Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU89054704202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Муравленко
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации муниципального образования город Муравленко

О внесении изменений в порядок предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе

от 06 апреля 2020 года № 254

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями», Администрация города Муравленко п о с т а н о в л я е т:

              1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе, утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 05.05.2014 № 196 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе» (с изменениями от 08.09.2014 № 386, от 27.10.2014 № 451, от 18.09.2015 № 352, от 10.05.2016 № 198, от 13.04.2017 № 168, от 29.01.2018 № 47, 13.06.2018 № 376, 18.10.2019 № 639), изложив его в новой редакции, согласно приложению.

              2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш город» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.

             

             

Глава города Муравленко                                                                                                     А.А. Подорога

Приложение

к постановлению
Администрации города Муравленко от 06.04.2020 № 254

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе (далее – Порядок, муниципальное образование, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее – конкурс).

2. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком является Администрация города Муравленко (далее – уполномоченный орган).

3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках реализации подпрограммы 4 «Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости Администрации города» муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления» и подпрограммы 3 «Общественная безопасность и профилактика правонарушений» муниципальной программы «Безопасный муниципалитет», на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых на территории муниципального образования город Муравленко (в том числе включающий проведение мероприятий или участие в мероприятиях за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и направленных на решение актуальных социальных проблем и улучшение социальной ситуации в муниципальном образовании город Муравленко, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 129-ЗАО «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе» и решением Городской Думы города Муравленко от 21.12.2017 № 245 «Об установлении видов деятельности некоммерческих организаций, в целях признания их социально ориентированным, в муниципальном образовании город Муравленко» (далее – проект).

5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.

Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Под некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Порядка понимается соискатель, включенный в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, заявившей в заявке на участие в конкурсе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.

6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных пунктами 82 - 85 настоящего Порядка, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям предоставления субсидий, указанным в пункте 67 настоящего Порядка.

7. В случае предоставления бюджету муниципального образования город Муравленко межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, конкурс проводится и субсидия предоставляется только на приоритетное направление, соответствующее целевому назначению межбюджетных трансфертов.

8. Конкурс проводится не реже одного раза в год.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

Требования к соискателям

9. В конкурсе могут принимать участие соискатели:

9.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке;

9.2. не имеющие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

9.3. не имеющие нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

9.4.              не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ  «О некоммерческих организациях», в территориальное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;

9.5.              принимающие обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;

9.6. не имеющие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом;

9.7.              не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9.8.              не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9.9. не имеющие нарушений исполнения принятых обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий из городского бюджета.

10. В конкурсе не могут принимать участие:

10.1. государственные корпорации;

10.2. государственные компании;

10.3. политические партии;

10.4. государственные учреждения;

10.5. муниципальные учреждения;

10.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

10.7. соискатели, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия).

              11. Соискатель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 9, на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

12. Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Порядка, подтверждается учредительными документами соискателя.

Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 9.2 - 9.4, 9.6, 9.8-9.9 пункта 9 настоящего Порядка, соискатель подтверждает подписанием заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 9.5 пункта 9 настоящего Порядка, соискатель подтверждает предоставлением обязательства, указанного в подпункте 33.6 пункта 33 настоящего Порядка.

Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 9.7 пункта 9 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).

Запрос и получение данных справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с подпунктом 14.6 пункта 14 настоящего Порядка.

В составе заявки на участие в конкурсе соискатель вправе по собственной инициативе представить данные справки, полученные не ранее 30 календарных дней до подачи заявки на участие в конкурсе. В случае представления данных справок соискателем их запрос в соответствии с подпунктом 14.6 пункта 14 настоящего Порядка не осуществляется.

Организация проведения конкурса

13. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган. Непосредственно в уполномоченном органе данную деятельность осуществляет отдел информации и общественных связей Администрации города Муравленко.

14. Уполномоченный орган:

14.1. готовит и публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (далее – официальный сайт) объявление о проведении конкурса;

14.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;

14.3. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

14.4. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

14.5. по окончании срока проверки заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, направляет заявки в управление экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, муниципальное казенное учреждение «Управление коммунального заказа», управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко (по направлению деятельности) для проведения экспертизы;

14.6. запрашивает в налоговых органах справки о состоянии расчетов соискателей по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

14.7. обеспечивает доступ членам конкурсной комиссии к заявкам на участие в конкурсе для их предварительного рассмотрения и оценки, а также уведомляет их об этом;

14.8. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, техническое оформление  решений конкурсной комиссии;

14.9. публикует информацию в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте об итогах проведения конкурса;

14.10. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.

Конкурсная комиссия

15. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

16. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города Муравленко.

17. Состав конкурсной комиссия формируется из депутатов Городской Думы города Муравленко (по согласованию), представителей Администрации города Муравленко, членов Общественной палаты муниципального образования город Муравленко (по согласованию), средств массовой информации (по согласованию).

18. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

19. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

20. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:

20.1. организует работу конкурсной комиссии;

20.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;

20.3. проводит заседание конкурсной комиссии;

20.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.

21. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:

21.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;

21.2. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;

21.3. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

21.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

22. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

23. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

24. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

25. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

26. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

27. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.

28. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов проектов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

29. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

30. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

31. К иным обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:

- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;

- получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;

- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;

- участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца (волонтера);

- оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

32. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, дающих основания полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Документы, представляемые соискателем для получения субсидии

33. Для участия в конкурсе соискатель представляет следующие документы (далее - заявку):

33.1. заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

33.2. описание проекта, на осуществление которого подается заявка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

33.3. копию Устава соискателя (актуальную редакцию), заверенную подписью руководителя (либо иного уполномоченного лица) и печатью соискателя (при наличии);

33.4.              документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени соискателя;

33.5. согласия от руководителя или иного уполномоченного лица соискателя, руководителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

33.6.              обязательство соискателя о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

В состав заявки на участие в конкурсе может включаться дополнительная информация, касающаяся реализации проекта.

34.              Заявка представляется на бумажном и на электронном носителе.

35.              Все листы поданной в бумажной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью соискателя и подписана руководителем соискателя или лицом, уполномоченным соискателем. Первым подшивается заявление.

36. В случае направления заявки на участие в конкурсе по почте она запечатывается в конверт, на котором указывается: «Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе».

37. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель.                             В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Наличие описок, опечаток, орфографических и (или) арифметических ошибок не может являться основанием для отстранения соискателя от участия в конкурсе.

Порядок проведения конкурса

38. Уполномоченный орган публикует в общественно-политической газете «Наш город» и размещает на официальном сайте объявление о проведении конкурса, в котором содержатся следующие сведения:

38.1. сроки приема заявок на участие в конкурсе;

38.2. время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

38.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

39. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления в общественно-политической газете «Наш город».

40. Один соискатель может подать только одну заявку.

41. Заявка на участие в конкурсе представляется лицом, уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

42. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.

43. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.

44. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.

45. Внесение изменений в уже представленную заявку на участие в конкурсе до окончания срока приема заявок допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации и документов, помимо документов, указанных в пункте 33 данного Порядка.

Соискатель до окончания срока приема заявок вправе представить дополнительные документы, в том числе подтверждающие его соответствие требованиям настоящего Порядка.

46. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса) в следующих случаях:

46.1. соискатель не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

46.2. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 33 - 36 настоящего Порядка;

46.3. соискателем представлена недостоверная информация;

46.4. подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических ошибок.

47. По окончании срока приема заявок уполномоченный орган в течение                                 3 рабочих дней осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

48. По окончании срока проверки заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган направляет заявки в управление экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, муниципальное казенное учреждение «Управление коммунального заказа», управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко (по направлению деятельности) для проведения экспертизы.

Управление экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко проводит экспертизу поступивших заявок и в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок предоставляет в отдел информации и общественных связей Администрации города Муравленко заключение об обоснованности (необоснованности) цен на товары и услуги.

Муниципальное казенное учреждение «Управление коммунального заказа» осуществляет проверку поступивших заявок и в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок предоставляет в отдел информации и общественных связей Администрации города Муравленко заключение о достоверности (недостоверности) примененных единичных расценок на определенные виды работ за исключением объемов работ.

Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок предоставляет в отдел информации и общественных связей Администрации города Муравленко информацию о соответствии (несоответствии) заявки Генеральному плану муниципального образования города Муравленко, Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Муравленко и документации по планировке территории муниципального образования город Муравленко.

49. При поступлении отрицательных заключений управления экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, МКУ «Управление коммунального заказа», информации управления архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает соискателю заявку для ее доработки. Соискатель в течение трех рабочих дней вправе доработать заявку и повторно направить ее в уполномоченный орган.

50. После получения положительных заключений экспертизы управления экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, муниципального казенного учреждения «Управление коммунального заказа», управления архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет членам конкурсной комиссии копии заявок в электронном виде либо на бумажном носителе для предварительного их рассмотрения и оценки.

51. Члены конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с момента получения заявок рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, установленными подпунктами 60.1 - 60.9 пункта 60 настоящего Порядка, на основании оценочного листа критериев оказания муниципальной поддержки (приложение № 5 к настоящему Порядку); заполненные оценочные листы критериев оказания муниципальной поддержки направляют в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган оценивает заявки по критерию оценки заявок, установленному подпунктом 60.10 пункта 60 настоящего Порядка.

52. Уполномоченный орган на основании оценочных листов, заполненных членами конкурсной комиссии, вычисляет общее количество баллов для каждой заявки, допущенной к участию в конкурсе. (Для получения оценки (значения в баллах) каждой заявки вычисляется общая сумма оценок в баллах, присвоенных по каждому критерию всеми членами конкурсной комиссии.)

53. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 30 рабочих дней с момента окончания приема заявок.

54. На заседании конкурсной комиссии определяются победители конкурса и размер предоставляемой им субсидии.

Уполномоченный орган в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса в форме распоряжения Администрации города Муравленко, которое является основанием для заключения соглашений о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

55. Конкурс считается состоявшимся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).

56. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

57. Итоги конкурса публикуются в общественно-политической газете «Наш город» и размещаются на официальном сайте в срок не более 14 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.

58. При выделении дополнительных средств для предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, а также при возврате субсидии в соответствии с пунктами 82 – 85 настоящего Порядка, проводится новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

59. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

60. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:

60.1. социальная значимость и актуальность проблемы, обозначенной проектом, для муниципального образования город Муравленко;

60.2. степень проработки планируемых мероприятий, необходимых для реализации проекта, их логичность, взаимосвязь и последовательность;

60.3. опыт работы соискателя по реализации социально значимых проектов, использования целевых поступлений;

60.4. конкретный и значимый для населения муниципального образования город Муравленко результат;

60.5. перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования проекта;

60.6. соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

60.7. круг лиц и организаций, на который рассчитан проект (массовость охвата);

60.8. размер средств и ресурсов для реализации проекта, привлеченных из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтёров);

60.9. наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации;

60.10. приоритетность предоставления субсидии (критерий применяется для соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг).

Критерий приоритетности предоставления субсидии применяется при оценке заявок соискателей, являющихся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, заявивших в заявках о желании реализовать свое право на приоритетное предоставление субсидии.

К критерию приоритетности предоставления субсидии относится наличие на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении участника конкурса в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.

Предоставление и использование субсидий

61. Уполномоченный орган в соответствии с решением конкурсной комиссии, отраженным в протоколе заседания конкурсной комиссии, распоряжением Администрации города Муравленко о предоставлении субсидий, заключает с победителями конкурса Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Администрации города Муравленко.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола направляет победителям конкурса для подписания проекты Соглашений на адреса электронной почты, указанные в заявках на участие в конкурсе.

Победители конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения проектов Соглашений направляют уполномоченному органу подписанные Соглашений в двух экземплярах.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанных победителями конкурса Соглашений подписывает Соглашения и один экземпляр возвращает победителям конкурса.

Победителям конкурса, являющимся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявившими о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.

62. Уполномоченный орган в течение 10 банковских дней со дня подписания Соглашений перечисляет победителям конкурса субсидии в размере, определенном Соглашением, путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в Соглашении счет победителя конкурса.

63. Победитель конкурса вправе в пределах не более 5% от размера субсидии осуществлять перераспределение средств внутри финансового плана проекта (за исключением оплаты труда) без согласования с уполномоченным органом только в связи с уточнением фактических расходов без изменения показателей результативности использования субсидии.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются уполномоченным органом в Соглашении.

64. Условиями предоставления субсидий являются:

64.1. решение конкурсной комиссии согласно протоколу заседания;

64.2. распоряжение Администрации города Муравленко о предоставлении субсидий;

64.3. заключение Соглашений;

              64.4. соответствие победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

64.5. согласие победителя конкурса и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (Соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

64.6. запрет приобретения победителем конкурса и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (Соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат победителя конкурса, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

64.7. отсутствие у победителя конкурса просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом на момент подачи заявки на участие в конкурсе;

64.8. обязательство победителя конкурса о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта.

65. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев (волонтёров).

66. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса в соответствии с настоящим Порядком, определяется решением конкурсной комиссии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (в рамках реализации мероприятия «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» подпрограммы 4 «Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости Администрации города» программы «Совершенствование муниципального управления»). При этом конкурсная комиссия может выделить субсидию на финансирование части проекта, но только в том случае, если это не повлияет на достижение целей проекта.

67. Предоставление субсидий осуществляется по следующим приоритетным направлениям:

- социальная помощь и защита населения, материнства и детства; психолого-педагогическое  и социальное сопровождение семей; социальная адаптация инвалидов и их семей; повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактика, социального сиротства, беспризорности и бродяжничества; мероприятия по социальной адаптации и семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей;

- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений;

- поддержка деятельности в сфере здравоохранения, в том числе мероприятия по профилактике социально значимых заболеваний, курения и алкоголизма;

- мероприятия в области культуры, физической культуры и массового спорта; мероприятия в области организации отдыха и оздоровления детей, пропаганда здорового образа жизни, включая просвещение и информирование граждан;

- мероприятия в сфере краеведения, этнографического и спортивного туризма;

- мероприятия в сфере охраны окружающей среды, экологии и животных;

- мероприятия в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей; дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов; оказание психолого-педагогической помощи обучающимся; внедрение новых культурно-образовательных услуг для детей и взрослых в сфере изучения русского языка, пропаганду речевой грамотности, норм и правил русского языка; деятельность в сфере образования, направленная на развитие государственно-общественного характера управления образованием, в том числе проведение независимой оценки качества образования;

- мероприятия по популяризации, поддержке и информационному сопровождению деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; мероприятия в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; мероприятия в области развития местного самоуправления и местного сообщества; осуществления и развития территориального общественного самоуправления;

- вовлечение населения в инициативное бюджетирование;

- мероприятия, способствующие решению проблем межнациональных и межконфессиональных отношений; мероприятия, направленные на профилактику экстремизма;

- мероприятия в области сохранения и развития этнической самобытности национальностей, их обычаев и традиций; в области развития традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;

- поддержка деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина; мероприятия в сфере правового просвещения населения; оказание правовой помощи отдельным категориям граждан на безвозмездной основе, в том числе оказание правовой и практической помощи в сфере трудовой миграции;

- мероприятия, направленные на оказание содействия в трудоустройстве и трудовой адаптации молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста;

- популяризация и поддержка развития добровольчества (волонтерства), волонтёрского движения, благотворительная деятельность, их информационное сопровождение;

- гражданско-патриотическое воспитание населения; формирование гражданской позиции, патриотическое воспитание молодежи, организацию деятельности поисковых отрядов, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;

- мероприятия, направленные на подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; участие в профилактике и (или) тушении техногенных и природных пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;

- организация деятельности добровольной пожарной охраны; поддержка развития и популяризация пожарного и спасательного дела, профессии пожарного спасателя; организация и проведение спортивных и иных мероприятий по пожарно-прикладному (пожарно-спасательному) спорту, в том числе среди детей и молодежи; подготовка профессиональной ориентации детей и молодежи в области пожарного и спасательного дела;

- проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей на водных объектах; создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения; обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приёмам спасания на воде;

- мероприятия  сфере организации участия общественности в антикоррупционной деятельности, общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов;

- поддержка мероприятий в области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в том числе в молодежной  среде; создание реабилитационных центров для лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; мероприятия в области социальной реабилитации и ресоциализации лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости, в том числе лицам без определенного места жительства; мероприятия в области социальной и трудовой реинтеграции лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества; содействие медико-реабилитационной деятельности организаций, в том числе религиозных;

- обеспечение общественной безопасности, охрана общественного порядка и профилактика правонарушений;

- мероприятия в области ресоциализации и социализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (в том числе совместно со специализированными организациями по части правовых, педагогических, медицинских и психологических аспектов комплексного характера ресоциализации);

- поддержка и популяризация искусства и культуры.

68. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.

69. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

69.1. оплата труда;

69.2. оплата товаров, работ, услуг;

69.3. арендная плата;

69.4. уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

69.5. выплата материального вознаграждения за участие в охране общественного порядка, но не более 260 рублей за один час (с учетом обязательных отчислений во внебюджетные фонды);

69.6. расходы, предусмотренные сметой проекта.

70. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:

70.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

70.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;

70.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

70.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

70.5. расходы на фундаментальные научные исследования;

70.6. уплата штрафов, пеней;

70.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, предметов роскоши. Под предметами роскоши имеются в виду предметы, обладающие излишними потребительскими свойствами.

70.8. приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

71. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашением. Не использованный победителем конкурса остаток субсидии подлежит возврату в городской бюджет в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в Соглашении.

72. Изменение заключенного Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению по установленной Соглашением форме.

73. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, требования к отчетности, ответственность, порядок возврата субсидии

74. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля за целевым использованием субсидий.

75. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.

76. Уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.

77. Уполномоченный орган устанавливает в Соглашении сроки и формы предоставления победителем конкурса отчетности об исполнении обязательств по Соглашению.

78. Текущий контроль осуществляется:

- в ходе реализации проекта и его отдельных этапов в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса и(или) участия в проводимых ими мероприятиях; в форме проверки отчетности, установленной Соглашением;

- по окончании реализации проекта в форме проверки отчетности, установленной Соглашением; в форме запроса представления дополнительных, помимо приложенных к отчетности, документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.

79. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации проекта в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса или в форме запроса и представления победителем конкурса документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых победителем конкурса обязательств в соответствии с Соглашением.

80. Уполномоченный орган осуществляет проверку достижения показателей результативности расходования субсидии. Отдел бухгалтерского учета Администрации города Муравленко осуществляет проверку целевого расходования субсидии, первичной финансовой документации, подтверждающей расходование субсидии, и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

После проверки и утверждения отчетов, установленных Соглашением, уполномоченный орган второй экземпляр утвержденных отчетов направляет победителю конкурса.

81. Ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, за достоверность представляемых уполномоченному органу сведений возлагается на победителя конкурса.

82. В случае установления факта нарушения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уполномоченным органом направляется уведомление о возврате средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

83.               В случае непредставления отчетности, предусмотренной Соглашением, либо непредставления такой отчетности в срок, предусмотренный Соглашением, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уполномоченным органом направляется уведомление о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

84. В случае недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уполномоченным органом направляется уведомление о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат средств субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 85 настоящего Порядка, в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии или части субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии или части субсидии.

85. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

SRn = SFn x k x m / n,

где:

SRn - объем субсидии, подлежащий возврату победителем конкурса в городской бюджет;

SFn - объем субсидии, предоставленный победителю конкурса в соответствии с Соглашением;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Tf / Tp,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tp - установленное Соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Tp / Tf,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tp - установленное Соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.

86. Основанием для освобождения победителя конкурса от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 82 и 85 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных Соглашением.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации

87. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов устанавливается неустойка в виде пени в размере одной трехсотой действовавшей в соответствующие периоды просрочки ключевой ставки Банка России от размера субсидии, определенной Соглашением, за каждый день просрочки. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет уполномоченного органа.

88.              В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов, предусмотренных Соглашением, победитель конкурса уплачивает уполномоченному органу установленную Соглашением неустойку за каждое нарушение.

89. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из городского бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе

(Форма заявления)

Главе города Муравленко

____________________________________

                          (ФИО)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе на предоставление субсидий из городского бюджета

социально ориентированным некоммерческим организациям

в муниципальном образовании город Муравленко

Наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее – организация):

_________________________________________________________________________                   

Место нахождения организации:

__________________________________________________________________________

              Адрес электронной почты______________________________________________

              Телефон/факс________________________________________________________

Наименование проекта: _______________________________________________

Приоритетное направление: ____________________________________________

Размер запрашиваемой субсидии: _______________________________________

Приложения:  1) описание проекта, стр.___;

2) копия устава, заверенная подписью руководителя либо иного уполномоченного лица и печатью организации,­ стр. __;

3) обязательство о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10 % от общей суммы расходов на реализацию проекта, стр. ____;

4) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (при наличии), стр. ____;

5) согласия от руководителя или иного уполномоченного лица соискателя, руководителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению № 3 к данному Порядку, стр.____;

6) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации, стр.____;

7) дополнительная информация, касающаяся реализации проекта, стр.____.

Настоящим на дату подачи заявки на участие в конкурсе сообщаю следующее:

1) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не ведется процедура банкротства, деятельности организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у организации отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками (в случае, если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

3) у организации отсутствуют нарушения, не устраненные по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае, если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

4) организация не имеет задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за предыдущий год;

5) организация является некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг и желает реализовать свое право на приоритетное получение субсидии (в случае, если организация является некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, желающей реализовать свое право на приоритетное получение субсидии сроком на два года);

6) организация не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации;

7) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;

8) организация не имеет нарушений исполнения принятых обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий из городского бюджета.

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко.

Руководитель (иное уполномоченное

лицо) организации                                             _________      _______________________

                                                                                                         (подпись)                     (расшифровка подписи)

             

                                                                                                 

      Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из городского бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе

ОПИСАНИЕ

проекта социально ориентированной некоммерческой организации

I. Основные характеристики проекта

              1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект.

              2. Цель проекта. Задачи проекта.

              3. На какие группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные) направлен проект. Количественный охват целевой аудитории. Территория реализации проекта.

4. Описание основных мероприятий, необходимых для реализации проекта.

              5. Ожидаемые результаты реализации проекта (количественные, качественные, отложенные (если прогнозируются)). Значение результатов реализации проекта для муниципального образования город Муравленко.

              6. Подробное содержательное описание алгоритма мероприятий, необходимых для реализации проекта, календарный план мероприятий по реализации проекта со сроками их реализации.

              7. Смета проекта.

8. Предполагаемые поступления на реализацию проекта из внебюджетных источников (в размере не менее 10% от общей суммы), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров).

              9. Иные сведения:

              - предполагаемое в рамках реализации проекта сотрудничество с другими лицами, привлеченными специалистами, общественными объединениями для решения поставленных задач;

              - имеется ли у участника конкурса (ответственных лиц) опыт реализации проектов данной направленности.

II. Паспорт социально ориентированной некоммерческой организации

1. Наименование социально ориентированной некоммерческой организации (полное и сокращенное).

2. Юридический, почтовый адреса;

3. Номер и дата государственной регистрации, ОГРН, ИНН/КПП организации; регистрационный номер в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу; регистрационный номер в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу.

4. Адрес электронной почты.

5. Контактный телефон.

6. Банковские реквизиты:

а) наименование банка;

б) расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации;

в) корреспондентский счет банка;

г) БИК банка;

д) ИНН/КПП банка;

е) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) социально ориентированной некоммерческой организации;

ж) код ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления).

7. Данные о руководителе социально ориентированной некоммерческой организации:

а) фамилия, имя, отчество;

б) год рождения;

в) гражданство;

г) контактный телефон и адрес;

д) уровень образования (когда и какую образовательную организацию окончил);

е) стаж работы в социально ориентированной некоммерческой организации;

ж) иные важные моменты биографии, общественная деятельность.

              8. Фамилия, имя, отчество бухгалтера (при наличии), контактный телефон бухгалтера.

             

III. Дополнительная информация о социально ориентированной

некоммерческой организации

             

Дополнительные источники финансирования деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в настоящее время.

2. Опыт реализации социальных проектов: названия проектов, даты начала и окончания проектов, объем и источники финансирования, конкретные результаты реализации проектов, территория реализованных проектов.

3. Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений, их характеристика.

4. Наличие партнерских отношений с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации, городскими организациями и учреждениями.

5. Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, размещенная в сети Интернет, средствах массовой информации (со ссылками на источники).

IV. Команда (исполнители) проекта

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Основные функции в данном проекте, квалификация, опыт работы.

3. Контактные данные (адрес, телефон).

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из городского бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе

ФОРМА

согласия на обработку персональных данных

    Я, ___________________________________________________________________,

                                                           (фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

паспорт серия __________ номер _____________, выдан ______________________,

                                                                                                                  (дата)

_________________________________________________________________________,

                                                                           (кем выдан)

с целью обеспечения участия в конкурсе на предоставление субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – конкурс) даю согласие на обработку своих персональных данных Администрации города Муравленко, зарегистрированной по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 80 и  комиссии по проведению конкурса, в том числе любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения, место рождения;

- адрес места жительства;

- телефон;

- семейное, социальное, имущественное положение;

- сведения о профессии, образовании;

- иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения конкурса в соответствии с постановлением Администрации города от 05 мая 2014 года № 196 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе».

Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

_________________             __________________________

         (подпись)                            (расшифровка подписи)       

___________________

                                                                                                                                                        (дата)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

из городского бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе

ФОРМА

обязательства о финансировании проекта социально ориентированной некоммерческой организации из внебюджетных источников

____________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

____________________________________________________________________,

(местонахождение (юридический адрес))

именуемая(ое)    в    дальнейшем   «Организация»,   настоящим   гарантирует

финансирование проекта: _____________________________________________

(наименование проекта)

за счет средств из внебюджетных источников в размере: __________________

____________________________________________________________________.

(указать сумму средств и процент от общих расходов по проекту)

Руководитель организации

_______________     _______________________

(подпись)                                      (инициалы, фамилия)

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

из городского бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям в муниципальном

образовании город Муравленко на

конкурсной основе

ФОРМА

Оценочного листа критериев оказания муниципальной поддержки

Название проекта____________________________________________________

Наименование социально ориентированной некоммерческой организации: ___________________________________________________________________



п/п

Наименование критерия

Количество баллов

(№№ 1 - 9 –

от 1 до 5)

(№ 10 – 0 или 20)

1.

социальная значимость и актуальность проблемы, обозначенной проектом, для муниципального образования город Муравленко

2.

степень проработки планируемых мероприятий, необходимых для реализации проекта, их логичность, взаимосвязь и последовательность;

3.

опыт работы соискателя по реализации социально значимых проектов, использования целевых поступлений

4.

конкретный и значимый для населения муниципального образования город Муравленко результат

5.

перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования проекта

6.

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

7.

круг лиц и организаций, на который рассчитан проект (массовость охвата);

8.

размер средств и ресурсов для реализации проекта, привлеченных из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтёров)

9.

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации

10.

приоритетность предоставления субсидии (критерий применяется для соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг)

заполняется уполномоченным органом

Итого баллов по всем разделам:

___________________________________

(ФИО члена конкурсной комиссии, подпись, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Город № 15 (1352) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать