Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52087808202000129 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.04.2020 № 193
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ »
В целях реализации решения Совета депутатов городского округа Воротынский «О бюджете городского округа Воротынский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что исполнение бюджета городского округа Воротынский осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Воротынский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджет).
2. Главным администраторам доходов бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке, снизить ее размер не менее, чем на 20 процентов.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
2.4. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.5. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 20 января 2021 года), предоставлять в Финансовое управление:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Всем структурным подразделениям администрации городского округа Воротынский в целях обеспечения поступления в запланированных объемах доходов в бюджет:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития городского округа Воротынский на 2020 год.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата, средняя численность работников.
4. Финансовому управлению администрации городского округа Воротынский (далее – Финансовое управление):
4.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета основные доходные источники бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета основные источники финансирования дефицита бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
4.2. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Воротынский в 2020 году в запланированных объемах.
4.3. Ежемесячно осуществлять мониторинг информации о перечислениях фактических налоговых платежей в бюджет в разрезе налогоплательщиков - юридических лиц.
4.4. Организовать на постоянной основе работу межведомственной комиссии, направленную на погашение налогоплательщиками задолженности по налоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
4.5. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Управлением Федеральной службы судебных приставов мер по взысканию задолженности в бюджет.
4.6. В срок до 10.04.2020 подготовить проект постановления об утверждении порядка оценки налоговых расходов бюджета с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов.
4.7. Проводить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа и состоящих на учете в других налоговых инспекциях; проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
4.8. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности бюджета, муниципальных учреждений. При выявлении безнадежной дебиторской задолженности предоставлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов перед бюджетом. По задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
4.9. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета на 2020 год на оплату коммунальных услуг, социальные выплаты населению, организацию летнего отдыха детей в размере 100% годовых бюджетных назначений; на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и другие расходы в размере 95% от годовых бюджетных ассигнований; рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных назначений в 4 квартале 2020 года.
4.10. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и автономных учреждений по договорам по строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, иным работам, услугам в сфере строительства, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
5. Отделу развития территорий администрации городского округа Воротынский:
5.1. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, проведение собраний, направленную на активизацию регистрации прав собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
6. Отделу имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа Воротынский:
6.1. Принять меры по обеспечению реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год.
6.2. Представлять в Финансовое управление информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
6.3. Принять меры по изъятию в казну городского округа Воротынский излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями.
6.4. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию городского округа Воротынский своевременное перечисление в бюджет не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
6.5. Осуществлять перечисление в бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества, земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
6.6. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности городского округа, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35 % чистой прибыли акционерного общества.
6.7. Проводить на постоянной основе работу межведомственной комиссии, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по городскому округу Воротынский, Нижегородской области, на предотвращение выплаты ”теневой” заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.
7. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
7.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из бюджета, за исключением вновь созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
7.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
7.8. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
7.9. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
7.10. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в сектор экономического развития администрации городского округа Воротынский отчет о финансировании и итогах реализации муниципальных программ по форме, утвержденной Постановлением администрации городского округа Воротынский от 13 февраля 2020 года № 53 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Воротынский Нижегородской области».
7.11. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Финансовое управление информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа Воротынский.
7.12. Обеспечить соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
7.13. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7.14. Обеспечить осуществление контроля за деятельностью подведомственных муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений.
7.15. Не допускать принятия после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с решениями администрации городского округа Воротынский в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.
7.16. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями и предприятиями обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию о состоянии кредиторской задолженности (в том числе по подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в пункте 16 решения Совета депутатов городского округа Воротынский от 5 декабря 2019 года № 84 «О бюджете городского округа Воротынский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» осуществляется в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета, осуществляющих предоставление средств, на отдельный счет для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый Управлению Федерального казначейства в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам, в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств бюджета и иными юридическими лицами;
г) операции по списанию средств, отраженных на указанных счетах, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств юридических лиц, возникающих из указанных муниципальных контрактов (договоров, соглашений), после предоставления документов, подтверждающих возникновение обязательств;
д) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов на оплату труда с учетом начислений, социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
-в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
9. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими в муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Воротынский;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) по распоряжениям администрации городского округа Воротынский и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в Финансовом управлении для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в) до 50 процентов суммы муниципальных контрактов (договоров) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тысяч рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ в сфере строительства);
д) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях, по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведение молодежных смен, профильных экологических лагерей, проведения областных, районных лагерей (смен), по организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, организации презентаций, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
е) по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;
ж) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
10. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.04.2020 № 193
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ »
В целях реализации решения Совета депутатов городского округа Воротынский «О бюджете городского округа Воротынский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что исполнение бюджета городского округа Воротынский осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Воротынский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджет).
2. Главным администраторам доходов бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке, снизить ее размер не менее, чем на 20 процентов.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
2.4. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.5. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 20 января 2021 года), предоставлять в Финансовое управление:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Всем структурным подразделениям администрации городского округа Воротынский в целях обеспечения поступления в запланированных объемах доходов в бюджет:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития городского округа Воротынский на 2020 год.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата, средняя численность работников.
4. Финансовому управлению администрации городского округа Воротынский (далее – Финансовое управление):
4.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета основные доходные источники бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета основные источники финансирования дефицита бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
4.2. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Воротынский в 2020 году в запланированных объемах.
4.3. Ежемесячно осуществлять мониторинг информации о перечислениях фактических налоговых платежей в бюджет в разрезе налогоплательщиков - юридических лиц.
4.4. Организовать на постоянной основе работу межведомственной комиссии, направленную на погашение налогоплательщиками задолженности по налоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
4.5. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Управлением Федеральной службы судебных приставов мер по взысканию задолженности в бюджет.
4.6. В срок до 10.04.2020 подготовить проект постановления об утверждении порядка оценки налоговых расходов бюджета с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов.
4.7. Проводить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа и состоящих на учете в других налоговых инспекциях; проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
4.8. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности бюджета, муниципальных учреждений. При выявлении безнадежной дебиторской задолженности предоставлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов перед бюджетом. По задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
4.9. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета на 2020 год на оплату коммунальных услуг, социальные выплаты населению, организацию летнего отдыха детей в размере 100% годовых бюджетных назначений; на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и другие расходы в размере 95% от годовых бюджетных ассигнований; рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных назначений в 4 квартале 2020 года.
4.10. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и автономных учреждений по договорам по строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, иным работам, услугам в сфере строительства, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
5. Отделу развития территорий администрации городского округа Воротынский:
5.1. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, проведение собраний, направленную на активизацию регистрации прав собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
6. Отделу имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа Воротынский:
6.1. Принять меры по обеспечению реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год.
6.2. Представлять в Финансовое управление информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
6.3. Принять меры по изъятию в казну городского округа Воротынский излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями.
6.4. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию городского округа Воротынский своевременное перечисление в бюджет не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
6.5. Осуществлять перечисление в бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества, земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
6.6. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности городского округа, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35 % чистой прибыли акционерного общества.
6.7. Проводить на постоянной основе работу межведомственной комиссии, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по городскому округу Воротынский, Нижегородской области, на предотвращение выплаты ”теневой” заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.
7. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
7.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из бюджета, за исключением вновь созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
7.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
7.8. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
7.9. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
7.10. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в сектор экономического развития администрации городского округа Воротынский отчет о финансировании и итогах реализации муниципальных программ по форме, утвержденной Постановлением администрации городского округа Воротынский от 13 февраля 2020 года № 53 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Воротынский Нижегородской области».
7.11. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Финансовое управление информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа Воротынский.
7.12. Обеспечить соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
7.13. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7.14. Обеспечить осуществление контроля за деятельностью подведомственных муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений.
7.15. Не допускать принятия после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с решениями администрации городского округа Воротынский в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.
7.16. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями и предприятиями обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию о состоянии кредиторской задолженности (в том числе по подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в пункте 16 решения Совета депутатов городского округа Воротынский от 5 декабря 2019 года № 84 «О бюджете городского округа Воротынский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» осуществляется в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета, осуществляющих предоставление средств, на отдельный счет для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый Управлению Федерального казначейства в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам, в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств бюджета и иными юридическими лицами;
г) операции по списанию средств, отраженных на указанных счетах, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств юридических лиц, возникающих из указанных муниципальных контрактов (договоров, соглашений), после предоставления документов, подтверждающих возникновение обязательств;
д) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов на оплату труда с учетом начислений, социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
-в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
9. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими в муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Воротынский;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) по распоряжениям администрации городского округа Воротынский и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в Финансовом управлении для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в) до 50 процентов суммы муниципальных контрактов (договоров) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тысяч рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ в сфере строительства);
д) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях, по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведение молодежных смен, профильных экологических лагерей, проведения областных, районных лагерей (смен), по организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, организации презентаций, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
е) по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;
ж) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
10. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 13.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: