Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU57000202000435
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2020 г. № 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СЛУЧАИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, УКАЗАННЫМ В ПУНКТАХ 1, 7, 8 СТАТЬИ 78 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 488-ФЗ «О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, И ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ОТ ИМЕНИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 24.07.2020 № 477)

В соответствии с пунктом 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 20.2 статьи 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок принятия решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок принятия решений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Орловской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.

Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 6 апреля 2020 г. № 211

ПОРЯДОК

принятия решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия Правительством Орловской области решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее – решения), в случае предоставления:

1) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Орловской области от 24.07.2020 № 477)

2) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

3) субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Орловской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности) и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 24.07.2020 № 477)

2. Решения Правительства Орловской области принимаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию  соответствующих мероприятий государственных программ Орловской области.

Договоры (соглашения) заключаются на срок и в пределах средств, которые установлены решением Правительства Орловской области.

3. Инициатором подготовки проекта решения выступают главные распорядители бюджетных средств Орловской области (далее – главные распорядители).

4. Проект решения должен содержать следующую информацию:

1) в отношении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего Порядка:

а) цели, условия предоставления субсидий;

б) предельный размер средств для предоставления субсидий и его распределение по годам;

в) сроки действия договоров (соглашений) о предоставлении субсидий;

2) в отношении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Порядка, по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества:

а) наименование объекта;

б) наименование юридического лица, которому предоставляется субсидия;

в) предельный размер средств для предоставления субсидии и его распределение по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;

г) срок действия договора (соглашения) о предоставлении субсидии;

3) положения, предусматривающие включение в договоры (соглашения) условий о возможности изменения объемов предоставляемых субсидий и (или) сроков предоставления субсидий в случае уменьшения главному распорядителю средств областного бюджета, предоставляющему субсидии, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) сокращения объема ресурсного обеспечения реализации соответствующих мероприятий государственных программ Орловской области.

5. Информация, содержащаяся в решении Правительства Орловской области, должна соответствовать положениям нормативных правовых актов Правительства Орловской области, регулирующих предоставление соответствующих субсидий.

6. Решения Правительства Орловской области принимаются в форме распоряжений Правительства Орловской области (далее – распоряжение) в следующем порядке:

1) проект распоряжения и пояснительная записка к нему готовятся главным распорядителем, уполномоченным на предоставление субсидий, предусмотренных в рамках реализации соответствующего мероприятия государственной программы Орловской области;

2) проект распоряжения направляется на предварительное согласование в Департамент финансов Орловской области, а в случае подготовки решения Правительства Орловской области о заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическому лицу, указанному в пункте 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, также в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.

Департамент финансов Орловской области и Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения рассматривают проект распоряжения на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта распоряжения.

Основанием для отказа в согласовании проекта распоряжения является отсутствие объемов финансирования, предусмотренных государственной программой Орловской области на реализацию соответствующего мероприятия.

Основанием для согласования проекта распоряжения является отсутствие основания, предусмотренного абзацем третьим настоящего подпункта.

В случае отказа в согласовании проекта распоряжения Департамент финансов Орловской области и Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, направляют письменный отказ главному распорядителю;

3) проект распоряжения Правительства Орловской области, согласованный исполнительными органами государственной власти Орловской области, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, представляется в Правительство Орловской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области».

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 6 апреля 2020 г. № 211

ПОРЯДОК

принятия решений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Орловской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о заключении от имени Орловской области соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее – решения).

2. Соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Орловская область, концессионные соглашения, концедентом по которым выступает Орловская область, могут быть заключены на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орловской области лимитов бюджетных обязательств, на основании решений Правительства Орловской области о реализации проекта государственно-частного партнерства, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, о заключении концессионных соглашений, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в рамках государственных программ Орловской области (далее – государственных программы) на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями государственных программ.

3. В случае если предполагаемый срок действия соглашения о государственно-частном партнерстве, заключаемого в рамках государственной программы, превышает срок реализации указанной программы, такое соглашение о государственно-частном партнерстве заключается на основании решения Правительства Орловской области о реализации проекта государственно-частного партнерства, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, с последующим продлением срока действия государственной программы.

4. В случае если предполагаемый срок действия концессионного соглашения, заключаемого в рамках государственной программы, превышает срок реализации указанной программы, такое концессионное соглашение заключается на основании решения Правительства Орловской области о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, с последующим продлением срока действия государственной программы.

5. Инициаторами предложений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, выступают главные распорядители бюджетных средств Орловской области, которые определены Правительством Орловской области в качестве органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего полномочия публичного партнера, концедента от имени Орловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать