Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900613
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2019 г. № 476-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 26-П

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 года № 606» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2019 года № 26-П «Об утверждении Порядка проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 мая 2019 года № 476-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 января 2019 года № 26-П

Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка проведения конкурса на присуждение

премий лучшим учителям образовательных организаций

Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения

в педагогической деятельности».

В пункте 1 слова «получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности».

В Порядке проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:

3.1. наименование изложить в следующей редакции:

«ПОРЯДОК

проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного

округа за достижения в педагогической деятельности»;

3.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящим Порядком определяются правила проведения и критерии конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности (далее – конкурс, премии, образовательные организации, автономный округ).»;

3.3. абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«выявление и поощрение учителей образовательных организаций автономного округа за достижения в педагогической деятельности;»;

3.4. в пункта 1.4:

3.4.1. в абзаце втором слова «получение денежного поощрения лучшими учителями» заменить словами «присуждение премий лучшим учителям»;

3.4.2. в абзаце шестом слово «региональная» исключить;

3.5. в пункте 1.5 после слова «учитель,» дополнить словами «которого с его письменного согласия выдвинул коллегиальный орган управления образовательной организации и»;

3.6. в наименовании раздела II слова «денежных поощрений» заменить словом «премий»;

3.7. в пункте 3.2 слова «01 апреля» заменить словами «25 апреля»;

3.8. в абзаце первом пункта 3.3 слова «15 апреля» заменить словами «30 апреля»;

3.9. в пункте 3.4:

3.9.1. в абзаце втором слова «с 10 по 30 апреля» заменить словами «с 01 по 20 мая»;

3.9.2. в абзаце третьем слова «с 01 мая по 09 июня» заменить словами «с 21 мая по 30 июня»;

3.10. в абзаце первом пункта 3.8 слова «30 апреля» заменить словами «20 мая»;

3.11. в абзаце первом пункта 3.9 слова «01 мая» заменить словами «21 мая»;

3.12. в абзаце третьем пункта 3.11 слова «10 июня» заменить словами «05 июля»;

3.13. в абзаце первом пункта 3.12 слова «12 июня» заменить словами «10 июля»;

3.14. в наименовании раздела V слова «денежного поощрения» заменить словом «премии»;

3.15. приложение № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к Порядку проведения конкурса

на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 мая 2019 года № 476-П)

ФОРМА СОГЛАСИЯ

СОГЛАСИЕ

на участие в конкурсе и обработку персональных данных

«___» ____________г.

Я, ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

паспорт________ № _______________ выдан___________________________ ______________________________________________«__» _______________г.,

(кем и когда выдан паспорт)

проживающий(ая) по адресу: __________________________________________

____________________________________________________________________,

свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности.

Настоящее согласие предоставляется на:

- обработку моих персональных данных (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств) организатору;

- раскрытие персональных данных оператору, уполномоченному организатором на обработку персональных данных;

- раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

- включение моих персональных данных в общедоступные источники (публикацию);

- обработку моих персональных данных, относящихся к специальным категориям, и их распространение (раскрытие неопределенному кругу лиц);

- принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении меня или иным образом затрагивающее мои права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных.

Данное согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества, в случае их изменения); число, месяц, год рождения; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания; номер контактного телефона или сведения о других способах связи; реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; идентификационный номер налогоплательщика; номер расчетного счета (счета получателя); наименование банка; БИК банка; ИНН банка; кор./счет банка; иные персональные данные, необходимые для достижения целей, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной соответствующего запроса в адрес организатора.

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Данное согласие действует

с «___»______________ 20 __ г. по «___»_______________ 20 __ г.

_____________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)»;

3.16. приложение № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Порядку проведения конкурса

на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 мая 2019 года № 476-П)

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

участника конкурса на присуждение премий лучшим учителям

образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа

за достижения в педагогической деятельности

Сведения об участнике

Ф.И.О. (в соответствии с паспортными данными) _____________________

____________________________________________________________________

Основное место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом, почтовый адрес, телефон, электронный адрес, е-mail): ________________________________________________________

____________________________________________________________________

Должность: ____________________________________________________

Профессиональное образование (высшее, среднее, другое) _____________

Название образовательной организации, период обучения: _____________

____________________________________________________________________

Специальность: _________________________________________________

Квалификационная категория

Общий педагогический стаж

Стаж работы в данной общеобразовательной организации

Объем учебной нагрузки в текущем учебном году

1

2

3

4

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): _______________________

Ученая степень (при наличии): ____________________________________

Звание (при наличии): ____________________________________________

Получение денежного поощрения из средств федерального бюджета (при наличии, с указанием года) ________________________________________

Получение денежного поощрения из средств окружного бюджета (при наличии, с указанием года) ________________________________________

Руководитель

образовательной организации: ______________/__________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП»;

3.17. приложение № 3 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к Порядку проведения конкурса

на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа за достижения в педагогической деятельности

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 мая 2019 года № 476-П)

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ

№ п/п

Название критерия, показателя оценки

Ранжирование по баллам

1

2

3

1.

Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительной заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

1.1.

Положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки в образовательной организации (далее –

школа) – 1 балл;

- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки на муниципальном уровне – 2 балла;

- наличие копии положительного заключения по итогам апробации методической разработки на региональном уровне и выше – 3 балла

1.2.

Открытый доступ к методической разработке

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие активных ссылок на электронные ресурсы в сети Интернет (далее – Интернет-ресурсы)/платформу сетевого сообщества учителей-предметников, где в открытом доступе размещена методическая разработка, – 1 балл

1.3.

Научные и учебно-методические публикации, отражающие особенности методической разработки

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие копий выступлений, докладов, активных ссылок на Интернет-ресурсы на уровне школы – 0,5 балла;

- наличие копий выступлений, докладов, тезисов научно-практических конференций, активных ссылок на Интернет-ресурсы на муниципальном уровне – 1 балл;

- наличие копий докладов, тезисов научно-практических конференций, статей в профессиональных журналах, активных ссылок на Интернет-ресурсы на региональном уровне и выше – 2 балла

1.4.

Распространение идей, отраженных в содержании методической разработки

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на уровне школы, – 0,5 балла;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на муниципальном уровне, – 1 балл;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах на региональном уровне и выше, – 2 балла

1.5.

Положительные отзывы по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на уровне школы, – 0,5 балла;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на муниципальном уровне, –

1 балл;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительные отзывы педагогических работников по итогам апробации (презентации) методической разработки на региональном уровне и выше, –

2 балла

Максимальная оценка по критерию: 10 баллов

2.

Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

2.1.

Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету от общего количества обучаемых данным учителем

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих отрицательную динамику освоения обучающимися образовательных программ, – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих сохранение динамики освоения обучающимися образовательных программ, – 1 балл;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ, – 2 балла

2.2.

Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету на оценки «4» и «5» от общего количества обучаемых данным учителем

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих отрицательную динамику, –

0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих сохранение динамики, –

1 балл;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих положительную динамику, –

2 балла

2.3.

Рост количества участников предметных

(в том числе заочных) олимпиад от общего количества обучаемых данным учителем

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику

на уровне школы, – 0,5 балла;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику

на муниципальном/региональном уровне, –

1 балл;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих положительную динамику

на всероссийском/международном уровне, –

2 балла

2.4.

Общественное признание профессиональных достижений учителя

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, органами общественно-государственного управления на уровне школы, – 0,5 балла;

- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, органами общественно-государственного управления на муниципальном уровне, – 1 балл;

- наличие грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, подтверждающих признание профессиональных достижений учителя родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, органами общественно-государственного управления на региональном уровне и выше, – 2 балла

Максимальная оценка по критерию: 8 баллов

3.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

3.1.

Охват обучающихся внеурочной деятельностью (кружки, факультативы) от общего количества обучаемых данным учителем (далее – охват внеурочной деятельностью)

- отсутствие результатов (0%) – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью от 1 до 25%, –

1 балл;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью от 25 до 50%, –

1,5 балла;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих охват обучающихся внеурочной деятельностью свыше 50%, –

2 балла

3.2.

Результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на школьном/ муниципальном уровне, – 1 балл;

- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на региональном/

межрегиональном уровне, – 2 балла;

- наличие справок, грамот, дипломов, благодарностей и иных документов, активных ссылок на Интернет-ресурсы (с указанием места в рейтинге), подтверждающих результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету на всероссийском/международном уровне, –

3 балла

3.3.

Руководство учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся на школьном/муниципальном уровне, – 1 балл;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся на региональном уровне

и выше, – 2 балла

3.4.

Результаты участия обучающихся от общего количества обучаемых данным учителем в работе предметных школ,

в том числе каникулярных, дистанционных, заочных, при вузах (далее – предметные школы)

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на школьном/муниципальном уровне, – 1 балл;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на региональном/межрегиональном уровне, –

2 балла;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты участия обучающихся в работе предметных школ на всероссийском/международном уровне, –

3 балла

Максимальная оценка по критерию: 10 баллов

4.

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

4.1.

Работа с одарёнными детьми

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих адресную работу учителя с одарёнными детьми, – 1 балл

4.2.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением

(далее – сложные дети)

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих адресную работу учителя со сложными детьми, – 1 балл

4.3.

Работа с детьми-инвалидами и (или) детьми с ограниченными возможностями здоровья

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих участие учителя в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и (или) детей с ограниченными возможностями здоровья, – 1 балл

4.4.

Работа с детьми-сиротами и (или) детьми, оставшимися без попечения родителей

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих участие учителя в разработке и реализации программ сопровождения детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, – 1 балл

4.5.

Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) обучающихся

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, подтверждающих деятельность по организации учителем психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) обучающихся, – 1 балл

Максимальная оценка по критерию: 5 баллов

5.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

5.1.

Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих использование учителем различных образовательных технологий,

в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

(в том числе участие в сетевых сообществах педагогов, использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов), – 1 балл;

- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих использование учителем различных образовательных технологий,

в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

(в том числе участие в сетевых сообществах педагогов, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного педагогического сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей), – 2 балла

5.2.

Результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на уровне

школы, – 0,5 балла;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на муниципальном уровне, – 1 балл;

- наличие справок и иных документов, подтверждающих высокие результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на региональном уровне и выше, – 2 балла

5.3.

Распространение опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем

в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на уровне школы, – 0,5 балла;

- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем

в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на муниципальном уровне, – 1 балл;

- наличие справок и иных документов школы, активных ссылок на Интернет-ресурсы, подтверждающих распространение учителем

в педагогическом сообществе опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, на региональном уровне и выше, –

2 балла

Максимальная оценка по критерию: 6 баллов

6.

Непрерывность профессионального развития учителя

6.1.

Повышение квалификации

(в течение последних 5 лет)

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- копии подтверждающих документов об участии в обучающих семинарах, тренингах – 0,5 балла;

- копии подтверждающих документов о прохождении курсов в объеме до 72 часов –

1 балл;

- копии подтверждающих документов о прохождении курсов в объеме 72 часа и более – 2 балла

6.2.

Участие в мероприятиях в сфере образования

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на школьном/муниципальном уровне – 1 балл;

- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на региональном уровне –

1,5 балла;

- копии подтверждающих документов об очном участии учителя в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах в сфере образования на всероссийском уровне

и выше – 2 балла

6.3.

Участие в профессиональных конкурсах

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на уровне

школы – 0,5 балла;

- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне – 1 балл;

- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на региональном уровне – 1,5 балла;

- копии подтверждающих документов о результатах участия учителя в профессиональных конкурсах на всероссийском уровне – 2 балла

6.4.

Участие в экспертной деятельности

- отсутствие сведений – 0 баллов;

- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на уровне

школы – 1 балл;

- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на муниципальном уровне – 1,5 балла;

- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на региональном уровне – 2 балла;

- копии подтверждающих документов об участии учителя в работе предметных экзаменационных комиссий, экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров в сфере образования на всероссийском уровне – 3 балла

Максимальная оценка по критерию: 9 баллов

Итоговая максимальная оценка: 48 баллов

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать