Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU64024205202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.05.2020 года № 23
Об утверждении методики прогнозирования
доходов в бюджет Комсомольского муниципального
образования Краснокутского муниципального района
Саратовской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области, Уставом Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области, администрация Комсомольского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования доходов в бюджет Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Комсомольского
муниципального образования А.К. Ибраев
Приложение к постановлению
от 06.05.2020 года № 23
Методика прогнозирования доходов в бюджет Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района
Доходы в бюджет Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района и поселения в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
При прогнозировании доходов используются данные официальной статистики, бюджетной и налоговой отчетности, данные главных администраторов доходов.
Прогнозирование доходов бюджета осуществляется по всем кодам бюджетной классификации доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается, исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
В расчетах доходов учитываются поступления за счет повышения эффективности контрольной работы налоговых органов и качества администрирования неналоговых доходов.
Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет рассчитываются с применением следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).
Применение данных методов также должно учитывать планируемые изменения в законодательстве. При необходимости могут использоваться комбинации указанных методов.
При прогнозировании налогов учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.
Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз единого сельскохозяйственного налога рассчитывается с учетом данных Межрайонной ИФНС России № 9 по начислению налога по форме отчета 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу», оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году и доначислений по результатам контрольной работы налоговых органов.
Налог на имущество физических лиц
Прогноз налога на имущество физических лиц рассчитывается экспертно-расчетным путем на основе данных Межрайонной ИФНС России № 9 по Саратовской области о начислении налога по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» с учетом уровня собираемости, оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году и доначислений по результатам контрольной работы налоговых органов.
3. Земельный налог
Прогноз поступления земельного налога определяется экспертно-расчетным путем на основе данных Межрайонной ИФНС России № 9 по Саратовской области о начислении земельного налога согласно отчета по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» с учетом уровня собираемости, оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году и доначислений по результатам контрольной работы налоговых органов.
4. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий осуществляется соответствующими главными администраторами доходов, исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год, коэффициента инфляции и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
5. Прогнозирование неналоговых доходов
В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду, доходы от деятельности муниципальных организаций, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи нематериальных активов, разовые поступления (погашение недоимки прошлых лет, а также единичные платежи отдельных налогоплательщиков, выраженные в значительных суммах и не имеющие постоянного характера), другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, административные платежи и сборы, прочие неналоговые доходы.
Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам бюджета производится на основании расчета администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов прогноз производится на основании ожидаемой оценки поступлений за текущий финансовый год.
Прогнозирование прочих собственных доходных источников бюджета поселения осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений. При планировании используются данные администраторов поступлений соответствующих доходных источников.
6. Безвозмездные поступления
Прогноз исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.05.2020 года № 23
Об утверждении методики прогнозирования
доходов в бюджет Комсомольского муниципального
образования Краснокутского муниципального района
Саратовской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области, Уставом Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области, администрация Комсомольского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования доходов в бюджет Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Комсомольского
муниципального образования А.К. Ибраев
Приложение к постановлению
от 06.05.2020 года № 23
Методика прогнозирования доходов в бюджет Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района
Доходы в бюджет Комсомольского муниципального образования Краснокутского муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района и поселения в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
При прогнозировании доходов используются данные официальной статистики, бюджетной и налоговой отчетности, данные главных администраторов доходов.
Прогнозирование доходов бюджета осуществляется по всем кодам бюджетной классификации доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается, исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
В расчетах доходов учитываются поступления за счет повышения эффективности контрольной работы налоговых органов и качества администрирования неналоговых доходов.
Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет рассчитываются с применением следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).
Применение данных методов также должно учитывать планируемые изменения в законодательстве. При необходимости могут использоваться комбинации указанных методов.
При прогнозировании налогов учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.
Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз единого сельскохозяйственного налога рассчитывается с учетом данных Межрайонной ИФНС России № 9 по начислению налога по форме отчета 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу», оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году и доначислений по результатам контрольной работы налоговых органов.
Налог на имущество физических лиц
Прогноз налога на имущество физических лиц рассчитывается экспертно-расчетным путем на основе данных Межрайонной ИФНС России № 9 по Саратовской области о начислении налога по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» с учетом уровня собираемости, оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году и доначислений по результатам контрольной работы налоговых органов.
3. Земельный налог
Прогноз поступления земельного налога определяется экспертно-расчетным путем на основе данных Межрайонной ИФНС России № 9 по Саратовской области о начислении земельного налога согласно отчета по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» с учетом уровня собираемости, оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году и доначислений по результатам контрольной работы налоговых органов.
4. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий осуществляется соответствующими главными администраторами доходов, исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год, коэффициента инфляции и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
5. Прогнозирование неналоговых доходов
В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду, доходы от деятельности муниципальных организаций, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи нематериальных активов, разовые поступления (погашение недоимки прошлых лет, а также единичные платежи отдельных налогоплательщиков, выраженные в значительных суммах и не имеющие постоянного характера), другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, административные платежи и сборы, прочие неналоговые доходы.
Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам бюджета производится на основании расчета администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов прогноз производится на основании ожидаемой оценки поступлений за текущий финансовый год.
Прогнозирование прочих собственных доходных источников бюджета поселения осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений. При планировании используются данные администраторов поступлений соответствующих доходных источников.
6. Безвозмездные поступления
Прогноз исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: