Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38000202000758
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2020 г. № 224-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Исполняющий обязанности

первого заместителя Губернатора

Иркутской области – Председателя

Правительства Иркутской области

К.Б. Зайцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 6 апреля 2020 года № 224-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, ТКО).

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий, в том числе реализованных в году предоставления субсидий до заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее соответственно – мероприятие, соглашение):

1) приобретение контейнеров и (или) бункеров (далее – контейнеры);

2) создание контейнерных площадок.

5. Понятия «контейнер», «бункер», «контейнерная площадка» используются в настоящем Положении в значениях, которые определены Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности муниципальных образований в создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

7. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО (в случае наличия на территории муниципального образования мест (площадок) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации);

2) наличие локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденного главой муниципального образования;

3) наличие документов, подтверждающих право пользования земельными участками, предназначенными для создания контейнерных площадок (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по созданию контейнерных площадок);

4) наличие заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области о соблюдении требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения при реализации соответствующего мероприятия;

5) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующего мероприятия и соответствующей целям, задачам и целевым показателям государственной программы Иркутской области в сфере охраны окружающей среды, утвержденной правовым актом Правительства Иркутской области (далее – муниципальная программа);

6) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;

7) расходное обязательство муниципального образования по реализации соответствующего мероприятия не софинансируется в рамках постановления Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 года № 108-пп «О предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив» (далее – постановление № 108-пп);

8) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, по соблюдению графика реализации мероприятия по созданию контейнерных площадок, предусматриваемого соглашением (далее – график) (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по созданию контейнерных площадок) (за исключением муниципальных образований, реализовавших мероприятия по созданию контейнерных площадок в году предоставления субсидий до заключения соглашения);

9) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, о размещении контейнеров в местах (на площадках) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по приобретению контейнеров);

10) заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение), соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

(пп.10 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2020 ГОДУ

10. Для заключения соглашения в 2020 году органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в распределение субсидий на 2020 год, утвержденное законом Иркутской области от 20 декабря 2019 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – распределение субсидий на 2020 год), представляют в срок до 15 апреля 2020 года в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы:

1) копию утвержденной схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО (в случае наличия на территории муниципального образования мест (площадок) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации);

2) копию локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденного главой муниципального образования;

3) обоснование дополнительной потребности в приобретении контейнеров, подписанное главой муниципального образования (в случае наличия потребности в приобретении контейнеров в количестве, превышающем количество, рассчитанное в соответствии с пунктами 22 – 24 настоящего Положения, в связи с отдаленностью населенных пунктов муниципального образования друг от друга);

4) копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками, предназначенными для создания контейнерных площадок (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по созданию контейнерных площадок);

5) копию заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области о соблюдении требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения при реализации соответствующего мероприятия;

6) копию муниципальной программы;

7) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;

8) информационную справку, подписанную главой муниципального образования, подтверждающую отсутствие софинансирования расходного обязательства муниципального образования по реализации соответствующего мероприятия в рамках постановления № 108-пп;

9) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, по соблюдению графика (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по созданию контейнерных площадок) (за исключением муниципальных образований, реализовавших мероприятия по созданию контейнерных площадок в 2020 году до заключения соглашения);

10) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, о размещении контейнеров в местах (на площадках) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по приобретению контейнеров).

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и подписью главы муниципального образования и регистрируются в министерстве в день их представления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени представления.

12. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня их представления заключает соглашение либо принимает решение об отказе в заключении соглашения.

В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения министерство в течение 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.

13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения;

2) невключение муниципального образования в распределение субсидий на 2020 год;

3) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1 – 9 пункта 8 настоящего Положения;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

5) представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, по истечении срока, установленного пунктом 10 настоящего Положения.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2021 ГОДУ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ

14. В целях предоставления субсидий на 2021 год и последующие годы в срок до 1 августа года, предшествующему году предоставления субсидий, министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, срок и место представления документов, необходимых для предоставления субсидий;

2) контактную информацию.

15. Для предоставления субсидий в 2021 году и последующие годы органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в срок, установленный в извещении, в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, составленную в произвольной форме;

2) копию утвержденной схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО (в случае наличия на территории муниципального образования мест (площадок) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации);

3) копию локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденного главой муниципального образования;

4) обоснование дополнительной потребности в приобретении контейнеров, подписанное главой муниципального образования (в случае наличия потребности в приобретении контейнеров в количестве, превышающем количество, рассчитанное в соответствии с пунктами 22 – 24 настоящего Положения, в связи с отдаленностью населенных пунктов муниципального образования друг от друга);

5) копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками, предназначенными для создания контейнерных площадок (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по созданию контейнерных площадок);

6) копию заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области о соблюдении требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения при реализации соответствующего мероприятия;

7) копию муниципальной программы;

8) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета (Sмб), определяемому по следующей формуле:

Sмб = Pi x (100% - V),

где:

Pi – стоимость реализации соответствующего мероприятия в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденным главой муниципального образования;

V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

9) информационную справку, подписанную главой муниципального образования, подтверждающую отсутствие софинансирования расходного обязательства муниципального образования по реализации соответствующего мероприятия в рамках постановления № 108-пп;

10) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, по соблюдению графика (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по созданию контейнерных площадок) (за исключением муниципальных образований, реализовавших мероприятия по созданию контейнерных площадок в году предоставления субсидий до заключения соглашения);

11) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, о размещении контейнеров в местах (на площадках) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по приобретению контейнеров).

16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и подписью главы муниципального образования и регистрируются в министерстве в день их представления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени представления.

17. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, в течение 30 рабочих дней со дня их представления принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1 – 5, 7 – 9 пункта 8 настоящего Положения;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;

4) представление документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, по истечении срока, установленного в извещении.

19. Для заключения соглашения в 2021 году и последующие годы органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.

20. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:

1) несоблюдение условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 19 настоящего Положения.

4. РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

21. Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования (Si) осуществляется по следующей формуле:

Si = Рi - Sмб.

Размер субсидий для i-го муниципального образования (Si) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

22. При составлении локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации мероприятия по приобретению контейнеров расчет количества контейнеров (Дп) осуществляется по следующей формуле:

Дп = Бкон - Н,

где:

Бкон – необходимое количество контейнеров на территории муниципального образования;

Н – фактическое наличие контейнеров на территории муниципального образования.

23. Расчет необходимого количества контейнеров на территории муниципального образования (Бкон) осуществляется по следующей формуле:

Бкон = Пгод x К1 x К2 / (t x V),

где:

Пгод – годовое накопление ТКО от населения, м3/год;

К1 – коэффициент неравномерности накопления отходов (принимается равным 1,25 (в случае приобретения бункеров – 1,0) в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21 августа 2003 года № 152);

К2 – коэффициент, учитывающий число контейнеров, находящихся в ремонте и резерве (принимается равным 1,1);

t – частота вывоза ТКО, раз/год (принимается равной 365 для городских округов, 273 – для иных муниципальных образований);

V – вместимость контейнера (0,75 м3, 0,8 м3, 1,1 м3, 8 м3).

24. Расчет годового накопления ТКО от населения (Пгод) осуществляется по следующей формуле:

Пгод = N x No,

где:

N – численность населения муниципального образования за год, предшествующий году представления документов, указанных в пунктах 10, 15 настоящего Положения (далее – документы), в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, чел.;

No – годовой норматив накопления ТКО на территории муниципального образования для многоквартирных домов (индивидуальных жилых домов) на одного проживающего, установленный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 июня 2019 года № 58-28-мпр, м3.

25. При составлении локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации мероприятия по созданию контейнерных площадок расчет количества контейнерных площадок (Кп) осуществляется по следующей формуле:

Кп = Дп / Ш,

где:

Ш – количество контейнеров, расположенных на одной контейнерной площадке, в соответствии с пунктом 2.4 санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 5 декабря 2019 года № 20.

26. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий в полном объеме каждому муниципальному образованию документы рассматриваются в следующей очередности:

1) в первую очередь – документы, представленные муниципальными образованиями, включенными в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации;

2) во вторую очередь – документы, представленные муниципальными образованиями, расположенными в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории.

27. При наличии заявок от нескольких муниципальных образований, относящихся к одной категории в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, документы рассматриваются исходя из очередности представления документов в министерство.

Документы, представленные муниципальными образованиями, имеющими потребность в приобретении контейнеров в количестве, превышающем количество, рассчитанное в соответствии с пунктами 22 – 24 настоящего Положения, в связи с отдаленностью населенных пунктов муниципального образования друг от друга, рассматриваются после документов, представленных муниципальными образованиями, имеющими потребность в приобретении контейнеров в количестве, соответствующем количеству, рассчитанному в соответствии с пунктами 22 – 24 настоящего Положения.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

28. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

29. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

30. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство проводит повторный отбор.

(абз.2 п.30 Положения утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

301. Предоставление субсидий при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения, а также следующим условиям предоставления субсидий:

1) в случае предоставления субсидий при повторном отборе в 2020 году:

соблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1 – 5, 7 – 9 пункта 8 настоящего Положения;

наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета в 2020 году в размере, определяемом в соответствии с подпунктом 8 пункта 15 настоящего Положения (далее – гарантийное письмо);

заключение соглашения, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9 (за исключением подпунктов 11, 11 (в части ответственности за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств), 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

2) в случае предоставления субсидий при повторном отборе в 2021 году и последующие годы – соблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 8 настоящего Положения.

(п.301 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

31. В целях проведения повторного отбора в срок до 1 октября года предоставления субсидий министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении повторного отбора, которое должно содержать сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения.

32. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора, в министерство следующие документы (далее – документы на участие в повторном отборе):

1) в случае предоставления субсидий при повторном отборе в 2020 году:

документы, указанные в подпунктах 1 – 7, 9 – 11 пункта 15 настоящего Положения;

гарантийное письмо;

2) в случае предоставления субсидий при повторном отборе в 2021 году и последующие годы – документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения.

(п.32 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

33. Документы на участие в повторном отборе представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и подписью главы муниципального образования и регистрируются в министерстве в день их представления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени представления.

34. Министерство по результатам рассмотрения документов на участие в повторном отборе в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении о проведении повторного отбора, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение 30 рабочих дней со дня их принятия направляются министерством соответствующим органам местного самоуправления муниципальных образований.

35. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий по результатам повторного отбора являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1 – 5, 7 – 9 пункта 8, абзацем третьим подпункта 1 пункта 301 настоящего Положения;

(пп.2 п.35 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов на участие в повторном отборе;

4) представление документов на участие в повторном отборе по истечении срока, установленного в извещении о проведении повторного отбора.

36. Для заключения соглашения в 2021 году и последующие годы по результатам повторного отбора орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.

(п.36 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

37. С 2021 года соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:

(абз.1 п.37 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

1) несоблюдение условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 36 настоящего Положения.

38. Результатом использования субсидий является количество созданных мест (площадок) накопления ТКО.

39. Органы местного самоуправления муниципальных образований по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий и об исполнении графика.

40. В случае уменьшения стоимости реализации соответствующего мероприятия органы местного самоуправления муниципальных образований в течение пяти рабочих дней со дня такого уменьшения, но не позднее 1 августа года предоставления субсидий, письменно уведомляют министерство об отсутствии потребности в части субсидий.

41. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

42. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

43. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

44. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по соблюдению графика, предусмотренных соглашением, и если в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от предусмотренного размера субсидий на реализацию мероприятия по созданию контейнерных площадок, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая  года, следующего за годом предоставления субсидий.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результатов использования субсидий и соблюдению графика, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

45. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 43, 44 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, соблюдению графика, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, соблюдению графика, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

(п.45 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 6.04.2020 № 224-пп)

46. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 43 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением.

47. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.

48. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

49. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Исполняющий обязанности

заместителя Председателя

Правительства Иркутской области

Т.Т. Магомедов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать