деятельность;

д) проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

е) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

ж) иную деятельность, не связанную с реализацией проекта.

3.16. Информация об осуществлении грантополучателями мероприятий (деятельности) может размещаться на официальном сайте администрации города в сети «Интернет», а также на других сайтах в сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

3.17. Во всех официальных заявлениях и публикациях, упоминающих финансируемый Грантодателем проект, и печатных материалах, произведенных в ходе проекта (включая печатную продукцию, видео- и аудиокассеты и т.д.) Грантополучатель должен упоминать следующее:

«Данный проект реализован с использованием средств муниципального гранта, выделенного администрацией города Амурска».

4. Требования к отчетности использования средств гранта

4.1. Грантополучатель обязан реализовать социальный проект в срок, установленный договором, но не позднее 20 декабря текущего года.

4.2. Грантополучатель предоставляет Организатору:

4.2.1. Ежеквартальную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.2.2. Итоговый отчет по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, в срок до 31 декабря текущего года.

4.2.3. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, в срок до 31 декабря текущего года.

4.3. К итоговому отчету о реализации проекта прилагаются копии документов, подтверждающих выполнение календарного плана мероприятий и достижение значений показателей результативности использования муниципального гранта, а также подготовленные в ходе выполнения проекта материалы, платежные документы (счета-фактуры, акты выполненных работ, платежные поручения) и иные документы, подтверждающие обоснованность расходов.

5. Требование по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение

5.1. Грантодатель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и городского поселения.

5.2. Грантодатель оставляет за собой право досрочного расторжения договора в следующих случаях:

а) грантополучателем нарушены условия договора;

б) не предоставлены в срок отчеты о выполнении работ или они включают в себя фальсифицированные документы или информацию;

в) средства, выделенные на реализацию проекта, расходуются на другие цели.

5.3. Возврат гранта в местный бюджет осуществляется получателем гранта в случае нарушения условий, целей и порядка его предоставления.

5.4. Факт нарушения получателем целей, условий и порядка предоставления гранта устанавливается Главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля по фактам проведённых проверок, а также в случае недостижения установленных показателей.

5.5. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде гранта, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней с момента выявления нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, направляет получателю требование о возврате гранта. Требование считается полученным по истечении 7 календарных дней с даты отправления.

5.7. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования перечисляет объем гранта, подлежащий возврату, в местный бюджет.

5.8. В случае неисполнения получателем требования в срок, установленный пунктом 5.7, администрация города в трёхмесячный срок обращается в суд с требованием о взыскании гранта.

5.9. В случае, если получателем гранта по итогам реализации проекта не достигнуты значения показателей результативности использования гранта, установленные договором, объем Гранта, подлежащий возврату в местный бюджет в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта ТОС (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = VГранта x k x m / n,

где:

VГранта- размер гранта, предоставленного грантополучателю;

k - коэффициент возврата гранта;

m - количество показателей результативности использования гранта, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования гранта, установленные договором;

n - общее количество показателей результативности использования гранта.

Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования гранта.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта, определяется:

1) для показателей результативности использования гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования гранта в форме субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования гранта в форме субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности использования гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта в форме субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

5.10. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по воз-врату суммы гранта в срок, установленный пунктом 5.9 Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5.9 Порядка выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет объема гранта, определенного в соответствии с пунктом 6.7 Порядка. Требование считается полученным по истечении 7 календарных дней с даты отправления.

5.11. Грантополучатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет объема гранта, подлежащего возврату, перечисляет его в местный бюджет.

5.12. В случае неперечисления в местный бюджет Грантополучателем объема гранта, подлежащего возврату, в срок, установленный пунктом 5.11 Порядка, администрация в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

6. Порядок возврата гранта в случае неиспользования его в полном объёме

6.1. В случае не использования гранта в полном объеме в установленные договором сроки, грантополучатель возвращает неиспользованные средства в местный бюджет с указанием назначения платежа, в срок не позднее 30 декабря текущего года.

6.2. В случае неисполнения получателем обязанности по возврату остатка гранта, администрация города в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6.1 Порядка, выставляет получателю требование о возврате в местный бюджет остатка гранта (далее - требование).

6.3. Грантополучатель в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечисляет остаток гранта в местный бюджет.

6.4. В случае неисполнения получателем требования в срок, установленный пунктом 6.3 Порядка, администрация города в трёхмесячный срок обращается в суд с требованием о взыскании остатка гранта.

Начальник финансового отдела

С.С. Панишева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

форма

В администрацию городского поселения

от _________________________________

___________________________________

(Ф.И.О (при наличии), должность заявителя)

ЗАЯВКА

на предоставление гранта в форме субсидии социально ориентированной некоммерческой организации

_________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

просит принять документы для получения гранта в форме субсидии из местного бюджета на реализацию проекта социальной инициативы

_________________________________________________________

(наименование проекта социальной инициативы)

Сокращенное наименование СОНКО

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации

Почтовый адрес

Сайт в сети « Интернет» (при наличии)

Адрес электронной почты (при наличии)

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Телефон

Фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя проекта

Основной вид деятельности, осуществляемый СОНКО (со ссылкой на пункт Устава)

Средняя численность работников организации

Средняя численность добровольцев организации

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных организацией в предыдущем году, тыс. рублей (при наличии)

в том числе:

гранты российских некоммерческих организаций, тыс. руб.

пожертвования физических лиц, тыс. рублей

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъекта, местных бюджетов тыс. руб.

иные поступления, тыс. руб.

С условиями конкурсного отбора проектов социальных инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций ознакомлен и согласен.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на предоставление субсидии, подтверждаю.

Отсутствие у _________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

_________________________________________________________________

просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед администрацией городского поселения « Город Амурск»,

подтверждаю.

Настоящим заявлением гарантирую достоверность представленных сведений и документов, а также выражаю согласие:

- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение: комплект документов на ______ л.

Заявитель

_________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О (при наличии), должность руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

« ____» ____________ 20 __ года

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

форма

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

______________________________________________________

(наименование СОНКО)

Название проекта

Проблемное поле

Актуальность проекта

Цели проекта

Основные задачи проекта

Механизм достижения поставленных целей (календарный план реализации мероприятий)

Ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта в конкретных измеряемых, проверяемых показателях:

-количество публикаций о деятельности СОНКО в СМИ и на официальном сайте администрации города;

-….

- ….

Прогнозируемая социально-экономическая эффективность проекта

Срок реализации проекта

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, в т.ч.:

-запрашиваемая сумма гранта в виде субсидии

-вклад СОНКО

- иные источники

Заявитель

_________________________________________________________________

(должность руководителя СОНКО) (подпись, расшифровка подписи)

« ____» __________ 20 ___ года.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

ЖУРНАЛ

регистрации заявок на предоставление грантов в форме субсидии из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов в г. Амурске

№ п/п

Организация-заявитель

Дата поступления заявки

Подпись заявителя

Подпись лица, принявшего заявку

1.

2.

3.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

Оценочная ведомость по проекту

_________________________________

(наименование проекта)

Заседание Комиссии от _________________ № _______

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценка
в баллах

1.

Соответствие цели конкурса (оценивается соответствие цели, указанной в п. 1.3 раздела 1 Порядка предоставления гранта в форме субсидии на реализацию проектов, направленных на разрешение социальных проблем, развитие институтов гражданского общества, местного самоуправления и формирование активной гражданской позиции у населения города Амурска)

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий
и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных
по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств
на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест).

Член Комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:

Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект полностью не соответствует данному показателю;

1- проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - проект полностью соответствует данному показателю.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсной комиссии по определению претендентов на предоставление гранта в форме субсидии на реализацию социальных проектов

Заседание Комиссии от ___________________ № ________

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии в баллах

Средний балл
по критерию (до десятых долей)

1.

Соответствие цели конкурса (оценивается соответствие цели, указанной в п. 1.3 раздела 1 Порядка предоставления гранта в форме субсидии на реализацию проектов, направленных на разрешение социальных проблем, развитие институтов гражданского общества, местного самоуправления и формирование активной гражданской позиции у населения города Амурска)

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест)

Итоговый балл

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсной комиссии по определению претендентов на предоставление гранта в форме субсидии из местного бюджета на реализацию социальных проектов

Заседание Комиссии от ____________ № ________



п/п

Наименование проекта и соискателя гранта

Итоговый балл

Председатель Комиссии: _________ _____________________

Секретарь Комиссии: _________ _____________________

Члены Комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Порядку предоставления муниципальны

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

Информация о проведённых мероприятиях по реализации проекта за ___ квартал 20 __ года

(наименование СОНКО)

__________________________________________________________

(наименование проекта)



Проведенное мероприятие

Дата, место проведения

Участники мероприятия, количество

Израсходованные средства (рублей)

Полученный результат

Средства гранта

Внебюджетные источники

Руководитель СОНКО _______________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

Форма

___________________________________________________________________________

(наименование грантополучателя)

___________________________________________________________________________

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

по проекту

___________________________________________________________________________

(название проекта)

Договор № _____ от « ___» _________ 20__ г.

с « ___» _________ 20__ г.

по « ___» _________ 20__ г.

Получено за отчетный период: ______________________________________________

(сумма в рублях)

Из них использовано всего: ________________________________________________

(сумма в рублях)

Израсходовано собственных средств всего: __________________________________

(сумма в рублях)

1. Финансовый отчет



Основания (статья расходов)

Стоимость, рублей

В том числе:

средства гранта, рублей

привлеченные средства, рублей

1

2

3

ИТОГО

2. Описание полученных конечных результатов по проекту:



Мероприятие

Сроки по
календарному плану (период)

Полученные итоги (социальный эффект)

Примечание

1.

2.

...

- Пояснительная записка с раскрытием перспективы развития проекта, предложений по итогам проекта, результатов реализации проекта.

- образцы (копии) подготовленных в отчетном периоде документов (материалов (исследовательских, методических, учебных и т.п.), разработанных в ходе выполнения проекта и отражающих его конечные результаты (в печатном и/или компьютерном вариантах, в форме аудио- и видеозаписей, копий публикаций в газетах и т.п.);

- копии публикаций в СМИ (с указанием наименования СМИ и даты публикации) о конечных результатах проекта (в печатном и/или компьютерном вариантах, в форме аудио- и видеозаписей, копий публикаций в газетах и т.п.).

- копии документов, подтверждающих расходование средств гранта.

Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем отчете.

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник организационно-методического

отдела _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к Порядку предоставления муниципальных

грантов в форме субсидий из местного

бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию социальных проектов

на территории городского поселения «Город Амурск»

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности предоставления гранта в форме субсидии по состоянию на "_____" __________ 20__ года

Наименование грантополучателя ________________________________________________________________________

Периодичность: _____________________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

6

7

8

9

Руководитель ___________ _________ _________________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"____" ____________ 20____ г.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать