Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2016г. |
Номер документа: | RU27000201600426 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 мая 2016 года №129-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27 НОЯБРЯ 2015 Г. №414-ПР "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменениями в структуре органов исполнительной власти Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр), заменив в преамбуле слова "пунктами 3, 4" словами "пунктами 3 - 5".
2. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр, следующие изменения:
2.1. Абзац пятый пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в показатели выполнения государственного задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в государственное задание, указанного в подпункте 2 подпункта 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения.".
2.2. Пункты 3.30 - 3.32 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.30. Уполномоченные органы края:
1) осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
г) 100 процентов годового размера субсидии в декабре текущего финансового года по результатам мониторинга выполнения краевым государственным учреждением государственного задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года;
2) в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), перечисляют в краевой бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым министерством финансов края, остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением №3 к настоящему Положению.
3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела, не распространяются на КГБУ, КГАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.32. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного внутреннего финансового контроля.".
2.3. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения
государственного задания краевыми государственными
учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения краевым государственным учреждением государственного задания осуществляются уполномоченным органом края в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом края в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения краевым государственным учреждением государственного задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении государственного задания и своевременного внесения изменений в государственное задание.
4.2.1. Мониторинг проводится за I, II, III кварталы и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
4.2.2. Мониторинг проводится на основании:
1) отчета о выполнении государственного задания, представляемого краевым государственным учреждением по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению (далее - отчет);
2) данных бухгалтерской отчетности, представляемой КГБУ, КГАУ, данных бюджетной отчетности, представляемой КГКУ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края (далее - финансовая отчетность).
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании;
2) оценка соблюдения краевым государственным учреждением Соглашения;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании.
4.2.4. Уполномоченные органы края:
1) на основании представленных отчетов и данных финансовой отчетности составляют аналитическую записку о результатах мониторинга (далее - аналитическая записка).
Аналитическая записка содержит:
- характеристику достижения показателей выполнения государственного задания краевым государственным учреждением;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических значений показателей государственного задания от утвержденных в государственном задании;
- перечень мер, рекомендуемых по результатам мониторинга для принятия краевым государственным учреждением;
2) на основании аналитической записки принимают решение о внесении изменений в государственное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в государственное задание.
4.3. Контроль за выполнением краевым государственным учреждением государственного задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом края в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок краевых государственных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом края на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа края на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных краевым государственным учреждением по запросу уполномоченного органа края.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение государственного задания, по месту нахождения краевого государственного учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом края нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом края камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в краевое государственное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, краевые государственные учреждения направляют в уполномоченные органы края сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы края представляют в министерство финансов края информацию о выполнении государственных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания), предоставленных КГАУ, КГБУ на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, по форме и в сроки, установленные министерством финансов края.".
2.4. Подпункт 4.2 пункта 4 части 3 приложения №1 изложить в следующей редакции:
"4.2. Сроки представления отчетности о выполнении государственного задания (не реже одного раза в квартал и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года) ________.".
2.5. Дополнить приложением №3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Внести изменения в Перечень органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр, изложив его в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 ноября 2015 г. №414-пр
ПЕРЕЧЕНЬ
органов исполнительной власти края, осуществляющих функции
и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных
и (или) автономных учреждений, главных распорядителей
средств краевого бюджета, принявших решение о формировании
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении подведомственных краевых
государственных казенных учреждений
№п/п
Наименование органа исполнительной власти края
1
2
1.
Министерство образования и науки края
2.
Министерство здравоохранения края
3.
Министерство социальной защиты населения края
4.
Министерство культуры края
5.
Министерство природных ресурсов края
6.
Министерство промышленности и транспорта края
7.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края
8.
Министерство физической культуры и спорта края
9.
Комитет государственного строительного надзора и экспертизы Правительства края
10.
Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края
11.
Комитет по молодежной политике Правительства края
12.
Комитет по труду и занятости населения Правительства края
13.
Управление лесами Правительства края
14.
Управление ветеринарии Правительства края".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 6 мая 2016 г. №129-пр
Приложение №3
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении краевых государственных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
РАСЧЕТ
ОБЪЕМА ОСТАТКА СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ КРАЕВОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ ИЛИ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ,
ОБРАЗОВАВШЕГОСЯ В СВЯЗИ С НЕДОСТИЖЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЪЕМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1. Объем остатка субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставленной краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания (Sост), определяется по следующей формуле:
где:
Niуслуга - объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге;
Nwработа - объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге (Niуслуга), определяется по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (с учетом коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения государственного задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - Положение);
Viневып - невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге.
3. Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (Viневып) определяется по следующей формуле:
Viневып = Viгз - Viотк - Viфакт,
где:
Viгз - объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
Viотк - установленное уполномоченным органом края допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении);
Viфакт - фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе (Nwработа), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении)."
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 мая 2016 года №129-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27 НОЯБРЯ 2015 Г. №414-ПР "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменениями в структуре органов исполнительной власти Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр), заменив в преамбуле слова "пунктами 3, 4" словами "пунктами 3 - 5".
2. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр, следующие изменения:
2.1. Абзац пятый пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в показатели выполнения государственного задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в государственное задание, указанного в подпункте 2 подпункта 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения.".
2.2. Пункты 3.30 - 3.32 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.30. Уполномоченные органы края:
1) осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
г) 100 процентов годового размера субсидии в декабре текущего финансового года по результатам мониторинга выполнения краевым государственным учреждением государственного задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года;
2) в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), перечисляют в краевой бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым министерством финансов края, остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением №3 к настоящему Положению.
3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела, не распространяются на КГБУ, КГАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.32. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного внутреннего финансового контроля.".
2.3. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения
государственного задания краевыми государственными
учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения краевым государственным учреждением государственного задания осуществляются уполномоченным органом края в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом края в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения краевым государственным учреждением государственного задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении государственного задания и своевременного внесения изменений в государственное задание.
4.2.1. Мониторинг проводится за I, II, III кварталы и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
4.2.2. Мониторинг проводится на основании:
1) отчета о выполнении государственного задания, представляемого краевым государственным учреждением по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению (далее - отчет);
2) данных бухгалтерской отчетности, представляемой КГБУ, КГАУ, данных бюджетной отчетности, представляемой КГКУ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края (далее - финансовая отчетность).
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании;
2) оценка соблюдения краевым государственным учреждением Соглашения;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании.
4.2.4. Уполномоченные органы края:
1) на основании представленных отчетов и данных финансовой отчетности составляют аналитическую записку о результатах мониторинга (далее - аналитическая записка).
Аналитическая записка содержит:
- характеристику достижения показателей выполнения государственного задания краевым государственным учреждением;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических значений показателей государственного задания от утвержденных в государственном задании;
- перечень мер, рекомендуемых по результатам мониторинга для принятия краевым государственным учреждением;
2) на основании аналитической записки принимают решение о внесении изменений в государственное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в государственное задание.
4.3. Контроль за выполнением краевым государственным учреждением государственного задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом края в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок краевых государственных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом края на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа края на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных краевым государственным учреждением по запросу уполномоченного органа края.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение государственного задания, по месту нахождения краевого государственного учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом края нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом края камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в краевое государственное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, краевые государственные учреждения направляют в уполномоченные органы края сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы края представляют в министерство финансов края информацию о выполнении государственных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания), предоставленных КГАУ, КГБУ на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, по форме и в сроки, установленные министерством финансов края.".
2.4. Подпункт 4.2 пункта 4 части 3 приложения №1 изложить в следующей редакции:
"4.2. Сроки представления отчетности о выполнении государственного задания (не реже одного раза в квартал и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года) ________.".
2.5. Дополнить приложением №3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Внести изменения в Перечень органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр, изложив его в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 ноября 2015 г. №414-пр
ПЕРЕЧЕНЬ
органов исполнительной власти края, осуществляющих функции
и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных
и (или) автономных учреждений, главных распорядителей
средств краевого бюджета, принявших решение о формировании
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении подведомственных краевых
государственных казенных учреждений
№п/п
Наименование органа исполнительной власти края
1
2
1.
Министерство образования и науки края
2.
Министерство здравоохранения края
3.
Министерство социальной защиты населения края
4.
Министерство культуры края
5.
Министерство природных ресурсов края
6.
Министерство промышленности и транспорта края
7.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края
8.
Министерство физической культуры и спорта края
9.
Комитет государственного строительного надзора и экспертизы Правительства края
10.
Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края
11.
Комитет по молодежной политике Правительства края
12.
Комитет по труду и занятости населения Правительства края
13.
Управление лесами Правительства края
14.
Управление ветеринарии Правительства края".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 6 мая 2016 г. №129-пр
Приложение №3
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении краевых государственных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
РАСЧЕТ
ОБЪЕМА ОСТАТКА СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ КРАЕВОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ ИЛИ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ,
ОБРАЗОВАВШЕГОСЯ В СВЯЗИ С НЕДОСТИЖЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЪЕМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1. Объем остатка субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставленной краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания (Sост), определяется по следующей формуле:
где:
Niуслуга - объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге;
Nwработа - объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге (Niуслуга), определяется по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (с учетом коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения государственного задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. №414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - Положение);
Viневып - невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге.
3. Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (Viневып) определяется по следующей формуле:
Viневып = Viгз - Viотк - Viфакт,
где:
Viгз - объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
Viотк - установленное уполномоченным органом края допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении);
Viфакт - фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе (Nwработа), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении)."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: