Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24066408202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАИОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
п. Светлогорск
06.05.2020 № 26-П
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно приложения №1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете «Светлогорский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Светлогорский вестник».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющая обязанности
Главы Светлогорского сельсовета Н.Н. Проданова
Приложение №1
к постановлению администрации Светлогорского сельсовета
от 06.05.2020 № 27-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента: настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее - Заявитель).
1.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в который необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», размещена:
- на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета www.adminsvet.ru;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационном стенде в помещении администрации Светлогорского сельсовета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края (далее по тексту – Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор о передаче муниципального имущества в аренду, без проведения торгов, при наличии соответствующих оснований, установленных антимонопольным законодательством;
- уведомление об объявлении конкурсной (аукционной) процедуры на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- уведомление об объявленной конкурсной (аукционной) процедуре;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен:
- на официальном сайте Администрации www.adminsvet.ru;
- в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- заявление по форме, согласно приложению №1 к Регламенту;
- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);
- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью (при наличии печати) организации (в случае если заявление подается представителем);
- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени Заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы Заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ).
2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- заявление по форме, согласно приложению №1 к Регламенту;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы Заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Закона №135-ФЗ).
2.7. Специалисты Администрации обеспечивают проверку отнесения Заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае, если документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены Заявителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе, специалист Администрации, ответственный за прием и рассмотрение документов, подготавливает межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в документах) в соответствующие органы и организации, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ).
2.8. Запрещается требовать у Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
2.9. В приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении не указано название Заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;
- Заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;
- не представлены документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- испрашиваемое Заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
- имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии Заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.
2.11. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость в подтверждении представленной Заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных Заявителем документов.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги при подаче лично сотруднику Администрации, а также при получении посредством почтовой связи должно быть зарегистрировано в течение 1 рабочего дня.
2.15. Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые Заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов Администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Здание, в котором осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой), а также оборудуется средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации о муниципальной услуге.
2.17. Многофункциональные центры по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления с документами Заявителя и выдача результата;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, осуществляется специалистом Администрации.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.10 Регламента:
- заявление регистрируется в день обращения, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день его поступления в Администрацию, при приеме заявления с документами, поступившими по почте.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
3.3. Рассмотрение заявления с документами Заявителя и выдача результата.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами Заявителя в Администрации.
3.3.2. Специалист Администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие или наличие оснований в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления с документами.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пункте 2.10 Регламента, специалист Администрации подготавливает уведомление об отказе в заключении договора аренды имущества муниципального образования Светлогорский сельсовет с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в заключении договора аренды специалист Администрации направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под подпись лично в руки в двухмесячный срок с даты поступления заявления.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, специалист Администрации подготавливает договор аренды (в соответствии со ст. 17.1. Закона №135-ФЗ), либо размещает извещение об объявлении конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды.
3.3.5. Специалист Администрации в течение 3 рабочих дней с даты подготовки договора аренды (уведомления об объявлении конкурса (аукциона)), направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под подпись лично в руки уведомление о необходимости его получения.
3.3.6. Договор аренды заключается Администрацией с Заявителем в двухмесячный срок с даты поступления заявления, а договор аренды по итогам конкурса (аукциона) заключается в сроки, оговоренные конкурсной (аукционной) документацией.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления об исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Заявление об исправлении ошибок может быть представлено лично в Администрацию, либо по почте.
3.4.2. Заявление об исправлении ошибок регистрируется специалистом Администрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.4.3. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок специалист Администрации рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, либо об отказе в исправлении ошибок и опечаток.
Решение об отказе в исправлении ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе принимается, если установлен факт отсутствия ошибок и опечаток.
3.4.4. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок специалист Администрации исправляет допущенные ошибки и опечатки и передает Главе Светлогорского сельсовета на подпись документ, содержащий соответствующие исправления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации, плата с Заявителя не взимается.
3.4.5. Документ, содержащий соответствующие исправления, направляется Заявителю (либо его уполномоченному представителю) способом, определенным в заявлении либо, если способ в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, в срок, не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня подписания документа Главой Светлогорского сельсовета.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляет Глава Светлогорского сельсовета и заместитель Главы Светлогорского сельсовета.
4.1.2. Текущий контроль в отношении специалистов Администрации осуществляет заместитель Главы Светлогорского сельсовета. По результатам текущего контроля заместитель Главы Светлогорского сельсовета оформляет:
- ежеквартально (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) - отчет о количестве поступивших в Администрацию запросов и результатах их рассмотрения;
- ежегодно (до 1 февраля года, следующего за отчетным) - информационно-аналитический материал о результатах рассмотрения запросов с приложением статистических данных.
Отчеты и информационно-аналитический материал доводятся до сведения Главы Светлогорского сельсовета в течение 3 дней со дня их составления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в отношении специалистов Администрации на основании годовых планов.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению Главы Светлогорского сельсовета в отношении специалистов Администрации при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. Проверку проводят специалисты Администрации, указанные в распоряжении Главы Светлогорского сельсовета о проведении проверки.
4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в его действиях обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента.
4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистами Администрации по их вине возложенных на них должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении муниципальной услуги применяются дисциплинарные взыскания.
4.3.3. Специалисты Администрации, в случае совершения ими административных правонарушений или преступлений в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении муниципальной услуги, подлежат административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы общественного контроля
4.4.1. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.2. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации или ее специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного пунктом 3.4 Регламента срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
5.3. Заявитель вправе направить жалобу на действия (бездействие) и (или) решения при предоставлении муниципальной услуги:
1) специалистов Администрации - Главе Светлогорского сельсовета;
2) Главы Светлогорского сельсовета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений специалистов Администрации - Главе Туруханского района Красноярского края.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте или подана при личном приеме Заявителя в Администрации.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы в Администрацию специалист Администрации нарочно передает ее делопроизводителю не позднее 1 рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Администрации, специалистов Администрации;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, специалистов Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Главой Светлогорского сельсовета.
В случае обжалования отказа Администрации, специалистов Администрации Светлогорского сельсовета в приеме документов у Заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, дает информацию о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы:
1) в администрацию Туруханского района Красноярского края (в случае, если обжалуется решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы Главой Светлогорского сельсовета);
2) в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителю:
1) при личном устном обращении (на личном приеме в Администрации или по телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте Администрации с помощью электронных сервисов официального сайта Администрации и Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) посредством размещения на информационных стендах Администрации, официальном сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утв. Постановлением администрации Светлогорского сельсовета от 06.05.2020 №26-П
Главе Светлогорского сельсовета
________________________________________
от ______________________________________
________________________________________,
(полное наименование заявителя -
юридического лица или фамилия,
имя и отчество (при его наличии)
физического лица
(индивидуального предпринимателя))
контактный телефон ______________________
Заявление
Прошу предоставить в аренду объект нежилого фонда, расположенный по адресу:
__________________________________________________________________________
(указать адрес конкретного объекта)
Общей площадью _____________ кв. м, этажность ____________ сроком на ________
для использования под _______________________________________________________________
Сведения о заявителе:_________________________________________ ____________
Местонахождение:___________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Адрес регистрации:__________________________________________________
(для физических лиц)
Адрес фактического проживания: ______________________________________________________
(для физических лиц)
Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__» ____________ г.
(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)
Банковские реквизиты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):
ИНН ________________________________________, р/с _________________________________________________________
в ______________________________________________________________
Руководитель (для юридических лиц)___________________
(должность, Ф.И.О.)
Приложение.
Комплект документов с описью.
Заявитель
___________________________________________________
(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя -
юридического лица, либо подпись заявителя - физического лица)
М.П.
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в Администрации Светлогорского сельсовета
направить по почте
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАИОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
п. Светлогорск
06.05.2020 № 26-П
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно приложения №1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете «Светлогорский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Светлогорский вестник».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющая обязанности
Главы Светлогорского сельсовета Н.Н. Проданова
Приложение №1
к постановлению администрации Светлогорского сельсовета
от 06.05.2020 № 27-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента: настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее - Заявитель).
1.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в который необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», размещена:
- на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета www.adminsvet.ru;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационном стенде в помещении администрации Светлогорского сельсовета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края (далее по тексту – Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор о передаче муниципального имущества в аренду, без проведения торгов, при наличии соответствующих оснований, установленных антимонопольным законодательством;
- уведомление об объявлении конкурсной (аукционной) процедуры на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- уведомление об объявленной конкурсной (аукционной) процедуре;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен:
- на официальном сайте Администрации www.adminsvet.ru;
- в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- заявление по форме, согласно приложению №1 к Регламенту;
- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);
- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью (при наличии печати) организации (в случае если заявление подается представителем);
- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени Заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы Заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ).
2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- заявление по форме, согласно приложению №1 к Регламенту;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы Заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Закона №135-ФЗ).
2.7. Специалисты Администрации обеспечивают проверку отнесения Заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае, если документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены Заявителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе, специалист Администрации, ответственный за прием и рассмотрение документов, подготавливает межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в документах) в соответствующие органы и организации, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ).
2.8. Запрещается требовать у Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
2.9. В приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении не указано название Заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;
- Заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;
- не представлены документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- испрашиваемое Заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
- имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии Заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.
2.11. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость в подтверждении представленной Заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных Заявителем документов.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги при подаче лично сотруднику Администрации, а также при получении посредством почтовой связи должно быть зарегистрировано в течение 1 рабочего дня.
2.15. Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые Заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов Администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Здание, в котором осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой), а также оборудуется средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации о муниципальной услуге.
2.17. Многофункциональные центры по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления с документами Заявителя и выдача результата;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, осуществляется специалистом Администрации.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.10 Регламента:
- заявление регистрируется в день обращения, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день его поступления в Администрацию, при приеме заявления с документами, поступившими по почте.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
3.3. Рассмотрение заявления с документами Заявителя и выдача результата.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами Заявителя в Администрации.
3.3.2. Специалист Администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие или наличие оснований в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления с документами.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пункте 2.10 Регламента, специалист Администрации подготавливает уведомление об отказе в заключении договора аренды имущества муниципального образования Светлогорский сельсовет с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в заключении договора аренды специалист Администрации направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под подпись лично в руки в двухмесячный срок с даты поступления заявления.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, специалист Администрации подготавливает договор аренды (в соответствии со ст. 17.1. Закона №135-ФЗ), либо размещает извещение об объявлении конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды.
3.3.5. Специалист Администрации в течение 3 рабочих дней с даты подготовки договора аренды (уведомления об объявлении конкурса (аукциона)), направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под подпись лично в руки уведомление о необходимости его получения.
3.3.6. Договор аренды заключается Администрацией с Заявителем в двухмесячный срок с даты поступления заявления, а договор аренды по итогам конкурса (аукциона) заключается в сроки, оговоренные конкурсной (аукционной) документацией.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления об исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Заявление об исправлении ошибок может быть представлено лично в Администрацию, либо по почте.
3.4.2. Заявление об исправлении ошибок регистрируется специалистом Администрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.4.3. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок специалист Администрации рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, либо об отказе в исправлении ошибок и опечаток.
Решение об отказе в исправлении ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе принимается, если установлен факт отсутствия ошибок и опечаток.
3.4.4. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок специалист Администрации исправляет допущенные ошибки и опечатки и передает Главе Светлогорского сельсовета на подпись документ, содержащий соответствующие исправления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации, плата с Заявителя не взимается.
3.4.5. Документ, содержащий соответствующие исправления, направляется Заявителю (либо его уполномоченному представителю) способом, определенным в заявлении либо, если способ в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, в срок, не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня подписания документа Главой Светлогорского сельсовета.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляет Глава Светлогорского сельсовета и заместитель Главы Светлогорского сельсовета.
4.1.2. Текущий контроль в отношении специалистов Администрации осуществляет заместитель Главы Светлогорского сельсовета. По результатам текущего контроля заместитель Главы Светлогорского сельсовета оформляет:
- ежеквартально (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) - отчет о количестве поступивших в Администрацию запросов и результатах их рассмотрения;
- ежегодно (до 1 февраля года, следующего за отчетным) - информационно-аналитический материал о результатах рассмотрения запросов с приложением статистических данных.
Отчеты и информационно-аналитический материал доводятся до сведения Главы Светлогорского сельсовета в течение 3 дней со дня их составления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в отношении специалистов Администрации на основании годовых планов.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению Главы Светлогорского сельсовета в отношении специалистов Администрации при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. Проверку проводят специалисты Администрации, указанные в распоряжении Главы Светлогорского сельсовета о проведении проверки.
4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в его действиях обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента.
4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистами Администрации по их вине возложенных на них должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении муниципальной услуги применяются дисциплинарные взыскания.
4.3.3. Специалисты Администрации, в случае совершения ими административных правонарушений или преступлений в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении муниципальной услуги, подлежат административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы общественного контроля
4.4.1. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.2. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации или ее специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного пунктом 3.4 Регламента срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
5.3. Заявитель вправе направить жалобу на действия (бездействие) и (или) решения при предоставлении муниципальной услуги:
1) специалистов Администрации - Главе Светлогорского сельсовета;
2) Главы Светлогорского сельсовета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений специалистов Администрации - Главе Туруханского района Красноярского края.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте или подана при личном приеме Заявителя в Администрации.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы в Администрацию специалист Администрации нарочно передает ее делопроизводителю не позднее 1 рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Администрации, специалистов Администрации;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, специалистов Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Главой Светлогорского сельсовета.
В случае обжалования отказа Администрации, специалистов Администрации Светлогорского сельсовета в приеме документов у Заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, дает информацию о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава Светлогорского сельсовета, должностное лицо администрации Туруханского района Красноярского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы:
1) в администрацию Туруханского района Красноярского края (в случае, если обжалуется решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы Главой Светлогорского сельсовета);
2) в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителю:
1) при личном устном обращении (на личном приеме в Администрации или по телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте Администрации с помощью электронных сервисов официального сайта Администрации и Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) посредством размещения на информационных стендах Администрации, официальном сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утв. Постановлением администрации Светлогорского сельсовета от 06.05.2020 №26-П
Главе Светлогорского сельсовета
________________________________________
от ______________________________________
________________________________________,
(полное наименование заявителя -
юридического лица или фамилия,
имя и отчество (при его наличии)
физического лица
(индивидуального предпринимателя))
контактный телефон ______________________
Заявление
Прошу предоставить в аренду объект нежилого фонда, расположенный по адресу:
__________________________________________________________________________
(указать адрес конкретного объекта)
Общей площадью _____________ кв. м, этажность ____________ сроком на ________
для использования под _______________________________________________________________
Сведения о заявителе:_________________________________________ ____________
Местонахождение:___________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Адрес регистрации:__________________________________________________
(для физических лиц)
Адрес фактического проживания: ______________________________________________________
(для физических лиц)
Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__» ____________ г.
(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)
Банковские реквизиты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):
ИНН ________________________________________, р/с _________________________________________________________
в ______________________________________________________________
Руководитель (для юридических лиц)___________________
(должность, Ф.И.О.)
Приложение.
Комплект документов с описью.
Заявитель
___________________________________________________
(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя -
юридического лица, либо подпись заявителя - физического лица)
М.П.
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в Администрации Светлогорского сельсовета
направить по почте
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Светлогорский вестник № 06 от 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: