Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2016г.
Номер документа: RU69000201600400
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.05.2016 № 184-пп

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).

2. В целях реализации настоящего постановления от имени Правительства Тверской области, являющегося государственным заказчиком Тверской области и (или) главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области по отношению к подведомственным ему государственным учреждениям Тверской области, необходимые юридически значимые действия совершает руководитель аппарата Правительства Тверской области.

3. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области в течение трех дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить Порядок в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016, и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области 

  И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 06.05.2016 № 184-пп

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области

1. Настоящий порядок определяет правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее – планы закупок).

2. Формирование и ведение планов закупок осуществляется в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области.

3. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

4. План закупок должен содержать приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Государственные заказчики Тверской области в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области (далее - главные распорядители):

а) формируют проекты планов закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), и представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок не позднее 1 июля текущего года;

б) согласовывают проекты планов закупок с главными распорядителями не позднее 1 июля текущего года;

в) корректируют (при необходимости) планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

г) после доведения до государственных заказчиков Тверской области объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют (при необходимости) сформированные планы закупок и согласовывают сформированные планы закупок с главными распорядителями;

д) утверждают согласованные планы закупок в срок, установленный пунктом 12 настоящего порядка, и в десятидневный срок с даты утверждения планов закупок уведомляют об этом главных распорядителей.

В случае совпадения в одном лице государственного заказчика Тверской области и главного распорядителя действия, указанные в настоящем пункте, установленные для государственных заказчиков Тверской области по отношению к главным распорядителям, такими государственными заказчиками Тверской области не осуществляются.  

6. Государственные бюджетные учреждения Тверской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:

а) формируют проекты планов закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 1 июля текущего года;

б) согласовывают проекты планов закупок с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя не позднее 1 июля текущего года;

в) корректируют (при необходимости) планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

г) после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности уточняют (при необходимости) сформированные планы закупок, согласовывают сформированные планы закупок с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя;

д) утверждают согласованные планы закупок в сроки, установленные пунктом 12 настоящего порядка, и в десятидневный срок с даты утверждения планов закупок уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.

7. Государственные автономные учреждения Тверской области, государственные унитарные предприятия Тверской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Тверской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона:

а) формируют проекты планов закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования в установленном порядке проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

б) согласовывают проекты планов закупок с главными распорядителями в течение 10 рабочих дней после принятия решений (согласования в установленном порядке проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

в) после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений уточняют (при необходимости) планы закупок и согласовывают планы закупок с главными распорядителями;

г) утверждают согласованные планы закупок в сроки, установленные пунктом 12 настоящего порядка, и в десятидневный срок с даты утверждения планов закупок уведомляют об этом главного распорядителя.

8. Государственные бюджетные, государственные автономные учреждения Тверской области, государственные унитарные предприятия Тверской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Тверской области, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тверской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона:

а) формируют проекты планов закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования в установленном порядке проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области;

б) согласовывают проекты планов закупок с главными распорядителями в течение 10 рабочих дней после принятия решений (согласования в установленном порядке проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области;

в) после доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости планы закупок и согласовывают планы закупок с главными распорядителями;

г) утверждают в сроки, установленные пунктом 12 настоящего порядка, согласованные планы закупок и в десятидневный срок с даты утверждения планов закупок уведомляют об этом главного распорядителя.

9. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

10. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Тверской области об областном бюджете Тверской области, закон Тверской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Тверской области.

11. В планы закупок государственных заказчиков Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в пунктах 6, 7 настоящего порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

12. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками Тверской области – со дня доведения до соответствующего государственного заказчика Тверской области объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) юридическими лицами, указанными в пункте 6 настоящего порядка, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) юридическими лицами, указанными в пункте 7 настоящего порядка, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

г) юридическими лицами, указанными в пункте 8 настоящего порядка, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Юридические лица, указанные в пункте 12 настоящего порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего порядка.

14. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями Тверской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, их территориальных органов и подведомственных им государственных казенных учреждений Тверской области;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, законами Тверской области о внесении изменений в законы Тверской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Тверской области на текущий финансовый год и плановый период;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Тверской области, решений, поручений Правительства Тверской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области;

г) реализация решений, принятых лицами, указанными в пункте 12 настоящего порядка, по итогам обязательных общественных обсуждений закупок;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

е) выдача предписания органами, осуществляющими контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ж) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

15. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

16. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в пункте 8 настоящего порядка, осуществляются от лица соответствующих органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика Тверской области.

17. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупок, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать