Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU92016418202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Кыринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 7

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: kira-adm@mail.ru

Должность: глава

Дата подписи: 23.06.2020 10:46:58

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КЫРИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2020 года                                                                                                                                                           № 10/1

с.Кыра

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения«Кыринское»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05 июня 2019 года № 722), с целью приведения методики прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения «Кыринское», главным администратором которых является администрация сельского поселения «Кыринское» в соответствие с изменениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2019 года № 722, администрация сельского поселения «Кыринское», постановляет:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Кыринское» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Данное постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава сельского поселения «Кыринское»                                                                                     М.А. Казанцев

Приложение к постановлению администрации сельского поселения «Кыринское» от «06» мая 2020 года № 10/1

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Кыринское».

Общие положения

Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Кыринское», администрирование которых осуществляет администрация сельского поселения«Кыринское» (далее - главный администратор доходов, администратор доходов).

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Перечень доходов бюджета сельского поселения «Кыринское», администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом сельского поселения«Кыринское».

3. Доходы бюджета сельского поселения «Кыринское», администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы, прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета сельского поселения «Кыринское».

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Забайкальского края, сельского поселения «Кыринское»;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

- мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

- статистическая отчетность;

- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

Прогнозирование по видам доходов:

1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по кодам:

1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан, где

ДАП - прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП - сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n - количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан - сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

2. Доходы, от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

1 13 02995 10 0930 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения;

∑ Дпр - суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения за 3 года;

Др - объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

116 18050 10 0000 140- Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

116 21050 10 0000 140- Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

116 33050 10 0000 140- Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

116 90050 10 0000 140 -Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

Пш = ∑S /3, где:

Пш - прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

7. Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

- Субсидии бюджетам сельских поселений

2 02 25555 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

2 02 25576 10 0000 150 - Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий

2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2 02 40014 10 0000 150- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

207 05030 10 0000 180- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

208 05000 10 0000 180- Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета сельского поселения в объеме, утверждаемом законом о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете муниципального района «Кыринский район», либо проектом закона о бюджете Забайкальского края, проектом решения о бюджете муниципального района«Кыринский район», нормативными правовыми актами органов власти Забайкальского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района«Кыринский район».

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете муниципального района«Кыринский район», либо изменениями к данным законам или решениям, нормативными правовыми актами органов власти Забайкальского края, органов местного самоуправления района увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

219 00000 10 0000 150- Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.

- дотации бюджетам сельских поселений

2 02 16001 10 0000 150- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

применяется метод прямого расчета- расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов

П=С

П-прогноз поступлений

С-сумма предусмотренная в бюджете муниципального района« Кыринский район».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 4 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать