Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU74006903202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Верхнеуральского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБРАЗЕЦ:

АДМИНИСТРАЦИЯ

Верхнеуральского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2020 г. № 479

О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Верхнеуральского муниципального района» на 2018-2024 годы

В целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования Верхнеуральского муниципального района, в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 31, 32 Устава Верхнеуральского муниципального района,

Администрация Верхнеуральского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу Верхнеуральского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Верхнеуральского муниципального района» на 2018-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Верхнеуральского муниципального района от 01.02.2018г. № 127, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на Зенченко Э.А. - начальника МУ «Управлени е инженерного обеспечения и строительства Верхнеуральского района».

3.Диденко В.А. – начальнику отделу информационных технологий администрации Верхнеуральского муниципального района разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Верхнеуральского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Мухутдинову В.Н. – заместителя Главы района по инженерному обеспечению, строительству и ЖКХ.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава

Верхнеуральского района

С.Г. Айбулатов

Утверждена

постановлением администрации

Верхнеуральского муниципального района

от 01 февраля 2018г. № 127

Внесены изменения постановлением

администрации Верхнеуральского

муниципального района

от «29»марта2019 г. № 378

Внесены изменения постановлением

администрации Верхнеуральского

муниципального района

от «06» апреля 2020 г. № 479

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории Верхнеуральского муниципального района» на 2018-2024 годы

г. Верхнеуральск

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Верхнеуральского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Верхнеуральского муниципального района» на 2018-2024 годы

Ответственные исполнители программы

Муниципальное учреждение «Управление инженерного обеспечения и строительства Верхнеуральского района», Администрации поселений Верхнеуральского муниципального района

Участники программы

Администрация Верхнеуральского муниципального района, Администрации поселений Верхнеуральского муниципального района.

Цели программы

- Повышение уровня благоустройства населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района;

- Повысить индекс качества городской среды;

- Сократить долю населенных пунктов с неблагоприятной средой;

- увеличить долю граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.

Задачи программы

Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Верхнеуральского муниципального района

Целевые показатели (индикаторы) программы

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов

Количество благоустроенных

общественных территорий

Сроки и этапы реализации программы

2018 – 2024 годы, в том числе:

первый этап: 2018 год;

второй этап: 2019 год;

третий этап: 2020 год;

четвертый этап: 2021 год;

пятый этап: 2022 год;

шестой этап: 2023 год;

седьмой этап: 2024 год.

Объемы финансового обеспечения программы

Общий объем финансового обеспечения

программы в 2018 – 2024 годах составит

93 948,7 тыс. рублей, в том числе

за счет средств:

областного бюджета –

85 038,7 тыс. рублей, из них по годам*:

2018 год – 10 170,200 тыс. рублей;

2019 год – 12 317,500 тыс. рублей;

2020 год – 11 545,800 тыс. руб.;

2021 год - 12 886,000 тыс. рублей;

2022 год – 13 484,200 тыс. рублей;

2023 год - 12 317,500 тыс. рублей;

2024 год - 12 317,500 тыс. рублей;

местного бюджета –

8 910,0 тыс. рублей, из них по годам*:

2018 год – 1 500 тыс. рублей;

2019 год – 1 500 тыс. рублей;

2020 год - 1 500 тыс. рублей;

2021 год – 700,0 тыс. руб.;

2022 год – 710,0 тыс. руб.;

2023 год - 1 500 тыс. рублей;

2024 год - 1 500 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году планируется**:

- благоустроить 15 дворовых

территорий многоквартирных домов;

- благоустроить 9 общественных территорий;

* - при условии выделения средств.

** - максимальное число объектов при условии выделения дополнительных денежных средств.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы ремонта и благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения, анализ причин возникновения проблем.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий и территории мест общего пользования не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки поселений Верхнеуральского района многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий и территории мест общего пользования, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий и территории мест общего пользования осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Одним из главных приоритетов развития городской территории является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности городской среды.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и

эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству

покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления поселений Верхнеуральского муниципального района является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий и территории мест общего пользования, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Таблица 1

Адресный перечень дворовых территорий с указанием кратких характеристик

№ п/п

Наименование дворовой территории

Площадь территории, м2

Детские площадки

Спортивные площадки

Освещение

Тип покрытие

Планируемый год реализации

1

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Еремина г. Верхнеуральск

2 667,0

-

-

-

-

2022г.

2

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу ул. Ленина д. 8 г. Верхнеуральск

2430,0

1

-

-

асфальтное

2023г.

3

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов микрорайона «Медгородок» г. Верхнеуральск

150000,00

7

-

45

Щебеночное/асфальтное

2019г.-2023г.

4

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Северная г. Верхнеуральск

22 838,00

1

-

1

Щебеночное/асфальтное

2021г.

5

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов микрорайона «Ремзавод» г. Верхнеуральск

56 520,00

2

-

11

Щебеночное/асфальтное

2022г.

6

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Ленина д. 3,5,11,13,15 р.п. Межозерный

26 021,0

2

-

13

Щебеночное/асфальтное

2023г.

7

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Ленина д. 17,17а,19,19а р.п. Межозерный

25 470,0

3

1

15

Щебеночное/асфальтное

2024г.

8

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Ленина д. 16,18,20,22 р.п. Межозерный

19 307,0

2

-

9

Щебеночное/асфальтное

2024г.

9

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Восточная д. 13,14,15 р.п. Межозерный

20 005,0

2

-

12

Грунтовое/асфальтное

2023г.

10

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Восточная д. 10,11,12 р.п. Межозерный

16 096,0

1

1

6

Грунтовое/асфальтное

2023г.

11

Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирных домов пер. Школьный п. Карагайский

8 300,0

-

-

1

Щебеночное/асфальтное

2023г.

12

Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирных домов микрорайона «Карагайский бор» п. Карагайский

10 940,0

2

-

-

Щебеночное/асфальтное

2024г.

13

Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирных домов по ул. Гагарина п. Петропавловский

987,0

-

-

-

Щебеночное

2024г.

14

Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирных домов по ул. Школьная п. Петропавловский

22 000,0

1

-

-

Щебеночное/асфальтное

2023г.

15

Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирного дома ул. Ленина д. 24 с. Форштадт

2500,0

-

-

-

Щебеночное

2024г.

Таблица 2

Адресный перечень общественных территорий с указанием кратких характеристик

№ п/п

Наименование дворовой территории

Площадь территории, м2

Детские площадки

Спортивные площадки

Освещение

Тип покрытие

Планируемый год реализации

1

Благоустройство сквера «Культуры и отдыха» г. Верхнеуральск

21 733,0

-

-

30

Щебеночное/асфальтное

2018г.-2020г.

2

Благоустройство общественной территории вдоль набережной реки Урал по ул. Ленина г. Верхнеуральск

7 198,0

-

-

2

Щебеночное/асфальтное

2023г.

3

Благоустройство сквера «Вечной Славы»

20 765,0

-

-

-

Тротуарная плитка

2022г.

4

Благоустройство сквера «Церковный»

10 908,0

-

-

-

Грунтовое

2024г.

5

Благоустройство пешеходной зоны по ул. Советская от пресечения с ул. Энгельса до Карла Либкнехта

8 750,0

-

-

7

Асфальтное/тротуарная плитка

2022г.

6

Благоустройство сквера «Ленинский» п. Петропавловский

15000,0

-

-

-

Асфальтное

2023г.

7

Благоустройство сквера у здания Дома культуры по ул. Советская с. Форштадт

8 831,0

1

-

-

Щебеночное/асфальтное

2024г.

8

Благоустройство площади «Центральная» в п.Спасский

3 500,0

1

1

10

Щебеночное/асфальтное

2023г.

9

Благоустройство сквера Сельского Дома Культуры пос. Краснинский

5889,0

1

-

-

Щебеночное

2022г.

10

Благоустройство площади «Центральная» р.п. Межозерный

11 033,0

1

-

16

Асфальтное

2021г.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана программа «Формирование современной городской среды на территории Верхнеуральского муниципального района» на 2018-2024 годы, (далее – программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из минимального и дополнительного перечня видов работ.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств Субсидии (далее именуется – минимальный перечень) включает в себя:

- ремонт дворовых проездов;

- ремонт тротуаров;

- оборудование автомобильных парковок;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек, урн.

Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, финансируемых за счет средств Субсидии, (далее именуется - дополнительный перечень) включает в себя:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- установку и ремонт ограждения;

- озеленение территорий;

- иные виды работ.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить благоприятные условия отдыха и жизни жителей.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

Основные цели и задачи программы

Основными целями Программы являются:

- Повышение уровня благоустройства населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района;

- Повышение индекса качества городской среды;

- Сокращение доли населенных пунктов с неблагоприятной средой;

- Увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.

Основной задачей государственной программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Верхнеуральского муниципального района путем:

- повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- повышения уровня благоустройства общественных территорий;

- формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов, к местам отдыха и проживания.

III. Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа рассчитана на период 2018 - 2024 годы.

В течение всего периода реализации программы, мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных разделом I Программы проблем в сфере благоустройства и задач, определенных разделом II, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Верхнеуральского муниципального района.

IV. Система мероприятий программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию

поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

Мероприятия муниципальной программы разработаны исходя из необходимости решения задачи программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы и полномочий, закрепленных за

органами местного самоуправления.

Система мероприятий программы приведена в приложении 1 к настоящей программе.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приводится в Приложении № 6 к Программе.

Адресный перечень дворовых территорий приведен в таблице 1.

К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведен в таблице 2.

Адресный перечень территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными по результатам инвентаризации с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) в рамках Программы приведен в Приложении № 5 к Программе.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления приведен в Приложении № 2 к Программе.

В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов.

Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

V. Ресурсное обеспечение программы

Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств федерального, областного, местного бюджетов с возможным участием заинтересованных лиц, в форме финансового и (или) трудового при выполнении видов работ из минимального перечня работ по благоустройству.

Софинансирование за счет средств Субсидии работ, входящих в дополнительный перечень, осуществляется при условии участия (финансового

и (или) трудового) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой и(или) общественной территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в размере не менее 5% от сметной стоимости работ.

              Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации. В частности это может быть – подготовка дворовой территории (объекта) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта; предоставление строительных материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.

Доля и форма участия, определяется органом местного самоуправления в муниципальной программе с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов а также общественных территорий в рамках дополнительного перечня доля такого участия должна составлять не менее 5 (пяти) процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий и территории мест общего пользования приведен в приложении 4.

2. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 93 948,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального и областного бюджетов – 85 038,7 тыс. рублей;

2) местного бюджета – 8 910,0 тыс. рублей;

3. Информация о финансовом обеспечении реализации государственной программы приведена в таблице 3.

Таблица 3

Источники

финансового

обеспечения

Обоснование

Федеральный

бюджет

Решение президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 26 июля 2017 г. № 8;

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)».*

*Объемы могут быть уточнены после принятия постановлений.

Областной

бюджет

Проект закона Челябинской области «Об областном бюджете

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» *

* Объемы могут быть уточнены после принятия постановлений.

Местные

бюджеты

Объемы финансирования мероприятий программы за счет местного бюджета будут уточнены при формировании муниципальных программ на 2018-2022 годы

Предоставление Субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления (далее именуется - Договор), в котором должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение Субсидий;

2) размер Субсидий, порядок, условия предоставления, расходования и сроки перечисления Субсидий;

3) обязательства органа местного самоуправления:

а) обеспечить проведение общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018 -

2022 гг., в том числе при внесении в них изменений (приложение 5);

б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении

дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу

на 2018 – 2022 гг.;

в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

VI. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Муниципальное учреждение «Управление инженерного обеспечения и строительства Верхнеуральского района».

Участниками реализации мероприятий программы являются Администрация Верхнеуральского муниципального района, органы местного самоуправления поселений Верхнеуральского муниципального района.

Обязательства участников реализации мероприятий:

1) осуществляют планирование и организацию работ по благоустройству территорий;

2) обеспечивают проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для

их размещения, в поселениях в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации (приложение 7 к настоящей программе);

3) обеспечивают разработку и принятие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со

дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений;

4) обеспечивают учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу

на 2018 – 2022 гг.;

5) обеспечивают утверждение не позднее 1 марта 2018 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2018 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

6) обеспечивают синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми на территории муниципального образования федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

7) обеспечивают проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения

физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других

маломобильных групп населения;

8) обеспечивают заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для

их размещения;

9) осуществляют финансирование мероприятий указанной муниципальной программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в местных бюджетах, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде субсидий в местный бюджет, внебюджетных источников;

10) осуществляют контроль за ходом реализации указанной муниципальной программы, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

11)осуществляют представление ответственному исполнителю государственной программы отчета об использовании средств, полученных в

виде субсидий на реализацию указанной муниципальной программы, ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

12) несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование полученных в рамках настоящей муниципальной программы субсидий.

VII. Ожидаемые результаты реализации и индикаторы программы

По итогам реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:

1) благоустроить 15 (пятнадцать) дворов многоквартирных домов;

2) благоустроить 10 (десять) общественных территорий;

Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приведены в приложении 2 к настоящей программе.

VIII. Методика оценки эффективности программы

Оценка социально-экономических результатов мероприятий программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения

индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

менее 0,5 - крайне низкая;

от 0,5 до 1,0 - низкая;

от 1,0 до 1,4 - высокая;

более 1,4 - очень высокая.

Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

              Оф

Оум = Оп

Оп - плановый индикативный показатель;

Оф - фактический индикативный показатель.

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 3 к настоящей программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории

Верхнеуральского муниципального района»

на 2018-2024 годы

Система мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Верхнеуральского муниципального района» на 2018-2024 годы



п/

п

Наименование

мероприятий

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Срок

реализации

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

итого

Задача: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Верхнеуральского муниципального района

1

Реализация проектов благоустройства

дворовых территорий многоквартирных

домов

2018-2024

ФБ⃰

5519,058

5519,058

5519,058

5519,058

5519,058

-

-

27595,29

ОБ⃰

1294,976

1294,976

1294,976

1294,976

1294,976

-

-

6474,88

МБ⃰

1005,000

1005,000

1005,000

1005,000

1005,000

-

-

5025,00

2

Реализация проектов благоустройства

Общественных территорий

ФБ⃰

2718,342

2718,342

2718,342

2718,342

2718,342

-

-

13591,71

ОБ⃰

637,824

637,824

637,824

637,824

637,824

-

-

3189,12

МБ⃰

495,000

495,000

495,000

495,000

495,000

-

-

2475,00

3

Проведение не позднее 2020 года

Благоустройства объектов недвижимого

имущества (включая объекты незавершенного строительства) и

земельных участков, находящихся в

собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в

соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства

Юридические

лица и

индивидуальные

предприниматели объектов

недвижимого

имущества

(включая объекты

незавершенного

строительства) и

земельных участков

2018-2024

Финансирование

отсутствует

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Проведение не позднее 2020 года

Благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и

нуждающихся в благоустройстве, в

соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Собственники

индивидуальных

жилых домов и

территорий,

прилегающих к

ним

2018-2024

Финансирование

отсутствует

-

-

-

-

-

-

-

⃰ - объем денежных средств, при условии финансирования

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории

Верхнеуральского муниципального района»

на 2018-2024 годы

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты
незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за

счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с
органами местного самоуправления в рамках программы «Формирование современной городской среды на

территории Верхнеуральского муниципального района на 2018-2024 годы»



п/п

Адрес объекта недвижимого

имущества/земельного участка

Наименование

организации

Перечень работ

2018 год

1

Г. Верхнеуральск ул. Ерёмина д. 37а

ИП Яковлев А.К.

Ремонт фасада здания

2

2019 год

1

2

3

4

2020 год

1

2

3

4

5

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории

Верхнеуральского муниципального района»

на 2018-2024 годы

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) программы «Формирование современной городской среды на территории Верхнеуральского муниципального района» на 2018-2024 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

Всего

Задача: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Челябинской области

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

многоквартирных домов

единица

1

2

Количество благоустроенных общественных территорий

единица

1

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Верхнеуральского муниципального района»

на 2018-2024 годы

Таблица 1

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятий

(направлений)

Ожидаемый результат их

выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1

Реализация проектов благоустройства

дворовых территорий многоквартирных домов

Повышение уровня благоустройства

дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в реализацию проектов

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов

2

Реализация проектов благоустройства

общественных территорий

Повышение уровня благоустройства

общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов

Количество благоустроенных общественных территорий

3

Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Повышение уровня благоустройства недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства)

4

Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Таблица 2

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и

оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение



п/п

Наименование индикатора

Обоснование состава и значений

соответствующих целевых

индикаторов и показателей

Влияние внешних факторов и условий на их достижение

1

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской

Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями подпрограммы «Благоустройство населенных

пунктов Челябинской области» в 2017 году государственной программы .

Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству. Низкая активность граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

2

Количество благоустроенных

общественных территорий

Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.

Низкая активность граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

3

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствии требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

4

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Низкая активность              и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Таблица 3

Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях



п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых

индикаторов и показателей

Источник получения информации,

периодичность и вид временной

характеристики

1

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

Ведомственная ежемесячная отчетность

органов местного самоуправления

2

Количество благоустроенных

общественных территорий

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

Ведомственная ежемесячная отчетность

органов местного самоуправления

Приложение 5
к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Верхнеуральского муниципального района»

на 2018-2024 годы

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для
их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками

(пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами               благоустройства              сельских              поселений Верхнеуральского муниципального района



п/п

Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для размещения индивидуального жилого дома

Перечень работ

1

Г. Верхнеуральск ул. Нагорная д.2 кв.2

Устройство цветника, установка МАФ

2

Г. Верхнеуральск ул. К.Маркса д.46

Замена ограждения придомовой территории, планировка придомовой территории с устройством нового покрытия

3

Г. Верхнеуральск ул. Лесная д.13

Озеленение, планировка подъезда придомовой территории с устройством нового покрытия

4

П. Форштадт ул. Калинина д.18

Установка МАФ, замена ограждения

5

П. Петропавловский ул. Молодежная д. 13

Установка МАФ

6

7

8

9

10

11

Приложение №6
к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Верхнеуральского муниципального района»

на 2018-2024годы

Таблица 1

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ



Наименование изделия

Визуализация

Единица

измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Установка скамьи

шт.

3882,00

2

Установка урн для мусора

шт.

2600,00

3

Установка светильников над подъездом дома

шт.

7000,0

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

-

м2

766,00

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

-

м2

1003,00

Таблица 2

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ



Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ

Единица

измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок

кв. м.

1100,00

2

Детская площадка (малая, размер по 4x6) в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша)

шт.

62000,00

3

Детская площадка (средняя, размер по 8x16) в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);

- карусель с шестью сиденьями;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м

шт.

130400,00

4

Детская площадка (большая, размер по 16x30) в составе оборудования:

- песочница из бруса - 2 шт.;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)

- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;

- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм

шт.

220600,00

5

Оборудование для спортивных площадок

шт.

24755,00

6

Пандусы

шт.

30000,00

7

Контейнерные площадки

шт.

25000,00

8

Озеленение (посадка кустарников)

шт.

1600,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать