Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU90009005202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Еловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2020 №141-п
Об утверждении Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 № 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Уставом муниципального образования «Еловский муниципальный район», решением Земского Собрания Еловского муниципального района от 09 ноября 2007 г. № 306 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Еловском муниципальном районе», Постановлением администрации Еловского муниципального района от 03 ноября 2016 г. № 400-п «О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)»
администрация Еловского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия), отраслевые корректирующие коэффициенты ежегодно постановлением администрации Еловского муниципального района до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Еловского муниципального района по социальной политике.
Глава муниципального района –
глава администрации Еловского
муниципального района А.А. Чечкин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Еловского
муниципального района
от 06.05.2020 № 141-п
МЕТОДИКА
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов»
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации 28 марта 2019 г. № 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Уставом муниципального образования «Еловский муниципальный район», решением Земского Собрания Еловского муниципального района от 09 ноября 2007 г. № 306 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Еловском муниципальном районе», Постановлением администрации Еловского муниципального района от 02 ноября 2016 г. № 400-п «О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».
1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета Еловского муниципального района для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Еловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы.
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения муниципальной работы, содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Еловского муниципального района, составление и рассмотрение проекта бюджета Еловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Содержание работы - культурно-массовые (иные зрелищные мероприятия).
Объем муниципальной работы - количество проведенных мероприятий.
Заказчик муниципальной работы – администрация Еловского муниципального района.
Потребители муниципальной работы - в интересах общества.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения Еловского муниципального района (далее - учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.
Муниципальная работа является платной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы «Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия)
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества,
уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) нормативные затраты на выполнение муниципальной работы подлежат уменьшению на объем доходов от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной работы, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) за выполнение муниципальной работы.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Еловского муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Среднее количество муниципальных работ за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 44.
Муниципальные учреждения оказывают муниципальную услугу «Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества» и выполняют муниципальную работу «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия), нормативные затраты в разрезе каждой муниципальной услуги и работы исчисляются в размерах 7% и 93% соответственно от общего объема расходов на оказание данных муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы по организации мероприятий (R) определяется по формуле:
R = (Ni x Vi x Dpd) + (NСИ x Kpd + NУН x Kpd), где
Ni - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
Vi - объем муниципальной работы;
Dpd - соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы;
NСИ - затраты на содержание муниципального имущества;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Kpd - коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) (далее - муниципальная работа) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы с учетом отраслевого корректирующего коэффициента - количество зрительских мест 300 и более. При определении базового норматива принимаются затраты по муниципальным учреждениям с количеством зрительских мест менее 50.
Отраслевые корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, к которым относится дифференциация муниципальной работы по уровням в зависимости от количества зрительских мест в муниципальном учреждении:
1 уровень - с количеством зрительских мест 300 и более;
2 уровень - с количеством зрительских мест от 200 до 299;
3 уровень - с количеством зрительских мест от 50 до 199.
3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на:
оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы «Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия)
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2019 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы (Nбаз) рассчитывается по следующей формуле:
Nбаз = Nнепоср + Nобщ, где
Nнепоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
Nобщ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (NOT1), которые рассчитываются по следующей формуле:
NOT1 = nOT1 x ROT1 x Dpd x ИПЦ, где
nOT1 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
ROT1 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.
4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (Nобщ) рассчитывается по следующей формуле:
Nобщ = NКУ + NСНИ + NСОЦ + NУС + NОТ2 + NПНЗ, где
NКУ - затраты на коммунальные услуги;
NСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
NСОЦ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
NУС - затраты на приобретение услуг связи;
NОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
NПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.5. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в части оплаты коммунальных услуг (NКУ) рассчитываются по следующей формуле:
NКУ = Nэл + Nтепло + Nвода, где
Nэл - затраты на оплату электрической энергии;
Nтепло - затраты на оплату тепловой энергии;
Nвода - затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 50% от общего объема потребления, тепловой энергии - в размере 50% от общего объема затрат, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
Nэл = nэл x Rэл x Dpd x ИПЦ, где
nэл - значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии за отчетный финансовый год к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rэл - тариф на электрическую энергию (руб.).
Nтепло = nтепло x Rтепло x Dpd x ИПЦ, где
nтепло - значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2019 году к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rтепло - тариф на тепловую энергию (руб.).
Nвода = nвода x Rвода x Dpd x ИПЦ, где
nвода - значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) за отчетный финансовый год к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rвода - тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (NСНИ) рассчитываются по следующей формуле:
NСНИ = nСНИ x RСНИ x Dpd x ИПЦ, где
nСНИ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RСНИ - цена (тариф) конкретного вида содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание здания;
дератизация.
4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (NСОЦ) рассчитываются по следующей формуле:
NСОЦ = nСОЦ x RСОЦ x Dpd x ИПЦ, где
nСОЦ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RСОЦ - цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются услуги по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на приобретение услуг связи (NУС) рассчитываются по следующей формуле:
NУС = nУС x RУС x Dpd x ИПЦ, где
nУС - значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RУС - цена (тариф) конкретного вида связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.9. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (NOT2), рассчитываются по следующей формуле:
NOT2 = nOT2 x ROT2 x Dpd x ИПЦ, где
nOT2 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
ROT2 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (руб.).
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (NПНЗ) определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
NПНЗ = NПР + NОЦ + NОС + NМЗ, где
NПР - затраты на приобретение прочих работ (услуг);
NОЦ - затраты на приобретение особо ценного движимого имущества;
NОС - затраты на увеличение стоимости основных средств;
NМЗ - затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), особо ценного движимого имущества, основных средств и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) (NПР) учитываются следующие работы (услуги):
услуги охраны здания;
услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) (NПР) рассчитываются по следующей формуле:
NПР = nпр x Rпр x Dpd x ИПЦ, где
nпр - значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rпр - цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества (NОЦ) рассчитываются по следующей формуле:
NОЦ = nОЦ x RОЦ / TОЦ x Dpd x ИПЦ, где
nОЦ - значение натуральной нормы по затратам на приобретение особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RОЦ - стоимость особо ценного движимого имущества (руб.);
TОЦ - срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества учитываются расходы на приобретение звукового оборудования.
Затраты на увеличение стоимости основных средств (NОС) рассчитываются по следующей формуле:
NОС = nос x Rос / Tос x Dpd x ИПЦ, где
nос - значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rос - стоимость основного средства (руб.);
Tос - срок полезного использования основного средства.
В составе затрат на увеличение стоимости основных средств учитываются расходы на приобретение принтера и компьютера в комплекте.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов (NМЗ) рассчитываются по следующей формуле:
NМЗ = Nбум/руч + Nканц/хоз, где
Nбум/руч - затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;
Nканц/хоз - затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых (Nбум/руч) рассчитываются по следующей формуле:
Nбум/руч = nбум/руч x Rбум/руч x Dpd x ИПЦ, где
nбум/руч - значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rбум/руч - стоимость приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров (Nканц/хоз) рассчитываются по следующей формуле:
Nканц/хоз = nканц/хоз x Rканц/хоз x Dpd x ИПЦ, где
nканц/хоз - значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rканц/хоз - затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).
V. Порядок расчета затрат на содержание муниципального
имущества
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по группам учреждений в зависимости от объема получаемых доходов от платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по группам учреждений в зависимости от объема получаемых доходов от платной деятельности.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2020 №141-п
Об утверждении Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 № 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Уставом муниципального образования «Еловский муниципальный район», решением Земского Собрания Еловского муниципального района от 09 ноября 2007 г. № 306 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Еловском муниципальном районе», Постановлением администрации Еловского муниципального района от 03 ноября 2016 г. № 400-п «О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)»
администрация Еловского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия), отраслевые корректирующие коэффициенты ежегодно постановлением администрации Еловского муниципального района до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Еловского муниципального района по социальной политике.
Глава муниципального района –
глава администрации Еловского
муниципального района А.А. Чечкин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Еловского
муниципального района
от 06.05.2020 № 141-п
МЕТОДИКА
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов»
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации 28 марта 2019 г. № 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Уставом муниципального образования «Еловский муниципальный район», решением Земского Собрания Еловского муниципального района от 09 ноября 2007 г. № 306 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Еловском муниципальном районе», Постановлением администрации Еловского муниципального района от 02 ноября 2016 г. № 400-п «О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».
1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета Еловского муниципального района для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Еловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы.
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения муниципальной работы, содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Еловского муниципального района, составление и рассмотрение проекта бюджета Еловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Содержание работы - культурно-массовые (иные зрелищные мероприятия).
Объем муниципальной работы - количество проведенных мероприятий.
Заказчик муниципальной работы – администрация Еловского муниципального района.
Потребители муниципальной работы - в интересах общества.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения Еловского муниципального района (далее - учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.
Муниципальная работа является платной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы «Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия)
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества,
уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия) нормативные затраты на выполнение муниципальной работы подлежат уменьшению на объем доходов от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной работы, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) за выполнение муниципальной работы.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Еловского муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Среднее количество муниципальных работ за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 44.
Муниципальные учреждения оказывают муниципальную услугу «Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества» и выполняют муниципальную работу «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия), нормативные затраты в разрезе каждой муниципальной услуги и работы исчисляются в размерах 7% и 93% соответственно от общего объема расходов на оказание данных муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы по организации мероприятий (R) определяется по формуле:
R = (Ni x Vi x Dpd) + (NСИ x Kpd + NУН x Kpd), где
Ni - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
Vi - объем муниципальной работы;
Dpd - соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы;
NСИ - затраты на содержание муниципального имущества;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Kpd - коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) (далее - муниципальная работа) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы с учетом отраслевого корректирующего коэффициента - количество зрительских мест 300 и более. При определении базового норматива принимаются затраты по муниципальным учреждениям с количеством зрительских мест менее 50.
Отраслевые корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, к которым относится дифференциация муниципальной работы по уровням в зависимости от количества зрительских мест в муниципальном учреждении:
1 уровень - с количеством зрительских мест 300 и более;
2 уровень - с количеством зрительских мест от 200 до 299;
3 уровень - с количеством зрительских мест от 50 до 199.
3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на:
оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы «Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий» (иные зрелищные мероприятия)
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2019 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы (Nбаз) рассчитывается по следующей формуле:
Nбаз = Nнепоср + Nобщ, где
Nнепоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
Nобщ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (NOT1), которые рассчитываются по следующей формуле:
NOT1 = nOT1 x ROT1 x Dpd x ИПЦ, где
nOT1 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
ROT1 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.
4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (Nобщ) рассчитывается по следующей формуле:
Nобщ = NКУ + NСНИ + NСОЦ + NУС + NОТ2 + NПНЗ, где
NКУ - затраты на коммунальные услуги;
NСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
NСОЦ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
NУС - затраты на приобретение услуг связи;
NОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
NПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.5. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в части оплаты коммунальных услуг (NКУ) рассчитываются по следующей формуле:
NКУ = Nэл + Nтепло + Nвода, где
Nэл - затраты на оплату электрической энергии;
Nтепло - затраты на оплату тепловой энергии;
Nвода - затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 50% от общего объема потребления, тепловой энергии - в размере 50% от общего объема затрат, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
Nэл = nэл x Rэл x Dpd x ИПЦ, где
nэл - значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии за отчетный финансовый год к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rэл - тариф на электрическую энергию (руб.).
Nтепло = nтепло x Rтепло x Dpd x ИПЦ, где
nтепло - значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2019 году к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rтепло - тариф на тепловую энергию (руб.).
Nвода = nвода x Rвода x Dpd x ИПЦ, где
nвода - значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) за отчетный финансовый год к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rвода - тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (NСНИ) рассчитываются по следующей формуле:
NСНИ = nСНИ x RСНИ x Dpd x ИПЦ, где
nСНИ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RСНИ - цена (тариф) конкретного вида содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание здания;
дератизация.
4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (NСОЦ) рассчитываются по следующей формуле:
NСОЦ = nСОЦ x RСОЦ x Dpd x ИПЦ, где
nСОЦ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RСОЦ - цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются услуги по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на приобретение услуг связи (NУС) рассчитываются по следующей формуле:
NУС = nУС x RУС x Dpd x ИПЦ, где
nУС - значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RУС - цена (тариф) конкретного вида связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.9. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (NOT2), рассчитываются по следующей формуле:
NOT2 = nOT2 x ROT2 x Dpd x ИПЦ, где
nOT2 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
ROT2 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (руб.).
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (NПНЗ) определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
NПНЗ = NПР + NОЦ + NОС + NМЗ, где
NПР - затраты на приобретение прочих работ (услуг);
NОЦ - затраты на приобретение особо ценного движимого имущества;
NОС - затраты на увеличение стоимости основных средств;
NМЗ - затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), особо ценного движимого имущества, основных средств и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) (NПР) учитываются следующие работы (услуги):
услуги охраны здания;
услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) (NПР) рассчитываются по следующей формуле:
NПР = nпр x Rпр x Dpd x ИПЦ, где
nпр - значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rпр - цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества (NОЦ) рассчитываются по следующей формуле:
NОЦ = nОЦ x RОЦ / TОЦ x Dpd x ИПЦ, где
nОЦ - значение натуральной нормы по затратам на приобретение особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
RОЦ - стоимость особо ценного движимого имущества (руб.);
TОЦ - срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества учитываются расходы на приобретение звукового оборудования.
Затраты на увеличение стоимости основных средств (NОС) рассчитываются по следующей формуле:
NОС = nос x Rос / Tос x Dpd x ИПЦ, где
nос - значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rос - стоимость основного средства (руб.);
Tос - срок полезного использования основного средства.
В составе затрат на увеличение стоимости основных средств учитываются расходы на приобретение принтера и компьютера в комплекте.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов (NМЗ) рассчитываются по следующей формуле:
NМЗ = Nбум/руч + Nканц/хоз, где
Nбум/руч - затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;
Nканц/хоз - затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых (Nбум/руч) рассчитываются по следующей формуле:
Nбум/руч = nбум/руч x Rбум/руч x Dpd x ИПЦ, где
nбум/руч - значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rбум/руч - стоимость приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров (Nканц/хоз) рассчитываются по следующей формуле:
Nканц/хоз = nканц/хоз x Rканц/хоз x Dpd x ИПЦ, где
nканц/хоз - значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;
Rканц/хоз - затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).
V. Порядок расчета затрат на содержание муниципального
имущества
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по группам учреждений в зависимости от объема получаемых доходов от платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по группам учреждений в зависимости от объема получаемых доходов от платной деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Библиотечная сеть района от 26.05.2020 Обнародовано в МБУК «МЦБС» 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: