Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU43014913202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление об условиях продажи
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.04.2020 № 45
Ж.д. станция Просница
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА ВОЗВРАТНОЙ И (ИЛИ) БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация Просницкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в «Информационном бюллетене органов местного самоуправления Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области» и на официальном сайте Просницкого сельского поселения.
Глава
Просницкого сельского поселения
Кирово-Чепецкого района Кировской области
О.А. Дровосекова
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Просницкого сельского поселения
от 06.04.2020 № 45
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок и перечень случаев оказания за счет средств бюджета муниципального образования Просницкого сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области (далее – бюджет) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах устанавливает цели, условия, порядок, оказания за счет средств бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
1.2. Дополнительная помощь предоставляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации Просницкого сельского поселения (далее - Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств сельского поселения, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости является администрация.
2. Перечень случаев проведения капитального ремонта
2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.
2.1.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.
2.1.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.
2.2. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости капитального ремонта проводится за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Просницкого сельского поселения (далее - средства резервного фонда).
3. Условия и порядок проведения капитального ремонта
3.1. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения средств резервного фонда осуществляется межведомственной комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее – комиссия). Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда является решение комиссии, принятое в соответствии с положением о порядке использования бюджетных ассигнований администрации.
3.2. Для подготовки распоряжения о выделение средств резервного фонда администрации не позднее 1-го рабочего дня со дня оформления решения комиссии направляет председателю Совета дома (либо организации), осуществляющему управление многоквартирным домом, письмо о необходимости направления в администрацию не позднее 7 рабочих дней сметного расчета на проведение капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасности природного процесса или явления. Подготовка проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда в связи с возникновением необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации.
3.3. Стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не может превышать предельные стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта.
3.4. Перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение и (или) оказание которых финансируется в соответствии с настоящим Порядком и Порядком, установленным действующим законодательством о капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домах.
3.5. При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта такой ремонт осуществляется без его включения в муниципальный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствующие годы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, вызванных опасными природными процессами или явлениями, а также происшествиями техногенного характера.
3.6. Средства резервного фонда предоставляются на основании договора о предоставлении средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - Договор), заключенного между владельцем специального счета многоквартирного дома (при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете) или некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего и имущества многоквартирных домов Кировской области» (далее - региональный оператор) не позднее 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации (далее - Распоряжения).
3.7. Перечисление средств резервного фонда осуществляется администрацией на основании Распоряжения и Договора после предоставления в администрацию отчета о выполнения работ и (или) услуг, в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по форме, утвержденной администрацией, являющейся приложением к договору, с приложением заверенных копий следующих документов:
- договор на выполнение работ и (или) оказание услуг на разработку проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля, выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасного природного процесса или явления, а также происшествия техногенного характера;
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в отношении исполнителя работ и (или) услуг;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3;
- акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2;
- акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованной с уполномоченным лицом администрации сельского поселения, подписанный членами приемочной комиссии, в том числе собственником помещения в многоквартирном доме, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- реквизиты специального или расчетного счета для перечисления средств резервного фонда.
3.8. Перечисление бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации осуществляется администрацией с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления финансовых средств в размере фактически выполненных работ (услуг) на расчетный счет регионального оператора либо специальный счет многоквартирного дома, открытый для формирования фонда капитального ремонта. В том случае, если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с размером средств, предусмотренных Договором, то сумма в размере превышения подлежит оплате за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Требование к отчетности
4.1. Отчетность о расходовании бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предоставляется в сроки и по форме, установленные Договором.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда их получателями.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и действующим законодательством.
5.3. При предоставлении средств резервного фонда обязательным условием, включаемым в Договор, и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному Договору, является согласие соответственно получателя средств резервного фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда.
5.4. Предоставление средств резервного фонда прекращается в случаях:
- выявления нецелевого использования средств резервного фонда получателем субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем средств резервного фонда обязательств, предусмотренных Договором и настоящим Порядком.
5.5. В случае выявления администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования средств резервного фонда, предоставления получателем заведомо ложных сведений, нарушения условий настоящего Порядка, Договора, средства резервного фонда подлежат возврату в бюджет Просницкого сельского поселения.
5.6. Возврат средств резервного фонда осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования средств резервного фонда и (или) нарушения получателем средств резервного фонда условий, установленных при предоставлении средств резервного фонда настоящим Порядком, Договором, направляет получателю средств резервного фонда требование о возврате субсидии.
5.6.2. Требование о возврате средств резервного фонда должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.6.3. В случае невыполнения получателем средств резервного фонда в установленный срок требования о возврате средств резервного фонда администрация сельского поселения обеспечивает взыскание средств резервного фонда в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Остаток неиспользованных средств резервного фонда в отчетном финансовом году подлежит возврату в бюджет сельского поселения не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Постановление об условиях продажи
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.04.2020 № 45
Ж.д. станция Просница
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА ВОЗВРАТНОЙ И (ИЛИ) БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация Просницкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в «Информационном бюллетене органов местного самоуправления Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области» и на официальном сайте Просницкого сельского поселения.
Глава
Просницкого сельского поселения
Кирово-Чепецкого района Кировской области
О.А. Дровосекова
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Просницкого сельского поселения
от 06.04.2020 № 45
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок и перечень случаев оказания за счет средств бюджета муниципального образования Просницкого сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области (далее – бюджет) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах устанавливает цели, условия, порядок, оказания за счет средств бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
1.2. Дополнительная помощь предоставляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации Просницкого сельского поселения (далее - Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств сельского поселения, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости является администрация.
2. Перечень случаев проведения капитального ремонта
2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.
2.1.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.
2.1.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.
2.2. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости капитального ремонта проводится за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Просницкого сельского поселения (далее - средства резервного фонда).
3. Условия и порядок проведения капитального ремонта
3.1. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения средств резервного фонда осуществляется межведомственной комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее – комиссия). Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда является решение комиссии, принятое в соответствии с положением о порядке использования бюджетных ассигнований администрации.
3.2. Для подготовки распоряжения о выделение средств резервного фонда администрации не позднее 1-го рабочего дня со дня оформления решения комиссии направляет председателю Совета дома (либо организации), осуществляющему управление многоквартирным домом, письмо о необходимости направления в администрацию не позднее 7 рабочих дней сметного расчета на проведение капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасности природного процесса или явления. Подготовка проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда в связи с возникновением необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации.
3.3. Стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не может превышать предельные стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта.
3.4. Перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение и (или) оказание которых финансируется в соответствии с настоящим Порядком и Порядком, установленным действующим законодательством о капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домах.
3.5. При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта такой ремонт осуществляется без его включения в муниципальный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствующие годы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, вызванных опасными природными процессами или явлениями, а также происшествиями техногенного характера.
3.6. Средства резервного фонда предоставляются на основании договора о предоставлении средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - Договор), заключенного между владельцем специального счета многоквартирного дома (при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете) или некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего и имущества многоквартирных домов Кировской области» (далее - региональный оператор) не позднее 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации (далее - Распоряжения).
3.7. Перечисление средств резервного фонда осуществляется администрацией на основании Распоряжения и Договора после предоставления в администрацию отчета о выполнения работ и (или) услуг, в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по форме, утвержденной администрацией, являющейся приложением к договору, с приложением заверенных копий следующих документов:
- договор на выполнение работ и (или) оказание услуг на разработку проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля, выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасного природного процесса или явления, а также происшествия техногенного характера;
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в отношении исполнителя работ и (или) услуг;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3;
- акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2;
- акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованной с уполномоченным лицом администрации сельского поселения, подписанный членами приемочной комиссии, в том числе собственником помещения в многоквартирном доме, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- реквизиты специального или расчетного счета для перечисления средств резервного фонда.
3.8. Перечисление бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации осуществляется администрацией с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления финансовых средств в размере фактически выполненных работ (услуг) на расчетный счет регионального оператора либо специальный счет многоквартирного дома, открытый для формирования фонда капитального ремонта. В том случае, если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с размером средств, предусмотренных Договором, то сумма в размере превышения подлежит оплате за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Требование к отчетности
4.1. Отчетность о расходовании бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предоставляется в сроки и по форме, установленные Договором.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда их получателями.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и действующим законодательством.
5.3. При предоставлении средств резервного фонда обязательным условием, включаемым в Договор, и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному Договору, является согласие соответственно получателя средств резервного фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда.
5.4. Предоставление средств резервного фонда прекращается в случаях:
- выявления нецелевого использования средств резервного фонда получателем субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем средств резервного фонда обязательств, предусмотренных Договором и настоящим Порядком.
5.5. В случае выявления администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования средств резервного фонда, предоставления получателем заведомо ложных сведений, нарушения условий настоящего Порядка, Договора, средства резервного фонда подлежат возврату в бюджет Просницкого сельского поселения.
5.6. Возврат средств резервного фонда осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования средств резервного фонда и (или) нарушения получателем средств резервного фонда условий, установленных при предоставлении средств резервного фонда настоящим Порядком, Договором, направляет получателю средств резервного фонда требование о возврате субсидии.
5.6.2. Требование о возврате средств резервного фонда должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.6.3. В случае невыполнения получателем средств резервного фонда в установленный срок требования о возврате средств резервного фонда администрация сельского поселения обеспечивает взыскание средств резервного фонда в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Остаток неиспользованных средств резервного фонда в отчетном финансовом году подлежит возврату в бюджет сельского поселения не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 19 от 07.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: