Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2015г.
Номер документа: RU16000201500433
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.05.2015 № 328

О предоставлении государственной поддержки общественным организациям в регионах Российской Федерации, реализующим этнокультурные проекты

Изменения:

ПКМ РТ от 09.03.2017 № 133

ПКМ РТ от 17.07.2018 № 572

ПКМ РТ от 25.05.2020 № 423

В целях сохранения татарского языка, развития и популяризации татарской национальной культуры в Российской Федерации, поддержки гражданских инициатив в этой области Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Учредить гранты Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты.

Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты;

состав Совета по предоставлению на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан, реализующих этнокультурные проекты.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.Халиков

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 06.05.2015 № 328

Порядок

предоставления на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих

этнокультурные проекты

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий из бюджета Республики Татарстан общественным организациям, реализующим этнокультурные проекты (далее – проекты), являющимся юридическими лицами, которые зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан (далее – грант, общественная организация).

Гранты предоставляются Министерством культуры Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.

1.2. Гранты предоставляются общественным организациям на конкурсной основе в целях реализации проектов, направленных на сохранение традиций и обычаев, развитие татарской национальной культуры в регионах Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан.

1.3. Организация проведения конкурса на право получения грантов (далее – конкурс) осуществляется Министерством культуры Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган).

1.4. Уполномоченный орган в рамках настоящего Порядка:

обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее – заявки);

организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по предоставлению на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты (далее – Совет);

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении грантов;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных грантов.

II. Основные задачи и принципы проведения конкурса

2.1. Основными задачами проведения конкурса являются:

совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти и общественных организаций в регионах Российской Федерации в решении социально значимых задач;

государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности общественных организаций.

2.2. Работа по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:

публичность и открытость;

равенство прав общественных организаций на участие в конкурсе;

состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.

III. Порядок формирования и деятельности Совета

3.1. Совет формируется из числа представителей уполномоченного органа, специалистов в области культуры, представителей общественности в составе председателя, двух заместителей председателя и членов Совета.

3.2. Совет в рамках настоящего Порядка:

формирует и утверждает перечень экспертов для оценки заявок;

утверждает список общественных организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список общественных организаций, которым отказано в участии в конкурсе;

определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им грантов.

3.3. Работа Совета осуществляется на его заседаниях. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.

3.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания Совета, который подписывают члены Совета, присутствовавшие на его заседании, и утверждает председатель Совета в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания Совета. В случае наличия особого мнения члена Совета данное мнение также заносится в протокол заседания Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Протокол заседания Совета размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола.

3.5. Член Совета не принимает участия в работе Совета в случае подачи заявки общественной организацией, в отношении которой имеется заинтересованность члена Совета, а также способной оказывать влияние на члена Совета.

3.6. Для координации организационно-технической деятельности, подготовки заседаний и ведения документации Совета председатель Совета назначает секретаря Совета из числа сотрудников уполномоченного органа.

IV. Порядок проведения отбора заявок для предоставления грантов

4.1. К участию в конкурсе допускаются общественные организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность не менее одного года до дня объявления конкурса, основной целью деятельности которых в соответствии с их уставами является осуществление социальных, информационных, культурных, образовательных, научных функций по пропаганде культурного наследия татарского народа, языка, истории и по формированию этнической идентичности татарской культуры у будущих поколений, соответствующие на дату подачи заявки следующим требованиям:

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не находятся в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.2. Объявление о проведении конкурса публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в течение трех дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения и содержит сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса, времени начала и окончания приема заявок.

Прием заявок осуществляется в течение 30 дней, исчисляемых в календарных днях, со дня публикации объявления о проведении конкурса.

4.3. Для участия в конкурсе в уполномоченный орган представляются следующие документы:

заявка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащая в том числе информацию о том, что на дату подачи заявки:

общественная организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

общественная организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

у общественной организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

общественная организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

общественная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

описание проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копия устава общественной организации, заверенная печатью (при наличии) общественной организации и подписью руководителя;

гарантийное письмо в произвольной форме о софинансировании проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта;

опись представляемых документов.

Министерство в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти запрашивает следующие документы:

копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

4.4. Условиями предоставления грантов являются:

признание общественной организации победителем конкурса;

наличие обязательства общественной организации по софинансированию проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта;

согласие на осуществление в отношении общественной организации проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления грантов уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан.

4.5. За счет предоставляемого гранта общественная организация вправе предусмотреть в бюджете проекта:

оплату товаров, работ, услуг для реализации проекта;

командировочные расходы, связанные с реализацией проекта;

прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий, предусмотренных в календарном плане реализации проекта.

4.6. В бюджете проекта не должно предусматриваться финансирование за счет средств гранта затрат, связанных с:

осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом;

поддержкой политических партий и избирательных кампаний;

проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;

уплатой штрафов;

текущими расходами общественной организации (заработная плата сотрудников общественной организации, аренда помещения, а также расходы по уже реализованным или текущим на момент подачи заявки мероприятиям);

коммерческими проектами;

оплатой работы артистов;

закупкой оборудования и оргтехники, не требуемых для реализации проекта;

закупкой офисной мебели;

проведением ремонтных работ в помещениях, зданиях общественных организаций;

проведением мероприятий, не предусмотренных планом реализации проекта;

расходами на горюче-смазочные материалы.

Бюджеты проектов, целью которых является издание книг, учебных пособий, методических материалов, альбомов, создание фильмов, телевизионных и радиопрограмм, не должны предусматривать финансирование за счет средств гранта затрат на выплату авторских вознаграждений и гонораров, на распространение или показ (демонстрацию) указанных материалов.

4.7. Одна общественная организация может подавать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект.

4.8. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в уполномоченный орган по адресу и в приемные часы, указанные в объявлении о проведении конкурса, либо почтовым отправлением или в электронном виде посредством единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан с электронной подписью уполномоченного лица общественной организации в случае, если общественная организация зарегистрирована в единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан.

Заявка и прилагаемые к ней документы, подаваемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью (при наличии) и под-писью уполномоченного лица общественной организации. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица общественной организации.

4.9. При приеме заявки на бумажном носителе уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок в день ее поступления и выдает общественной организации расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

В случае поступления заявки через единую межведомственную систему электронного документооборота Республики Татарстан уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок в день ее поступления и на следующий рабочий день направляет общественной организации расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в уполномоченный орган по почте она в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата получения почтового отправления.

4.10. Уполномоченный орган в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока приема заявок передает Совету все поступившие заявки.

4.11. Поданные заявки рассматриваются Советом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня передачи заявок уполномоченным органом.

4.12. Совет принимает решение об отказе в участии в конкурсе на следующих основаниях:

несоответствие общественных организаций требованиям, указанным в           пункте 4.1 настоящего Порядка;

представление заявки и документов позже даты окончания срока приема заявок.

Список общественных организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список общественных организаций, которым отказано в участии в конкурсе, оформляется протоколом заседания Совета.

4.13. После утверждения протокола заседания Совета список общественных организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список общественных организаций, которым отказано в участии в конкурсе, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа.

4.14. После утверждения списка общественных организаций, допущенных к участию в конкурсе, заявки и приложенные к ним документы в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, Совет передает на рассмотрение экспертов, включенных в перечень экспертов, утвержденный Советом.

V. Экспертная оценка заявок и определение победителей конкурса

5.1. Каждый проект рассматривается двумя экспертами. Эксперты оценивают проекты в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.2 настоящего Порядка. Если оценки экспертов, рассматривавших проект, различаются на 35 и более баллов, проект рассматривается третьим экспертом, определяемым Советом.

5.2. Оценка заявок осуществляется по 10-балльной шкале (от 0 до 10) по следующим критериям:

№ п/п

Критерии оценки заявок

Оценка (баллы)

1

Критерии значимости и актуальности проекта

1.1

Соответствие проекта задачам проведения конкурса

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

1.2

Актуальность задач, на решение которых направлен проект

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

1.3

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

2

Критерии экономической эффективности

2.1

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

2.2

Обоснованность расходов на реализацию проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

2.3

Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта)

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

3

Критерии социальной эффективности проекта

3.1

Наличие показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

3.2

Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

3.3

Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

4

Критерии профессиональной компетенции

4.1

Наличие у общественной организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

4.2

Наличие у общественной организации материально-техни-ческой базы и помещения, необходимых для реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

4.3

Наличие у общественной организации опыта использования целевых поступлений

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки – от 0 до 10

5

Дополнительные критерии

5.1

Проект развивается в сетевом партнерстве

нет – 0,

при сетевом партнерстве двух общественных организаций – 1,

при сетевом партнерстве общественной организации и бизнеса – 2,

при сетевом партнерстве общественной организации, бизнеса и власти – 3,

при сетевом партнерстве общественной организации, бизнеса, власти и средств массовой информации – 4

5.2

Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов

нет – 0,

в 2 муниципальных образованиях – 1,

в 3 и более муниципальных образовани- ях – 3

5.3

Наличие разработанного сайта общественной организации в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»

нет – 0,

да – 1.

5.3. Эксперты в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня передачи им заявок Советом рассматривают заявки и приложенные к ним документы и передают экспертные заключения Совету.

5.4. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертной оценки заявок, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

5.5. После получения экспертных заключений Совет в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, передает экспертные заключения уполномоченному органу для установления минимального значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса может признаваться победителем (далее – минимальное значения рейтинга заявки), и формирования рейтинга заявок по сумме баллов по каждому критерию, который рассчитывается как среднее арифметическое от суммы балов по каждому критерию.

5.6. Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения экспертных заключений устанавливает минимальное значение рейтинга заявки и формирует рейтинг заявок.

Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:

М = ,

где:

М – минимальное значение рейтинга заявки;

ОКБ – общая сумма балов, набранных участниками конкурса;

N – количество участников конкурса.

После произведения расчета минимального значения рейтинга заявки уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает решение о размере номинального коэффициента и установления порогового значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем (далее – пороговое значение рейтинга заявки).

Пороговое значение рейтинга заявки определяется по формуле:

Р = М х К,

где:

Р – пороговое значение рейтинга заявки;

М – минимальное значение рейтинга заявки;

К – номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением Совета.

5.7. После установления минимального значения рейтинга заявки и формирования рейтинга заявок уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, передает Совету пороговое значение рейтинга заявки и сформированный рейтинг заявок.

5.8. Совет в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, определяет перечень победителей конкурса и в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка – размеры предоставляемых им грантов и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.

Основания для отказа в предоставлении гранта:

несоответствие представленных общественной организацией документов требованиям к документам, определенным пунктами 4.3, 4.7, 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных общественной организацией;

отсутствие согласия на осуществление в отношении общественной организации проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления грантов уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан.

Решение Совета оформляется протоколом и утверждается приказом уполномоченного органа.

5.9. Итоги конкурсного отбора (информация об участниках конкурса, рейтинг, утвержденный список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов) в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа.

VI. Предоставление и использование грантов

6.1. Распределение грантов между общественными организациями осущест-вляется по следующей формуле:

Сi = × ai,

где:

Сi – размер гранта i-й общественной организации – победителю конкурса;

S – общий объем гранта;

SUM – сумма баллов, набранная всеми общественными организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;

ai – общая сумма баллов, набранная i-й общественной организацией – победителем конкурса по оценке экспертов.

В случае если размер запрашиваемого гранта превышает сумму, рассчитанную по указанной в настоящем пункте формуле, размер присуждаемого гранта соответствует сумме, рассчитанной по формуле, указанной в настоящем пункте.

В случае если размер запрашиваемого гранта меньше суммы, рассчитанной по формуле, указанной в настоящем пункте, размер присуждаемого гранта соответствует запрашиваемой сумме.

6.2. В 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия решения о предоставлении гранта уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении грантов (далее – соглашение) по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер гранта;

целевое назначение гранта;

значения результатов предоставления гранта, установленных пунктом 6.3 настоящего Порядка;

порядок и сроки перечисления гранта;

право уполномоченного органа устанавливать сроки и формы дополнительной отчетности;

порядок возврата гранта в случаях, указанных в настоящем Порядке;

сроки принятия мер по принудительному взысканию гранта;

согласие получателя гранта на осуществление уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

ответственность за нарушение условий соглашения.

Перечисление уполномоченным органом гранта осуществляется на основании соглашения на расчетный счет в российских кредитных организациях в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания сторонами соглашения.

В случае несоблюдения победителем целей, условий и порядка предоставления гранта уполномоченный орган заключает с победителями конкурса дополнительное соглашение о расторжении соглашения по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Республики Татарстан.

Общественная организация ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию денежных средств гранта.

6.3. Результатами предоставления гранта являются:

объем выполнения проекта (в процентах);

соблюдение сроков реализации проекта (в процентах);

количество участников мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта (далее – мероприятия) (в единицах);

количество положительных публикаций о мероприятиях в средствах массовой информации (в единицах).

VII. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа

7.1. Общественная организация имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

7.2. При обжаловании действий (бездействия) уполномоченного органа общественная организация вправе обратиться к руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае если общественная организация не удовлетворена результатом рассмотрения – в Кабинет Министров Республики Татарстан.

7.3. Подача и рассмотрение жалобы общественной организации на действия (бездействие) уполномоченного органа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7.4. Общественная организация вправе обжаловать решения, действия (бездействие) уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок представления отчетов и возврата грантов получателями грантов

8.1. Получатели грантов представляют уполномоченному органу отчет о достижении результатов предоставления гранта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением фото- и видеоматериалов до 1 декабря текущего года.

8.2. Гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение 60 дней со дня представления отчета об использовании средств в следующих случаях:

представления получателями грантов недостоверных сведений;

невыполнения целей, условий и порядка предоставления грантов, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан;

нецелевого использования грантов.

8.3. О выявлении факта нецелевого использования гранта общественная организация уведомляется уполномоченным органом в десятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня выявления факта нецелевого использования гранта общественной организацией.

8.4. При нарушении установленного срока для возврата гранта общественной организацией уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, принимает меры по возврату гранта в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.5. Не использованный общественной организацией в отчетном финансовом году остаток гранта подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан.

8.6. Контроль за соблюдением получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления, целевым использованием грантов осуществляют уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан путем проведения обязательных проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

на конкурсной основе грантов

Правительства Республики Татарстан

на поддержку общественных

организаций в регионах

Российской Федерации,

реализующих этнокультурные проекты

Форма

Заявка

на участие в конкурсе на право получения грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты

1. Наименование организации-заявителя, ИНН:

________________________________________________________________________

2. Адрес: _________ ______________________________________________________

(индекс) (юридический адрес)

_________ __________________ E-mail: ______________________________________

(телефон) (факс)

3. Ф.И.О. руководителя организации:

________________________________________________________________________

тел.:___________________

Адрес: _______________________________________ E-mail: ____________________

4. Информация о видах деятельности, осуществляемых организацией-заявителем:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Название проекта: ______________________________________________________

Направление проекта: ____________________________________________________

Автор проекта: _________________________________________________________

Контактная информация:

________________________________________________________________________

6. Получала ли организация в прошлом грант из федерального, регионального или местного бюджета? Если да, укажите год и название проекта, наименование и сумму гранта:

________________________________________________________________________

7. Краткая аннотация к проекту (не более 100 слов)

Описание проблемы:___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Цель и задачи проекта: ____________________________________________________

План мероприятий: _______________________________________________________

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта:______

Ожидаемые результаты:____________________________________________________

Бюджет проекта: _________________________________________________________

Обоснование необходимости проекта: _______________________________________

8. Платежные реквизиты организации

Наименование банка: _____________________________________________________

адрес: ________________________________________________________________________

р/с:

________________________________________________________________________

Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в заявке, описании про- екта, а также дополнительные материалы являются верными и достоверными, и подтверждаю право Министерства культуры Республики Татарстан запрашивать у нас и в органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения.

Ф.И.О. руководителя _______________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Не возражаю против обработки моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Ф.И.О. руководителя _______________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Дата: _______________________

9. Подтверждаю, что на дату подачи заявки:

общественная организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

общественная организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан  на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2015 № 328 «О предоставлении государственной поддержки общественным организациям в регионах Российской Федерации, реализующим этнокультурные проекты»;

у общественной организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

общественная организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

общественная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Согласен на осуществление в отношении общественной организации проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления гранта Министерством культуры Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан.

Приложение № 2

к Порядку предоставления

на конкурсной основе грантов

Правительства Республики Татарстан

на поддержку общественных

организаций в регионах

Российской Федерации,

реализующих этнокультурные проекты

Форма

Описание проекта

на участие в конкурсе на право получения грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты

(не более 5 страниц)

1. Общая характеристика ситуации в регионе Российской Федерации в социально-культурной сфере на начало реализации проекта (не более 1 страницы):

2. Цели и задачи проекта:

3. Описание основных мероприятий, этапы и сроки и реализации проекта:



п/п

Этап реализации

Наименование мероприятий

Сроки реализации

4. Механизм управления реализацией проекта:

5. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование:

Общая сумма расходов (рублей):

Запрашиваемый размер субсидии (рублей):

Предполагаемая сумма софинансирования (рублей):



п/п

Наименование расходов

Собственные и привлеченные средства

Запрашиваемые средства

Всего

Всего:

Комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Значения показателей результативности реализации проекта:



п/п

Показатель результативности

Значение показателя

7. Информация о партнерах:

Приложения к проекту представляются на CD, DVD-носителях, в электронном и печатном видах (видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и др.).

Ф.И.О. руководителя ________________________________/_____________________/

(подпись)

М.П.

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 06.05.2015 № 328

Состав

Совета по предоставлению на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан, реализующих этнокультурные проекты

Гильмутдинов Ильдар

Ирекович

председатель Совета Федеральной национально-культурной автономии татар, заместитель председателя Совета (по согласованию)

Закиров Ринат

Зиннурович

председатель межрегиональной общественной организации «Всемирный конгресс татар», заместитель председателя Совета (по согласованию)

Члены Совета:

Валеев Рафаэль

Миргасимович

Габдрахманова Гульнара

Фаатовна

Завгарова Фанзиля

Хакимовна

Миннуллин Ким

Мугаллимович

Нигматуллина Гузель

Азатовна

Шарипова Гузель Азатовна

проректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский государственный университет культуры и искусства», доктор исторических наук, профессор (по согласованию)

руководитель Центра этносоциологических исследований Института истории им.Ш.Марджани Академии наук Республики Татарстан, доктор социологических наук

руководитель государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр развития традиционной культуры»

директор Института языка, литературы и искусства им.Г.Ибрагимова Академии наук Республики Татарстан

заместитель министра культуры Республики Татарстан

начальник Управления культуры и развития языков народов Республики Татарстан Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Загидуллину

Данию Фатиховну

вице-президента государственного научного бюджетного учреждения «Академия наук Республики Татарстан» (по согласованию)

Исмагилову

Гульназ Хамзовну

начальника Управления национального образования Министерства образования и науки Республики Татарстан

Миргалимова

Ильдара Флусовича

заместителя руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Мустафина

Данила Махмутовича

начальника Управления по реализации национальной политики Департамента Президента Республики Татарстан по вопросам внутренней политики (по согласованию)

Салихова

Данила Хабибрахмановича

председателя общественной организации «Союз писателей Республики Татарстан» (Творческий союз) (по согласованию)

Сафиуллину

Раису Гарифовну

члена Общественного совета при Министерстве культуры Республики Татарстан (по согласованию)

Аюпова Ирада

Хафизяновна                                           министр культуры Республики Татарстан, председателя Совета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 38 от 22.05.2015, PRAVO.TATARSTAN.RU от 08.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать