Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2019 г. № 462-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальному образованию Приуральский район в 2019 году межбюджетную субсидию из окружного бюджета в сумме 9 414 000 (девять миллионов четыреста четырнадцать тысяч) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 мая 2019 года № 462-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджету муниципального образования

Приуральский район на решение отдельных вопросов местного

значения в области формирования и управления

муниципальным имуществом

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования в 2019 году межбюджетной субсидии (далее – субсидия) из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый в 2019 году из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом;

1.2.2. уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями
по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – департамент, автономный округ);

1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование Приуральский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии
(далее – муниципальное образование);

1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи
с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа
от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П).

Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П;

1.2.5. пассажирские транспортные средства – пассажирские транспортные средства, соответствующие характеристикам, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка;

1.2.6. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или, при их отсутствии, однородных товаров.

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», по разделу 04, подразделу 08 «Транспорт» на реализацию мероприятия «Субсидия на приобретение двух трэколов» для осуществления пассажирских перевозок подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования
в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с приобретением пассажирских транспортных средств, указанных в перечне пассажирских транспортных средств, приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования, являющегося приложением № 4 к настоящему Порядку.

III. Критерий отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования потребности в приобретении пассажирских транспортных средств.

IV. Порядок формирования и методика распределения субсидии

4.1. Объем субсидии на приобретение пассажирских транспортных средств, предоставляемой из окружного бюджета бюджету муниципального образования (, определяется по формуле:

V = Cj x k/100,

где:

Cj – стоимость пассажирских транспортных средств в соответствии с перечнем пассажирских транспортных средств, приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

k – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период.

Стоимость пассажирских транспортных средств определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости таких транспортных средств в соответствии с коммерческими предложениями.

4.2. Общий размер субсидии, определенный согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, не может превышать размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на соответствующие цели на текущий финансовый год.

V. Порядок представления муниципальным образованием
документов для получения субсидии

5.1. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа «Об утверждении Порядка предоставления межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом» представляет в департамент заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:

5.2.1. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;

5.2.2. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

5.2.3. проект соглашения, подписанный со стороны муниципального образования, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом департамента;

5.2.4. справку уполномоченного органа местного самоуправления о наличии пассажирских транспортных средств, используемых на муниципальных маршрутах, соответствующих характеристикам, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка;

5.2.5. расчет потребности в пассажирских транспортных средствах.

5.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления
в департамент.

Департамент в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов:

5.3.1. осуществляет проверку представленных документов;

5.3.2. принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

5.4. Департамент письменно уведомляет муниципальное образование
о результатах рассмотрения заявления в течение 10 календарных дней с момента принятия решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения департамент направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением.

5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

5.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

5.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;

5.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.6. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка.

VI. Условия предоставления и расходования субсидии

6.1. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критерию отбора, установленному разделом III настоящего Порядка;

6.1.2. направление субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

6.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;

6.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

6.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;

6.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.

6.2. Приобретаемые пассажирские транспортные средства должны соответствовать следующим основным характеристикам:

- пассажировместимость – не менее 8 чел.;

- колесная формула – «6×6»;

- грузоподъемность – не менее 600 кг;

- клиренс – не менее 490 мм;

- расположение двигателя – переднее;

- рулевое управление – механическое с гидравлическим усилителем;

- кузов – облегченный, утепленный;

- шины – бескамерные, сверхнизкого давления;

- наличие системы центральной подкачки шин;

- наличие ремней безопасности пассажирского салона.

6.3. Приобретаемые пассажирские транспортные средства должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте самоходной машины, иметь сертификаты, обязательные для данного вида транспортного средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Условиями расходования субсидии является приобретение пассажирских транспортных средств, указанных в перечне пассажирских транспортных средств, приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в порядке, установленном разделом VIII настоящего Порядка.

VII. Порядок предоставления субсидии

7.1. Для получения субсидии муниципальное образование представляет
в департамент заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе не позднее 10 числа следующего месяца с момента заключения соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления
в департамент.

7.3. Совместно с заявкой муниципальное образование представляет в адрес департамента реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах.

7.4. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

7.5. Департамент в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение
о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

7.6.1. несоблюдение требований, указанных в пунктах 7.1, 7.3 настоящего Порядка;

7.6.2. несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным
о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7.6.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.

7.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.8. Департамент на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

7.9. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.

VIII. Порядок расходования субсидии

8.1. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ. Использование субсидии на иные цели не допускается.

8.2. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

8.3. Неисполнение условий, определенных разделом VI настоящего Порядка, влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

IX. Оценка эффективности и показатель результативности

использования субсидии

9.1. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом по завершении финансового года после представления муниципальным образованием отчета об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

9.2. Показателем результативности использования субсидии является количество муниципальных маршрутов, на которых организовано транспортное обслуживание населения.

9.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится
на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя и соответствующего целевого показателя, установленного соглашением.

X. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии

10.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 10 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

10.2. К отчету, указанному в пункте 10.1 настоящего Порядка, представляется пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением подтверждающих документов (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет, счет-фактура; копия (формуляра) паспорта самоходной машины, техническое описание, документы, касающиеся исполнения муниципального контракта, платежные поручения на оплату расходных обязательств).

10.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств департамент вправе предусматривать представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.

XI. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности и порядок возврата субсидии

11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

11.1.1. нецелевое использование субсидии;

11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.

11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, в том числе израсходованные не по целевому назначению, и (или) с нарушением условий соглашения, и (или) с нарушением сроков возврата субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа, направляемого в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием
в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок
и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

11.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования, предусмотренное пунктом 8.3 настоящего Порядка, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район

на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление межбюджетной субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципальному образованию _________________________________

по соглашению от «___» __________ 20___ г. № ____

на ________________________

(период (месяц, год))


п/п

Марка (модификация) пассажирских транспортных средств

Предусмотрено средств субсидии

по соглашению, руб.

Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца, руб.

Фактически профинанси-ровано нарастающим итогом,

руб.

Потребность в финанси-ровании
в текущем месяце,

руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования ___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель ___________ _________________                                                                                                  (подпись) (расшифровка подписи)

Тел._______________

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об исполнении условий предоставления межбюджетной субсидии

муниципальным образованием ___________________________

по соглашению от ____________________20 ___ года № ________

на 01 ____________ 20___ года

№ п/п

Марка (модифика-ция) пассажир-ских транспорт-ных средств

Объем субсидии, предусмотренный соглашением,

руб.

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.

Оплачено, нарастающим итогом,

руб.

Остаток средств,

руб.

Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом

№, дата подт-верж-дающих доку-ментов

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

еди-ница изме-рения

план

факт

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-

жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

2.

3.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования ___________ _______________________

                            (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель ___________ ______________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Тел.______________

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

подтверждающих документов о расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования ___________________________

по соглашению от _______________________ 20 ___ года № ______________

за __________________________________ (нарастающим итогом)

(период (месяц, год))

№ п/п

Марка (модификация) пассажирских транспортных средств

Муниципальный контракт

Объем финансирования по соглашению, руб.

Расходование средств

Оплачено за счет средств окружного бюджета, руб.

Оплачено за счет средств местного бюджета, руб.

документы первичного учета

дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС

наименование подрядчика

контрактная цена

всего

в т.ч. за счет субсидии из окружного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования



дата

стоимость, руб.

всего

в т.ч. за отчетный месяц

всего

в т.ч. за отчетный месяц

всего

в т.ч. за счет субсидии из окружного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования

номер и дата платежного поручения

сумма

номер и дата платежного поручения

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования                             ___________ ______________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель ___________ ______________________                           

                            (подпись) (расшифровка подписи)

Тел. ________________

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ПЕРЕЧЕНЬ

пассажирских транспортных средств, приобретение которых

обусловлено потребностью муниципального образования

Приуральский район


п/п

Марка (модификация) пассажирских транспортных средств

Количество пассажирских внедорожных транспортных средств, ед.

Предельный размер софинансирования за счет средств окружного бюджета,
руб.

1

2

3

4

1.

Пассажирское транспортное средство ТРЭКОЛ-39294 или эквивалент

2

9 414 000

Итого

9 414 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать