Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU62019011202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЖУРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 мая 2020 г. № 33
Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования – Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования –
Журавинское сельское поселение
Ряжского муниципального района С.Н. Вербицкая
Приложение
к постановлению администрации МО-
Журавинское сельское поселение
от 06.05.2020 г. №33
П О Л О Ж Е Н И Е
о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования – Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 2, п. «е» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
2. Положение определяет порядок организации и проведения мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера на территории муниципального образования – Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
3. Силы и средства звена РСЧС, привлекаемые для поддержания общественного порядка при ЧС, применяются в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
4. Основными мероприятиями по поддержанию общественного порядка являются: - предупреждение и пресечение правонарушений в зоне ЧС; - организация регулирования движения всех видов транспорта в зоне ЧС; - охрана материальных ценностей и личного имущества пострадавших; - осуществление блокирования (изоляции, оцепления) зоны ЧС для предотвращения проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах; - обеспечение поддержания общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий; - определение состава, подготовка и планирование действий сил и средств, привлекаемых к поддержанию общественного порядка; - пресечение паники, ложных и провокационных слухов; - розыск пропавших людей; - оповещение населения в случае необходимости об угрозе возникновения ЧС через средства массовой информации, а также с использованием автомобильной техники с громкоговорящими установками.
5. На территории МО - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области поддержание общественного порядка при ЧС муниципального характера организует председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ).
6. Председатель КЧС и ОПБ МО в пределах своей компетенции:
- проводит внеплановое заседание КЧС и ОПБ, организует информирование населения о возникшей опасности, установленных способах и путях выхода из зоны ЧС;
- обеспечивает непрерывное управление силами и средствами, привлекаемыми для поддержания общественного порядка. Управление силами и средствами звена РСЧС осуществляется с подвижных пунктов управления, развертываемых в местах постоянной дислокации или непосредственно в районах ЧС;
- организует регулирование движения всех видов транспорта в зоне ЧС.
7. Поддержание общественного порядка в зоне ЧС до прибытия сил и средств, привлекаемых для поддержания общественного порядка, осуществляется силами и средствами аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывших в зону ЧС первыми.
8. К осуществлению мероприятий по поддержанию общественного порядка в соответствии с законодательством могут привлекаться нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасатели, не входящие в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ. Для оказания содействия лицам, осуществляющим мероприятия по поддержанию общественного порядка, в установленном порядке могут привлекаться народные дружины или отдельные граждане.
9. Обеспечение охраны общественного порядка при ЧС природного и техногенного характера на территории МО осуществляют органы внутренних дел, дислоцирующиеся на территории МО во взаимодействии с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС.
10. Общее руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации ЧС и их последствий, организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС, определяемый Главой МО.
11. Руководитель работ в ходе ликвидации ЧС обязан:
- организовать блокирование (изоляцию, оцепление) зоны ЧС для предотвращения проникновения лиц, не участвующих в аварийно- спасательных работах;
- определить маршруты передвижения пострадавших и обеспечить поддержание общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий;
- организовать охрану материальных ценностей и личного имущества пострадавших;
- принять другие необходимые меры, обусловленные развитием ЧС и ходом работ по ее ликвидации;
- проводить сбор, обработку и анализ информации о фактах и условиях, способствующих возникновению ЧС, материальном ущербе, количестве пострадавших, обмен информацией с органами управления, участвующими в ликвидации ЧС.
12. Решение руководителя работ по ликвидации ЧС по вопросам поддержания общественного порядка в зоне ЧС является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС звена РСЧС, нештатных аварийно – спасательных формирований разрабатываются заблаговременно, согласовываются соответственно с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЖУРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 мая 2020 г. № 33
Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования – Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования –
Журавинское сельское поселение
Ряжского муниципального района С.Н. Вербицкая
Приложение
к постановлению администрации МО-
Журавинское сельское поселение
от 06.05.2020 г. №33
П О Л О Ж Е Н И Е
о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования – Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 2, п. «е» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
2. Положение определяет порядок организации и проведения мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера на территории муниципального образования – Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
3. Силы и средства звена РСЧС, привлекаемые для поддержания общественного порядка при ЧС, применяются в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
4. Основными мероприятиями по поддержанию общественного порядка являются: - предупреждение и пресечение правонарушений в зоне ЧС; - организация регулирования движения всех видов транспорта в зоне ЧС; - охрана материальных ценностей и личного имущества пострадавших; - осуществление блокирования (изоляции, оцепления) зоны ЧС для предотвращения проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах; - обеспечение поддержания общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий; - определение состава, подготовка и планирование действий сил и средств, привлекаемых к поддержанию общественного порядка; - пресечение паники, ложных и провокационных слухов; - розыск пропавших людей; - оповещение населения в случае необходимости об угрозе возникновения ЧС через средства массовой информации, а также с использованием автомобильной техники с громкоговорящими установками.
5. На территории МО - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области поддержание общественного порядка при ЧС муниципального характера организует председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ).
6. Председатель КЧС и ОПБ МО в пределах своей компетенции:
- проводит внеплановое заседание КЧС и ОПБ, организует информирование населения о возникшей опасности, установленных способах и путях выхода из зоны ЧС;
- обеспечивает непрерывное управление силами и средствами, привлекаемыми для поддержания общественного порядка. Управление силами и средствами звена РСЧС осуществляется с подвижных пунктов управления, развертываемых в местах постоянной дислокации или непосредственно в районах ЧС;
- организует регулирование движения всех видов транспорта в зоне ЧС.
7. Поддержание общественного порядка в зоне ЧС до прибытия сил и средств, привлекаемых для поддержания общественного порядка, осуществляется силами и средствами аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывших в зону ЧС первыми.
8. К осуществлению мероприятий по поддержанию общественного порядка в соответствии с законодательством могут привлекаться нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасатели, не входящие в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ. Для оказания содействия лицам, осуществляющим мероприятия по поддержанию общественного порядка, в установленном порядке могут привлекаться народные дружины или отдельные граждане.
9. Обеспечение охраны общественного порядка при ЧС природного и техногенного характера на территории МО осуществляют органы внутренних дел, дислоцирующиеся на территории МО во взаимодействии с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС.
10. Общее руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации ЧС и их последствий, организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС, определяемый Главой МО.
11. Руководитель работ в ходе ликвидации ЧС обязан:
- организовать блокирование (изоляцию, оцепление) зоны ЧС для предотвращения проникновения лиц, не участвующих в аварийно- спасательных работах;
- определить маршруты передвижения пострадавших и обеспечить поддержание общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий;
- организовать охрану материальных ценностей и личного имущества пострадавших;
- принять другие необходимые меры, обусловленные развитием ЧС и ходом работ по ее ликвидации;
- проводить сбор, обработку и анализ информации о фактах и условиях, способствующих возникновению ЧС, материальном ущербе, количестве пострадавших, обмен информацией с органами управления, участвующими в ликвидации ЧС.
12. Решение руководителя работ по ликвидации ЧС по вопросам поддержания общественного порядка в зоне ЧС является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС звена РСЧС, нештатных аварийно – спасательных формирований разрабатываются заблаговременно, согласовываются соответственно с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 25 от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: