Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2016г.
Номер документа: RU27000201600427
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 мая 2016 года №125-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 Г. №205-ПР

В целях создания инженерной и транспортной инфраструктуры к земельным участкам, предоставленным в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства, Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. №205-пр, следующие изменения:

1) графу вторую подпункта 16.1 пункта 16 приложения №7 изложить в следующей редакции: "Предоставление субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям на создание объектов электросетевого хозяйства и автомобильных дорог к земельным участкам, предоставленным в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства";

2) графу вторую подпункта 6.1 пункта 6 приложения №10 изложить в следующей редакции: "Предоставление субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям на создание объектов электросетевого хозяйства и автомобильных дорог к земельным участкам, предоставленным в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства";

3) дополнить приложением №24 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Приложение

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 6 мая 2016 г. №125-пр

"Приложение №24

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие жилищного

строительства в Хабаровском крае"

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО

БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ

ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ К ЗЕМЕЛЬНЫМ

УЧАСТКАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО

ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с созданием объектов электросетевого хозяйства и автомобильных дорог к земельным участкам, предоставленным в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. №205-пр (далее - Субсидии).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат некоммерческих организаций по:

- строительству объектов электросетевого хозяйства для обеспечения объектами электроснабжения земельных участков, предоставленных в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства, в соответствии с законами Хабаровского края от 29 июня 2011 г. №100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края", от 29 июля 2015 г. №104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае" (далее - Земельные участки), а также их технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации для обеспечения объектами электроснабжения Земельных участков (далее - технологическое присоединение);

- строительству автомобильных дорог к Земельным участкам.

1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям - жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья, осуществляющим строительство автомобильных дорог к Земельным участкам и (или) осуществляющим строительство либо выполняющим функции заказчика при строительстве (технологическом присоединении) объектов электросетевого хозяйства для обеспечения объектами электроснабжения Земельных участков, автомобильных дорог к Земельным участкам (далее - Юридические лица и Объекты соответственно), и соответствующим следующим требованиям:

- Юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Хабаровского края;

- Юридическое лицо не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах, а также задолженности по заработной плате перед работниками;

- в отношении Юридического лица не введены процедуры банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- Юридическим лицом выполняются обязательства по ранее заключенным Соглашениям (при наличии).

1.5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора (далее - отбор), проводимого министерством строительства Хабаровского края (далее - Уполномоченный орган).

2. Условия предоставления Субсидий

Условиями предоставления Субсидии являются:

- реализация Юридическим лицом мероприятий по строительству (технологическому присоединению) Объектов (далее - Мероприятия) только в отношении Земельных участков;

- достижение значения показателя результативности предоставления Субсидии, установленного соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным Уполномоченным органом и Юридическим лицом (далее - Соглашение);

- представление отчетов об использовании Субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 5.7 раздела 5 настоящего Порядка, по формам, установленным Уполномоченным органом.

3. Проведение отбора Юридических лиц

3.1. Отбор осуществляется Уполномоченным органом.

3.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в отборе (далее - Заявка) публикуется Уполномоченным органом не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема Заявок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа (далее - Извещение).

3.3. Для участия в отборе Юридические лица подают в Уполномоченный орган Заявку с указанием объема запрашиваемой Субсидии, номера расчетного счета для перечисления Субсидии и приложением следующих документов:

3.3.1. Сведения о Земельных участках, в отношении которых Юридическим лицом осуществляются Мероприятия, и о земельных участках, предоставленных Юридическому лицу для осуществления Мероприятий, с указанием их кадастровых номеров, месторасположения, площади и правообладателей, оформленные в произвольной форме.

В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о земельных участках, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, Юридическое лицо представляет копии правоустанавливающих документов на такие земельные участки или копии документов, подтверждающих в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения Объектов без предоставления земельного участка.

3.3.2. Копия договора технологического присоединения и (или) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства Объектов либо расчет затрат на строительство Объектов, сформированный на основании укрупненных нормативов цены строительства, определенных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. №506/пр, с привязкой к территориальным условиям, по форме, утвержденной Уполномоченным органом.

3.3.3. Схема планируемого расположения Объектов, выполненная в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории на Земельные участки в масштабе 1:500 или 1:2000.

3.3.4. Копия свидетельства, выданного Юридическому лицу саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, либо договор на осуществление строительства, заключенный с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, имеющим указанное свидетельство.

3.3.5. Гарантийное письмо Юридического лица об отсутствии в отношении него решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Гарантийное письмо об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками Юридического лица.

3.3.7. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Юридического лица в соответствии с его учредительными документами.

3.4. Запрашиваемый Юридическим лицом объем Субсидии не может превышать планируемый объем затрат Юридического лица по строительству (технологическому присоединению) Объектов, предусмотренных документами, указанными в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела.

3.5. Юридическое лицо также вправе представить по собственной инициативе в Уполномоченный орган:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

- сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды, полученные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

- сведения об отсутствии в отношении Юридического лица процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о Земельных участках, в отношении которых Юридическим лицом осуществляются Мероприятия, и (или) о земельных участках, предоставленных Юридическому лицу для осуществления Мероприятий;

- копии распорядительных актов, подтверждающих бесплатное предоставление гражданам Земельных участков, в отношении которых Юридическим лицом осуществляются Мероприятия.

В случае если Юридическое лицо не представило по собственной инициативе документы, сведения, указанные в настоящем пункте, Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия, а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

3.6. Заявка заверяется печатью Юридического лица (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.

Документы, указанные в подпунктах 3.3.1 - 3.3.6 пункта 3.3 настоящего раздела, заверяются подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью Юридического лица (при наличии).

3.7. Заявку с приложением документов, указанных в пунктах 3.3, 3.5 настоящего раздела, Юридическое лицо представляет с нарочным или по почте в Уполномоченный орган. Датой подачи Заявки считается дата поступления Заявки в Уполномоченный орган.

3.8. Юридическое лицо вправе до окончания срока приема Заявок внести изменения в Заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в Уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

Датой внесения изменений в Заявку и (или) приложенные к ней документы является дата поступления письменного уведомления Юридического лица в Уполномоченный орган.

3.9. Юридическое лицо вправе до окончания срока приема Заявок отозвать свою Заявку. Для этого необходимо направить в Уполномоченный орган письменное уведомление о решении Юридического лица отозвать ранее поданную Заявку.

3.10. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок рассматривает Заявки и приложенные к ним документы и принимает одно из следующих решений:

- о допуске Юридического лица к участию в отборе - в случае соблюдения Юридическим лицом срока приема Заявок, установленного в Извещении, соответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.6, 3.7 настоящего раздела, соответствия Юридического лица требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, а также соблюдения им условия предоставления Субсидий, установленного абзацем вторым раздела 2 настоящего Порядка;

- об отказе в допуске Юридического лица к участию в отборе - при наличии оснований, указанных в пункте 3.11 настоящего раздела.

Юридическим лицам, подавшим Заявки, направляются письменные уведомления о принятых Уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

В письменном уведомлении о принятии решения об отказе в допуске Юридического лица к участию в отборе указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.

3.11. Основания для отказа в допуске Юридического лица к участию в отборе:

- Юридическое лицо не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

- Юридическим лицом не соблюдено условие предоставления Субсидий, установленное абзацем вторым раздела 2 настоящего Порядка;

- Заявка и приложенные к ней документы поступили по истечении срока приема Заявок, установленного в Извещении;

- Заявка и приложенные к ней документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.6, 3.7 настоящего раздела;

- документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, представлены не в полном комплекте.

4. Методика сводной оценки Заявок Юридических лиц,

допущенных к участию в отборе

4.1. Отбор Юридических лиц проводится Уполномоченным органом посредством расчета сводной оценки Заявки каждого Юридического лица, допущенного к отбору.

4.2. Методика сводной оценки Заявок предусматривает расчет сводной оценки Заявки каждого Юридического лица, допущенного к Отбору.

4.3. Расчет сводной оценки Заявки осуществляется по следующей формуле:

Оз = (V / Q) / (Vср / Qср),

где:

Оз - сводная оценка Заявки;

V - объем Субсидии, запрашиваемой Юридическим лицом (рублей);

Vср - среднее арифметическое значений сумм Субсидий, запрашиваемых Юридическими лицами (рублей);

Q - количество Земельных участков, в отношении которых Юридическим лицом осуществляются Мероприятия (штук);

Qср - среднее арифметическое количества Земельных участков, в отношении которых Юридическими лицами осуществляются Мероприятия (штук).

4.4. Уполномоченный орган после окончания расчета сводной оценки Заявок Юридических лиц, допущенных к участию в отборе, формирует список Юридических лиц по рейтингу.

Первым в рейтинге указывается Юридическое лицо, допущенное к участию в отборе, Заявка которого имеет наименьшее значение сводной оценки.

Далее в рейтинге в порядке возрастания указываются Юридические лица, допущенные к участию в отборе и имеющие значение сводной оценки Заявки больше, чем у предыдущего в рейтинге Юридического лица, допущенного к участию в отборе.

В случае если несколько Заявок по результатам сводной оценки Заявок имеют одинаковое значение сводной оценки Заявок, первым в рейтинге ставится Юридическое лицо, допущенное к участию в отборе, у которого количество Земельных участков, в отношении которых Юридическим лицом, допущенным к участию в отборе, осуществляются Мероприятия, больше.

4.5. Срок для определения результатов отбора не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.

4.6. Результаты отбора по итогам сводной оценки Заявок и составления рейтинга в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела оформляются правовым актом Уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 4.5 настоящего раздела.

4.7. Информация о результатах отбора по итогам сводной оценки Заявок и составления рейтинга размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом правового акта в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела.

4.8. Уполномоченный орган организует проведение дополнительного отбора на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с разделами 3, 4 настоящего Порядка в случае:

- наличия нераспределенного объема Субсидий по итогам проведенного отбора;

- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета Уполномоченному органу на цели предоставления Субсидий.

5. Порядок предоставления и расходования Субсидий

5.1. Субсидии распределяются между Юридическими лицами, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, по рейтингу, сформированному в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета Уполномоченному органу на цели предоставления Субсидий.

5.2. Первому по рейтингу Юридическому лицу, допущенному к участию в отборе, Субсидия предоставляется в запрашиваемом объеме в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета Уполномоченному органу на цели предоставления Субсидий.

В случае если после распределения Субсидии первому в рейтинге Юридическому лицу, допущенному к участию в отборе, имеется остаток средств Субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета Уполномоченному органу на цели предоставления Субсидий, эти средства распределяются следующим по рейтингу Юридическим лицам, допущенным к участию в отборе, в запрашиваемых объемах в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета Уполномоченному органу на цели предоставления Субсидий.

5.3. Распределение Субсидий между Юридическими лицами - получателями Субсидии (далее - получатели Субсидии) утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

5.4. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, обязательными положениями которого являются:

1) сведения о размере Субсидии;

2) целевое назначение Субсидии;

3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

4) значение показателя результативности предоставления Субсидии и обязательство получателя Субсидии о его достижении;

5) согласие получателя Субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

6) случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств Субсидии (далее - остатки Субсидии) в краевой бюджет;

7) обязательство получателя Субсидии по представлению Уполномоченному органу сведений о наличии остатков Субсидии в произвольной форме не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

8) обязательство получателя Субсидии по представлению отчетов об использовании Субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления Субсидии (далее - отчеты) в срок, предусмотренный пунктом 5.7 настоящего раздела, по формам, установленным Уполномоченным органом;

9) запрет приобретения иностранной валюты за счет средств Субсидии.

5.5. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 5.3 настоящего раздела, Уполномоченный орган направляет получателю Субсидии проект Соглашения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, для подписания.

Получатель Субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Уполномоченный орган. В течение трех рабочих дней со дня получения подписанного получателем Субсидии Соглашения Уполномоченный орган подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю Субсидии.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после подписания Соглашения перечисляет Субсидию на расчетный счет получателя Субсидии.

5.6. Условием расходования Субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

5.7. Получатели Субсидии ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Уполномоченный орган отчеты по формам, установленным Уполномоченным органом.

5.8. Оценка результативности предоставления Субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем Субсидии по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности предоставления Субсидии.

Показателем результативности предоставления Субсидии является количество земельных участков, предоставленных в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства, которые обеспечены объектами электроснабжения и (или) автомобильными дорогами.

Значение показателя результативности предоставления Субсидии рассчитывается как отношение предоставленного объема Субсидии к запрашиваемому объему Субсидии, умноженное на показатель Q, указанный в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.

6. Порядок возврата Субсидии

6.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.

6.2. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю Субсидии требование о возврате предоставленной Субсидии (далее - требование) в краевой бюджет.

Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечисляет Субсидию в краевой бюджет.

6.3. В случае неперечисления получателем Субсидии в краевой бюджет Субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный абзацем вторым пункта 6.2 настоящего раздела, Уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня окончания срока, установленного абзацем вторым пункта 6.2 настоящего раздела, обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

6.4. Остаток Субсидии, не использованный получателем Субсидии в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае неперечисления получателем Субсидии в краевой бюджет остатка Субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

6.5. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

6.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать