Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU90047008202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.04.2020 №50

Об утверждении Положения

о порядке использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Осинского городского округа

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Осинского городского округа.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Осинского муниципального района от 15 июня 2017 г. № 275 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Осинского муниципального района».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по безопасности Чудинова П.В.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрацией Осинского

городского округа

от 06.04.2020 №50

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Осинского городского округа

1. Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Осинского городского округа (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и устанавливает порядок, определяющий механизм, основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Осинского городского округа.

2. Резервный фонд администрации Осинского городского округа (далее – резервный фонд) формируется в составе расходной части бюджета Осинского городского округа и отражается отдельной строкой в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации. Объем резервного фонда утверждается решением Думы Осинского городского округа о бюджете Осинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета Осинского городского округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета Осинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета Осинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на:

мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Осинского городского округа;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Осинского городского округа и других чрезвычайных ситуаций;

ликвидацию аварийных ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью людей и приводящих к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, и их последствий в учреждениях и предприятиях Осинского городского округа;

на другие непредвиденные расходы.

Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные в правовом акте администрации Осинского городского округа о выделении бюджетных

ассигнований из резервного фонда.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главным распорядителям бюджетных средств, указанным в распоряжении администрации Осинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

В случае если исполнителями мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются муниципальные учреждения, в том числе муниципальные автономные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда передаются главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет полномочия и функции учредителя муниципального учреждения.

5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда является распоряжение администрации Осинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее – распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).

В распоряжении о выделении бюджетных ассигнований указываются:

основание принятия соответствующего решения;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению или поселениям дополнительно указывается его наименование);

общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда;

направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг)).

6. Подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований осуществляет отдел правового обеспечения аппарата администрации Осинского городского округа (далее – отдел правового обеспечения).

Основания для подготовки распоряжения о выделении бюджетных ассигнований должны быть представлены в отдел правового обеспечения не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. В случае если основания для подготовки распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляются позже указанного срока, главный распорядитель бюджетных средств, которому выделяются средства, дополнительно представляет в отдел правового обеспечения пояснительную записку о причинах несоблюдения срока представления оснований для выделения бюджетных ассигнований.

7. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется главой городского округа – главой администрации Осинского городского округа (далее – глава городского округа).

Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является письменное обращение главного распорядителя бюджетных средств о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением следующих документов:

решение Комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского городского округа;

документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степени и характер разрушений (повреждений) и другие документы;

акт обследования объекта (при возникновении аварийной ситуации, приводящей к разрушению зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств);

сметный расчет (смета) расходов, подписанный(-ая) составителем сметы, специалистом, проводившим проверку сметы, согласованный (утвержденный) руководителем главного распорядителя бюджетных средств;

иные документы, содержащие обоснование запрашиваемой суммы бюджетных ассигнований.

8. Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований является основанием для внесения управлением финансов администрации Осинского городского округа (далее – управление финансов) изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Осинского городского округа на текущий финансовый год.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Осинского городского округа осуществляется путем уменьшения остатка бюджетных ассигнований по соответствующему подразделу «Резервные фонды» в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного решением Думы Осинского городского округа, с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности с отражением по целевой статье, предусматривающей расходы за счет бюджетных ассигнований резервного фонда.

9. В случае полного или частичного не освоения выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда в течение длительного срока (более 2 месяцев со дня издания распоряжения) указанные бюджетные ассигнования подлежат сокращению и восстановлению в резервный фонд. В этом случае отдел правового обеспечения на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств о сокращении лимитов бюджетных обязательств готовит проект распоряжения о сокращении и восстановлении бюджетных ассигнований резервного фонда

10. Главные распорядители бюджетных средств предоставляют в отдел правового обеспечения информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Отдел правового обеспечения предоставляет отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в управление финансов за первое полугодие текущего финансового года и отчетный финансовый год по форме и в сроки, установленные для сдачи бюджетной отчетности.

11. Ответственность за не целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.

12. Контроль целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет управление финансов и Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района.

13. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в бюджет Осинского городского округа в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о порядке

использования бюджетных ассигнований резервного

фонда администрации

Осинского городского округа

Информация

об использовании бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Осинского городского округа

за _____________ 20___ год



п/п

Основание

(наименование распоряжения дата, №)

Код бюджетной классификации

Выделено,

тыс. руб.

Фактическое исполнение на отчетную дату, тыс. рублей

Наименование расходов

Пояснение

Итого

Руководитель

Исполнитель

Дата, № телефона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать