Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU78000202000275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2020 г. № 185

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Законом Санкт-Петербурга от 14.03.2018 № 159-35 «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по транспорту в двухмесячный срок утвердить:

перечень субсидируемых маршрутов, по которым будут осуществляться регулярные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса (далее - услуги по авиаперевозке);

перечень документов, необходимых для получения субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), представляемых организациями воздушного транспорта, а также требования к документам;

форму заявления на предоставление субсидии;

порядок проведения проверки соответствия организации воздушного транспорта условиям, установленным Порядком;

порядок, формы и сроки представления отчетности о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

порядок и срок принятия решения о перечислении субсидии организации воздушного транспорта или об отказе в ее перечислении;

порядок и сроки проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения организацией воздушного транспорта результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 06.04.2020 № 185

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидии организациям воздушного транспорта

на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров

на территории Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее – Порядок) устанавливает правила и условия предоставления субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее – Комитет) статьей расходов «Субсидия авиакомпаниям на осуществление региональных авиаперевозок» (код целевой статьи 0530060950) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон о бюджете), в целях осуществления государственной финансовой поддержки организаций воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» (далее – субсидия).

1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:

авиаперевозчик – российское юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающее услуги по осуществлению регулярных региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемому маршруту;

субсидируемый маршрут – маршрут, протяженность которого составляет не более 2500 километров в одном направлении, с пунктом отправления (назначения) Санкт-Петербург, включенный в перечень субсидируемых маршрутов, по которым будут осуществляться регулярные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса, утверждаемый Комитетом;

услуги по авиаперевозке – осуществление авиаперевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемому маршруту;

недополученные доходы – разница между суммой затрат авиаперевозчика, связанных с оказанием услуг по авиаперевозке, и суммой доходов авиаперевозчика, полученных от оказания услуг по авиаперевозке по специальному тарифу, установленному в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – Правила).

Иные понятия, термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидия предоставляется авиаперевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения авиаперевозчику части (не более 30 процентов) недополученных доходов, возникших в 2020 году в связи с оказанием услуг по авиаперевозке,
в рамках исполнения мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552.

В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка.

1.5. Предельный размер субсидии на один рейс в одном направлении определяется по формуле:

CFij = Fij x 0,3,

где:

CFij – предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) из бюджета Санкт-Петербурга;

Fij – предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута в соответствии с приложением № 1 к Правилам.

1.6. Размер субсидии на один рейс (i) в одном направлении (j) определяется по формуле:

Cij = N – (F1 + F2),

при этом Cij ≤ CFij, Cij ≤ Nij x 0,3,

где:

Cij – размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) из бюджета Санкт-Петербурга;

Nij – размер недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, на один рейс (i) в одном направлении (j);

F1 – размер субсидии, подлежащей выплате из федерального бюджета;

F2 – размер субсидии, подлежащей выплате из бюджета иного субъекта Российской Федерации.

Размер недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, на один рейс (i) в одном направлении (j) определяется по формуле:

N = Qij – Pij,

где:

Qij – размер затрат авиаперевозчика, связанных с оказанием услуг по авиаперевозке на один рейс (i) в одном направлении (j), определяется как сумма затрат, указанных в пункте 1.8 Порядка;

Pij – размер доходов авиаперевозчика, полученных от оказания услуг по авиаперевозке, на один рейс (i) в одном направлении (j).

Размер субсидии за отчетный квартал по каждому субсидируемому маршруту (Cj) определяется по формуле:

,

где:

kj – количество фактически выполненных рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту в отчетном квартале.

Cij – размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) из бюджета Санкт-Петербурга;

1.7. Результатом предоставления субсидии является выполнение авиаперевозчиком количества рейсов по субсидируемому маршруту и достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (К), в соответствии с плановым количеством рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту на отчетный квартал, установленным в соглашении, указанном в пункте 2.8 Порядка.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (К), определяется по формуле:

,

где:

kj – количество фактически выполненных рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту в отчетном квартале;

kp – плановое количество рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту на отчетный квартал.

1.8. За счет средств субсидии обеспечивается возмещение недополученных доходов авиаперевозчика, возникших в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, обеспечением воздушных судов авиаперевозчика горюче-смазочными материалами, регламентным техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов авиаперевозчика, аэропортовыми сборами, обеспечением взлета-посадки воздушных судов авиаперевозчика, метеообеспечением, аэронавигационными услугами в аэропортах отправки и назначения, обеспечением авиационной безопасности, аэронавигационными услугами на субсидируемом маршруте, оперативным техническим обслуживанием воздушных судов (прием-выпуск) авиаперевозчика, уборкой, обработкой, заправкой водой, кислородом, специальными жидкостями, подогревом, запуском и буксировкой воздушных судов авиаперевозчика, выплатой заработной платы и начислениями на оплату труда летно-подъемного и инженерно-технического состава и иные затраты авиаперевозчика, связанные с оказанием услуг по авиаперевозке.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии авиаперевозчику являются:

оказание авиаперевозчиком услуг по авиаперевозке;

наличие у авиаперевозчика договора о предоставлении субсидии на осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту, заключенного между получателем субсидии и Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Правилами;

наличие у авиаперевозчика соглашения с уполномоченным органом государственной власти иного субъекта Российской Федерации о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки по субсидируемому маршруту с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации, в размере более 30 процентов соответствующего предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к Правилам, или письменного подтверждения уполномоченного органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации о готовности предоставить авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидию на осуществление воздушной перевозки по субсидируемому маршруту с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации, в размере более 30 процентов соответствующего предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к Правилам;

выполнение авиаперевозчиком обязательства по достижению показателя предоставления субсидии;

ведение авиаперевозчиком раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по авиаперевозке по субсидируемому маршруту и иным видам деятельности;

возврат авиаперевозчиком неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;

отсутствие у авиаперевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее – КГФК) о возврате субсидий и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

наличие согласия авиаперевозчика на проведение Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения результата предоставления субсидии;

по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 2.8 Порядка:

у авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

авиаперевозчик не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

авиаперевозчик не получает иные средства из бюджета Санкт-Петербурга, выделяемые авиаперевозчику на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка.

2.2. Комитет на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/ размещает извещение о проведении приема документов на получение субсидии с указанием срока и порядка приема данных документов, а также перечень субсидируемых маршрутов.

Перечень субсидируемых маршрутов устанавливается Комитетом.

2.3. Для получения субсидии авиаперевозчик подает в Комитет в установленный в соответствии с пунктом 2.2 Порядка срок заявление на предоставление в 2020 году субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее – заявление), с приложением документов в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом (далее – Перечень).

Заявление и представленные документы регистрируются в порядке очередности, определенном датой и временем их поступления в Комитет.

2.4. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Комитет в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 2.3 Порядка:

проводит проверку соответствия авиаперевозчика условиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;

проводит проверку документов, предусмотренных в пункте 2.3 Порядка;

по итогам указанных проверок готовит заключение, на основании которого принимает решение о предоставлении субсидии авиаперевозчику или об отказе в ее предоставлении.

2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения, указанного в пункте 2.5 Порядка, и в течение пяти рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются авиаперевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.

2.7. Основанием для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность предоставленной авиаперевозчиком информации;

несоответствие авиаперевозчика условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.1 Порядка;

несоблюдение авиаперевозчиком срока представления документов для получения субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;

недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.8. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Комитетом соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

2.9. Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в адрес авиаперевозчика проект Соглашения, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии – уведомление с указанием причин отказа.

2.10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.11. Авиаперевозчик не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное авиаперевозчиком Соглашение (дополнительное соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения).

В случае если авиаперевозчик получил составленный проект Соглашения (дополнительного соглашение к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения Соглашения, (дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), авиаперевозчик признается уклонившимся от его заключения.

2.12. Денежные средства перечисляются авиаперевозчику за истекший квартал при условии:

представления в Комитет отчета о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке по специальному тарифу и субсидируемому маршруту, отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

действия в течение всего периода, за который планируется к  перечислению субсидия, соглашения, заключенного авиаперевозчиком с уполномоченным органом государственной власти иного субъекта Российской Федерации о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки по субсидируемому маршруту с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации, в размере более 30 процентов соответствующего предельного размера субсидии, указанного в приложении № 1 к Правилам, и договора о предоставлении субсидии на осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту, заключенного между получателем субсидии и Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Правилами.

Формы, порядок и сроки представления отчетности о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке (с документальным подтверждением представленных сведений) достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливает Комитет.

2.13. После поступления отчета о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке и отчета о достижении результата предоставления субсидии, Комитет в срок, установленный распоряжением Комитета:

проводит проверку поступивших документов, по итогам которой в случае соответствия затрат целям, указанным в пункте 1.3 Порядка, за отчетный период, составляет акт;

принимает решение о перечислении или об отказе в перечислении субсидии;

в случае принятия решения о перечислении субсидии определяет размер субсидии в порядке, установленном в пункте 1.6 Порядка.

2.14. Основанием для отказа авиаперевозчику в перечислении субсидии является:

несоответствие авиаперевозчика условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.1 Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных в пунктах 2.12 либо 2.17 Порядка, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;

недостижение авиаперевозчиком установленного Соглашением результата предоставления субсидии.

2.15. Субсидия перечисляется на указанный в Соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о перечислении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.12 либо 2.17 Порядка.

2.16. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

2.17. Для перечисления субсидии за IV квартал 2020 года авиаперевозчик не позднее 05.12.2020 подает в Комитет документы, указанные в пункте 2.12 Порядка и подтверждающие фактические затраты и недополученные доходы за октябрь-ноябрь 2020 года, а также расчет-обоснование планируемых затрат и недополученных доходов за декабрь 2020 года.

2.18. В срок не позднее 15.02.2021 авиаперевозчик подает в Комитет за декабрь 2020 года отчет о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке и отчет о достижении результата предоставления субсидии, а также документы, подтверждающие фактические затраты и недополученные доходы за декабрь 2020 года.

В случае, если размер субсидии, полученной в IV квартале 2020 года, превышает размер недополученных доходов, сумма в части такого превышения подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком распоряжения Комитета о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной авиаперевозчиком.

2.19. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.17 и 2.18 Порядка, и принятие решения Комитетом по результатам их рассмотрения осуществляются в порядке, указанном в пунктах 2.13 и 2.14 Порядка.

3. Осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения результата предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

3.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения результата предоставления субсидии (далее – проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее – акт проверки).

3.2. В случае выявления Комитетом при проведении проверки нарушений авиаперевозчиком условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, Комитет одновременно с подписанием акта проверки направляет авиаперевозчику уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижении результата предоставления субсидии (далее – уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения авиаперевозчиком, если указанное нарушение возможно к устранению.

В случае выявления нарушений копия акта проверки и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляется Комитетом в КГФК.

3.3. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

3.4. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены авиаперевозчиком, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной авиаперевозчиком, и направляет копию указанного распоряжения авиаперевозчику и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 3.5 Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

3.5. Авиаперевозчик обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 3.4 Порядка.

3.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 2.18 и 3.4 Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

3.7. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пунктах 2.18 и 3.5 Порядка, предусматривается уплата авиаперевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать