Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU51000202000356
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.05.2020             № 278-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ РАБОТ

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 № 448-ПП, от 29.10.2020 № 731-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом 16.9 постановления Правительства Мурманской области от 30.04 2020 № 263-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 04.04.2020 №175-ПП», в целях реализации дополнительной поддержки граждан и преодоления негативных последствий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, Правительство Мурманской области постановляет:

утвердить прилагаемые:

- Порядок организации проведения временных общественно полезных работ в Мурманской области;

- Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения коронавирусной инфекции.

Губернатор

Мурманской области

                                                                            А. Чибис

_________________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 06.05.2020 № 278-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 № 448-ПП, от 29.10.2020 № 731-ПП)

Порядок

организации проведения временных общественно полезных работ

в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации проведения временных общественно полезных работ в Мурманской области (далее – Порядок) определяет механизм организации проведения временных общественно полезных работ  на территориях муниципальных образований Мурманской области, в целях оказания дополнительной материальной поддержки гражданам и преодоления негативных последствий,  связанных с  распространением новой коронавирусной инфекции.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

временные общественно  полезные работы – общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, не требующая квалификации или специальной подготовки работников, за исключением деятельности, связанной с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующей квалифицированных и ответственных действий работников в кратчайшие сроки;

работодатель – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя; индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, обеспечивающие рабочими местами граждан, привлеченных к временным общественно полезным работам;

гражданин – гражданин, ищущий работу, в том числе безработный гражданин, признанный таковым в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обратившийся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы;

центр занятости населения –  государственное областное бюджетное учреждение службы занятости населения, подведомственное Министерству труда и социального развития Мурманской области.

1.3. Вознаграждение устанавливается в размере 18 195,0 рубля за полный рабочий месяц и выплачивается за фактически отработанное время. Размер вознаграждения увеличивается на районной коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера.

1.4. Временные общественно полезные работы организуются на период май - август 2020 года.

1.5. Преимущественное  право на участие во временных общественно полезных работах имеют:

 незанятые граждане, испытывающие трудности в поиске работы, указанные в абзаце шестом пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

 безработные граждане, не получающие пособие по безработице;

 безработные граждане, получающие пособие по безработице в минимальном размере.

2. Порядок взаимодействия при организации проведения

временных общественно полезных работ

2.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области:

2.1.1. Утверждают перечень временных общественно полезных работ, проводимых на территориях муниципальных образований по направлениям:

 озеленение, благоустройство и уборка территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;

 подсобные работы при ремонтно-восстановительных и снегоочистительных работах;

 санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов;

 переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;

 погрузо-разгрузочные работы, вырубка кустарников и мелколесья;

 доставка лекарств и медицинских изделий, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств;

 доставка продуктов питания, корреспонденции;

 косметический ремонт помещений;

 уборка помещений, лестниц и лестничных площадок жилых домов.

2.1.2. Осуществляют финансовое обеспечение (возмещение) расходов работодателям на выплату вознаграждения гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах в мае-августе 2020 года, установленное в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка с учетом обязательных отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,  начисляемых на вознаграждение, причитающееся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.10.2020 № 731-ПП)

2.2. Работодатели:

2.2.1. Создают (выделяют) рабочие места для организации проведения временных общественно полезных работ.

2.2.2. Представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 90н  «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».

2.2.3. Заключают с гражданином, направленным центром занятости населения, договор на период его участия во временных общественно полезных работах.

2.2.4. Выплачивают гражданину вознаграждение за период участия во временных общественно полезных работах в соответствии пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.2.5. Информируют центры занятости населения в пятидневный срок со дня заключения договора о приеме гражданина на временные общественно полезные работы.

2.3. Центры занятости населения:

2.3.1. Информируют незанятое население о видах временных общественно полезных работ.

2.3.2. Направляют граждан к работодателям для выполнения временных общественно полезных работ на основании сведений, представленных работодателями в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.

2.3.3. Осуществляют учет граждан, направленных на временные общественно полезные работы.

2.4. Граждане:

2.4.1. Обращаются к работодателю в течение трех дней со дня получения от центра занятости населения направления на временные общественно полезные работы.

2.4.2. Информируют центр занятости населения о результатах обращения к работодателю. В случае трудоустройства на временные общественно полезные работы в пятидневный срок со дня заключения договора предоставляют в центр занятости населения подтверждающие документы. 

________________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Мурманской области

от 06.05.2020 № 278-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 № 448-ПП)

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения коронавирусной инфекции

Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления, методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения коронавирусной инфекции (далее - иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях организации на территории муниципальных образований Мурманской области временных общественно полезных работ (далее – ВОПР), поощрения муниципальных образований за достижение наилучшего результата по численности населения, участвующего в ВОПР, и направляются:

-              на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР в соответствии с порядком, утвержденным настоящим постановлением;

- на финансирование расходных обязательств (возмещение произведенных в текущем году расходов) муниципальных образований, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели из Резервного фонда Правительства Мурманской области.

Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

-              наличие утвержденного муниципальным образованием Мурманской области перечня ВОПР, проводимых на территориях муниципальных образований по направлениям, определенным порядком, утвержденным настоящим постановлением;

-              направление в Министерство заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством.

Размер иного межбюджетного трансферта местным бюджетам определяется в два этапа.

1 этап – размер иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

2 этап – размер иного межбюджетного трансферта, связанного с предоставлением муниципальному образованию поощрения, определяется за достижение наилучших результатов по численности населения, участвующего в ВОПР, в соответствии с методикой, утверждаемой нормативным правовым актом Правительства Мурманской области после предоставления органами местного самоуправления отчетов о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР.

Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР (Ci), определяется по формуле:

,

где:

С – объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР, тысяч рублей;

ki – среднемесячная прогнозная численность граждан, привлеченных к ВОПР, в i-м муниципальном образовании Мурманской области, по данным органов местного самоуправления, человек;

k – общая среднемесячная прогнозная численность граждан, привлеченных к ВОПР, по данным органов местного самоуправления, человек.

Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Перечисление осуществляется в течение десяти дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность предоставляемых сведений и документов по предоставляемому иному межбюджетному трансферту.

Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 сентября 2020 года предоставляют в Министерство отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР, по форме, установленной Министерством, с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств (договор, расчетно-платежная ведомость, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).

В случае возникновения остатка иного межбюджетного трансферта органы местного самоуправления осуществляют его возврат в областной бюджет в срок не позднее 1 ноября 2020 года.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 1 декабря 2020 года предоставляют в Министерство отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, связанного с предоставлением муниципальному образованию поощрения, по форме, установленной Министерством, с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств.

Министерство предоставляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сводный отчет о произведенных расходах по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта он подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за использованием средств иного межбюджетного трансферта осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

Не использованный на 1 января 2021 года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.

В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать