Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU70012412202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Воронинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  «ВОРОНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

д. Воронино

« 6 »  апреля 2020г.                                                                                                   № 23

                           

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «Воронинское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений на 2020 год (2020 год и плановый период 2021, 2022 годов). 

Постановление Главы поселения (Главы Администрации) от 26 апреля 2011 года №31 «Об утверждении порядка составлении, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения» признать утратившим силу.                                                                                                                             

Управляющему Делами Созонтовой А.П. настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Воронинского сельского поселения и разместить на официальном сайте Воронинского сельского поселения  voronadm.ru

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения                                                                                   А. В. Пинус          

Приложение к постановлению

Администрации Воронинского

сельского поселения

от ____________________ №______

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года №26н (далее – Общие требования), в целях установления требований к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «Воронинское сельское поселение» (далее – смет).

1.2. Составление, утверждение и ведение сметы казенного учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.3. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

2. Составление смет казенных учреждений

2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования бюджетных средств на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам аналитических показателей (кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период, по форме, согласно приложению 1.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы казенного учреждения в соответствии с требованиями к утверждению смет казенных учреждений, определенными разделом 3 настоящего Порядка.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными главным распорядителем бюджетных средств.

2.4. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

3. Утверждение смет казенных учреждений

3.1. Смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

Смета казенного учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения) и согласовывается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласовавшего смету казенного учреждения должностного лица (включая наименование казенного учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем казенного учреждения.

Утверждение сметы казенного учреждения в соответствии с настоящим пунктом, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

Утверждение сметы казенного учреждения в соответствии с настоящим пунктом, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются казенным учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

3.3 Смета утверждается два раза в год: на начало и конец финансового года.

4. Ведение смет казенных учреждений

4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах, доведенных казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются казенным учреждением по форме, согласно приложению 2.

Предложения по уменьшению расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления рассматриваются только при условии принятия казенным учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

г) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

д) изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3. настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы казенного учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка.

4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым пункта 3.1. настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2. настоящего Порядка.

4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются казенным учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Воронинского сельского поселения № 13 от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать