Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900613 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 мая 2019 г. № 476-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 26-П
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 года № 606» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2019 года № 26-П «Об утверждении Порядка проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 января 2019 года № 26-П
Наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка проведения конкурса на присуждение
премий лучшим учителям образовательных организаций
Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения
в педагогической деятельности».
В пункте 1 слова «получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности».
В Порядке проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного
округа за достижения в педагогической деятельности»;
3.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящим Порядком определяются правила проведения и критерии конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности (далее – конкурс, премии, образовательные организации, автономный округ).»;
3.3. абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«выявление и поощрение учителей образовательных организаций автономного округа за достижения в педагогической деятельности;»;
3.4. в пункта 1.4:
3.4.1. в абзаце втором слова «получение денежного поощрения лучшими учителями» заменить словами «присуждение премий лучшим учителям»;
3.4.2. в абзаце шестом слово «региональная» исключить;
3.5. в пункте 1.5 после слова «учитель,» дополнить словами «которого с его письменного согласия выдвинул коллегиальный орган управления образовательной организации и»;
3.6. в наименовании раздела II слова «денежных поощрений» заменить словом «премий»;
3.7. в пункте 3.2 слова «01 апреля» заменить словами «25 апреля»;
3.8. в абзаце первом пункта 3.3 слова «15 апреля» заменить словами «30 апреля»;
3.9. в пункте 3.4:
3.9.1. в абзаце втором слова «с 10 по 30 апреля» заменить словами «с 01 по 20 мая»;
3.9.2. в абзаце третьем слова «с 01 мая по 09 июня» заменить словами «с 21 мая по 30 июня»;
3.10. в абзаце первом пункта 3.8 слова «30 апреля» заменить словами «20 мая»;
3.11. в абзаце первом пункта 3.9 слова «01 мая» заменить словами «21 мая»;
3.12. в абзаце третьем пункта 3.11 слова «10 июня» заменить словами «05 июля»;
3.13. в абзаце первом пункта 3.12 слова «12 июня» заменить словами «10 июля»;
3.14. в наименовании раздела V слова «денежного поощрения» заменить словом «премии»;
3.15. приложение № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Порядку проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П)
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на участие в конкурсе и обработку персональных данных
«___» ____________г.
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт________ № _______________ выдан___________________________ ______________________________________________«__» _______________г.,
(кем и когда выдан паспорт)
проживающий(ая) по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности.
Настоящее согласие предоставляется на:
- обработку моих персональных данных (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств) организатору;
- раскрытие персональных данных оператору, уполномоченному организатором на обработку персональных данных;
- раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
- включение моих персональных данных в общедоступные источники (публикацию);
- обработку моих персональных данных, относящихся к специальным категориям, и их распространение (раскрытие неопределенному кругу лиц);
- принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении меня или иным образом затрагивающее мои права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных.
Данное согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества, в случае их изменения); число, месяц, год рождения; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания; номер контактного телефона или сведения о других способах связи; реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; идентификационный номер налогоплательщика; номер расчетного счета (счета получателя); наименование банка; БИК банка; ИНН банка; кор./счет банка; иные персональные данные, необходимые для достижения целей, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной соответствующего запроса в адрес организатора.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует
с «___»______________ 20 __ г. по «___»_______________ 20 __ г.
_____________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)»;
3.16. приложение № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Порядку проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П)
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
участника конкурса на присуждение премий лучшим учителям
образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа
за достижения в педагогической деятельности
Сведения об участнике
Ф.И.О. (в соответствии с паспортными данными) _____________________
____________________________________________________________________
Основное место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом, почтовый адрес, телефон, электронный адрес, е-mail): ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность: ____________________________________________________
Профессиональное образование (высшее, среднее, другое) _____________
Название образовательной организации, период обучения: _____________
____________________________________________________________________
Специальность: _________________________________________________
Квалификационная категория
Общий педагогический стаж
Стаж работы в данной общеобразовательной организации
Объем учебной нагрузки в текущем учебном году
1
2
3
4
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): _______________________
Ученая степень (при наличии): ____________________________________
Звание (при наличии): ____________________________________________
Получение денежного поощрения из средств федерального бюджета (при наличии, с указанием года) ________________________________________
Получение денежного поощрения из средств окружного бюджета (при наличии, с указанием года) ________________________________________
Руководитель
образовательной организации: ______________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП»;
3.17. приложение № 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
«Приложение № 3
к Порядку проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П)
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
№ п/п
Название критерия, показателя оценки
Ранжирование по баллам
1
2
3
1.
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительной заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
1.1.
Положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки в образовательной организации (далее –
школа) – 1 балл;
- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки на муниципальном уровне – 2 балла;
- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки на региональном уровне и выше – 3 балла
1.2.
Открытый доступ к методической разработке
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие активных ссылок на электронные ресурсы в сети Интернет (далее – Интернет-ресурсы)/платформу сетевого сообщества учителей-предметников, где в открытом доступе размещена методическая разработка, – 1 балл
1.3.
Научные и учебно-методические публикации, отражающие особенности методической разработки
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие копий выступлений, докладов, активных ссылок на Интернет-ресурсы на уровне школы – 0,5 балла;
- наличие копий выступлений, докладов, тезисов научно-практических конференций, активных ссылок на Интернет-ресурсы на муниципальном уровне – 1 балл;
- наличие копий докладов, тезисов научно-практических конференций, статей в профессиональных журналах, активных ссылок на Интернет-ресурсы на региональном уровне и выше – 2 балла
1.4.
Распространение идей, отраженных в содержании методической разработки
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на региональном уровне и выше, – 2 балла
1.5.
Положительные отзывы по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на муниципальном уровне, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на региональном уровне и выше, –
2 балла
Максимальная оценка по критерию: 10 баллов
2.
Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя
2.1.
Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету от общего количества обучаемых данным учителем
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих отрицательную динамику освоения обучающимися образовательных программ, – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих сохранение динамики освоения обучающимися образовательных программ, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ, – 2 балла
2.2.
Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету на оценки «4» и «5» от общего количества обучаемых данным учителем
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих отрицательную динамику, –
0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих сохранение динамики, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих положительную динамику, –
2 балла
2.3.
Рост количества участников предметных
(в том числе заочных) олимпиад от общего количества обучаемых данным учителем
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику
на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику
на муниципальном/региональном уровне, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику
на всероссийском/международном уровне, –
2 балла
2.4.
Общественное признание профессиональных достижений учителя
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, органами общественно-государственного управления на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, органами общественно-государственного управления на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, органами общественно-государственного управления на региональном уровне и выше, – 2 балла
Максимальная оценка по критерию: 8 баллов
3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель
3.1.
Охват обучающихся внеурочной деятельностью (кружки, факультативы) от общего количества обучаемых данным учителем (далее – охват внеурочной деятельностью)
- отсутствие результатов (0%) – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью от 1 до 25%, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью от 25 до 50%, –
1,5 балла;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью свыше 50%, –
2 балла
3.2.
Результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на школьном/ муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на региональном/
межрегиональном уровне, – 2 балла;
- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на всероссийском/международном уровне, –
3 балла
3.3.
Руководство учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся на школьном/муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся на региональном уровне
и выше, – 2 балла
3.4.
Результаты участия обучающихся от общего количества обучаемых данным учителем в работе предметных школ,
в том числе каникулярных, дистанционных, заочных, при вузах (далее – предметные школы)
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на школьном/муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на региональном/межрегиональном уровне, –
2 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на всероссийском/международном уровне, –
3 балла
Максимальная оценка по критерию: 10 баллов
4.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
4.1.
Работа с одарёнными детьми
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих адресную работу учителя с одарёнными детьми, – 1 балл
4.2.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
(далее – сложные дети)
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих адресную работу учителя со сложными детьми, – 1 балл
4.3.
Работа с детьми-инвалидами и (или) детьми с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих участие учителя в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и (или) детей с ограниченными возможностями здоровья, – 1 балл
4.4.
Работа с детьми-сиротами и (или) детьми, оставшимися без попечения родителей
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих участие учителя в разработке и реализации программ сопровождения детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, – 1 балл
4.5.
Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) обучающихся
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих деятельность по организации учителем психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) обучающихся, – 1 балл
Максимальная оценка по критерию: 5 баллов
5.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
5.1.
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих использование учителем различных образовательных технологий,
в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
(в том числе участие в сетевых сообществах педагогов, использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов), – 1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих использование учителем различных образовательных технологий,
в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
(в том числе участие в сетевых сообществах педагогов, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного педагогического сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей), – 2 балла
5.2.
Результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на уровне
школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на региональном уровне и выше, – 2 балла
5.3.
Распространение опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем
в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем
в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем
в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на региональном уровне и выше, –
2 балла
Максимальная оценка по критерию: 6 баллов
6.
Непрерывность профессионального развития учителя
6.1.
Повышение квалификации
(в течение последних 5 лет)
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов об участии в обучающих семинарах, тренингах – 0,5 балла;
- копии подтверждающих документов о прохождении курсов в объеме до 72 часов –
1 балл;
- копии подтверждающих документов о прохождении курсов в объеме 72 часа и более – 2 балла
6.2.
Участие в мероприятиях в сфере образования
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на школьном/муниципальном уровне – 1 балл;
- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на региональном уровне –
1,5 балла;
- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на всероссийском уровне
и выше – 2 балла
6.3.
Участие в профессиональных конкурсах
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на уровне
школы – 0,5 балла;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне – 1 балл;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на региональном уровне – 1,5 балла;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на всероссийском уровне – 2 балла
6.4.
Участие в экспертной деятельности
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на уровне
школы – 1 балл;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на муниципальном уровне – 1,5 балла;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на региональном уровне – 2 балла;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на всероссийском уровне – 3 балла
Максимальная оценка по критерию: 9 баллов
Итоговая максимальная оценка: 48 баллов
».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 мая 2019 г. № 476-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 26-П
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 года № 606» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2019 года № 26-П «Об утверждении Порядка проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 января 2019 года № 26-П
Наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка проведения конкурса на присуждение
премий лучшим учителям образовательных организаций
Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения
в педагогической деятельности».
В пункте 1 слова «получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности».
В Порядке проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного
округа за достижения в педагогической деятельности»;
3.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящим Порядком определяются правила проведения и критерии конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности (далее – конкурс, премии, образовательные организации, автономный округ).»;
3.3. абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«выявление и поощрение учителей образовательных организаций автономного округа за достижения в педагогической деятельности;»;
3.4. в пункта 1.4:
3.4.1. в абзаце втором слова «получение денежного поощрения лучшими учителями» заменить словами «присуждение премий лучшим учителям»;
3.4.2. в абзаце шестом слово «региональная» исключить;
3.5. в пункте 1.5 после слова «учитель,» дополнить словами «которого с его письменного согласия выдвинул коллегиальный орган управления образовательной организации и»;
3.6. в наименовании раздела II слова «денежных поощрений» заменить словом «премий»;
3.7. в пункте 3.2 слова «01 апреля» заменить словами «25 апреля»;
3.8. в абзаце первом пункта 3.3 слова «15 апреля» заменить словами «30 апреля»;
3.9. в пункте 3.4:
3.9.1. в абзаце втором слова «с 10 по 30 апреля» заменить словами «с 01 по 20 мая»;
3.9.2. в абзаце третьем слова «с 01 мая по 09 июня» заменить словами «с 21 мая по 30 июня»;
3.10. в абзаце первом пункта 3.8 слова «30 апреля» заменить словами «20 мая»;
3.11. в абзаце первом пункта 3.9 слова «01 мая» заменить словами «21 мая»;
3.12. в абзаце третьем пункта 3.11 слова «10 июня» заменить словами «05 июля»;
3.13. в абзаце первом пункта 3.12 слова «12 июня» заменить словами «10 июля»;
3.14. в наименовании раздела V слова «денежного поощрения» заменить словом «премии»;
3.15. приложение № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Порядку проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П)
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на участие в конкурсе и обработку персональных данных
«___» ____________г.
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт________ № _______________ выдан___________________________ ______________________________________________«__» _______________г.,
(кем и когда выдан паспорт)
проживающий(ая) по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности.
Настоящее согласие предоставляется на:
- обработку моих персональных данных (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств) организатору;
- раскрытие персональных данных оператору, уполномоченному организатором на обработку персональных данных;
- раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
- включение моих персональных данных в общедоступные источники (публикацию);
- обработку моих персональных данных, относящихся к специальным категориям, и их распространение (раскрытие неопределенному кругу лиц);
- принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении меня или иным образом затрагивающее мои права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных.
Данное согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества, в случае их изменения); число, месяц, год рождения; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания; номер контактного телефона или сведения о других способах связи; реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; идентификационный номер налогоплательщика; номер расчетного счета (счета получателя); наименование банка; БИК банка; ИНН банка; кор./счет банка; иные персональные данные, необходимые для достижения целей, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной соответствующего запроса в адрес организатора.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует
с «___»______________ 20 __ г. по «___»_______________ 20 __ г.
_____________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)»;
3.16. приложение № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Порядку проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П)
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
участника конкурса на присуждение премий лучшим учителям
образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа
за достижения в педагогической деятельности
Сведения об участнике
Ф.И.О. (в соответствии с паспортными данными) _____________________
____________________________________________________________________
Основное место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом, почтовый адрес, телефон, электронный адрес, е-mail): ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность: ____________________________________________________
Профессиональное образование (высшее, среднее, другое) _____________
Название образовательной организации, период обучения: _____________
____________________________________________________________________
Специальность: _________________________________________________
Квалификационная категория
Общий педагогический стаж
Стаж работы в данной общеобразовательной организации
Объем учебной нагрузки в текущем учебном году
1
2
3
4
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): _______________________
Ученая степень (при наличии): ____________________________________
Звание (при наличии): ____________________________________________
Получение денежного поощрения из средств федерального бюджета (при наличии, с указанием года) ________________________________________
Получение денежного поощрения из средств окружного бюджета (при наличии, с указанием года) ________________________________________
Руководитель
образовательной организации: ______________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП»;
3.17. приложение № 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
«Приложение № 3
к Порядку проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 мая 2019 года № 476-П)
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
№ п/п
Название критерия, показателя оценки
Ранжирование по баллам
1
2
3
1.
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительной заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
1.1.
Положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки в образовательной организации (далее –
школа) – 1 балл;
- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки на муниципальном уровне – 2 балла;
- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки на региональном уровне и выше – 3 балла
1.2.
Открытый доступ к методической разработке
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие активных ссылок на электронные ресурсы в сети Интернет (далее – Интернет-ресурсы)/платформу сетевого сообщества учителей-предметников, где в открытом доступе размещена методическая разработка, – 1 балл
1.3.
Научные и учебно-методические публикации, отражающие особенности методической разработки
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие копий выступлений, докладов, активных ссылок на Интернет-ресурсы на уровне школы – 0,5 балла;
- наличие копий выступлений, докладов, тезисов научно-практических конференций, активных ссылок на Интернет-ресурсы на муниципальном уровне – 1 балл;
- наличие копий докладов, тезисов научно-практических конференций, статей в профессиональных журналах, активных ссылок на Интернет-ресурсы на региональном уровне и выше – 2 балла
1.4.
Распространение идей, отраженных в содержании методической разработки
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на региональном уровне и выше, – 2 балла
1.5.
Положительные отзывы по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на муниципальном уровне, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на региональном уровне и выше, –
2 балла
Максимальная оценка по критерию: 10 баллов
2.
Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя
2.1.
Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету от общего количества обучаемых данным учителем
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих отрицательную динамику освоения обучающимися образовательных программ, – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих сохранение динамики освоения обучающимися образовательных программ, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ, – 2 балла
2.2.
Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету на оценки «4» и «5» от общего количества обучаемых данным учителем
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих отрицательную динамику, –
0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих сохранение динамики, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих положительную динамику, –
2 балла
2.3.
Рост количества участников предметных
(в том числе заочных) олимпиад от общего количества обучаемых данным учителем
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику
на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику
на муниципальном/региональном уровне, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику
на всероссийском/международном уровне, –
2 балла
2.4.
Общественное признание профессиональных достижений учителя
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, органами общественно-государственного управления на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, органами общественно-государственного управления на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, органами общественно-государственного управления на региональном уровне и выше, – 2 балла
Максимальная оценка по критерию: 8 баллов
3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель
3.1.
Охват обучающихся внеурочной деятельностью (кружки, факультативы) от общего количества обучаемых данным учителем (далее – охват внеурочной деятельностью)
- отсутствие результатов (0%) – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью от 1 до 25%, –
1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью от 25 до 50%, –
1,5 балла;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью свыше 50%, –
2 балла
3.2.
Результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на школьном/ муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на региональном/
межрегиональном уровне, – 2 балла;
- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на всероссийском/международном уровне, –
3 балла
3.3.
Руководство учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся на школьном/муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся на региональном уровне
и выше, – 2 балла
3.4.
Результаты участия обучающихся от общего количества обучаемых данным учителем в работе предметных школ,
в том числе каникулярных, дистанционных, заочных, при вузах (далее – предметные школы)
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на школьном/муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на региональном/межрегиональном уровне, –
2 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на всероссийском/международном уровне, –
3 балла
Максимальная оценка по критерию: 10 баллов
4.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
4.1.
Работа с одарёнными детьми
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих адресную работу учителя с одарёнными детьми, – 1 балл
4.2.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
(далее – сложные дети)
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих адресную работу учителя со сложными детьми, – 1 балл
4.3.
Работа с детьми-инвалидами и (или) детьми с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих участие учителя в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и (или) детей с ограниченными возможностями здоровья, – 1 балл
4.4.
Работа с детьми-сиротами и (или) детьми, оставшимися без попечения родителей
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих участие учителя в разработке и реализации программ сопровождения детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, – 1 балл
4.5.
Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) обучающихся
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих деятельность по организации учителем психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) обучающихся, – 1 балл
Максимальная оценка по критерию: 5 баллов
5.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
5.1.
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих использование учителем различных образовательных технологий,
в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
(в том числе участие в сетевых сообществах педагогов, использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов), – 1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих использование учителем различных образовательных технологий,
в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
(в том числе участие в сетевых сообществах педагогов, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного педагогического сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей), – 2 балла
5.2.
Результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на уровне
школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на региональном уровне и выше, – 2 балла
5.3.
Распространение опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем
в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на уровне школы, – 0,5 балла;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем
в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на муниципальном уровне, – 1 балл;
- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем
в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на региональном уровне и выше, –
2 балла
Максимальная оценка по критерию: 6 баллов
6.
Непрерывность профессионального развития учителя
6.1.
Повышение квалификации
(в течение последних 5 лет)
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов об участии в обучающих семинарах, тренингах – 0,5 балла;
- копии подтверждающих документов о прохождении курсов в объеме до 72 часов –
1 балл;
- копии подтверждающих документов о прохождении курсов в объеме 72 часа и более – 2 балла
6.2.
Участие в мероприятиях в сфере образования
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на школьном/муниципальном уровне – 1 балл;
- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на региональном уровне –
1,5 балла;
- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на всероссийском уровне
и выше – 2 балла
6.3.
Участие в профессиональных конкурсах
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на уровне
школы – 0,5 балла;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне – 1 балл;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на региональном уровне – 1,5 балла;
- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на всероссийском уровне – 2 балла
6.4.
Участие в экспертной деятельности
- отсутствие сведений – 0 баллов;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на уровне
школы – 1 балл;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на муниципальном уровне – 1,5 балла;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на региональном уровне – 2 балла;
- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на всероссийском уровне – 3 балла
Максимальная оценка по критерию: 9 баллов
Итоговая максимальная оценка: 48 баллов
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: