Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU36058205202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области
Должность: Глава сельского поселения"ул. Советская
Дата подписи: 07.05.2020 14:22:19
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЩУЧИНСКО-ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06 апреля 2020 г. № 17
с. Щучинские Пески
Об утверждении Порядка составления и
разработки проекта бюджета Щучинско-Песковского
сельского поселения Эртильского муниципального
района Воронежской области на очередной
финансовый год и на плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Щучинско-Песковском сельском поселении, утвержденного решением Совета народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области от 23.12.2013 № 34, администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Щучинско-Песковского
сельского поселения
В.И. Шаршов
Приложение
к постановлению администрации
Щучинско-Песковского сельского поселения
от 06.04.2020 г. № 17
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЩУЧИНСКО-ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
1.2. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет главный бухгалтер администрации.
1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.4. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается в форме решения Совета народных депутатов сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельского поселения в плановом периоде не представляется.
1.6. Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения.
1.7. Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
2. Составление проектов бюджетов основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
- (в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 48-ФЗ);
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ);
- (п. 2 в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ).
3. Прогноз социально-экономического развития
3.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
3.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
3.3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет народных депутатов.
3.4. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.
3.6. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.
4. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения
4.1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и нормативных правовых актов Совета народных депутатов сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения.
4.2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, сборах и неналоговых доходах, нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения
5.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Муниципальные программы сельского поселения
Муниципальные программы сельского поселения реализуются в соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Сроки составления проекта бюджета поселения на
очередной финансовый год и плановый период
7.1. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:
7.1.1. Главный бухгалтер:
- в срок до 01 мая текущего года формирует плановый реестр расходных обязательств;
- в срок до 15 ноября текущего года готовит методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
7.1.2. Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период главному бухгалтеру представляются:
- в срок до 01 сентября прогноз социально-экономического развития Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.
- в срок до 10 августа прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- в срок до 01 октября Перечень муниципальных программ (проектов программ), подлежащих финансированию за счет средств бюджета поселения;
- в срок до 25 октября расчеты, материалы и документы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
7.1.3. Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Совет народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области
Должность: Глава сельского поселения"ул. Советская
Дата подписи: 07.05.2020 14:22:19
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЩУЧИНСКО-ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06 апреля 2020 г. № 17
с. Щучинские Пески
Об утверждении Порядка составления и
разработки проекта бюджета Щучинско-Песковского
сельского поселения Эртильского муниципального
района Воронежской области на очередной
финансовый год и на плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Щучинско-Песковском сельском поселении, утвержденного решением Совета народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области от 23.12.2013 № 34, администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Щучинско-Песковского
сельского поселения
В.И. Шаршов
Приложение
к постановлению администрации
Щучинско-Песковского сельского поселения
от 06.04.2020 г. № 17
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЩУЧИНСКО-ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
1.2. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет главный бухгалтер администрации.
1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.4. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается в форме решения Совета народных депутатов сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельского поселения в плановом периоде не представляется.
1.6. Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения.
1.7. Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
2. Составление проектов бюджетов основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
- (в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 48-ФЗ);
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ);
- (п. 2 в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ).
3. Прогноз социально-экономического развития
3.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
3.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
3.3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет народных депутатов.
3.4. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.
3.6. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.
4. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения
4.1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и нормативных правовых актов Совета народных депутатов сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения.
4.2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, сборах и неналоговых доходах, нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения
5.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Муниципальные программы сельского поселения
Муниципальные программы сельского поселения реализуются в соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Сроки составления проекта бюджета поселения на
очередной финансовый год и плановый период
7.1. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:
7.1.1. Главный бухгалтер:
- в срок до 01 мая текущего года формирует плановый реестр расходных обязательств;
- в срок до 15 ноября текущего года готовит методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
7.1.2. Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период главному бухгалтеру представляются:
- в срок до 01 сентября прогноз социально-экономического развития Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.
- в срок до 10 августа прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- в срок до 01 октября Перечень муниципальных программ (проектов программ), подлежащих финансированию за счет средств бюджета поселения;
- в срок до 25 октября расчеты, материалы и документы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
7.1.3. Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Совет народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: